[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Форсунки Вosch и Siemens
CherepДата: Вторник, 23.Июн.2009, 22:42:26 | Сообщение # 226
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Статус: Отсутствует
а я co написал biggrin . Да CH.Он у меня занижен - 0.4 вроде...

Добавлено (23.Июн.2009, 22:42:26)
---------------------------------------------
а может и CO2..? по моему это все из одного разряда ведь.
В любом случае хождение оборотов на холостом ходу 13 литров на 100км подрагивание на ходу - 100% форсунки.Правда вот не знаю где менять...если в эти выходные на дачу уеду то там поменяю а если нет то в выхи поеду в автосервис(надо делать радиатор кондея),там тогда заодно и поменяю форсунки.


Skoda Fabia 1.6\ Renault Megane 1.6\ Nissan Murano 3.5
 
sTubДата: Среда, 24.Июн.2009, 19:58:11 | Сообщение # 227
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 293
Статус: Отсутствует
скажут отдать им 800р. за диагнозтику, которую ты сам сможешь сделать, ну если правда мастер хороший попадётся то он всё досканально исследует и выскажет диагноз...

p.s. http://espero-club.ru/news/2008-05-08-177



 
ReduktorДата: Среда, 24.Июн.2009, 22:24:31 | Сообщение # 228
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Вобщем поставил позавчера форсы Сименс (жёлтый корпус), которые немного короче оригинала, всё встало норм, ничё не сопливит, прёт как лошадь, сегодня сьездил на CO, померяли - 1,7 crazy , выставили 0,85 , кажется что ещё лучше стала ехать. Вот как то так.
ПыСы а по поводу промывки форсунок - старые они и есть старые, даж промывка не помогает.


Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
ТепловозикДата: Среда, 24.Июн.2009, 23:30:36 | Сообщение # 229
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Quote (Reduktor)
Вобщем поставил позавчера форсы Сименс (жёлтый корпус),

Хоть кто то поставил такие же как у меня smile


 
bas45Дата: Четверг, 25.Июн.2009, 14:40:15 | Сообщение # 230
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
вообщем, по поводу моей проблемы. эбу выдал проблему трамблёра. точнее катушки. но ремонт ничего не дал. тоже самое повторялось через некоторое время. заменил полностью трамблёр - день отъездил - пока норм. biggrin
 
CherepДата: Суббота, 27.Июн.2009, 14:05:38 | Сообщение # 231
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Статус: Отсутствует
снял сиденья сзади и снял крышку и вдруг ЖУТКО потянуло бензином а по всей поверхности легкий(небольшой) НО свежий налет бензина.Что такое????????

Skoda Fabia 1.6\ Renault Megane 1.6\ Nissan Murano 3.5
 
AshesДата: Суббота, 27.Июн.2009, 14:15:50 | Сообщение # 232
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Статус: Отсутствует
Quote (Cherep)
снял сиденья сзади и снял крышку и вдруг ЖУТКО потянуло бензином а по всей поверхности легкий(небольшой) НО свежий налет бензина.Что такое????????

Это пришел конец прокладке бензонасоса. Покупаешь новую прокладку снимаешь клему с аккума, откручиваешь 6 болтов отключаешь питание насоса, трубк снимаешь и меняешь. Занимает около 10-15 минут. Только когда болты будешь закручивать сади их на герметик дабы исключить течи


Daewoo Espero 2.0, 1996 г.в цвет Чароит
 
bas45Дата: Воскресенье, 28.Июн.2009, 21:47:29 | Сообщение # 233
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
хочу в качестве отчёта для всех сказать. после замены форсунок на бош, замены трамблёра и регулировки СО-СН., произвёл замер расхода бензина. эффект превзошёл все мои ожидания - средний расход составил 7,95 литров. обалденно.
 
vovan121Дата: Вторник, 30.Июн.2009, 00:25:11 | Сообщение # 234
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Отсутствует
Форсы бош расход трасса 7.6л (100-160) сначала не мог поверить замерял 4 раза по 400 км СО на глаз и по ощущениям, вот так! Были сименс у них низа получше подарил Reduktoru.
 
Taran290Дата: Вторник, 30.Июн.2009, 15:19:44 | Сообщение # 235
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
Сёня воткнул Бош. Стало лучше. Движка поэластичней работать стала. Старьё не мыть - менять(где то я это уже слышал) Про расход пока не скажу.
Вот насчёт как стоят они в рессивере - мне не нравится. При вставленных фиксаторах уплотнительное колечко нижнее заходит в гнездо, но как-то маловато. Мах EQ где то давал ссылку по этой теме. Решил делать на корпусе паз под фиксатор чтобы опустить форсунку больше вниз.


Taran290

Сообщение отредактировал Taran290 - Вторник, 30.Июн.2009, 16:13:40
 
bas45Дата: Вторник, 30.Июн.2009, 20:20:18 | Сообщение # 236
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
вопрос такой. когда отпускаю педаль газа, притормаживая при необходимости, и снова её нажимаю происходят небольшие рывки машины. от чего это? нет плавности. может малое СО? но на бош выставили 1,4, потому что если меньше - свечи белые - смесь бедная идёт.
подскажите что это и как лечится.
 
mezzzДата: Среда, 01.Июл.2009, 06:26:10 | Сообщение # 237
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
хм, а постарайся вспомнить какой СН и О (кислород) были при этом
1.4 не криминал, но для задротного матора, у которого ужо компрессии нет
ЕГР заглушен?
белые свечи - нормальное явление
а в этот бош-сервис больше не ходи, если они ничего не увидели на оригинальном бошевском газоанализаторе, имхо


 
ТепловозикДата: Среда, 01.Июл.2009, 10:42:37 | Сообщение # 238
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Педальку надо нежнее нажимать с этими форсунками, а с Сименсами еще нежнее. Подача у них больше Чем на родных:)
У меня даже когда двигателем тормозишь и подача топлива нулевая, Как только стрелка тахометра опускается ниже 2 тыс оборотов. Двигатель начинает работать начинается впрыск топлива, это хорошо видно по БК, и чувствуется ощутимый небольшой толчок в спину, даже ничего не нажимая:)
А когда нажимаешь на газ то очень плавно, а то тоже сильный рывок происходит:)


 
CherepДата: Четверг, 02.Июл.2009, 09:36:36 | Сообщение # 239
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Статус: Отсутствует
у меня что с "засранными" родными форсунками что с новыми "bocsh" - разницы никакой! небольшая вибрация осталось, небольшие толчки при движении(не в накат) единственное я надеюсь расход топлива уменьшится.

Добавлено (02.Июл.2009, 09:36:36)
---------------------------------------------

Quote (Taran290)
Вот насчёт как стоят они в рессивере - мне не нравится. При вставленных фиксаторах уплотнительное колечко нижнее заходит в гнездо, но как-то маловато.

Во-во, когда менял такая же мысля посетила


Skoda Fabia 1.6\ Renault Megane 1.6\ Nissan Murano 3.5
 
bas45Дата: Четверг, 02.Июл.2009, 13:56:34 | Сообщение # 240
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
Quote (mezzz)
mezzz Дата: Среда, Вчера, 06:26:10 | Сообщение # 240
[mezzz]
Гонщик
[Модераторы]
Группа: Модераторы
Сообщений: 155
Репутация: 2 ±
Замечания: 0%
Статус: Отсутствует

Откуда: C-Петербург
хм, а постарайся вспомнить какой СН и О (кислород) были при этом
1.4 не криминал, но для задротного матора, у которого ужо компрессии нет
ЕГР заглушен?
белые свечи - нормальное явление
а в этот бош-сервис больше не ходи, если они ничего не увидели на оригинальном бошевском газоанализаторе, имхо

ЕГР не заглушен. Когда только поставил форсунки эти было классно. Мягко шла с низов на любой передаче, и рвала с места хорошо и ускорялась. Всё началось после замены трамблёра (он новый и исправный) и выставления СО и зажигания.
При большем СО и расход будет больше - разве не так?

 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика