Промывка форсунок.
|
|
Yaderscheg | Дата: Среда, 11.Янв.2012, 22:54:37 | Сообщение # 91 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
| датчик холла стоит 200р. не пожалей денег - купи, возможно он УОЗ гуляет! но я не видел чтоб он так скакал ни разу! может и дт мозг ипет
|
|
| |
gennbut | Дата: Четверг, 12.Янв.2012, 10:44:28 | Сообщение # 92 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
| Да я сам когда увидел - охренел немного!
|
|
| |
icy_fire | Дата: Воскресенье, 15.Янв.2012, 14:05:25 | Сообщение # 93 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Отсутствует
| Парни!вот меня озадачил вопрос как проверить закрываются форсы или нет?!я вобще фишки снимал с форсов изменения в работе двигла были но не большие,а потом я снял сразу с 2ух форсов одновременно и двигатель начал задыхаться но не заглох!вот объясните это нормально?или у меня форсунки всё равно по немногу льют
|
|
| |
Orange53 | Дата: Понедельник, 16.Янв.2012, 17:12:44 | Сообщение # 94 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| Quote (icy_fire) Парни!вот меня озадачил вопрос как проверить закрываются форсы или нет?!я вобще фишки снимал с форсов изменения в работе двигла были но не большие,а потом я снял сразу с 2ух форсов одновременно и двигатель начал задыхаться но не заглох!вот объясните это нормально?или у меня форсунки всё равно по немногу льют
Снимаешь все фишки , и включаешь / выключаешь зажигание 2,,,5 минут подряд с небольшими паузами для того чтоб насос каждый раз накачивал давление . После 5 минут пытаешься завести двиг но с не подключенными фишками . если начнет схватывать или заведется и сразу потухнет то заливает . Зыыы у меня завелась и работала секунд 15 А так льет ли форса будет видно по нагару свечи как правило она становится махрового черного цвета . Если свечи белые то форсунка может не доливать но не пропускать. Но самое верное снять форсунку подрубить к балону с карбо чисткой и нажать на кнопочку )
Сообщение отредактировал Orange53 - Понедельник, 16.Янв.2012, 17:13:58 |
|
| |
Yaderscheg | Дата: Понедельник, 16.Янв.2012, 17:23:15 | Сообщение # 95 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
| icy_fire, выше описанный способ немного не достоверен по определенным причинам! проще: покупаешь фишку форсунки от десятки, снимаешь свои и продуваешь компрессором для накачки колес! на форсунку шнанчик и дать давление топливного насоса...это где-то в районе 3х кг! и смотришь на манометр! падает - форсунка не держит! а фишку к АКБ...дал давление, посмотрел, сбросил накидыванием проводов на АКБ! раз пять хватит что бы понять, нормально ли работает форсунка
|
|
| |
Orange53 | Дата: Понедельник, 16.Янв.2012, 19:05:58 | Сообщение # 96 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| Quote (Yaderscheg) выше описанный способ немного не достоверен по определенным причинам! проще: покупаешь фишку форсунки от десятки, снимаешь свои и продуваешь компрессором для накачки колес! на форсунку шнанчик и дать давление топливного насоса...это где-то в районе 3х кг! и смотришь на манометр! падает - форсунка не держит! а фишку к АКБ...дал давление, посмотрел, сбросил накидыванием проводов на АКБ! раз пять хватит что бы понять, нормально ли работает форсунка
Ну чем же он не достоверен ? первая фаза вообще простая и не требует никаких манипуляций кроме как откидывания фишкек. вторая с подключением к балону куда безопаснее и тоже проще тк не нужен компрессор с регулятором давления , аэрозольный балон можно купить в магазине , который потом к стати пригодится еще и для промывки форсов и ДЗ. К стати подключать форсунку к АКБ напрямую без гасящего сопротивления как бы низя ( о чем вы забыли упомянуть) ... тк весь ток будет падать на катушке форсунки от чего ей может стать плохо, в разрыв (последовательно) нужно включить лампу мощностью около 10w.
|
|
| |
Yriy | Дата: Понедельник, 16.Янв.2012, 20:11:35 | Сообщение # 97 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| Ну еще нужен кнопочный выключатель включать-выкльчать и одновременно помощник нажимает на баллончик
|
|
| |
Orange53 | Дата: Понедельник, 16.Янв.2012, 22:47:43 | Сообщение # 98 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| Quote (Yriy) Ну еще нужен кнопочный выключатель включать-выкльчать и одновременно помощник нажимает на баллончик Обходился без помошников и кнопочки , хотя да с кнопочкой будет удобнее
|
|
| |
Yaderscheg | Дата: Понедельник, 16.Янв.2012, 23:19:26 | Сообщение # 99 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
| Quote (Orange53) Ну чем же он не достоверен ? тем, что при пуске на отключенных форсах, топливо может стекать с дудок и двиг вполне может запуститься! Quote (Orange53) вторая с подключением к балону куда безопаснее и тоже проще тк не нужен компрессор с регулятором давления , а на клапан баллона кто давить будет? компрессором щелкнул и все, да и сам клапан в баллончике может передавить или не открыться! Quote (Orange53) К стати подключать форсунку к АКБ напрямую без гасящего сопротивления как бы низя ( о чем вы забыли упомянуть) ... тк весь ток будет падать на катушке форсунки от чего ей может стать плохо, в разрыв (последовательно) нужно включить лампу мощностью около 10w. постоянно так делаю и ничего страшного! у катушки есть запас по превышению тока! она ж не постоянно работает при 12В, а теститься! и лампочка вовсе не обязательна, она выполняет роль индикатора цепи и все!
|
|
| |
Orange53 | Дата: Вторник, 17.Янв.2012, 00:07:01 | Сообщение # 100 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| Стекать откуда ? типо остаточное на стенках ресса чтоль ? зыыы большие сомнения что его там остается столько (если оно вообще остается) что оно (топливо) может прямо таки стекать и не улетучиваться за время простоя и уж тем более этого врят ли хватит на запуск движка . А в чем проблема то ? надавил на балон и смотри , с нормальным балоном все нормально будет . там фишка в том что в магистрали от балона до форсы появится такой же давляк те нажать можно просто 1н раз и форса будет энное кол во времени под давляком из балона но при этом давить уже не нужно (хватит даже на то чтоб пару раз ей пшыкнуть) Вот фотка можно обходится 1й рукой / Ну то что постоянно так делаете и ничего эт хорошо ... но может и перегореть (оно вам надо ? неужели так трудно подключить лампочку ? и не проверять степень своего везения ) как я уже писал на лампе садится избыточный ток грубо говоря форса берет столько тока сколько надо а остальное уходит на свечение лампы . если лампы нет то избыточный ток уходит на нагрев катушки форсунки.
|
|
| |
muhin | Дата: Вторник, 17.Янв.2012, 07:53:53 | Сообщение # 101 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Статус: Отсутствует
| Quote (icy_fire) Парни!вот меня озадачил вопрос как проверить закрываются форсы или нет?!
Яуже где то писал, повторюсь. Снимаешь фишки с форсов, откручиваешь свечи и начинаешь крутить стартером, если из свечных колодцов вылетает бенз (а если он вылетает.ю то ты его увидешь) значит форсунки не закрываются. удачи.
раскрутка сайтов Я ЗАКАЗЫВАЮ ЗАПЧАСТИ НА ATA.RU
|
|
| |
icy_fire | Дата: Вторник, 17.Янв.2012, 18:27:02 | Сообщение # 102 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Отсутствует
| спасибо всем!)))буду смотреть) Добавлено (17.Янв.2012, 18:27:02) --------------------------------------------- спасибо всем!)))буду смотреть)
|
|
| |
hiton1982 | Дата: Вторник, 24.Янв.2012, 18:55:57 | Сообщение # 103 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
| Скажите, у меня Эсперо 2 литра на автомате, год 95, завод Красный Аксай. Мне точно подойдут форсунки Бош про которые все пишут? Просто у меня стоят родные, что почти по 2,5 тыс за штуку. Проехал на них почти 30 тыс. Сейчас чувствую, что начали заливать они. Чистка стоит 1400. Новые Бош 2100. Вот и думаю, что лучше буде, - чистить родные, или добавить пол тысячи и взять новые Бош...
|
|
| |
JEFF | Дата: Вторник, 24.Янв.2012, 19:03:05 | Сообщение # 104 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1973
Статус: Отсутствует
| http://espero-club.ru/forum/21-518-1 вот тут ответы на все твои вопросы Добавлено (24.Янв.2012, 19:03:05) --------------------------------------------- ИМХО лучше боше
Ничто так не повышает квалификацию водителя как едущая сзади машина ГИБДД.
|
|
| |
Pahello | Дата: Вторник, 14.Фев.2012, 12:28:04 | Сообщение # 105 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| hiton1982, так это весь пробег форсунок или только твой? Если первое- то помыть и не париться...Добавлено (14.Фев.2012, 12:28:04) --------------------------------------------- Кстати, решил промыть свои старые форсунки... Короче- тест старых форсунок. Делаем для того, что-бы не потратить лишних денег. Нужен шприц на 2 мл. и ацетон или растворитель... Обрезаем кончик шприца, снимаем с форсунки верхнее колечко, одеваем на форсу шприц, наливаем немного растворителя и поршнем толкаем... У меня 2 форсунки держали, одна слабо пропускала, а последняя текла ручьём...
М21412
|
|
| |