Форсунки Вosch и Siemens
|
|
Thor | Дата: Среда, 22.Июл.2009, 10:56:26 | Сообщение # 256 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| Какой гемор с бошами? Вы чего? Все отлично, родные фиксаторы, стоят как влитые! Форсы 107-е (бош) пробег 12 тыс за полгода, проблем не было!
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
Taran290 | Дата: Среда, 22.Июл.2009, 11:16:19 | Сообщение # 257 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
| Quote (Kurt3000) одниковые резинки Когда ставил свои - сравнил. На 107 резинки со стороны распылителя тоньше. А фиксаторы должны вставать без проблем.
Taran290
Сообщение отредактировал Taran290 - Среда, 22.Июл.2009, 11:17:43 |
|
| |
Kurt3000 | Дата: Среда, 22.Июл.2009, 15:13:51 | Сообщение # 258 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
| именно эти форсунки, просто на фотках они высоко стоят я боялся что они сочиться будут... ну пох, сделаю как на фотке...
Espero 2.0L 99г. АКПП
|
|
| |
MIXer | Дата: Четверг, 23.Июл.2009, 00:04:58 | Сообщение # 259 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Статус: Отсутствует
| Берешь рампу, вставляешь в нее форсунки, крепишь фиксаторы,а затем уже все вместе крепишь. Форсунки встают как нужно и ничего не течет.
|
|
| |
nafta-servis | Дата: Среда, 05.Авг.2009, 06:51:10 | Сообщение # 260 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
| Поставил Бош 107, на вид показалось, что плохо уплотнены в ресивере. Поменял нижние резиновые уплотнительные колечки на родные со своих форсунок (они потолще), пока вроде сухо. Отрегулировал СО на 1. Разницу ощутил сразу, провалов нет, разгоняется ровно. Результатом доволен.
Albert
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Среда, 05.Авг.2009, 10:33:17 | Сообщение # 261 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| так снизу мокро и не будет - в ресивере при работе пониженное давление Проблема у людей с фиксаторами сверху.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
nafta-servis | Дата: Среда, 05.Авг.2009, 11:05:14 | Сообщение # 262 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
| Логично. Ну успокою себя тем, что воздух не подсасывается.
Albert
|
|
| |
Nekto | Дата: Понедельник, 10.Авг.2009, 00:53:43 | Сообщение # 263 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Отсутствует
| Три недели назад поставил форсы Бош, инфу брал из этой темы..Встали как родные, ничего не придумывал, фиксаторы встали на ура, нигде ничего не подтекает, операция заняла 30 минут. По ощущениям ничего не изменилось, как ехала, так и едет, как подколбашивало на ХХ так и колбасит. ЕГР заглушил, эффекта тоже не ощутил, надеюсь избавиться от подколбашивания на ХХ путем новой прошивки ЭБУ.
Эсперо 98г., 2л, механика, (была)...поменял на Лачетти 1,6 седан 2006г.
|
|
| |
|
Nekto | Дата: Четверг, 20.Авг.2009, 16:17:51 | Сообщение # 265 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Отсутствует
| Quote (mezzz) а СО настраивал????? нет..не настраивал...вот сейчас вышел на работу из отпуска, возьму газоанализатор и буду пробовать... Газоанализатор определяет концентрацию СО(угарный газ), О2(кислород), H2S(сероводород), СН4(метан). сколько должно быть кислорода и угарного газа в мг/м3 ??? Вообще существует какая либо связь между подколбашиванием ХХ и уровнем СО в выхлопе?
Эсперо 98г., 2л, механика, (была)...поменял на Лачетти 1,6 седан 2006г.
Сообщение отредактировал Nekto - Четверг, 20.Авг.2009, 16:20:10 |
|
| |
Max_EQ | Дата: Воскресенье, 04.Окт.2009, 19:27:29 | Сообщение # 266 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| чисто экспериментальная - чем больше СO, тем, обычно, больше и CH. Чем больше CH - тем больше засираешь свечи....
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
himikxxx | Дата: Пятница, 09.Окт.2009, 17:18:50 | Сообщение # 267 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
| Народ а кто сталкивался с таким? - поставил тоже Бош, отрегулировал СО, поменял провода, свечи, датчик холла......но заводится с 4-5 оборота, всегда и на холодную и на горячую. Работает как часы, тянет нормально. Зажигание может чуть сбил?
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Воскресенье, 11.Окт.2009, 19:12:33 | Сообщение # 268 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Заметил давно особенность - если заводить с выжимом тормоза, то заводиться с первого раза, но маслать стартером приходиться 3-5сек. Если не давить - 1-2. Все на холодную, на горячую - схватывает сразу. IMHO, дело в системе - показания датчика давления в коллекторе мозги принимают как "неустойчивые" и требуется время на адаптацию. В твоем случае, IMHO, дело проще - форсунки переливают(ведь не секрет? . Поправка на время впрыска складывается из слишком многих факторов, которые просто не могут быть определены на движке, который не вышел на рабочий режим.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
SERGIO | Дата: Понедельник, 12.Окт.2009, 02:10:19 | Сообщение # 269 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
| ПРИВЕТ ВСЕМ !!! ФОРУМ SUPER !!! У МЕНЯ ESPERO 2,OL .1996 .Дым почему то чёрный и расход почти 18...20 л/100км.Форсы родные GM.обороты плавают.заезжаю в подземный гараж --- выхлоп ,аж глаза режет...что такое не пойму...Бывшый хозяин сказал ,что кап.ремонт движка делал в июне,кольца новые и т.д...пробег после кап.ремонта 5 тысяч км...ПОМОГИТЕ...ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ ???СО и СН не проверял...купил новые форсы BOSCH (по каталогу-107)--- ещё не постаил. Машину приобрёл 20 дней назад(пока,что ещё не разобрался с ней).ЖДУ ВАШЕГО ОТВЕТА И СОВЕТА...ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН !!!
|
|
| |
EGG | Дата: Понедельник, 12.Окт.2009, 06:38:20 | Сообщение # 270 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 262
Статус: Отсутствует
| Quote (SERGIO) ЖДУ ВАШЕГО ОТВЕТА И СОВЕТА Для начала СО и СН. Если регулировка не поможет, то замена форсунок и опять СО-СН, а если уж и это не поможет, то к грамотному мотористу.И в промежутках неплохо бы компрессию померять (опционально).
|
|
| |