[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Форсунки Вosch и Siemens
Alexey197777ooДата: Вторник, 09.Мар.2010, 14:19:37 | Сообщение # 331
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Отсутствует
жесть. 17 листров.... 15 литров... откуда такие цифры? 9-10 по городу, 6-7 по трассе должно быть. а вообще... бош... взял и е...ш biggrin

нет ничего невозможного

 
ShuhДата: Вторник, 09.Мар.2010, 14:36:59 | Сообщение # 332
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
Да Жесть. Залил 20литров проехал 130км

Все говорят ерунда ваше espero
 
ZigaДата: Вторник, 09.Мар.2010, 18:49:34 | Сообщение # 333
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
Quote
Да Жесть. Залил 20литров проехал 130км
surprised surprised surprised
Вот читаю и удивляюсь зачем люди сами себе проблемм ищут? Не ну ладно у кого форсы сдохли это другой вопрос, ну тут есть уникумы которые просто так меняют... Сэкономить как мы видим ну ни как не получается ни с Бошем ни с Сименсом + стоимость форсов + регулировка СО... Где здесь выгода я не пойму???
 
saper_04Дата: Среда, 10.Мар.2010, 11:35:28 | Сообщение # 334
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 329
Статус: Отсутствует
Наверно выгода в том что с низов тянет лучьше, а Тепловозик говорит что после замены,не так сильно кушать начинает, даже хвалился что 9,5 на сотню было.

Вороне Бог послал ... На вход 4 вольта !
На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась,
Но землю оборвало и фазою ворону разорвало...
 
ReduktorДата: Среда, 10.Мар.2010, 12:52:43 | Сообщение # 335
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Quote (saper_04)
а Тепловозик говорит что после замены,не так сильно кушать начинает, даже хвалился что 9,5 на сотню было.
Ну так правильно говорит, закрути СО и 7 можно в городе добиться. СО надо регулировать при каждой смене, чистке форсунок (по крайней мере я так делаю).


Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
АлексДата: Суббота, 13.Мар.2010, 21:08:52 | Сообщение # 336
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Статус: Отсутствует
Здравствуйте Господа !!! Я тут уже флудил по поводу установки 107 БОША на ЭССЮ 2.0л дык седня опять разобрал и поставил ?! вроде ?!целью установки было !убрать провал при отпускании педали газа и ее нажатием а также убрать подколбашивание на холостых и самое вкусное снизить РАСХОД !!!так как уже форсы втыкал и мерил неделей назад и увидев что 107 БОШ всетаки становитса но в итоге Глубже уходит в колектор до упора !седня были изготовлены втулочки металические и надеты на форсунки и плюс к томуже вместо родных уплотнительных колечек форсунок которые в нижней части тоесть входят в колектор были куплены другие тожа Коричневого цвета и установлены вместо родных так как они Толще !!!что дает как то больше уверености в том что плотней форсуночка будет сидеть !!!а вобще родные резинки еще Лучше!Итог все вставил форсунки с надетыми на них втулочками в колектор сначала а потом сверху рампу !при вставке главное не Спешить не Переть с Дуру покачивая прокручивая вокруг своей оси Форсы все садитса прекрасно !и что имеем на форсунки были изготовлены и надеты втулки Высотой 6мм внутренее Отверстие 13мм Рампа села на форсунки и закрепилась к ним Родными Фиксаторами опятьже покручивая в лево в право форсуну !ИТОГ Рампа один Хрен села ниже !!! surprised БЕРЕМ теперь и чуть начинаем вытягивать это ВСЕ хозяйство из колектора !!!и опа вкручиваем Родные болты крепления РАМПЫ !!!ВКЛ зажигание и запускаем и смотрим ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО на наличие протечек бЕНЗА !!!если все путем мона погазовать !и дальше Обязательно КРУТИМ СО ,СШ !!!показания на Стоковых СО-00.79 СО2-10.02 СШ-0090 О2-20.40 после становки БОШ-107 СО-05.41 СО2-08.10 СШ-0230 О2-19.92 !!! surprised после регулировки СО-01.03 СО2-09.97 СШ-0110 СО2-20.31 выставил Сам такие параметры может и не правильно ?!Очучения от замены Провал ИСЧЕЗ Холостой вроде ВЫровнялса !!!Тяга на низах ЛУЧШЕ !!!по расходу буду МЕРЯТЬ как узнаю Отпишусь Точняк !СКАЖУ ЧЕСТНО ФОРСУНКИ НИЖНЕЙ ЧАСТЬЮ СТОЯТ В КОЛЕКТОРЕ ТАК ЧТО ВИДНО УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ РЕЗИНКИ !!!В РАМПЕ ВСЕ ЧЕТКО !!!ДАБЫ не ПРИНЯЛИ ЗА СКАЗОЧКУ ПРО ПИ....У ЛУПОГЛАЗОЧКУ МОГУ СФОТКАТЬ и ПОКАЗАТЬ КАК ЭТО ВЫГЛЯДИТ на машине !!!Будем надеятса что в летнюю ЖАРУ эти колечки выдержат в таком полу зависшем состоянии !Свои Форсы отправляю на диагностику дабы узнать их истиное Состояние ?!мое личное мнение что быть СПОКОЙНЫМ на 99 процентов КРЕПЕЖ РАМПЫ ВСЕТАКИ НАДО ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ !!!СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!!

 
SOBRДата: Среда, 17.Мар.2010, 11:57:37 | Сообщение # 337
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 652
Статус: Отсутствует
Согласен со всеми у кого не подходят БОШ 0 280 158 107, глубже уходят в коллектор ~ на 5мм, если ставить

по родному креплению резинки торчат из коллектора и какие их не ставь это не нормально, а ездить так

просто опасно. Крепеж нужно переделывать 100%...

так они должны вставляться, так я их и проверял:

т.е. крепеж по нормальному ничерта не подходит!

Суть доработки крепления: берем 2 шпильки L=10 мм и 2 гайки того же диаметра что и родное, свариваем или просим дядю Васю:

толщину гайки нужно смотреть по месту, у меня форсунки нормально зашли в коллектор при 4 мм.

Вкручиваем получившиеся шпильки в крепление рампы, но чтобы приваренные гайки смотрели вниз, ставим рампу
с форсами типа БОШ 107 и прикручиваем старыми шпильками их нужно укоротить или вкрутить с гайкой:

Менял из-за большого расхода 20-25 на 100км старые Ростовские не держали.

Теперь результат: ХХ ровнее, добавилась тяга, провалов нет, обороты набирает нормально. Нареканий пока никаких.
В обычном режиме RCO - 200 mV, через добавочный резистор и кнопку в салон RCO - 500 mV типа TURBO как на старых компах smile
Расход ясен перец меньше, даже по БК, буду смотреть по результату длительной эксплуатации.




Сообщение отредактировал SOBR - Среда, 17.Мар.2010, 13:52:21
 
АлексДата: Среда, 17.Мар.2010, 14:34:34 | Сообщение # 338
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Статус: Отсутствует
SOBR, Зачет !!!все ясно и понятно изложил думаю многим Поможет !!!добавили бы твои фотки и доработку Админы на главную страницу в руководство по установки 107 БОША!!!ОДНОЗНАЧНО ЗАЧЕТ!!!

 
ReduktorДата: Среда, 17.Мар.2010, 17:51:41 | Сообщение # 339
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Quote (SOBR)
через добавочный резистор и кнопку в салон RCO - 500 mV типа TURBO как на старых компах
это типа машина прёт быстрей что ли ? Как то не верится, сколько раз присутствовал при регулировке СО, там ведь не сразу, а через некоторое время меняется показание. Получается что нажал кнопку TURBO, покурил секунд 10-20 и только тогда со шлифом рвёшь с перекрёстка ? smile или я чего то не догоняю ?


Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
АлексДата: Среда, 17.Мар.2010, 18:20:09 | Сообщение # 340
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Статус: Отсутствует
smile Меняютса не сразу думаю по причине того что винт регелировочный потенцеометра крутитса очень медлено получаетса как ФАЙН режим на Радио когда оборотов сделал Дофига а частота еле менялась !а тут резко определеный параметр !? Вобсчем надо конкретно пробовать !и для каждой машины выбирать свои параметры !думаю можно сделать тока надо обязательно нужен ГАЗОанализатор !!!ну и определить для себя скока бенза кому не жалко !Думаю реакция движки при переключении будет в районе 3-6 сек ?!потому как вот пример реакция движки при проверки СО на газике оключали на работающей движке Лямбду так реакция Газика 2-3сек и СО взлетело !на подключение чуть больше тоесть обратно лЯМБДУ врубали ну там и понятно пока продуетса все но опять в районе 6-8сек и показания как с неоключеным становятса ?!могет и ошибаюсь Силно не Пинайте



Сообщение отредактировал Алекс - Среда, 17.Мар.2010, 18:30:43
 
ReduktorДата: Среда, 17.Мар.2010, 18:49:56 | Сообщение # 341
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
понятно, SOBR, а не сложно накидать схемку всего этого подключения (я про TURBO), номинал резистора, куда врезать ?

Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
Max_EQДата: Среда, 17.Мар.2010, 22:47:15 | Сообщение # 342
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
IMHO, в FAQ рановато....
SOBR, не в обиду, но колхоз не сильно отличается от того, если ставить 107-е с дополнительными колечками внизу. Хоть бы диаметр шпильки указал и эксцентриситет....а тоже так можно приварить, что шпильки в гайку незавернуть будет....

IMHO, если уж совсем стремно, то лучше на форсунку одеть трубку(ну или шланг бензостойкий) и упереть ее в коллектор. Зажав рампой, форсунка будет сидеть как влитая... Завтра попробую промерить и нарисовать.


Daewoo Espero 2.0L CD

Сообщение отредактировал Max_EQ - Среда, 17.Мар.2010, 23:07:53
 
АлексДата: Четверг, 18.Мар.2010, 08:27:21 | Сообщение # 343
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Статус: Отсутствует
Max_EQ, ИМХО ВАШ НЕ КОЛХОЗНЫЙ !!!! БЕНЗОСТОЙКИЙ ШЛАНГ умрет через НЕДЕЛЮ а ЧУВАК РЕАЛЬНО ПО НОВОМУ ЗАКРЕПИЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ РАМПУ НЕ КОЛЕЧКАМИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!И НЕ ПЛАСТИКАВЫМИ СТЯЖКАМИ КОТОРЫЕ ЛОПАЮТСА ПРИ ЗАТЯЖКЕ !!!!!!!!!ВЫ ЖГЕТЕ ГОСПОДА!!!!!!!!!!!!!!!! biggrin



Сообщение отредактировал Алекс - Четверг, 18.Мар.2010, 12:29:48
 
Max_EQДата: Четверг, 18.Мар.2010, 09:09:48 | Сообщение # 344
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Алекс, ты бы хоть "IMHO" добавил в сообщение, прежде чем говорить что и как делать. Такое впечатление, что форсунки каждый день ставишь и гарантию клиентам даешь biggrin
Поясню - форсунки SOBR поставил с эксцентриситетом - для непонятливых: КРИВО ОНИ СТОЯТ КАК В РАМПЕ, так и в отверстиях коллектора. Жестко, но криво. Стояли бы без нужного уплотнения - давно бы вакуумом колечки в коллектор всосало - однако же ездят форсунки без проблем. Я по себе говорю, а не "кто-то делал". Ты же, насколько понял, решил потрахаться с родными - флаг в руки.


Daewoo Espero 2.0L CD

Сообщение отредактировал Max_EQ - Четверг, 18.Мар.2010, 09:10:24
 
АлексДата: Четверг, 18.Мар.2010, 12:40:56 | Сообщение # 345
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Статус: Отсутствует
smile Потрахалса с установкой 107 а не с Родными !!!ДЫК Предложите СВОЙ ВАРИАНТ ?!Имхо добавил !Тут ВРОДЕ как Я понял Люди описывают кто с чем столкнулса при замене кто что как ВЫ говорите ПРИКОЛХОЗИЛ чтобы как вроде не СПАЛИТЬ АВТО !ФОРСЫ поменял не один раз smile

 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика