[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Расход топлива
ptwДата: Суббота, 11.Май.2013, 01:51:42 | Сообщение # 1066
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
мне может везет на провода,но в последний раз туфта попадалась лет 5 назад,голимый Китай отработал 1 месяц и расплавились.
Остальные по сопротивлению и пробою нормально выживали,на подробности не проверял.
Самые хорошие были штатовские


C20LE 1996г.
 
Heelfl1pДата: Суббота, 11.Май.2013, 19:49:28 | Сообщение # 1067
Гонщик
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Статус: Отсутствует
Цитата (ptw)
мне может везет на провода,но в последний раз туфта попадалась лет 5 назад,голимый Китай отработал 1 месяц и расплавились.
Остальные по сопротивлению и пробою нормально выживали,на подробности не проверял.
Самые хорошие были штатовские

Я штатовские ставил, серые. За 1300 брал

Добавлено (11.Май.2013, 19:49:28)
---------------------------------------------
Вообще появилось какое-то ощущение, что машину кто-то за хвост держит. Кстати, как скинул фишку с ДТВ- жрать меньше стала. Может быть такое?

 
kostroma21Дата: Суббота, 11.Май.2013, 20:06:45 | Сообщение # 1068
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата (Heelfl1p)
Вообще появилось какое-то ощущение, что машину кто-то за хвост держит.
Регулируй,смотри зажигание.


kostroma:столица городов русских!!!

 
VKДата: Суббота, 11.Май.2013, 22:52:01 | Сообщение # 1069
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Статус: Отсутствует
Heelfl1p, проверяй ДТВ. Измерь сопротивление на холодную и на горячую, при прогреве оно должно падать. В теме про ДТВ есть табличка его сопротивлений.

Быть добру!!!)))
 
Heelfl1pДата: Воскресенье, 12.Май.2013, 15:26:25 | Сообщение # 1070
Гонщик
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Статус: Отсутствует
Немного не по теме. Это фото ремня натяжителя. Он должен быть таким или он потрескался изнутри? (поперечные разрезы) И опять же вопрос не совсем по теме: может ли слабо натянутый ремень кандёра или плохо работающий ролик давать увеличение расхода и может ли из-за него загораться лампочка зарядки аккума? даёшь оборотов и всё проходит, а изначально, при включении кандёра дикий свист.
Прикрепления: 8384686.jpg (89.9 Kb)
 
kostroma21Дата: Воскресенье, 12.Май.2013, 15:43:41 | Сообщение # 1071
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата (Heelfl1p)
Он должен быть таким или он потрескался изнутри? (поперечные разрезы)
Ремешок на подходе...лучше поменять.
Цитата (Heelfl1p)
а изначально, при включении кандёра дикий свист.
Если свистит значит плохо натянут или ему чтото мешает .
Может ремешок проскакивает на гене и он по началу не выдаёт положеного напряжения.


kostroma:столица городов русских!!!



Сообщение отредактировал kostroma21 - Воскресенье, 12.Май.2013, 16:02:46
 
Heelfl1pДата: Воскресенье, 12.Май.2013, 19:32:23 | Сообщение # 1072
Гонщик
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Статус: Отсутствует
Решил считать ошибки- мало ли что. Не выдало ни одной, но при замыкании контактов на второй проверке начал включаться карлсон. Что за беда такая, никто не в курсе? Из-за слабой натяжки ремней или их проскока может быть слабая тяга двига? Я просто уже хз куда копать.
Ещё обнаружил, что свечи белёсые и у места, куда надевается провод (головка свечи) у основания контакта вокруг коричневый цвет, как-будто выгорело.


Сообщение отредактировал Heelfl1p - Воскресенье, 12.Май.2013, 21:03:52
 
kostroma21Дата: Воскресенье, 12.Май.2013, 22:59:12 | Сообщение # 1073
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата (Heelfl1p)
Решил считать ошибки- мало ли что. Не выдало ни одной, но при замыкании контактов на второй проверке начал включаться карлсон.
При замыкании контактов А и В на диагностическом разъёме должен включаться карлсон.Ошибок может и не быть но тестовый код 12 должен показать.
Цитата (Heelfl1p)
Из-за слабой натяжки ремней или их проскока может быть слабая тяга двига?
Наврядли...наоборот двигу должно быть легче.
Цитата (Heelfl1p)
Ещё обнаружил, что свечи белёсые и у места, куда надевается провод (головка свечи) у основания контакта вокруг коричневый цвет, как-будто выгорело.
Свечи белёсые значит бедная смесь.Свечки можно поменять если сомневаешся.

Добавлено (12.Май.2013, 22:59:12)
---------------------------------------------

Цитата (ptw)
крышка бака тут не причем
Как раз из за плохо закрытой крышки может бензой вонять
Цитата (Heelfl1p)
может ли быть запах из-за бенза, неуходящего в обратку, а тупо вылетающего в трубу?
Тоже может.
Цитата (Heelfl1p)
Только вот во время нажатия на газ постоянно слышно, как будто воздух сосёт..
Мой случай...была дырка в заглушке впускного колектора...шипело конкретно...нашёл случайно...шариился у моторного щита и руку присосало...испугался smile
Цитата (Heelfl1p)
Со злости долбанул по старому- старый рдт запахал) льёт при газе супер.
Так погоди снимать...поезди...потести.
Цитата (Heelfl1p)
Кстати, стала тупить на горячую, почему собственно дтв и скинул.
Тоже мой случай...на горячую начала тупить по страшному...отстегнул фишку попёрла как танк.


kostroma:столица городов русских!!!

 
Heelfl1pДата: Воскресенье, 12.Май.2013, 23:31:10 | Сообщение # 1074
Гонщик
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Статус: Отсутствует
Спасибо за расшифровку smile Фишку снимал- помогло, но не сильно. Думаю на днях заехать подкрутить СО. Регулировал зимой в прошлый раз, возможно температурный режим изменил работу...Код 12 мигал. Рдт снять не могу) шуруп крепления его к рампе насмерть прикипел (надо отпиливать и прокручивать с пластиной). А вот на счёт заглушки впускного коллектора можно поподробнее?
 
kostroma21Дата: Понедельник, 13.Май.2013, 06:41:04 | Сообщение # 1075
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата (Heelfl1p)
. А вот на счёт заглушки впускного коллектора можно поподробнее?
Мне кажется это частный (не типичный случай).
Прыгали обороты...капот поднимеш хорошо слышно шипение.
В нижней части впускного колектора (со стороны моторного щита)есть стальная заглушка технологического отверстия...у меня в ней была дырка со спичку(не знаю кто и зачем её пробил...может прогнила sad
)Если провести рукой по ней руку присасывает(можно напугаться) biggrin Залепил холодной сваркой...обороты стали как вкопаные(стрелка как прилипла...не шолохнётся) и свечки стали песочными а были белые.


kostroma:столица городов русских!!!

 
Heelfl1pДата: Понедельник, 13.Май.2013, 23:48:27 | Сообщение # 1076
Гонщик
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Статус: Отсутствует
Цитата (kostroma21)
Мне кажется это частный (не типичный случай).
Прыгали обороты...капот поднимеш хорошо слышно шипение.
В нижней части впускного колектора (со стороны моторного щита)есть стальная заглушка технологического отверстия...у меня в ней была дырка со спичку(не знаю кто и зачем её пробил...может прогнила
)Если провести рукой по ней руку присасывает(можно напугаться) Залепил холодной сваркой...обороты стали как вкопаные(стрелка как прилипла...не шолохнётся) и свечки стали песочными а были белые.
kostroma:столица городов русских!!!

Скорее всего правда, это очень не типичный случай smile буду копать начиная от СО...

Добавлено (13.Май.2013, 10:01:43)
---------------------------------------------
Как же меня замучала моя ласточка...СО покрутил по газоанализатору- тупит и жрёт также. При сбросе ДТВ -ничего не меняется. Может ДТОЖ, ДАД или трамблёр? я просто не знаю, что ей ещё от меня надо...

Добавлено (13.Май.2013, 23:46:19)
---------------------------------------------
Видимо газоанализатор у этих Кулибиных был убитый. Покрутил сам на 2.5 оборота- машина поехала совсем по-другому. Завтра заеду и посмотрю, угадал ли я с % или нет. Кстати, это моя первая машина, от которой жарит, как от доменной печи:) даже днище кипятошное)

Добавлено (13.Май.2013, 23:48:27)
---------------------------------------------
В субботу поеду на дачу и буду менять РДТ, частично ремни и ДТОЖ. Попробую сделать небольшое ревью с фото (у меня проблема с РДТ- никак не откручивается шуруп от рампы, попробую 1 способ)

 
ptwДата: Вторник, 14.Май.2013, 00:27:47 | Сообщение # 1077
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Цитата (Heelfl1p)
Может ДТОЖ, ДАД или трамблёр?

все пройдено , не поможет
СО регулировать бестолку,лучше самому по работе мотора
Цитата (Heelfl1p)
буду менять РДТ,

с этого надо было начать,
Цитата (Heelfl1p)
никак не откручивается шуруп от рампы, попробую 1 способ

я как купил Эсперу тоже хотел снять рампу,два болта не откручивались не в какую,приехал в сервис говорю открутите деньги заплачу,вышел сдоровый детина с воротком ,пыхтел,пыхтел так и не открутил.
Заехал к будке инжекторщика,он взял отвертку и по ходу откручивания постучал все открутилось,так вот все просто вышло.
либо греть,там уж точно все открутится


C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Вторник, 14.Май.2013, 00:28:29
 
Heelfl1pДата: Вторник, 14.Май.2013, 01:13:44 | Сообщение # 1078
Гонщик
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Статус: Отсутствует
Ты не понял:) Рампу я уже раз 10 откручивал. Именно крепление рдт к рампе не откручивается. Шуруп наглухо прикис к пластине, а та в свою очередь к алюминиевой рампе. Шлицы на шурике стесались. Буду спиливать вдоль бочонка, а оставшуюся часть пластинки буду выкручивать коброй, дабы не охота встревать на новую рампу) Но РДТ льёт в обратку- факт. Забыл надеть шланг, бензину по дороге растерял много) правда, он и без подгазовки сливает его в обратку. Может не держит давление...Проверю в выходные, короче) Волнует теперь помимо расхода дикик нагрев- от машины так и пышет. Стрелка температура строго на начале 4ого деления. Но тосол не кипит, может побрёхивает. Надо смотреть теперь и это:)
Когда буду снимать РДТ с помощью ножовки и кобры- попробую сделать небольшой мануал biggrin
 
kostroma21Дата: Вторник, 14.Май.2013, 05:29:33 | Сообщение # 1079
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата (Heelfl1p)
Шуруп наглухо прикис к пластине, а та в свою очередь к алюминиевой рампе.
Когда всё будеш собирать в зад biggrin винтики и болтики помаж графитовой смазкой...больше прикипать не будут.
Цитата (Heelfl1p)
Но РДТ льёт в обратку- факт.
Я когда свой РДТ менял на ВАЗовский то первый регулятор мне попался бракованый(выяснилось позже)...долго не мог понять почему с новым регулятором машина еле едет?В обратку бенз хорошо бежит а не едет...а со старым пёрла как танк но в обратку не текло.Выяснилось что новый РДТ не держит давления...я в него дунул автокомпресором...он у меня открывался примерно на 2 очках.За новым регулятором я уже поехал с компресором biggrin взял несколько штук и продул...все оказались нормальными открылись на 2.5 очках...как и положено.


kostroma:столица городов русских!!!

 
unf1984Дата: Вторник, 14.Май.2013, 08:02:29 | Сообщение # 1080
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
96184231
рдт, бьется на леганзу, но на эсперо один в оддин подходит.
себе такой ставил.
цена в районе 700р.


Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика