[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Не заводится!!! Помогите найти проблему
Capten-denДата: Пятница, 09.Сен.2011, 20:11:33 | Сообщение # 76
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
В трамблере под номером 7, она стоит порядка 300 р.

89нуль3586344семь
 
Санёк971Дата: Пятница, 09.Сен.2011, 20:21:51 | Сообщение # 77
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Я за 150 брал неоригинал с год назад,полёт нормальный.Фирму незнаю.

Добавлено (09.Сен.2011, 20:21:51)
---------------------------------------------
Датчик Холла в магазе спроси,они знают.


Ищу зарплату,работу не предлагать.
 
vovannetДата: Пятница, 09.Сен.2011, 20:32:17 | Сообщение # 78
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Отсутствует
ОК! Самое главное я теперь знаю как он выглядит.


 
Санёк971Дата: Пятница, 09.Сен.2011, 20:38:47 | Сообщение # 79
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
А здесь посмотри,как разобрать трамблёр.
http://espero-club.ru/forum/4-382-1#17506

Добавлено (09.Сен.2011, 20:38:47)
---------------------------------------------
Кстати,там есть и фоты этой катушки.


Ищу зарплату,работу не предлагать.
 
vovannetДата: Суббота, 10.Сен.2011, 22:41:10 | Сообщение # 80
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Отсутствует
Поменял я датчик хола. ЗАВЕЛАСЬ! smile Но двигатель работает как то не так. Как бы потраивает, и жуткая вибрация. Будто холостые лупит. В инструкциях написано, что необходимо отметить положение какого то бегунка, и какойто хреновинки(именно так и написанно). Непонял что нужно отмечать, отметил только положение трамблера, к двиглу. Когда трамблер ставил на место, пазы с колесика трамблера совпали с пазами в двигле. Может это быть из за, неправильной установки трамблера, зажигания? Кстати зажигание пытался регулировать(крутил трамблер), двигатель обороты меняет, но потраивание и холостые с вибрацией неубираются. И еще одна проблема, и за которой скорее всего эт симптомы и проявляются. У меня в районе бензонасоса, в местах крепления шланга и патрубки бензонасоса, в месте соединения хомутом, обнаружилась сильная течь(струей). ЗА время работы двигателя в 10 минут, у меня вытекло порядка 100-150 мл. Покрайней мере это то что было у меня на металле. Бенза вытекло наверняка больше. И я вот что думаю, что из за недостаточного кол-ва топлива, которое попадает в двиг, смесь становится крайне необогащенной, и у меня врезультате проявляются эти холостые. Ваше мнение.




Сообщение отредактировал vovannet - Суббота, 10.Сен.2011, 22:43:20
 
Санёк971Дата: Суббота, 10.Сен.2011, 22:57:20 | Сообщение # 81
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
поменяй или отремонтируй магистраль и узнаешь.А вообще ощущение,что ВВ провода неправильно подключил.

Ищу зарплату,работу не предлагать.
 
vovannetДата: Суббота, 10.Сен.2011, 23:15:17 | Сообщение # 82
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Отсутствует
Провода врятли неправильно подключил. 1й провод на 12 часов, 2й провод на 9 часов, 3йпровод на 3 часа, и 4й провод на 6 часов.

Добавлено (10.Сен.2011, 23:15:17)
---------------------------------------------
Да, и еще. Когда начал проверять напругу на проводах. Снял первый провод со свечи, двиг работал, поставил обратно. Снял второй провод, двигатель заглох. Выкрутив 1ю свечу, и подключив ее к кабелю, завел авто- свеча искру давала. Дальше провода выдергивать нестал.



 
Санёк971Дата: Суббота, 10.Сен.2011, 23:16:11 | Сообщение # 83
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Верхний 1 потом по часовой 2 4 3

Ищу зарплату,работу не предлагать.
 
vovannetДата: Суббота, 10.Сен.2011, 23:19:17 | Сообщение # 84
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Отсутствует
Хм...Я вроде запомнил, как у меня провода стояли. Ну да ладно. Пока магистраль, непоменяю, пробовать небуду. Главное что завелась родная. biggrin


 
Capten-denДата: Воскресенье, 11.Сен.2011, 10:36:04 | Сообщение # 85
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
vovannet, проверь провода на крышке
http://espero-club.ru/news/2009-02-15-250


89нуль3586344семь

Сообщение отредактировал Capten-den - Воскресенье, 11.Сен.2011, 10:37:59
 
vovannetДата: Понедельник, 12.Сен.2011, 18:07:43 | Сообщение # 86
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Отсутствует
Зделал я магистраль. Трамблер я неправильно собрал. В результате у меня 1 и 4 цилиндр поменялся местами. Поэтому и были холостые с сильной вибрацией. Но странно.У меня провода были подключены именно не по схеме. Если подключить по схеме, то машина незаводилась. Сейчас у меня порядок такой: 4-3-1-2. Но машина заводится нормально, и работает как надо.


 
хххДата: Понедельник, 10.Окт.2011, 12:29:04 | Сообщение # 87
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
У меня такая же фигня была! посмотри сетку в баке купи новый насос может давление не держит (вазовзовскии подходят) фильтр поменяй
 
vovannetДата: Воскресенье, 16.Окт.2011, 00:56:59 | Сообщение # 88
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Отсутствует
НЕповерите! Опять такая проблема. Ехал по трассе, от дома в 30 км, заглохла. Незаводится, ни стартером, ни на скорости. Искры нет. Неужели опять катушка? Или проблема может быть в "коммутаторе"? Как его можно проверить? Мне многие еще говорят что из за плохого генератора, а именно тока заряда, я мог разрядить аккум. Но генератор стабильно выдает 13.8 в. Катушка прошла у меня не больше 1500 км.


 
Sanja1135Дата: Воскресенье, 16.Окт.2011, 13:05:40 | Сообщение # 89
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Статус: Отсутствует
vovannet, Насчет собранного трамплера я тебе так скажу, отмечать нужно было положение той штучки которая стоит на валу трамплера и входит пазами в распредвал. Она шпонкой крепится и её можно поставить как угодно, но в распредвал она входит только под определенным углом так как вылитые на ней усы со смещением. Я точно так же голову ломал почему двигатель у меня троит после сборки. Провода ставлю как положено - троит, меняю 1 и 4 местами - всё в порядке. Так теперь и езжу, только как соберусь зажигание ехать на СТО регулировать, наверное придется поменять обратно.

 
vovannetДата: Воскресенье, 16.Окт.2011, 13:12:57 | Сообщение # 90
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Отсутствует
Да, я это уже понял. Но как мне решить опять эту проблему? Не верется мне что катушка могла через месяц сгореть.


 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика