[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Промывка форсунок.
nero32Дата: Пятница, 08.Апр.2011, 08:43:34 | Сообщение # 61
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
Отвертка у меня бодрая.советская.столько перенесла)))жду выходных и начну долбить
 
Vlad1245Дата: Пятница, 08.Апр.2011, 08:47:39 | Сообщение # 62
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Отсутствует
Quote (nero32)
500 рублей за шпильковерт с головками от 6 до 12

Нормальная цена. В будущем пригодится набор. Я вот вчера менял щетки на генераторе, так там винты "торкс". Пришлось набор головок "торкс" брать за 400 руб. Наверняка пригодятся ещё.
Когда брал "торксы", видел в магазине отдельно шпильковерты. Цена 80 руб.


Daewoo Espero 2.0L

Сообщение отредактировал Vlad1245 - Пятница, 08.Апр.2011, 08:49:48
 
nero32Дата: Воскресенье, 10.Апр.2011, 14:56:23 | Сообщение # 63
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
вощем так мужики! сижу рыдаю smile
сорвал все таки я эти болты отверткой, значит купил вместо них отличные болтики. первый болт колотил час держался, а второй на 2 ой минуте сдался ))))далее печальное...
собрал я все это автодостоинство в пакетик пошел на работу к себе чистить в ультразвуке и WD шкой. промыл в ванночке, каждую промыл напором WD 40, все три сдали экзамен а четвертая льет на постоянку...млять подумал я, денег нет а на форс попал....вшоке взялся за голову, думал пойду продам бошку чтобы форс купить)))) шутю.
думаю а была не была нае....у судьбу.поставил все 4 форсунки закрутил все проверил, заводить......ах какая боль... троит, коптит, пыхтит, обороты 500-600 кроче тут я уже себе нож к горлу приставил, думаю ну всё, двигатель все таки надо новый покупать)))) опять шутю...выкручиваю свечки, все черные. чищу их...завожу, троит но не так...понимаю что судьба одержала верх еду пыхтя крехтя до магазина волга...взади меня шлейф голубоватый вокруг машины, ну думаю кайфы дэпсы в тумане не увидят. приехал в магаз купил сименс одну!продавщица смотрит взглядом строгим, на лицо потом на ноги)))) вощем ворую у нее одну форсунку)))) шутю...покупаю.. приехал в гараж за две минуты не глядя перекинул одну форсунку и когда завел......офигел, от того что деталь новая)))холостые ровные, подергивания при мягком старте пропали, плавающие обороты немного остались но еле заметные...вообщем конечно карман пожалел а я нет))))так что чистить не чистить, а лучше сразу менять. кстати и вид у них кайфовый...такой приятный желтый цвет)))вот такая веселая история.
 
ptwДата: Воскресенье, 10.Апр.2011, 15:05:03 | Сообщение # 64
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
и расход щас будет меньше
промываются форсы после того как откиснут только с 3-4 ого захода .
если не работает мой не мой ,только замена .
На своей на днях сниму проверю.


C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Воскресенье, 10.Апр.2011, 15:09:27
 
nero32Дата: Воскресенье, 10.Апр.2011, 19:13:58 | Сообщение # 65
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
я действительно свой двигатель не узнал. думал что он у меня и так резвый очень, по сравнению с другими, а сейчас понял что вот то что теперь стало это пуля...рвет бодро...эмоций море)))
 
ptwДата: Воскресенье, 10.Апр.2011, 20:15:19 | Сообщение # 66
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Quote (nero32)
не глядя перекинул одну форсунку и когда завел......офигел,

одна форсунка такой результат ,расход проверь


C20LE 1996г.
 
nero32Дата: Воскресенье, 10.Апр.2011, 20:44:29 | Сообщение # 67
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
было на холостых 1,2 теперь 1.1 1,0 но я весь вечер горцевал, завтра уже поезжу спокойно посмотрю
 
YelloДата: Вторник, 12.Апр.2011, 13:26:21 | Сообщение # 68
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
вчера промыл очистителем для карбрв, стала отзывчивой педаль и провалы исчезли, но подергивания на холостых остались.
как оказалось у меня сименсы стоят


Espero, 2.0 АКПП, год 1997, цвет зелёный. К641ХУ 61RUS
 
nero32Дата: Вторник, 12.Апр.2011, 13:43:10 | Сообщение # 69
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
ты знаешь мне на счет подергиваний на хх сказали обратить внимание на датчик холостого хода...честно не вникал где он находится и скока стоит. возможно что он выделывается. у меня бывают плавающие обороты. подъезжаешь допустим к светофору полностью останавливаешься, обороты становятся на 850, и тут вдруго может чуть спуститься а потом немного подняться и опять ровно 850, и так может пару раз быть. вот на что грешить не понимаю...
 
YelloДата: Вторник, 12.Апр.2011, 16:22:12 | Сообщение # 70
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
спасибо, полезу посмотрю что за датчик и как с ним быть...

Espero, 2.0 АКПП, год 1997, цвет зелёный. К641ХУ 61RUS
 
MaKcuMДата: Вторник, 12.Апр.2011, 16:54:56 | Сообщение # 71
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (nero32)
ты знаешь мне на счет подергиваний на хх сказали обратить внимание на датчик холостого хода...

Это РХХ, стоит в впускном коллекторе со стороны лобового стекла, черная приблуда с проводами, на 2-х болтиках (часто засирается игла от нагара и начинается свистопляс с оборотами).
Quote (Yello)
спасибо, полезу посмотрю что за датчик и как с ним быть...

Быть с ним аккуратно, новый неоригинал по цене - "ояе..у, а чё так дорого то? wacko ". Из проблемных мест, при снятии болтики крепления обламываются и остаются в коллекторе (сверлить, нарезать резьбу...), лопается пружинка на игле (на главной была тема по ремонту)... Колхозинг от вазов возможен как полумера, ибо греются они у нас ужосна* как сильно.... cool




 
YelloДата: Вторник, 12.Апр.2011, 18:36:25 | Сообщение # 72
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
хорошо бы посмотреть подробный фото отчет по чистке как датчика так и всего близлежащего.
хотя форсунки помыл впервые, результат положительный
при этом полез туда впервые


Espero, 2.0 АКПП, год 1997, цвет зелёный. К641ХУ 61RUS
 
Capten-denДата: Вторник, 12.Апр.2011, 19:00:32 | Сообщение # 73
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
Yello, здесь промывка дроссельного узла http://espero-club.ru/forum/21-1002-1
здесь как он устроен http://espero-club.ru/news....-24-286


89нуль3586344семь

Сообщение отредактировал Capten-den - Вторник, 12.Апр.2011, 19:03:49
 
YelloДата: Вторник, 12.Апр.2011, 22:40:33 | Сообщение # 74
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
спасибо, завтра займусь.
заглянул а рхх у меня прикручен одним болтом и тот слизаный, видимо под звездочку был, а второй обломан в основании прям(((


Espero, 2.0 АКПП, год 1997, цвет зелёный. К641ХУ 61RUS
 
ptwДата: Среда, 13.Апр.2011, 01:03:30 | Сообщение # 75
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Yello,

там обычные болты подходят ,промой канал очистителем ,сначала брызгни подожди 5 мин. отмокнет ,потом еще.
Плавающий холостой ход ( -+ 50 ) это болезнь Эспер , не обращай внимание.


C20LE 1996г.
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика