Форсунки Вosch и Siemens
|
|
SERGIO | Дата: Понедельник, 12.Окт.2009, 22:08:11 | Сообщение # 271 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
| EGG ...СПАСИБО !!! Сегодня поставил форсы Bosch(107) , дым также чёрный,как и раньше...приёмистость исчезла...разгона вообще нет... расход топлива так же огромный как раньше...движок троит...кое как доехал до гаража с дачи...Я весь в печали...Думал новые форсы поставлю и проблемы решатся...Что ему(движку) ещё надо ???Всё настроение упало...ПОМОГИТЕ...
|
|
| |
Al-nis | Дата: Понедельник, 12.Окт.2009, 22:15:48 | Сообщение # 272 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
| СО выстави, у меня то же чадила и бензин в трубу уходил до регулировки, а на Волговских форсунках "СО" ещё больше подымается.
|
|
| |
SERGIO | Дата: Понедельник, 12.Окт.2009, 22:20:39 | Сообщение # 273 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
| Al-nis...ПРИВЕТ !!! СПАСИБО ЗА ОТЗЫВ !!! ЗНАЧИТ Я ЗРЯ ВЫКИНУЛ ПОЧТИ 3тыс.рублей ? Как самому настроить движок ???
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Понедельник, 12.Окт.2009, 22:29:02 | Сообщение # 274 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Так тебе же сказали - начни с СO. Крути потенциометр под фильтром - и лучше вместе с дядькой-измерителем. Проблем может быть от забитого томпливного фильтра/умирающего насоса до неисправности датчика давления в коллекторе и регулятора давления на рампе. Обычно следует начинать с давления топлива...Но здесь же большинство и заканчивают - т.к. сделать тройник с манометром или найти сервис где это есть - прям неразрешимая задача
Daewoo Espero 2.0L CD
Сообщение отредактировал Max_EQ - Понедельник, 12.Окт.2009, 22:35:09 |
|
| |
Reduktor | Дата: Понедельник, 12.Окт.2009, 22:33:20 | Сообщение # 275 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| А датчик температуры воздуха здесь не может быть виновником жора бензы ?
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
Al-nis | Дата: Понедельник, 12.Окт.2009, 22:35:39 | Сообщение # 276 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
| Почему зря, новые форсунки лишними не бывают Просто если СО у тебя было до них большим, то после Волговских оно ещё поднилось.
|
|
| |
hubbabubba | Дата: Среда, 28.Окт.2009, 11:19:47 | Сообщение # 277 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Отсутствует
| Поставил 107-е боши. В Новой деревне по Горьковскому шоссе по 605 рублей. Встали нормально вроде, вот только крепление рампы не совпадает нихрена на 7 миллиметров примерно! Пришлось мудрить с новым креплением. В итоге зафигачил длинные болты в штатные дырки в рампе под, а не в дырку в коллекторе. Вроде крепко держится. Про расход напишу завтра. Замеряю по принципу до полного бака и 450 км до работы за 3 смены, вроде всегда почти одинаково, от 7.9 до 8.2. Кстати, старые форсы пропускали 3 из 4-х и промывка не помогла. Только вот дёргается один хер, грешу на ВВ провод ближе к трамблёру, шьёт через алюминиевый колпачёк, надо снять и проверить.
Espero 2.0 МКПП 99г. 168000-200000 км синий Audi А6 2.4 МКПП 98г. 200000-340000 км синий
|
|
| |
SVR48 | Дата: Среда, 11.Ноя.2009, 21:50:42 | Сообщение # 278 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Отсутствует
| Поставил форсунки Бош107, приехал на СО у меня 11, понизили до 4 ниже ни как, сказали меняй свечи. Я не уверин что дело в свечах, кто знает что может быть еще????
|
|
| |
b0lt | Дата: Суббота, 05.Дек.2009, 21:00:23 | Сообщение # 279 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
| А я как Тепловозик сделал! Надыбал сименсы вчера у друга с волговского 406 двигла ! почистил их и воткнул сёдня ! всё встаёт без проблем хотя они чуть покороче чем наши джиэмовские ! Вообщем мне всё понравилось и движок работает с ним как то ровнее ! Всем советую ! Вот фото
Сообщение отредактировал b0lt - Суббота, 05.Дек.2009, 21:02:38 |
|
| |
Taran290 | Дата: Воскресенье, 20.Дек.2009, 16:54:18 | Сообщение # 280 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
| b0lt, и что по расходу горючки?
Taran290
|
|
| |
Chess | Дата: Воскресенье, 20.Дек.2009, 21:20:05 | Сообщение # 281 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 562
Статус: Отсутствует
| не знаю уважаемые. купил себе бош черные!встали как родные.расход нормальный!и никаких траблов нет! пол года гоняю и н ечтяк!!!!
косметология
|
|
| |
b0lt | Дата: Понедельник, 21.Дек.2009, 11:33:37 | Сообщение # 282 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
| Taran290, Расход я и не скажу спроси у Тепловозика ! Он сказал что расход становится меньше че на бощах и тем более меньше чем на gm .Распыление происходит из за 6 дырочек более качественное поэтому маленький расход ! Я просто езжу мало заправляюсь не на заправках по этому не смогу засечь расход ! Chess, Сименсы тоже встают как родные !Вынул старые втыкнул сименс воткнул рампу пдключил топливо проводы и завёл 10 минут на всё ! Только во по цене выигрываешь по сравнению с бош !
|
|
| |
SVR48 | Дата: Пятница, 25.Дек.2009, 14:36:43 | Сообщение # 283 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Отсутствует
| Для тех кто решит поставить форсунки Бош 107, у них время открытия 5мс, у родных 3,2-3,5, будет перерасход и плохой запуск зимой, проверено на диагностике. Не жалейте денег ставте орегинал, проверено на собственном опыте, только зря купил Бошевские, лишняя трата денег. СО наних вам вытянут но двигатель задушат, машина станет тупее. P.S. только что с сервиса, и теперь машина отлично едет и нечего не переливает!!.
Сообщение отредактировал SVR48 - Пятница, 25.Дек.2009, 14:36:58 |
|
| |
Taran290 | Дата: Пятница, 25.Дек.2009, 14:49:02 | Сообщение # 284 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
| Quote (SVR48) СО наних вам вытянут но двигатель задушат, машина станет тупее. Не знаю, не знаю... Стоит 107 Бош. Нет проблем ни в динамике разгона ни в расходе. Мотор работает как часы. Всяко лучше, чем на старых стоковых. На тех оборотов выше 4000 просто не было. Сейчас свободно гоняю стрелку по всему тахометру.
Taran290
|
|
| |
SVR48 | Дата: Пятница, 25.Дек.2009, 15:41:39 | Сообщение # 285 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Отсутствует
| Я и на родных крутил двигатель, но расход на бошевских по трассе 10, на родных 8 по бортовому компьютеру. Динамика на родных выше. Бошевские когда поставил СО было 12 или 14 уже точно непомню, опустили до 4 и все ниже некак. Поставил сегодня родные, пришлось регулировать СО опять, но на этот раз подымали, двигатель был очень сильно задушен. Все проверялось с помошью СОметра и компьютера (через деогнастический разьем). Компьютером делали дополнительную корректировку!!!!! Сейчас как часы работает. Добавлено (25.Дек.2009, 15:41:39) --------------------------------------------- Да и еще 107 форсунки для двигателя 409.10 а/м УАЗ-3163 (Patriot) объем 2,7, вот и думайте что к чему. Надо ставить если бош то только 0280150711. Они более всегго подходят к нашим, Внешне они как наши, и производительность такаяже, рекомендовано на волгуи на сааб двухлитровые!!!!!!!! Читайте интернет!!!!!
|
|
| |