[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Жор бенза
FatДата: Среда, 11.Мар.2009, 19:29:10 | Сообщение # 1
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Отсутствует
В обще ситуация такая машинка на 100 км по городу кушает 20 а то и больше литров.
Вроде при диагностике не обнаружено ни чего... Думаю проблема в том, что не поддается диагностики через комп.
Форумчане помогите! Кстати обороты ХХ завышены, термостат новый (провереный кипячением с градусником), немного подтраивает, плохо с низов тянет(трогаться без дергания сложно)
 
ResidentДата: Среда, 11.Мар.2009, 20:11:26 | Сообщение # 2
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Отсутствует
Fat, Скорее всего форсунки в инжекторе забиты в 0... купи какой нить очиститель карбюратора или инжектора неважно и прочисть инжектор...

Daewoo Espero 2.0L. 1998 г. светло зеленая. пробег 131900
 
FatДата: Среда, 11.Мар.2009, 20:42:43 | Сообщение # 3
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Отсутствует
Дело точно не в форсунках так как чистились недавно, так же проверял на сименсовских форсунках расход тот же.
 
ResidentДата: Среда, 11.Мар.2009, 21:12:37 | Сообщение # 4
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Отсутствует
а ты Чип движки делал???

Daewoo Espero 2.0L. 1998 г. светло зеленая. пробег 131900
 
Max_EQДата: Среда, 11.Мар.2009, 21:37:27 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
тады смотри фильтр топливный, или давление в рампе. Вон, у Thor-а вообще регулятор давления продырявлен был - бенз в коллектор через вакуумную трубку утекал :(

Daewoo Espero 2.0L CD
 
FatДата: Среда, 11.Мар.2009, 21:56:44 | Сообщение # 6
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Отсутствует
Не чипованая. топливный фильт 4 тыс прошел, а вто про РДТ можно по подробнее, как это чудо снять и проверить.
 
Max_EQДата: Среда, 11.Мар.2009, 22:51:01 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
по хорошему - манометр в топливную магистраль. либо снять РДТ и проверить компрессором - жестко, но метод работает.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
ResidentДата: Среда, 11.Мар.2009, 23:48:45 | Сообщение # 8
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Отсутствует
...А мож у тя просто бензобак дырявый???.

Daewoo Espero 2.0L. 1998 г. светло зеленая. пробег 131900
 
StaxДата: Среда, 11.Мар.2009, 23:56:10 | Сообщение # 9
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (Resident)
...А мож у тя просто бензобак дырявый???.

+1

Автор, проверь подтеки под бензобаком, тщательно проверь. 20 литров нереальный расход.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
FatДата: Четверг, 12.Мар.2009, 07:05:43 | Сообщение # 10
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Отсутствует
Реальный :( к сожалению.
При каком давлении он должен открываться.
Вчера заправил 8 литров хватило на 40 км. :(
 
Max_EQДата: Четверг, 12.Мар.2009, 07:35:01 | Сообщение # 11
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
без вакуума - около 3 атм.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
SparrowДата: Четверг, 12.Мар.2009, 08:19:13 | Сообщение # 12
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 340
Статус: Отсутствует
у меня тоже такая проблема!нечипованная, форсы чистые, бензонасос нормальный(правда вазовский БОШ).Так вот, заливаю 10литров и ровно 60км проезжаю.Прет как паровоз.Незнаю что думать даже....

Эсперо 2.0,1998г.в.,Серо-Зеленый металлик, 288000км.
 
ТепловозикДата: Четверг, 12.Мар.2009, 09:16:28 | Сообщение # 13
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Quote (Sparrow)
Прет как паровоз.

Тогда и расход как у паровоза. Что удивительного? Меньше на тапку дави и БК поставь. Помогает в реальности отслеживать расход.


 
SparrowДата: Четверг, 12.Мар.2009, 09:23:17 | Сообщение # 14
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 340
Статус: Отсутствует
ну на педальку то я несильно давлю, я имел ввиду что не тупит.а прет нормально.Вообще я по городу переключаюсь в диапазоне 2500-3000об\мин.и разгоняюсь спокойно....

Эсперо 2.0,1998г.в.,Серо-Зеленый металлик, 288000км.
 
StaxДата: Четверг, 12.Мар.2009, 10:45:44 | Сообщение # 15
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (Sparrow)
ну на педальку то я несильно давлю, я имел ввиду что не тупит.а прет нормально.Вообще я по городу переключаюсь в диапазоне 2500-3000об\мин.и разгоняюсь спокойно....

Фигасе он на педальку не жмет... 2500-3000 :$
Ну, вопервых начинаем ездить не агрессивно.
У меня максимальный расход по пробкам 14 литров на 100 км. До этого было очень много но:
1. Заменил таки топливный фильтр и трубки.
Стоит внимательно проверить их целостность. При большом расходе вполне возможно что и лъется. На стоячем авто это не заметно, а вот в пути при давлении в магистрали может сифонить.
2. Заменил ремень ГРМ вместе с роликом.
3. Поставил БК и ориентируюсь на расход топлива (в основном на л/ч, так для меня удобнее). Очень знаете ли дисциплинирует.
В итоге:
расход по городу от 10.4 до 14.0 в зависимости от трафика.
расход по пригороду от 7.4 до 9.7 опять же в зависимости от трафика.
Впринципе, если еще помыть форсунки то еще подсократиттся думаю.
Ранее был расход минимум 16 литров на 100 км.
Да, пользование кондеем прибавляет еще 1.5 литра примерно.
У кого стоит багажник на крыше, снимите его к чертовой бабушке, от него тоже расход растет в движении, как впрочем и от всех остальных девайсов типа мухобойки.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика