[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Форсунки Вosch и Siemens
Taran290Дата: Четверг, 02.Июл.2009, 14:24:40 | Сообщение # 241
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
Quote (Cherep)
у меня что с "засранными" родными форсунками что с новыми "bocsh" - разницы никакой!

Мои стоковые форсы,наверное, конкретно были задр..ны. С бошами расход больше не стал, но плавности к работе движки прибавилось. И с включёным кондеем работать стал уверенней(а то раньше какой-то расколбач был постоянно на ХХ)+ХХ перестал подрагивать. Мытьё старых форсов эффект давало ненадолго.


Taran290

Сообщение отредактировал Taran290 - Четверг, 02.Июл.2009, 14:32:53
 
mezzzДата: Пятница, 03.Июл.2009, 04:36:56 | Сообщение # 242
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
Quote (bas45)
ЕГР не заглушен. Когда только поставил форсунки эти было классно. Мягко шла с низов на любой передаче, и рвала с места хорошо и ускорялась. Всё началось после замены трамблёра (он новый и исправный) и выставления СО и зажигания.
При большем СО и расход будет больше - разве не так?

ессно будет расход выше - это пол беды, хуже, что машина плохо едет
не только СО как показатель играет роль, но и СН и кислород

а сейчас ты сам ответил на свой вопрос - езжай на бош тогда и пусть регулируют по "гарантии"(!!) как надо (с распечатками всего, что делают) это их косяк.
какой УОЗ, СО, СН, О
иначе, заколотить им поглубже "фирменный бошевский чопик", поставив "фирменную бошевскую прокладку")))


 
LehaДата: Понедельник, 20.Июл.2009, 15:07:26 | Сообщение # 243
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Поставил тонкие форсунки Bosch 0 280 158 107 от Газели. Провалы при разгоне исчезли, у двигателя открылось второе дыхание. Форсунки стоят без фиксаторов. Со стороны двигателя под форсунки установлены втулки высотой 5 мм из медной трубки, для исключения выдавливания форсунок из топливной рампы давлением топлива. Фотки есть, прицепить не получается.
 
nafta-servisДата: Понедельник, 20.Июл.2009, 15:17:55 | Сообщение # 244
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
Добый день! Очень нравится форум. Недавно стал эспероводом (2 недели назад). Встает вопрос о замене форсунок (свои не промываются, 2 раза пробывал, не все отверстия раскоксовываются). Поход по магазинам выявил следующее: кроме вышеупомянутых форсунок Bosch в продаже имеются ZMZ 6354/406 по цене 450руб за 1шт. Никакой информации по производительности не имеется. Может кто-нибудь знает или пробовал ставить такие форсунки.

Albert
 
Max_EQДата: Понедельник, 20.Июл.2009, 15:30:58 | Сообщение # 245
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
у Тепловозика такие стоят.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
nafta-servisДата: Понедельник, 20.Июл.2009, 20:42:42 | Сообщение # 246
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
Смущает надпись, выбитая прямо на корпусе форсунки ZMZ 6354 и продавец утверждает, что производитель - Нижний Новгород. У Текпловозика вроде сименсы, а на этих даже буквы "с" нигде нету. sad

Добавлено (20.Июл.2009, 15:42:53)
---------------------------------------------
Все, извиняюсь. Посмотрел на фото форсунок, увидел надпись, это они, значит Сименсы.

Добавлено (20.Июл.2009, 20:42:42)
---------------------------------------------
[quote=CHUMA]короче, поставил я себе форсы Simans---все ОК! все работает![/quote]
А как по расходу топлива?


Albert
 
ТепловозикДата: Вторник, 21.Июл.2009, 11:32:26 | Сообщение # 247
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Quote (nafta-servis)
ZMZ 6354/406 по цене 450руб за 1шт

Это Сименс! У меня стоят такие. А инфа по ним где то тут была.

Добавлено (21.Июл.2009, 11:32:26)
---------------------------------------------

Quote (nafta-servis)
А как по расходу топлива?

Это как на гашетку давить будешь, т.к. по производительности они больше чем родные и даже больше БОШа:)
Если не топить педальку, то вполне можно уложиться в 5,5-6,5 литра на трассе и в 8 по городу.


 
nafta-servisДата: Вторник, 21.Июл.2009, 11:55:11 | Сообщение # 248
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
[quote=Тепловозик]Это как на гашетку давить будешь, т.к. по производительности они больше чем родные и даже больше БОШа:) Если не топить педальку, то вполне можно уложиться в 5,5-6,5 литра на трассе и в 8 по городу.[/quote]

Наверно рискну Сименсы поставить. Уж больно цена привлекательна по сравнению с Бошем (по крайней мере у нас в Альметьевске).

Хотя все же удивительно. На сервисе встретился с таксистом тоже на Espero, у него родные форсунки стоят, пробег 270 тыс.км, работает нормально. У меня 170 тыс.км пробега и уже проблемы. Может сказываются условия эксплуатации.

P.S. перед покупкой машина простояла в гараже полгода безвылазно. До этого всю жизнь жила в г.Мегион (Ханты-Мансийский АО).


Albert
 
Kurt3000Дата: Вторник, 21.Июл.2009, 18:50:31 | Сообщение # 249
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
Всем здрасте, поставил новые форсунки бошш, как написано в вашем мануале, модельный номер совпадает. но не могу поставить фиксаторы т.к. пазики находятся очень низко. а без них кататься стремновато, уже два раза вылетала форсунка...

Espero 2.0L 99г. АКПП
 
ТепловозикДата: Вторник, 21.Июл.2009, 19:02:06 | Сообщение # 250
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Поставил бы Сименс и такого бы не было! Они у меня и без фиксаторов уже 1,5 года стоят и не выпадут никогда:)
А раз купил Вош, то тогда пили новые пазики:)


 
Kurt3000Дата: Вторник, 21.Июл.2009, 19:04:32 | Сообщение # 251
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
у меня есть три комплекта форсунок, оригинал бошш и сименс... из них бошш самые хорошие и свежие... но с пазами проблема...

Espero 2.0L 99г. АКПП
 
Taran290Дата: Вторник, 21.Июл.2009, 22:18:06 | Сообщение # 252
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
Просто поставь вместо бошевских резинок(те, что в ресивер) резинки той же толщины ,что на стоковых + фиксаторы по своим местам. Никуда не денутся.

Taran290
 
Kurt3000Дата: Среда, 22.Июл.2009, 02:12:38 | Сообщение # 253
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
и на скоковых и на бошевских одниковые резинки, а фиксаторы некуда засовывать...

Espero 2.0L 99г. АКПП
 
Max_EQДата: Среда, 22.Июл.2009, 07:39:09 | Сообщение # 254
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
может форсунки не 107?
http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i087/0904/72/67f5a9f37176.jpg.html - встают без проблем


Daewoo Espero 2.0L CD
 
Xam1-MaxДата: Среда, 22.Июл.2009, 07:43:02 | Сообщение # 255
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Отсутствует
Значит бош не совсем нормально встают - надо какието втулки подкладывать, защелки не подходят? Т.е. гемор с установкой имеется?
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика