[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Не заводится!!! Помогите найти проблему
kirill90Дата: Среда, 04.Июн.2014, 21:22:10 | Сообщение # 436
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
Привет автолюбителям!!!Такая проблема горит чек и машина через раз заводиться..можно раз 10 маслать ноль эмоций,а может и с первого раза завестись,может ли за датчика ДАТ ???
 
kostroma21Дата: Среда, 04.Июн.2014, 22:12:30 | Сообщение # 437
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата kirill90 ()
!Такая проблема горит чек и машина через раз заводиться..можно раз 10 маслать ноль эмоций,а может и с первого раза завестись,может ли за датчика ДАТ ???
Чек прочитай и узнаеш
http://espero-club.ru/news/2008-05-08-177


kostroma:столица городов русских!!!

 
vlad540Дата: Среда, 18.Июн.2014, 23:16:29 | Сообщение # 438
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
Привет! Помогите советом!
Перестала заводится, нет искры (проверял, снимая с катушки ВВ-провод и вставив свечку, крутил стартером). Перед этим начала давать пропуски и глохнуть, особенно после езды по кочкам. Заметил, что болтается разъем двухконтактный на модуле коммутатора в распределителе зажигания (не тот, что с датчика Холла, а другой), не было надежного контакта. При попытки его пошевелить и понадежней воткнуть видимо случайно в нем замкнул эти два проводка (по глупости не отключил зажигания) - короткнуло между этими двумя проводами в этом разъеме и еще где-то слева за двигателем что-то. Если до этого хоть были попытки завестись, то потом глухо, видимо искра пропала напрочь. Дотащили до гаража, начал поиски. Поменял этот злосчастный двухконтакный разъем на нормальный, добился контакта. - не помогло. Поискал предохранители, вроде нашел в салоне среди предохранителей один с обозначением "инжектор", но он не сгоревший, да и другие вроде нормальные, и в моторном отсеке тоже нет сгоревших предохранителей. Попытки подкинуть другой коммутатор и катушку зажигания не помогли, датчик Холла менял не так давно и не должен вроде выйти из строя. На этот двухконтакный разъем почему-то на оба его провода прихъодит одиннаковое и по полярности, и по напряжению 12 с небольшим вольт, похоже как с аккумулятора. Такого же не должно быть в норме? Думал, что там должно приходить и плюс питания, и корпус? Может в этом и прояляется неисправность? Но в чем причина? Навернулся ли блок ЭБУ или где-то в жгуте проводки что-то отгорело? Наведите на мысль куда копать и как должно в норме приходить на коммутатор? Как вообще искра образуется в системе зажигания в эспере???
 
kpblcДата: Четверг, 19.Июн.2014, 07:33:24 | Сообщение # 439
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 466
Статус: Отсутствует
Эти концы идут с катушки зажигания, там и ищи. Если видел, где искрануло, вскрывай жгут.
Прикрепления: 1553065.jpg (71.0 Kb)


Моя Forza на Drive2

Сообщение отредактировал kpblc - Четверг, 19.Июн.2014, 07:45:31
 
vlad540Дата: Четверг, 19.Июн.2014, 08:15:10 | Сообщение # 440
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
Может на катушку зажигания? Может заблуждаюсь, но думал, что коммутатор формирует импульсы, из которых потом катушка усиливает и выдает высокое напряжение? А про эти два провода думал, что по ним поступает питание на коммутатор. Хотя заметил, что если отсоединить от катушки даже хотя бы один из двух разъемов, на этих двух проводах напряжение пропадает - я тогда объяснить не смог почему напруга пропадает при этом.

Сообщение отредактировал vlad540 - Четверг, 19.Июн.2014, 08:19:30
 
kpblcДата: Четверг, 19.Июн.2014, 09:53:05 | Сообщение # 441
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 466
Статус: Отсутствует
Суть неважно, на или от, на схеме видно, как питание идет, хотя ты прав, что именно по этим проводам коммутатор управляет катушкой в ПУСКОВОМ РЕЖИМЕ. Можешь ради прикола завести машину с буксира, скорей всего заведется, так как после 400 об/мин вступает в строй ЭБУ.

Моя Forza на Drive2
 
vlad540Дата: Четверг, 19.Июн.2014, 16:29:19 | Сообщение # 442
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
Так вот и не пойму, должны поступать по этим двум проводам 12 вольт (почему-то у меня одиннаковое по двум проводам идет) или нет и тогда это как раз есть неисправность. Почему при снятии с катушки хотя бы одного из двух разъемов пропадает напруга 12 вольт на этих проводах? Не могу понять в чем причина, что не заводится (как должно быть и что у меня не так?) и что проверить-исправить надо. Искры-то нет вообще, потому и не схватывает. На схеме не пойму где питание, где корпус - там только фрагмент схемы и не видно откуда и куда поступает, опять же нет расшифровок номеров блоков. Сначала грешил на сгоревший коммутатор или катушку, но подкидывал старые исправные и ничего. То ли надо брать потрошить жгут и смотреть что где отгорело, пройдя по всем проводам от коммутатора.

Сообщение отредактировал vlad540 - Четверг, 19.Июн.2014, 16:33:09
 
ptwДата: Четверг, 19.Июн.2014, 21:09:07 | Сообщение # 443
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
катушку поставь от классики жигулей и проверь искру

C20LE 1996г.
 
vlad540Дата: Четверг, 19.Июн.2014, 22:38:12 | Сообщение # 444
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
У меня есть старая (рабочая) родная катушка, ее пробовал - не помогло. Пока даже не могу понять куда копать. Есть у кого какие мысли практического плана?

Сообщение отредактировал vlad540 - Пятница, 20.Июн.2014, 09:51:30
 
kpblcДата: Пятница, 20.Июн.2014, 10:10:25 | Сообщение # 445
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 466
Статус: Отсутствует
Цитата vlad540 ()
На схеме не пойму где питание, где корпус - там только фрагмент схемы и не видно откуда и куда поступает, опять же нет расшифровок номеров блоков.
Да катушка ни при чем. Я вообще то думал, что у тебя есть схема, но и на этом куске видно, и всем известно, что 15 это плюс с замка зажигания, идет на катушку и на коммутатор, а ключ в коммутаторе управляет минусом. Искать надо в жгуте проводов. Где-то провод перегорел, придется долго искать, но надо.


Моя Forza на Drive2
 
vlad540Дата: Пятница, 20.Июн.2014, 13:13:41 | Сообщение # 446
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
Вот без нормальной схемы (здесь фрагмент и не все понятно, куда уходит-приходит - что за прямоугольник с номером 167 и т.п.) и не могу понять, описания путного тоже нет. Не понимая принципов работы и без нормальной схемы не могу понять куда копать. Вот это управление минусом на коммутатор откуда приходит, а главное в какую фишку - двухконтаткной или четырех (какой провод). Надо проследить где этот минус теряется, а для этого надо знать какой это провод какой фишки? На двухконтакную я так понял приходит плюс с замка зажигания и потом тразитом он же через первичную обмотку катушки? У меня все началось когда коротнул провода двухконтакной фишки и теперь надо найти где что отгорело? Кто может подсказать куда приходит минус управления на коммутатор, чтобы я мог по нему пройти поискать отгоревшее место.
Да, сегодня заметил когда вынул из катушки высоковольтный провод и воткнул в него свечку: когда крутишь стартер искры нет, но при выключении зажигания искра проскакивает в момент отключения. Это о чем- то говорит? Хотя бы о том, что катушка в норме, просто нет отключения тока в первичной обмотке катушки по причине отсутствия управления минусом на коммутаторе с ЭБУ???
Главное на какой провод какой фишки приходит питание на коммутатор ( + и - ) - может у меня они отгорели где-то и надо пройти по жгуту поискать где отгорело?


Сообщение отредактировал vlad540 - Пятница, 20.Июн.2014, 15:49:23
 
ptwДата: Пятница, 20.Июн.2014, 15:32:34 | Сообщение # 447
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
на замке зажигания сними провода,соедини включая зажигание,может контактная группа

C20LE 1996г.
 
vlad540Дата: Пятница, 20.Июн.2014, 23:30:12 | Сообщение # 448
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
Цитата ptw ()
на замке зажигания сними провода,соедини включая зажигание,может контактная группа

Но стартер то крутит при повороте ключа. Да и когда выключаю зажигание искра проскакивает, значит подается питание с контактной группы. Не понимаю я чего-то...
Вот нашел схему попонятней. Из нее вроде как получается на двухконтакнтный разъем еприходит 12 В прямо и оно же через первичную обмотку катушки зажигания. На четырехконтактную приходит масса, шунт (за счет его переход от режима запуска к рабочему, когда уже поступают импульсы от ЭБУ, а не с катушки в распределителе как при запуске), опорные (в режиме запуска с катушки) и импульсы с ЭБУ (в рабочем режиме упраление с ЭБУ). В моей ситуации получается, что видимо нет массы, раз при запуске нет искры (думаю, что катушка в распределителе исправно выдает опорные)? Можно попробовать подкинуть массу напрямую для проверки - это чтобы зря жгут не потрошить? Будет же наверно можно попробовать для проверки так завести: заведется - значит не было массы на коммутаторе.

Добавлено (20.Июн.2014, 23:30:12)
---------------------------------------------
Уф-ф-a!!! -Нашел в чем причина. Когда нашел нормальную схему из которой понятно что, куда и зачем - смог все проверить с прибором. Выяснилось, что не приходит масса на четырехконтакный разъем. Не стал потрошить жгут, кинул массу проводом отдельным где поближе. Завелась, но только когда поставил старый коммутатор - видимо все-таки стоявший сгорел когда я коротнул провода из двухконтактного разъема (12 вольт). Вообще система зажигания у Эсперо неудачная, ненадежная. Я уже несколько коммутаторов поменял - они из-за нагрева в распределителе постоянно медленно подыхали иначинались мучения (нагорячую начинает тупить, падает мощность - наверно искра слабее выдается). Вынес коммутатор из распределителя, подальше от двигателя прилепил и вроде последний коммутатор жил долго и не выпендривался от нагрева. Пока я его не коротнул из-за болтающегося разъема.

Прикрепления: 3495840.jpg (26.0 Kb)


Сообщение отредактировал vlad540 - Пятница, 20.Июн.2014, 19:02:26
 
fog96Дата: Суббота, 21.Июн.2014, 00:22:42 | Сообщение # 449
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Отсутствует
питание коммутатор получает по красно-белому со стороны катушки. проверь качество питания лампочкой 55-60ватт, снимая разъём с катушки(усталость опрессовки красно-белых 0.75 и 1.25 в клемме). белый с катушки ключ в коммутаторе замыкает замыкает на массу по сигналу с эбу(белый в четырёхпроводном разъёме). шунт.. это из контактного зажигания. массу коммутатор напрямую получает с головы, эбу с блока, в районе датчика давления масла. возможно разрушение проводов в месте опрессовки от вибрации.
Цитата vlad540 ()
еще где-то слева за двигателем что-то.

где? фото.
 
pritchaДата: Пятница, 18.Июл.2014, 12:09:22 | Сообщение # 450
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
привет,всем!у меня такая проблема:утром на холодную, часов в 7утра.когда собираюсь на работу заводится с трудом, ощущение как будто не хватает бензина,бензонасос шумит.педаль газа до полика,обороты до 4тыщ. чёрный дым и "кашляет", с трудом с 3-4 раза схватывает. но стоит пригреть солнышку,а оно в у нас в туркмении печёт уже с 9утра cool ,схватывает с пол оборота,к педали газа и не притрагиваюсь.и если стоит на солнце в течении дня и на горячую с пол оборота заводится,а вечером опять проблемы.померяли давление бензонасоса 4атм.,заменил датчик ТОЖ(правда рабочий не нашёл поставил новый по ходу китайский),чек не горел, загорелся только сегодня ошибка датчика дросельной заслонки.может быть от него?да,и в салоне бензином попахивает около бензонасоса немного влажно,по моему хомут ослаб на шланге,но это началось задолго до проблемы,всё руки не доходят.
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика