Форсунки Вosch и Siemens
|
|
SOBR | Дата: Четверг, 18.Мар.2010, 12:42:34 | Сообщение # 346 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 652
Статус: Отсутствует
| Max_EQ какие могут быть обиды? это нормальная конкуренция между специалистами, ее чем больше тем совершеннее тех. решение. Я БОШ купил потому что у всех типа "все нормально" а на деле... отхватил гемор, а теперь ты предлагаешь уже второй способ, даешь третий активнее товариши, и будет нам счастье. Что вы называете колхоз другие называют: "На том Русь наша стояла и стоять будет" Резьба на шпильке и гайках М8, правильно Max_EQ надо доработать, а то вдруг другую кто вкрутит Не спорю решение не идеально, например у кого ЕГР на месте трудно будет что то примутить, ну что ж лишний повод его выкинуть... Варил я их с ввернутыми уже шпильками ясен перец с другими, чтоб родные не попортить, тут проблем не вижу, ну можно еще пособие по сварному делу приложить если кому надо... А насчет трубочек и колечек я хз как обьяснить, что некоторые вещи делать просто нельзя, могу только порекомендовать использовать силиконовый шланг от вакуумных систем, была такая же мысль поначалу, надо пробовать... Суди сам, у меня держится нормально попробовал даже вырвать, прочность зависит от качества сварки, лучше точечной автомат использовать. Эксцентриситет вычислить затрудняюсь (оно кому надо? на координатном станке чтоли такую хрень делать будете?), но смещение оси одной шпильки от другой ~8мм. Углы входа форсунок в коллектор теже, что и у родных, выбирается толщиной гаек у меня вышло 4 мм, форсы короче рампа глубже, из-за этого появился зазор между рампой и креплением рампы! Криво в какой оси я не понял? Reduktor надо тему соотв. в тюненге слепить и обсосать т.к. на вскидку я затрудняюсь... резистор надо подбирать по месту, лучше подстроечный поставить и спратать, можно родной вывести и крутить, кому как... померей тестером там три конца, как у любого подстроечника, грубо говоря плюс земля и выход, относительно земли, который тебе и нужен. Причем судя по тому что у всех он регулируется: у кого в одну сторону прибавляется у кого в другую, у них разная схема подключения и ошибки тут нет, так любой подстроечник работает. Смотреть лучше через диагностику, можно по БК время впрыска, главное подобрать сопротивление которое тебе нужно для экономичного режима (или нормального по СО) и спортивного - так сказать И парни конечно они меняются и воспринимаются ЭБУ сразу за милисикунды как с лямбдой, иначе зачем мутить?
|
|
| |
saper_04 | Дата: Четверг, 18.Мар.2010, 13:14:24 | Сообщение # 347 |
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 329
Статус: Отсутствует
| SOBR, ты смотрел время открытия 107 форсунки при СО от старых?
Вороне Бог послал ... На вход 4 вольта ! На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась, Но землю оборвало и фазою ворону разорвало...
|
|
| |
SOBR | Дата: Четверг, 18.Мар.2010, 14:54:54 | Сообщение # 348 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 652
Статус: Отсутствует
| нет на старых ростовских с родной настройкой было 700 mV, но они менее производительные на старых СО вообще не мерил, раз менять решил зачем мерить? поменял, померил, выставил. Точно могу сказать по БК на холостых при прогретом двигателе старые лили 4.5 мс, на бош 107 сейчас 3.4-3.5 мс. или о чем saper_04, ты спрашиваешь не совсем понял?
|
|
| |
saper_04 | Дата: Четверг, 18.Мар.2010, 18:33:52 | Сообщение # 349 |
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 329
Статус: Отсутствует
| SOBR, мне СО ненадо, мне надо время открытия 107-ых с настройками СО на ростовских,т.е. когда 107 вставил у тебя 4.5 было?
Вороне Бог послал ... На вход 4 вольта ! На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась, Но землю оборвало и фазою ворону разорвало...
|
|
| |
SOBR | Дата: Четверг, 18.Мар.2010, 18:42:54 | Сообщение # 350 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 652
Статус: Отсутствует
| Quote (saper_04) SOBR, мне СО ненадо, мне надо время открытия 107-ых с настройками СО на ростовских,т.е. когда 107 вставил у тебя 4.5 было? точно так на холостых 4.5 мс а скакого бы время открытия при замене форсунок другое стало, меняться будет только у кого лямбда стоит я думаю
Сообщение отредактировал SOBR - Четверг, 18.Мар.2010, 18:48:45 |
|
| |
saper_04 | Дата: Четверг, 18.Мар.2010, 19:38:56 | Сообщение # 351 |
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 329
Статус: Отсутствует
| Я просто хочу найти связь между временем открытия СО и форсунками : у меня стоят родные, время на холостых 3,5 (у всех так) расход 9,5 -10,5 на 100 км СО 0,9-1,1, когда крутиш СО уменьшается время открытия,если я воткну 107, то время у меня будет такимже 3,5 как и у тебя, но СО мне надо будет уменьшать, потому что будет лить, в результате время должно уменьшиться, значит со 107 время должно быть меньше. Когда я делал на родных время 4.5 то расход был почти 20 ка.
Вороне Бог послал ... На вход 4 вольта ! На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась, Но землю оборвало и фазою ворону разорвало...
|
|
| |
SOBR | Дата: Четверг, 18.Мар.2010, 19:47:11 | Сообщение # 352 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 652
Статус: Отсутствует
| Ну так если надо будет почему бы и еще на 107 потом не убавить? Или как вариант подбери менее производительные чем 107 от ВАЗ. Двигатель у тебя какой? если 1.8 должны от НИВЫ подойти. "IMHO"
Сообщение отредактировал SOBR - Четверг, 18.Мар.2010, 19:49:56 |
|
| |
Max_EQ | Дата: Четверг, 18.Мар.2010, 21:58:24 | Сообщение # 353 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| SOBR, уважаю людей, делающих руками! Да, скока людей, столько и мнений. P.S. По сути: отклонение оси из-за того, что ось смещена на толщину гайки... Гайка (в которую вкручиваешь винт через рампу) не утоплена же в рампу - значит рампа отстоит от штатного прилива на коллекторе примерно на 8мм. Насколько я помню, уплотнение форсунки в рампе идет не по торцу резинового кольца, а по периферии, т.е. другими словами - фиксатор не поджимает форсунку к рампе до упора, а лишь не дает ей вывалиться. Я опасаюсь, что в твоем случае,уплотнение получается неравновмерное по периферии кольца. С нижним кольцом проще - оно вставляется в коническое отверстие и не надо опасаться пожара - откуда попрет смесь наружу в коллекторе с отрицательным давлением? То,что тебе кажеться ненадежным, серийно применяется в трубопроводной системе современных машин - посмотри чем и как уплотняется соединение топливного фильтра под евроштуцеры (та же Калина или ШевиНива). Потому и говорю - достаточно шланг натянуть на корпус форсунки - его и надо всего-то 6-8мм - чуть толще шайбы резиновой. Зато форсунки будут стоять четко на оси и поджаты рампой. P.P.S. Идея про переключатель Турбо, IMHO, несколько не верная.... Со 107 форсунками с таким RCO начинается перелив. Двигло очень неохотно раскручивается с 3000об - как будто за задницу держат. Ну и нафиг такое турбо - на низких оборотах olny. Проще переключать прошивку, сменив чип нс 256К на 512(менять страницы памяти)
Daewoo Espero 2.0L CD
Сообщение отредактировал Max_EQ - Четверг, 18.Мар.2010, 22:31:51 |
|
| |
SOBR | Дата: Пятница, 19.Мар.2010, 06:44:13 | Сообщение # 354 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 652
Статус: Отсутствует
| Quote (Max_EQ) По сути: отклонение оси из-за того, что ось смещена на толщину гайки... По идее то да, но когда я утопил рампу с форсами до упора в коллектор там появился зазор при измере щупом получилось 4 мм, причем допустим ты прав: от крепежа до коллектора 100 мм я отклонил на 4 мм это всего 2 градуса IMHO про надежность: наш автопром вообще жжет Quote (Max_EQ) про переключатель Турбо идея задумывалась сугубо как смена стиля езды, по принципу стоишь в пробке - несешся по трассе(примитивно, дешево и сердито:) ), 500 mV это у меня с дури стоит далее подбирать буду (не могу никак на HI WAY выбраться и опробывать на всех оборотах потому и не выкладываю пока только идею подкинул)... прошивку переключать много эффективнее, не спорю...
|
|
| |
saper_04 | Дата: Суббота, 20.Мар.2010, 18:15:47 | Сообщение # 355 |
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 329
Статус: Отсутствует
| Max_EQ, поподробней что за шланг?
Вороне Бог послал ... На вход 4 вольта ! На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась, Но землю оборвало и фазою ворону разорвало...
|
|
| |
caveldima | Дата: Вторник, 01.Июн.2010, 10:14:58 | Сообщение # 356 |
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 192
Статус: Отсутствует
| а уменя стоят вот такие форсунки 0 280 150 560 и по размерам они один в один с родными ни каких проблем с установкой,даже рейку не снимал все на месте ставил
Daewoo Espero 2.0(104л.с) 98г. (красная) продано!
|
|
| |
saper_04 | Дата: Вторник, 01.Июн.2010, 10:21:27 | Сообщение # 357 |
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 329
Статус: Отсутствует
| а цена? , и как едет?, СО крутил?
Вороне Бог послал ... На вход 4 вольта ! На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась, Но землю оборвало и фазою ворону разорвало...
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Вторник, 01.Июн.2010, 10:28:52 | Сообщение # 358 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Quote (caveldima) 0 280 150 560 Поподробнее с этого момента
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
caveldima | Дата: Вторник, 01.Июн.2010, 10:47:32 | Сообщение # 359 |
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 192
Статус: Отсутствует
| Ну это так называемы bosh-россия стоит 600 руб у нас на рынке вот фотка http://www.mikas-service.ru/vcd-44-3-155/goodsinfo.html поменял года три назад недавно снимал смотрел чистенькая как сновья проблем с расходом нет СО крутил сам методом тыка
Daewoo Espero 2.0(104л.с) 98г. (красная) продано!
|
|
| |
saper_04 | Дата: Вторник, 01.Июн.2010, 10:49:47 | Сообщение # 360 |
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 329
Статус: Отсутствует
| а по ссылке цена за 4?
Вороне Бог послал ... На вход 4 вольта ! На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась, Но землю оборвало и фазою ворону разорвало...
|
|
| |