[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Не заводится!!! Помогите найти проблему
ter77Дата: Пятница, 18.Июл.2014, 16:59:30 | Сообщение # 451
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
Свечи заливает. Может пора поменять! Еще форсунки грязные, плохо распыляют- почистить надо.

ter
 
ZolingenДата: Среда, 30.Июл.2014, 18:10:23 | Сообщение # 452
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
Доброго времени суток.Пролистал форум не нашёл похожего-помогите советом может у кого так было.....У меня эспера 2.0 93 года.Перестала заводиться совсем wacko .Опишу что проверено и что работает кулибины не справляются а всё подряд менять нет желания dry Искра присутствует,датчик холла прозванивали сказали рабочий,коммутатора 2 штуки в наличии пробовал с обоими результат один и тот же 0.Комп ошибки не выдаёт только 12 симафорит.Ремень ГРМ новый стоит по меткам,фазы не попутаны!!!Бензонасос качает -до форсунок доходит-НО В ЦИЛИНДРЫ НЕ ПОПАДАЕТ!!!!!(заливал под свечи бенз заводится)Вывод -либо импульса на форсы нет либо они разом забились что мало вероятно.Подскажите куда копать cry

Zolingen
 
КолянычДата: Среда, 30.Июл.2014, 18:26:29 | Сообщение # 453
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
Zolingen, Предохранители проверял ??!


[url=http://agu-agu.com.ua/search.html?
Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г.
Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
 
ZolingenДата: Среда, 30.Июл.2014, 19:28:46 | Сообщение # 454
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
Предохранители под капотом и внизу слева от руля ДА!Может там какое реле предусмотрено ещё Читал про какое то К-3 но так и не разобрался по схеме wacko

Добавлено (30.Июл.2014, 18:35:52)
---------------------------------------------
http://joxi.ru/cQLZU_3JTJDqR0fH2wQ# скажите это наша схемка на форуме нашёл но у меня распиновка от коммутатора на ЭБУ совершенно другая

Добавлено (30.Июл.2014, 19:28:46)
---------------------------------------------
сходил кинул на разьём от форсунки переноску с лампой 12 в импульс есть ЧТО ТОГДА ТО????????????


Zolingen
 
ptwДата: Среда, 30.Июл.2014, 19:36:45 | Сообщение # 455
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
схема вроде похожа.
фишки сними с форс , на них тестер , крути стартер , кто нибудь ,напряжение должно скакать, импульс на форсы идет от эбу.
плюс от зажигания как включишь .
а в рампе бензин есть , при чем под давлением ?
не магистрале а в рампе после рдт


C20LE 1996г.
 
ZolingenДата: Среда, 30.Июл.2014, 19:50:16 | Сообщение # 456
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
кинул на фишку от форсунки лампочку ключ на старт -лампочка мигает)))-импульс есть я так понимаю,в рампе бенз под давлением есть .А вот как проверить в рампе после реле давления топлива не вкурю.Оно ведь прикручено к рампе от него 2 шланга верхний снимаю топлива нет да и продувается он легко.Это что значит?????!!!!черезь него ведь топливо (излишки давления) в обратку должно поступать-ТАК???

Zolingen

Сообщение отредактировал Zolingen - Среда, 30.Июл.2014, 19:55:40
 
ptwДата: Среда, 30.Июл.2014, 20:12:17 | Сообщение # 457
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
свечи совсем сухие?
не обратка когда газу даш выходит.
землю на мотор и эбу проверь.
лампа на форсах должна моргать как крутишь коленвал ,так по моему.
бензонанос качает как поворачиваешь ключ на старт.
в рампе соска нет , регулятор только снять ,за ним на рампе сеточка,на трамблер проводка целая ?
тут трамлер на форсы одну команду дает, насос и коммутатор другие.
после чего началось?

Добавлено (30.Июл.2014, 20:12:17)
---------------------------------------------
на трамблер две фишки


C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Среда, 30.Июл.2014, 20:11:46
 
kostroma21Дата: Среда, 30.Июл.2014, 20:41:01 | Сообщение # 458
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата Zolingen ()
.А вот как проверить в рампе после реле давления топлива не вкурю.Оно ведь прикручено к рампе от него 2 шланга верхний снимаю топлива нет да и продувается он легко.Это что значит?????!!!!черезь него ведь топливо (излишки давления) в обратку должно поступать-ТАК???
Верхний шланг(трубка )идёт на впускной колектор...он регулирует давление топлива в рампе за счёт разряжения в впускном колекторе.Чем больше обороты двигателя тем больше разряжение в колекторе и через эту трубку регулятор знает что надо увеличить давление топлива в рампе smile
Смотреть идёт ли топливо в рампу нужно на нижнем шланге...это шланг обратки...по нему излишки сбрасываются в бак.Но если регулятор заклинил в закрытом положении то в обратку может и не уходить ни чего.
По моим наблюдениям рдт на пуск двига не влияет.С мёртвым рдт двиг пускается прекрсно и с не держащим давление рдт двиг тоже заводится хорошо.


kostroma:столица городов русских!!!

 
ZolingenДата: Среда, 30.Июл.2014, 21:10:35 | Сообщение # 459
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
началось давно-купил с траблом трогалась с первой как будто с 5 до 3500 надо было раскрутить что бы тронуться-ну а на 5 вроде ничего-5 минут, потом как будто кто то за зад схватил(педаль газа отпускал на 5 секунд и опять нажимал-начинала ехать опять нормально-но на 5 минут wacko )Начал с ремня Грм-поменял-всё по меткам фазы как положено.не помогло.Дальше датчики-холостого хода и дроссельной заслонки-стало ещё хуже angry и когда перегонял ближе к будущему месту ремонта сдохла совсем.После долгих поисков датчика холла (не нашёл -и под заказ не везут((()решил купить донора!Купил-переставил коммутатор(там новый был)прозвонил его датчик холла -в норме сказали-начал заводить вновь-а всё как прежде-НЕ ЗАВОДИТСЯ.Да провода к коммутатору на скрутках-(мог попутать)если есть возможность дайте распиновку-только по ЦВЕТУ пожалуйста-на четырёх штырьковом разьеме.Хотя она ещё раньше сдохла когда не трогал ещё ничего.Землю на мотор-кузов -дублировал.Короче нужно проверить правельность распиновки проводов на коммутатор-если правельно тогда рампу сдёргивать surprised

Добавлено (30.Июл.2014, 21:01:54)
---------------------------------------------
На счёт РДТ полностью согласен с kostroma21

Добавлено (30.Июл.2014, 21:10:35)
---------------------------------------------
ДА ещё перед тем как умереть -заводилась-отлично,НО при нажатии на газ сразу глохла.


Zolingen
 
kpblcДата: Среда, 30.Июл.2014, 21:43:44 | Сообщение # 460
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 466
Статус: Отсутствует
Цепочка стандартная- сеточка в бензобаке, бензонасос, топливный фильтр. Проверить подачу топлива (хотя бы по количеству в бутылку не менее 200 мл за 10 сек) , в идеале замерить давление в рампе, проверить РДТ. Если провода перепутаны, не будет работать.

Моя Forza на Drive2
 
PATRONДата: Четверг, 31.Июл.2014, 11:55:21 | Сообщение # 461
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: Отсутствует
Привет!
дело следующее, приехал с работы парканулся, заглушил вышел, увидел мое место осободилось, сел заводить а она фиг те,
проверил искуру, есть, проверил бензин поступает, крышку ремня грм отогнул, не порван, с воздухом тоже вроде норм, (снимал рхх шток ходит), сегодня буду компрессию мерить.
у меня одно предположение пока, срезало зубья или проскочил ремень грм т.к. через отогнутую крышку смотрели ремень вращается не проскальзывает.
прочел всю эту тему, узнал что датчика положения колена нету.
на что еще можно грешить? если давление будет, и шпонка колена на месте?
датчик хола зимой менял тоже проблему решил с помощью форума.
 
kostroma21Дата: Четверг, 31.Июл.2014, 16:12:26 | Сообщение # 462
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата PATRON ()
на что еще можно грешить? если давление будет, и шпонка колена на месте? датчик хола зимой менял тоже проблему решил с помощью форума.
Завести после того как двиг остыл не пробовал?


kostroma:столица городов русских!!!



Сообщение отредактировал kostroma21 - Пятница, 01.Авг.2014, 07:32:13
 
PATRONДата: Пятница, 01.Авг.2014, 10:20:02 | Сообщение # 463
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: Отсутствует
Цитата kostroma21 ()
Завести после того как двиг остыл не пробовал?


пробыавл, да добрался вчера до ГРМ выстаавил метку распредвала, а метка коленвала смотрит на право в сторону кондера, т.е. метки не совпадают сто проц значит срезало шпонку, как писали выше

P.S. вчера когда разбирал не понял как снимать ролик натяжения ремня гениратора, щас прочитал FAQ понял что просто надо гур открутить и он открутится(ролик натяжения)

P.P.S если шпонку срезало что бы не чего не варить, получается просто нужно шкиф калена купить? тот форумчанин с этой проблемой писал что они приваривали, мне нечем варить) и вообще как то не подробно описал саму суть, кучу воды налил только....


Сообщение отредактировал PATRON - Пятница, 01.Авг.2014, 10:21:28
 
КолянычДата: Пятница, 01.Авг.2014, 12:31:33 | Сообщение # 464
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
PATRON, Это хорошо если срезало шпонку,а не разбило шпоночный паз на колене!
У меня было такое!Пришлось высверливать отверстия между телом шестерни привода и коленом,и загонять туда штифты!
Ездил так около года,потом,когда капиталил двигл,заменил колено!

Добавлено (01.Авг.2014, 12:29:21)
---------------------------------------------
$IMAGE1$

Добавлено (01.Авг.2014, 12:31:33)
---------------------------------------------
Не получается вставить фото!!!
Может теперь это делается как-то по другому???
Отпишитесь кто знает !!!



[url=http://agu-agu.com.ua/search.html?
Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г.
Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.


Сообщение отредактировал Коляныч - Пятница, 01.Авг.2014, 12:19:38
 
PATRONДата: Пятница, 01.Авг.2014, 20:57:51 | Сообщение # 465
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: Отсутствует
Цитата Коляныч ()
PATRON, Это хорошо если срезало шпонку,а не разбило шпоночный паз на колене!
У меня было такое!Пришлось высверливать отверстия между телом шестерни привода и коленом,и загонять туда штифты!
Ездил так около года,потом,когда капиталил двигл,заменил колено!


ясно) ну вскрытие покажет, сегодня вечером у меня друган подвезет удленитель с рычагом буду скидывать, шкиф смотреть потом отпишусь) хотя это уже пережованно на 10 раз) но вдруг у меня особый случай biggrin

Добавлено (01.Авг.2014, 20:57:51)
---------------------------------------------
короче я снял шкиф, шпонка в порядке, как писал раньше я определил что метки не совпадают, скинул ремень выставил метки, собрал завелась, может это так ролик натяжителя умирает? почему ремень проскочил? может нужно сделать какую профилактику? пока я крышку обратно не поставил и т.д. ремень живой еще дофига пройдет, нет трещин с внешней стороны, зубья тоже в поряде, че подскажите?

 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика