Форсунки Вosch и Siemens
|
|
Taran290 | Дата: Вторник, 29.Дек.2009, 19:01:46 | Сообщение # 301 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
| SVR48, номер форсов в студию, пожалста! Почитал статью - там про три разных типа форсов,устанавливаемых на Эсперу. Вероятно, отсюда и три варианта мощностей 2х литрового мотора: 105, 110 и 115лс
Taran290
|
|
| |
SVR48 | Дата: Вторник, 29.Дек.2009, 23:30:37 | Сообщение # 302 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Отсутствует
| Taran290 17102058 Добавлено (29.Дек.2009, 23:30:37) --------------------------------------------- Тут еще кроме разницы форсунок, разные виды прошивок на них ставились!!. Если интересно то после 2 числа могу сказать. Буду мозги перепрошивать.
|
|
| |
b0lt | Дата: Среда, 30.Дек.2009, 09:12:43 | Сообщение # 303 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
| Cименс рулит ! Не знаю чё вы спорите и не верите Тепловозику! Я взял и поставил и говорю это круто и всё норм ! Так ещё и порадовала бюджетная цена ! Кто не верит ездийте дальше на gм но я считаю если есть альтернатива зачем платить больше ! Кстати парню соседу на нексии подсказал бош Форсы от Волги так как его роднве корейские полетели и он хватался за голову то что родные стоят 2500 !Но он ещё лучше сделал засунул форсы от ВАЗ 500 рэ штука щас ездиет довольный а на сэкономленные деньги вотнул себе музыку !
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Среда, 30.Дек.2009, 14:10:21 | Сообщение # 304 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| СВР 48, да уж ты выбрал самые дешевые Форсунки:) Цена каждой 2200:) Вот именно из за такой цены я и купил Сименс за 450 и не пожалел:)
|
|
| |
Taran290 | Дата: Вторник, 05.Янв.2010, 18:21:09 | Сообщение # 305 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
| Quote (SVR48) Тут еще кроме разницы форсунок, разные виды прошивок на них ставились!! Да это понятно, но одной прошивой без изменений в системе питания обойтись я считаю нельзя. Прежде чем вливать другую прогу поюзай поиск. Max EQ работал в этом направлении, и другие клубни выкладывали инфу. ЗЫ: После установки 107 Боша, у меня мысли о чиповки пропали Добавлено (05.Янв.2010, 18:21:09) ---------------------------------------------
Quote (SVR48) Полазил по нету и нашел статика на 107 при давлении 3.80 2.85 г/с Ага, я тоже нашёл. Почитал я эту конфу. Человек в гаражных условиях меряет производительность форсунок. И откуда взяться такой производительности, если волговские Боши все в пределах 2,57..... 2,59г/с
Taran290
Сообщение отредактировал Taran290 - Среда, 30.Дек.2009, 15:08:31 |
|
| |
TEV | Дата: Вторник, 05.Янв.2010, 18:58:52 | Сообщение # 306 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
| А какие сименсы,можно поподробнее? И желательно каталожный номер.
господа улыбайтесь и все получится
|
|
| |
Taran290 | Дата: Вторник, 05.Янв.2010, 21:35:22 | Сообщение # 307 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
| Эх, в который раз http://www.daewoo-faq.auto.ru/398/399/407/articles/1062.html Читайте контент с первой страницы
Taran290
|
|
| |
TEV | Дата: Среда, 06.Янв.2010, 12:24:27 | Сообщение # 308 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
| Ок!
господа улыбайтесь и все получится
|
|
| |
Taran290 | Дата: Суббота, 09.Янв.2010, 13:14:51 | Сообщение # 309 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
| Таблица по форсункам,чтоб исключить домыслы о производительности той или иной модели производителя http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm И вот ещё по сопротивлению http://www.injectorcleaning.co.uk/flow.htm Только Боша 158 107 чёт нет...
Taran290
Сообщение отредактировал Taran290 - Суббота, 09.Янв.2010, 13:42:21 |
|
| |
Алекс | Дата: Четверг, 04.Мар.2010, 20:59:23 | Сообщение # 310 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Статус: Отсутствует
| Добрый День ГОспода БОШ на Эсперо не подходит без переделки !!!чебы было как положено все стояло нужно выкинуть клапан ЕГР и рампу кулибинским способом закрепить !!!почитал на главной странице раздел Замено Форсунок ЭСП на Бош !!!Читать всем Эспероводам !!!прикольно купил за 2 касаря форсы ну думаю шас машинку выличу будет как новая !разбираю и ОППА как то чуть на глаз 5мм не хватает у боша в длине и так крутил и сяк не хватает и все ?!поставил назад родные буду мыть Стоковые !!!Вывод попал на 2косых плюс потраченое время и НЕрвы !одна просьба в конце таких статей пишить что придетса переделывать крепеж рампы и подобные вещи чтобы люди после того как снимут не выпадали в Осадок что кулибничать еще надо !!!Спасибо за Внимание
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Четверг, 04.Мар.2010, 21:39:58 | Сообщение # 311 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| http://i008.radikal.ru/0801/97/092e8b015943.jpg И где они короче? Фиксатор - да. Но это не проблема.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Алекс | Дата: Четверг, 04.Мар.2010, 22:03:48 | Сообщение # 312 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Статус: Отсутствует
| Привет !длина посадочного места у родных корочк резинка в самом начале стоит а на Боше резинка через 5 мм от начала стоит когда утапливаеш в голову до конца Бош то рампа потом тоже ниже крепежных болтов уходит !!!у меня лично уже даже уперлась рампа в егр и то до конца не села !а делать на соплях чето особо не хочетса !когда рядом прилаживаеш их по длине в общем плане они Одинаковые !глубина посадки Разная Да Спасибо за ссылку на фото но у меня родные форсы немного не так выглядят и притом у всех знакомых точно такиеже как уменя резинки у наших всех форсунках стоят в самом начеле тоесть на выходе прям сразу за буртиком и верхняя часть форсы серого цвета притом даже на корейской 1:8 обемом у напарника так что поставить то можно но егр надо убирать однозначно и крепить по другому хорошо а не как некоторые мастера пластиковыми хомутами предлагают !так можно и на СУПЕР КЛЕй по бырому и погнал !и по времени как описано 30 минут с перекуром
Сообщение отредактировал Алекс - Четверг, 04.Мар.2010, 22:27:51 |
|
| |
Reduktor | Дата: Четверг, 04.Мар.2010, 22:11:11 | Сообщение # 313 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| Алекс, резиновые кольца на форсах совсем что ли не дотягивают до коллектора ?
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
SVR48 | Дата: Четверг, 04.Мар.2010, 22:29:50 | Сообщение # 314 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Отсутствует
| Алекс, если ты правильно купил БОШ 107, то они встают без проблем, рампа крепится на свое место и форсы встают в пазы как надо, а вот если ты ошибся и купил Бош бочкообразные (как родные на вид) то такие проблемы возникают). После установки 107 обязательно едь на СО..
|
|
| |
Алекс | Дата: Четверг, 04.Мар.2010, 22:37:35 | Сообщение # 315 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Статус: Отсутствует
| Купил тонкие как на фотке в статейке и номер такойже сравнил десять раз !и в магазин заехал сравнил это 107 БОШ !!!войти в головку должен до пока не упретса пластмасой в голову как родные !а если вставить на то чтобы тока уплотнител ели зашол это ВСЕ ШНЯГА так не есть ГУД о фиксаторах не заморачиваюсь Рампа держит форсы на месте плюс минус 2мм в верх в низ осевое смежение %)Рампу просто чем крепить че лепить ?!как куда место особо нет! да и бочкообразные уже 2 года не выпускают %)ДЫК может кто подскажет какие без кулибинских технологий станут ?подсказка ОРИДЖИНАЛ не принимаетса СПАСИБО !!!
Сообщение отредактировал Алекс - Четверг, 04.Мар.2010, 22:51:46 |
|
| |