[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Не заводится!!! Помогите найти проблему
boidaДата: Суббота, 22.Окт.2016, 15:21:03 | Сообщение # 496
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
Сил должно хватить, при нормально работающем регуляторе в рампе без разряжения должно быть 3 атм, а с (режим ХХ) около 2.5.
Твой до 2.5 уже точно не скидывает и на ХХ явный перелив.
Скорее всего он вообще заклинил в закрытом состоянии. Можно создать в нем давление с помощью компрессора для подкачки шин.
Стрелка манометра на компрессоре не должна подниматься выше 3 атм, а излишки давления должны стравливатся в трубку обратки.


Не смеют крылья черные
Над Родиной летать,
Поля ее просторные
Не смеет враг топтать!
 
MarchelloДата: Суббота, 22.Окт.2016, 18:14:00 | Сообщение # 497
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Итак! Похоже нашел я причину своих недомоганий с запуском.
Решил прочистить форсунки. И заметил одну деталь. Форсы распыляют отлично. Но если на них подать избыточное давление, то их просто напросто не открывает.
Сразу начал смотреть РДТ.
А он в обратку 0 топлива.
Тоесть получается что давление в топливной рампе становится слишком большое, а РДТ его просто напросто не сбрасывает вообще.
провел эксперимент:
завожу, поработала две секунды стабильной работы двигателя и заглохла. снова кручу и не заводится. пробовал несколько раз.
Потом откручиваю РДТ тем самым сбросив давление в рампе ( прыснуло очень сильно и много) и прикручиваю его назад.
Включаю зажигание и завожу. Двиг с пол оборота заводится. Пару секунд работает и глохнет. И дальше все по кругу)
Осталось найти другой РДТ и проверить мою теорию)
Даже когда принудительно делаю разряжение рдт, то в обратку неидет никапли...
 
kostroma21Дата: Суббота, 22.Окт.2016, 18:44:31 | Сообщение # 498
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Marchello, Пока всё снято сделай так...работы на час.
http://espero-club.ru/forum/21-5628-1


kostroma:столица городов русских!!!

 
MarchelloДата: Воскресенье, 23.Окт.2016, 19:28:14 | Сообщение # 499
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Поменял РДТ. Двиг с пол оборота завелся. Покатался))))
Вот только дымит сильно спустя минуту после запуска(
И что то стокотит в двигле(
 
hoymiДата: Пятница, 07.Апр.2017, 15:16:52 | Сообщение # 500
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
всем привет ребята! помогите пожалуйста, очень надо!
такая ситуация, сажусь заводить, при заводе машина не заводиться, но при этом завестись хочет, потом начинает стрелять в воздушный фильтр, и все же не заводить, потом через раз 5 заводов, поворачиваю ключ на завод, заводить стартер крутит, потом тухнет приборка, я не отпукаю ключ она сама тут же загорается и снова начинает крутить, это действие происходит в долю секунды, может кто сказать в чем может быть проблема? буду благодарен кто заметит мое сообщение и хоть что нибудь скажет!




Сообщение отредактировал hoymi - Пятница, 07.Апр.2017, 15:17:24
 
Orange53Дата: Пятница, 07.Апр.2017, 18:53:59 | Сообщение # 501
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
hoymi, то что гаснет возможно контактная группа в замке зажигания . Либо силовой провод от акб до стартера .
 
hoymiДата: Пятница, 07.Апр.2017, 19:24:07 | Сообщение # 502
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
[quote=Orange53;281257]Orange53[/quote]
да это из за того что акб села, когда заряжена нормально, приборка не тухнет! с этим все понятно!
а из за чего может может не заводится? она как бы хочет завестись, но ей что то мешает!
PS: кто что может подсказать?! очень нужен совет, я уже все что мог проверил! стартер новый, генератор новый, позавчера почистил дроссельный узел, датчик ОЖ, РХХ, лямбда зонд, все новые, метки все как нужно, трамблер тоже стоит как нужно, трамблер тоже новый, у меня на старом было отломано ушко, из за этого и менял, бронипровода новые, свечи тоже новые, бензонасос жужит, бензонасос тоже новый, я вот ни понимаю, что ей еще нужно, искра есть, но когда помослаю не много, выкручивать свечи они мокрые, но при этом искра есть, все с этим норма, может что подскажете? я даже не знаю куда копать, уже все везде облазил ничего не выходит! автосервис не берется за Daewoo Espero 95 года, типа мол старая, мы за такие не беремся, был на 4 сервисах, все короче разводят руками! вообщем просто полная опа!


 
Orange53Дата: Пятница, 07.Апр.2017, 21:14:44 | Сообщение # 503
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
hoymi, трамблер не пробовал крутить? Может на крышке т.провода перепутал ...
 
hoymiДата: Суббота, 08.Апр.2017, 11:23:46 | Сообщение # 504
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
Orange53, пробовал, да вроде как бы стоят как нужно! слушай а скажи как расположены цилиндры? 1.3.4.2? или они идут попорядку 1.2.3.4?а то везде по разному написано!

 
kostroma21Дата: Суббота, 08.Апр.2017, 11:28:51 | Сообщение # 505
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата hoymi ()
пробовал, да вроде как бы стоят как нужно! слушай а скажи как расположены цилиндры? 1.3.4.2? или они идут попорядку 1.2.3.4?а то везде по разному написано!

Прикрепления: 0756429.jpg (57.9 Kb)


kostroma:столица городов русских!!!

 
hoymiДата: Суббота, 08.Апр.2017, 11:37:58 | Сообщение # 506
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
kostroma21, я имел ввиду на двигателе как идет? по порядку или же 1,3,4,2?

 
kostroma21Дата: Суббота, 08.Апр.2017, 13:59:46 | Сообщение # 507
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата hoymi ()
я имел ввиду на двигателе как идет? по порядку или же 1,3,4,2?
Попарядку.


kostroma:столица городов русских!!!

 
YriyДата: Суббота, 08.Апр.2017, 14:19:44 | Сообщение # 508
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
hoymi, Но трамблер на 4 цилиндре.

 
hoymiДата: Суббота, 08.Апр.2017, 15:06:53 | Сообщение # 509
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
Orange53,kostroma21,Yriy, ребятки я завел! поменял бегунок на трамблере, и провода подключил как нужно! но теперь при заводе, заводиться до 3 тыс. оборотов, и потом постепенно обороты до 1000 падают, и глохнет, в чем причина может быть теперь? подскажите?

 
Orange53Дата: Суббота, 08.Апр.2017, 15:20:13 | Сообщение # 510
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
hoymi, глохнет резко или немного колбасит перед этим ?
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика