[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Жор бенза
CherepДата: Среда, 17.Июн.2009, 15:36:54 | Сообщение # 31
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Статус: Отсутствует
Quote (Vitos)
Да в том то и дело, что на ТАЗах как раз на 2000 и переключают, а на эсперике как минимум на 3000 надо

Полностью поддерживаю!!!


Skoda Fabia 1.6\ Renault Megane 1.6\ Nissan Murano 3.5
 
DragRacerДата: Среда, 17.Июн.2009, 17:34:17 | Сообщение # 32
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Отсутствует
Полностью не поддерживаю!!!

Эсперо не ТАЗ, у нас "крутак" на низах сидит, и тянет практически с холостых оборотов. Я могу легко ехать при 40 км,ч на 4-й передаче, и движка работает не захлёбываясь. Двигун у нас 8-и клапанный, и в отличии от 16-и клапанникофф, продув цилиндров на низах у нас лучьше, а у них на верхах... Далеко ходить не надо, сравним на примере Опеля...

Вот тут параметры Вектры B с двигателем 1796сс

А вот здесь параметры Эсперо 1796сс

И что мы видим!? Вектра с её 16-и клапанником развивает 170 Нм при 3400 оборотах, в то время как Эсперо с этим же объёмом развивает 145 Нм уже при 2800 оборотах, прямо как дизель!! smile Даже на Вектре А, наш двигун развивает эти же 145 Нм на 3000 оборотах, то есть на 200 об/мин позже чем у Эсперо!! Это конечно радует, и говорит о том, что движка наша оооочень эластична. Для проверки сделайте такой эксперимент, и убедитесь в моих словах... Заводите машину, втыкаете первую передачу, трогайтесь с места, и сразу же вторую. Так что бы стрелка таха сидела в 1000 об/мин, и резко газ в пол до упора. Если у вас четко работает зажигание, и нормальный бенз, вы просто не услышите стук клапанофф!!! Это гарантированно!! И гарантированно так же то, что вы точно услышите этот звук при этих же оборотах на 16-и клапаннике!!


Drag Racing - как стиль жизни...

Сообщение отредактировал DragRacer - Среда, 17.Июн.2009, 17:37:58
 
Taran290Дата: Среда, 17.Июн.2009, 17:57:18 | Сообщение # 33
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
Quote (Cherep)
на эсперике как минимум на 3000 надо
eek Ну вы,блин,даёте!! Мне 2000 хватает, если спокойно ездить без буксов на светофорах.


Taran290

Сообщение отредактировал Taran290 - Среда, 17.Июн.2009, 18:00:31
 
DragRacerДата: Среда, 17.Июн.2009, 18:12:32 | Сообщение # 34
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Отсутствует
Вот еще более идеальное сравнение 8-и клаппаника с 16-и клапанником...

Opel Vectra 1.6i (75 hp) vs. Opel Vectra 1.6i 16V (100 h.p.)

Просмотрите внимательно именно данные двигателей. Это, абсолютно идентичные двигуны, у которых и ход поршня и диаметр поршня одинаковые, различны лишь ГБЦ и степени сжатия, что конечно же логично. С 16-ю клапанами нужна большая степень сжатия, так как в противном случае будет детонация. Да и на верхах "дуть" надо сильнее... Вот здесь то и преимущество 8-и клапанника. Да, он не такой мощный как 16V, но зато он более эластичен, практичен, и долговечен!

Добавлено (17.Июн.2009, 18:12:32)
---------------------------------------------
Или вот еще примерчик...

Opel Omega 2.0 (116 h.p.) vs. Opel Omega 2.0 16V (136 h.p.)


Drag Racing - как стиль жизни...

Сообщение отредактировал DragRacer - Среда, 17.Июн.2009, 18:09:29
 
StaxДата: Среда, 17.Июн.2009, 18:39:52 | Сообщение # 35
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (Vitos)
Да в том то и дело, что на ТАЗах как раз на 2000 и переключают, а на эсперике как минимум на 3000 надо

Можно посмотреть хоть один документ (скан) или ссылку потверждающую эту чуш?


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
Гоша07Дата: Среда, 17.Июн.2009, 18:42:28 | Сообщение # 36
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
Так-же присоединяюсь к предъдущему оратору и ответственно заявляю, что уже который год переключаюсь на 1,500 об. (И не жу-ж-жу...)
Вполне возможно, что наш движёк позволяет такие "эксперименты" из-за того, что он дефорсирован (относительно Опель-Асконы с её 130 лошадьми).
 
StaxДата: Среда, 17.Июн.2009, 18:49:07 | Сообщение # 37
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (Taran290)
Ну вы,блин,даёте!! Мне 2000 хватает, если спокойно ездить без буксов на светофорах.

Вот с этим полностью согласен. Если двигло и топливная впорядке то 2т. оборотов просто за глаза.
На собственном опыте ездил с переключением после 3, так расход был чумовой.

Добавлено (17.Июн.2009, 18:49:07)
---------------------------------------------

Quote (Гоша07)
Так-же присоединяюсь к предъдущему оратору и ответственно заявляю, что уже который год переключаюсь на 1,500 об. (И не жу-ж-жу...) Вполне возможно, что наш движёк позволяет такие "эксперименты" из-за того, что он дефорсирован (относительно Опель-Асконы с её 130 лошадьми).

На 1.5 не пробовал, а вот на 1.8 впринципе вполне себя нормально ведет.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
VitosДата: Среда, 17.Июн.2009, 21:42:15 | Сообщение # 38
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
Ребята, а вы хоть кто-нибудь консультировались у спецов? Я консультировался и мне сказали, что переключая передачу на 1500 - 2000 ты душишь движек (еще кучу умных фраз и доводов привели). Не замечали, что с 40 км/ч до 60 км/ч на 4-й передаче разгоняться будешь пол часа? Т.е. педальку давишь, а машина не едет! Езда на малых оборотах приводит к значительному износу двигателя - так они сказали. Заскочу к ним еще раз и обосную тут как это происходит...

Добавлено (17.Июн.2009, 21:42:15)
---------------------------------------------
[quote=Stax]На собственном опыте ездил с переключением после 3, так расход был чумовой.[/quote]

Согласен, но чем-то приходится жертвовать: либо расходом, либо движком...

 
DragRacerДата: Среда, 17.Июн.2009, 21:42:49 | Сообщение # 39
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Отсутствует
На 1.5 думаю не стоит пробовать... Во-первых объём маловат, да и к тому же он DOHC, так что клапана застучат однозначно!!

Drag Racing - как стиль жизни...
 
Гоша07Дата: Среда, 17.Июн.2009, 22:56:56 | Сообщение # 40
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
Ну а чЁ уж и прихвастнуть немного нельзя?...
Если никуда не спешить то можно (клапана не стучат). Норма 1,800, ну уж а 2,000 - для резвого старта! biggrin
 
ReduktorДата: Среда, 17.Июн.2009, 23:54:11 | Сообщение # 41
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Quote (Vitos)
Не замечали, что с 40 км/ч до 60 км/ч на 4-й передаче разгоняться будешь пол часа? Т.е. педальку давишь, а машина не едет!
Ну по этому поводу вам батенька надо топливную систему проверять вплоть до форсов, или двиг смотреть, т.к. как щас помню, как только купил машину, друганам хвастался, еду в горку на 40 км/ч на 2-ой, переключаюсь на 4-ую, и ведь прёт сабака, и довольно таки недурно, а ты говоришь "полчаса".


Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
Taran290Дата: Четверг, 18.Июн.2009, 00:07:41 | Сообщение # 42
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
Quote (Vitos)
Езда на малых оборотах приводит к значительному износу двигателя - так они сказали. Заскочу к ним еще раз и обосную тут как это происходит...

На малых оборотах двигатель всё же находится под нагрузкой. Продолжительная работа двигла на высокой передаче и малых оборотах чревата "масляным голоданием" именно это его и убивает. Но этот момент каждый водила чувствует (мне так кажется, что жопой) и переключается сразу на низ. Но 2000 при исправном всём на нашем движке достаточно. Блин, ну 2300!!!


Taran290
 
VitosДата: Четверг, 18.Июн.2009, 12:15:22 | Сообщение # 43
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
сегодня попробовал вашу методику с 2000 об. Получилось так:
2 - 10 км/ч
3 - 20 км/ч
4 - 40 км/ч и на 60 км/ч уже 2000 об.
А дальше как? Выехал на трассу, на 80 км/ч (2500 об) воткнул 5-ю передачу и 2000 об уже при 100 км/ч... Не прикол по трассе 100-ку ехать
А как почувствовать это "масленное голодание"?
 
Al-nisДата: Четверг, 18.Июн.2009, 12:30:33 | Сообщение # 44
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
Если еду один, то стараюсь переключать обычно в районе 2000 - 2800 об., если с народом 2200 - 3000 cry тянет нормально, голодание - это врятли и расход в рамках, но иногда и меньше оборотов при спокойной езде и больше для хорошего разгона. Вообще мне кажется для нормального расхода обороты надо держать 2300 - 2500 на всех передачах wink
 
Taran290Дата: Четверг, 18.Июн.2009, 16:16:13 | Сообщение # 45
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
Quote (Al-nis)
Вообще мне кажется для нормального расхода обороты надо держать 2300 - 2500 на всех передачах

+1 Никто и не призывает ездить на 2000 об. Я понял речь идёт о минимально допустимых оборотах переключения. 2000 при СПОКОЙНОЙ езде вполне хватает. Задирать при этом до 3000 об чё-то слишком - бенз в трубу, но куча удовольствия. Сам держу от 2000 до 2300 и расход внорме.


Taran290

Сообщение отредактировал Taran290 - Четверг, 18.Июн.2009, 16:19:46
 
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика