[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Жор бенза
Гоша07Дата: Четверг, 18.Июн.2009, 17:55:54 | Сообщение # 46
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
Quote (Al-nis)
нормального расхода обороты надо держать 2300 - 2500

Это именно так для "нормального" расхода (для "нАрмальных пацаноф" smile ). А для экономного расхода хватает и 2000.
Сегодня спецом экспериментировал - при обычной езде по городу при разгоне кручу до 2000 и когда переключаюсь обороты падают до 1500, снова до 2000, следующая передача, снова упали до 1500. Но это при наборе скорости, а для тупого перемещения от светофора до пешеходного перехода biggrin и 1200-1500 едет.
Ну, а про трассу - это уже в другой раздел.

 
DragRacerДата: Четверг, 18.Июн.2009, 20:39:48 | Сообщение # 47
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Отсутствует
Ну трасса, тут всё просто... 5-я передача, ежели обороты 2000 об/мин - 80км/ч, но это маловато, согласитесь. Оптимально 3000 об/мин - 120 км/ч. Вот только мне интересно, какой номинальный расход при этом!?

Drag Racing - как стиль жизни...
 
VitosДата: Четверг, 18.Июн.2009, 23:26:34 | Сообщение # 48
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
[quote=DragRacer]Ну трасса, тут всё просто... 5-я передача, ежели обороты 2000 об/мин - 80км/ч, но это маловато, согласитесь. Оптимально 3000 об/мин - 120 км/ч. Вот только мне интересно, какой номинальный расход при этом!? [/quote]

залил полный бак, проехал 460 км и вернулся на эту же заправку и на эу же колонку и снова до полного бака. Расход составил 7,1 л/100км - это чисто по трассе при скорости 110 - 140 км/ч. А вообще по трассе для эсперки оптимальна 110-120 км/ч

 
alatorДата: Пятница, 19.Июн.2009, 00:06:26 | Сообщение # 49
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
Quote (DragRacer)
Оптимально 3000 об/мин - 120 км/ч. Вот только мне интересно, какой номинальный расход при этом!?

у меня при таком раскладе получается 6,7 л/100 км.


Chevrolet Evanda

 
Taran290Дата: Пятница, 19.Июн.2009, 00:26:08 | Сообщение # 50
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
Quote (Vitos)
и вернулся на эту же заправку

И правильно сделал. Как то сменил заправку по необходимости, в итоге расход по городу в среднем пошёл 13-14Л cry


Taran290
 
DragRacerДата: Пятница, 19.Июн.2009, 14:07:14 | Сообщение # 51
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Отсутствует
Quote (alator)
у меня при таком раскладе получается 6,7 л/100 км.

Прекрасный результат... Интересно на моей 1.8 сколько будет, надо замерить!!


Drag Racing - как стиль жизни...
 
Гоша07Дата: Пятница, 19.Июн.2009, 15:45:42 | Сообщение # 52
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
Quote (alator)
у меня при таком раскладе получается 6,7 л/100 км.

Тоже так. Когда с другом ехали на дальняк, то он вёл 110-120 и расход был 6,8. Когда рулил я (150-180), то расход был уже около 8!

 
DragRacerДата: Пятница, 19.Июн.2009, 16:08:51 | Сообщение # 53
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Отсутствует
Не может быть... 180 км/ч - это ~4500 об/мин на 5-й передаче. При таком раскладе расход будет литров 13-14!!

Drag Racing - как стиль жизни...
 
Гоша07Дата: Пятница, 19.Июн.2009, 16:54:17 | Сообщение # 54
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
180 это максимум и не слишком длинные дистанции (за "спонсором" канешна или с рацией).
Но как-то летел в Москву, так километров 200 точно была скорость 160. Я думал всё масло в трубу вылетит и расход зашкалит - ничЁ подобного, а масло даже ни на милиметр не ушло.
 
parashutistДата: Пятница, 06.Ноя.2009, 02:01:17 | Сообщение # 55
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: Отсутствует
Quote (DragRacer)
Ну трасса, тут всё просто... 5-я передача, ежели обороты 2000 об/мин - 80км/ч, но это маловато, согласитесь. Оптимально 3000 об/мин - 120 км/ч. Вот только мне интересно, какой номинальный расход при этом!?

У меня чего-то 3000 об - 110 км/час

По поводу расхода, если обороты ниже это не значит что бенза вливается меньше, он может вливаться реже но большими порциями. Посему считаю переключаться на 4ю на 40 км/час рановато, 60 в самый раз. Вообще где-то слышал что ездить оптимально на тех оборотах, на которых двигатель отдаёт максимальную мощность. Для 1,8 движка это 2800 если память не изменяет. Могу конечно и ошибаться.

Добавлено (06.Ноя.2009, 02:01:17)
---------------------------------------------

Quote (DragRacer)
Не может быть... 180 км/ч - это ~4500 об/мин на 5-й передаче. При таком раскладе расход будет литров 13-14!!

+1, что 8 тоже слабо верится.

 
setronicДата: Пятница, 06.Ноя.2009, 19:47:51 | Сообщение # 56
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Отсутствует
Делая вывод хочется спросить.Оптимально-2500 на всех передачах.И тянет,и не жрёт.Кто согласен,подтвердите.

Добавлено (06.Ноя.2009, 19:47:51)
---------------------------------------------
Делая вывод хочется спросить.Оптимально-2500 на всех передачах.И тянет,и не жрёт.Кто согласен,подтвердите.

 
РобокопДата: Суббота, 07.Ноя.2009, 00:46:08 | Сообщение # 57
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Отсутствует
Движок должен работать в полном диапазоне цифирек на тахометре.При 2500 тыс оборотах свечи быстрее чернееют и шансы на самоочистку у них нет.Также замечено (это не только мое мнение) что движок который периодически раскручивают до 6-7тыс.оборотов более резвый(и экономней) чем тот который некрутят.Часто езжу в соседнюю область к другу,где то 400км,местность холмистая,5ой передачей не пользуюсь.На четвертой передаче 140км.ч. иду все пять часов,на обгонах на третьей передаче разгонял свою ласточку до 160км.ч.(сколько оборотов не знаю т.к. стрелку тахометра ложил).И при таком стиле укладывался в 10(в жару)-12литров газа.Самое интересное что по приезду в город машина становиться дурная,она уже сама просит оборотов.
Не верите? Послушайте как работает движок на холостых(разумеется не задроченый) машины у хулигана,где каждый день кладут стрелку тахометра и сравните с такой же машиной ,но которой управляет женщина или пенсионер.Во втором случае движок будет работать намного шумней,особенно заметно это на холодную.
А вот тянуть(вдавливать в седлуху) движок на моей эспере начинает только свыше 4тыс.об.
 
TalleRДата: Понедельник, 16.Ноя.2009, 23:54:56 | Сообщение # 58
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Отсутствует
Quote (Робокоп)
Движок должен работать в полном диапазоне цифирек на тахометре.При 2500 тыс оборотах свечи быстрее чернееют и шансы на самоочистку у них нет.Также замечено (это не только мое мнение) что движок который периодически раскручивают до 6-7тыс.оборотов более резвый(и экономней) чем тот который некрутят.Часто езжу в соседнюю область к другу,где то 400км,местность холмистая,5ой передачей не пользуюсь.На четвертой передаче 140км.ч. иду все пять часов,на обгонах на третьей передаче разгонял свою ласточку до 160км.ч.(сколько оборотов не знаю т.к. стрелку тахометра ложил).И при таком стиле укладывался в 10(в жару)-12литров газа.Самое интересное что по приезду в город машина становиться дурная,она уже сама просит оборотов.

biggrin , круто


Daewoo Espero 2.0L CD
 
AndrewДата: Вторник, 17.Ноя.2009, 18:07:51 | Сообщение # 59
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 249
Статус: Отсутствует
в субботу поменял топливный и воздушный фильтры, залил раскоксовыватель феном'овский, пока двигатель марился снял форсунки, почистил ультразвуком, потом Абровским очистителем карбюраторов *форсунки стали дуть как новые*, потом какую-то фичу поставили в сервисе (отключили топливную магистраль, выкачали часть бенза, смешали с какой-то очисткой и на этой смеси прогнали двигатель несколько циклов), затем поменяли масло с фильтром, попутно тем же абровским очистителем отчистили впускной коллектор с дроссельной заслонкой, датчик ХХ, датчик температуры входящего воздуха или как там он называется и напоследок вкрутили новые свечки Bosch WR91X с зазором 1,1. Машину не узнать. Двигатель раскручивается силой мысли. Езжу активно и быстро. Обычно переключаюсь на 2800 или около того, соответственно в момент максимального крутящего момента. При этом на тахометр не смотрю, переключаюсь тогда, когда душа подсказывает и обратил внимание, что это как раз где-то 2800. После вышеописанных процедур пару раз ловил себя на мысли, что 3500 уже. Так как раскручиваться стала быстрее, чем раньше. Жду показаний по расходу, но машина радует своей динамикой и приемистостью. Расчитываю на 10-11.
На выходных займусь сеткой, что в клапанной крышке, заодно проверю гидрокомпенсаторы и потом посажу прокладку на герметик (стала сопливить через 20000 после замены). А заодно посмотрю, что сканер покажет.

з.ы. на фоне поросячей радости умер термостат. как всегда - все на контрасте )


1998г.в. в одних руках уже...



Сообщение отредактировал Andrew - Вторник, 17.Ноя.2009, 18:25:11
 
CherepДата: Суббота, 21.Ноя.2009, 16:22:26 | Сообщение # 60
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Статус: Отсутствует
Могу сказать одно - у меня машина тянет и с низов и с верхов естественно. Могу переключаться на 2000 об НО всегда переключаюсь на 3000 - 2000 оборотов - если резко тапку нажать - крехтеть будет и с трудом разгоняться, если по чуть-чуть то норм. И после некоторого периуда(пробки переключение на 2000 об) заметил что у машины движок как будто "пенсионером" стал, ну не могу объяснить как, но каждый автомобилист после долгого времени свою машину чувствует. Сейчас езжу и переключаюсь на 3000 об, в пробках(самых жопских) на 2500 и после этого ПРОВЕРЕНО - что машинку нужно разогнать переодически до 4000-4500 об чтобы движек "как-бы выплюнул накопившуюся сопливость" - ну не знаю как по научному это написать. Короче не советую ездить на низких оборотах
Мой расход летом 10л - 100 км, зимой 13-14 л - 100 км. - и это при 90% переключении на 3000 об


Skoda Fabia 1.6\ Renault Megane 1.6\ Nissan Murano 3.5
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика