[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Link, Thor, S3rga  
Статья: Заглушка клапана ЕGR
nero32Дата: Четверг, 07.Апр.2011, 20:19:50 | Сообщение # 46
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
То что ты снимишь трубочку и заглушишь ее никакого результата не будет.эта трубка воздухом открывает и закрывает мембрану в самом егр которая открывает ход выхлопным газам и закрывает.эффект можно ощутить только полностью закрыв место под клапоном
 
ChipmasterДата: Пятница, 08.Апр.2011, 21:27:25 | Сообщение # 47
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
Дык чо - нет спецов по краске? biggrin

Добавлено (08.Апр.2011, 21:27:25)
---------------------------------------------
Ау....


- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л
 
SexIДата: Пятница, 08.Апр.2011, 22:05:03 | Сообщение # 48
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 766
Статус: Отсутствует
Я не заморачивался покраской этой пластинки smile Привернул её на родные болты оставив родную прокладку(что была под клапаном заводская) и не парюсь по этому поводу. Сливается по цвету она со всем движком не ржавеет и не бросается в глаза, как будто она так и стояла с завода smile

На связи и под логином погибшего Алексея находится его брат...
 
толикДата: Суббота, 09.Апр.2011, 10:09:37 | Сообщение # 49
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
а как определить что EGR крякнул. машина то старая дерганей вроде нет а вот обороты снижаються медленно это и есть EGR???
 
ChipmasterДата: Суббота, 09.Апр.2011, 10:58:28 | Сообщение # 50
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
А у меня вот на прогретой на холостых (ниже 900 об/мин) постоянно взрагивает, обороты гуляют. При трогании - провал и, как следствие, пинок в спину. Клапан сниму обязательно - заглушка уже есть... Вот только опасаюсь - а движка у меня не начнёт сразу выкобениваться? А то тут кто то писал, что после установки заглушки сразу начала коптить, троить и прочие прелести... Понимаю что надо СО настроить, но пока нет на это дело даже 200р. Поэтому вот думаю - есть смысл сейчас глушить или подождать зарплаты? smile Кроме прочего все приведённые симптомы наводят на мысль о перспективе замены форсунок. Хоть мне и писали - не заморачивайся, всё таки думается мне что уже пора. 196 тысяч пробега, стоковые форсунки, постоянно меняющийся расход при одинаковом стиле езды, провалы при трогании, вздрагивание и прочие прелести - всё это вызывает желание заменить таки форсы. Почитав сабжевую тему выбрал себе сименсы. Как тока будут финансовые вливания в бюджет - пойду по магазинам в поисках. smile

- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л


Сообщение отредактировал Chipmaster - Суббота, 09.Апр.2011, 11:00:24
 
serg55Дата: Суббота, 09.Апр.2011, 14:01:51 | Сообщение # 51
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
А прошивку тоже надо корректировать или менять? В программе наверное заложена работа клапана ЕГР на обеднение смеси на частичных нагрузках.
 
SexIДата: Суббота, 09.Апр.2011, 18:23:02 | Сообщение # 52
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 766
Статус: Отсутствует
толик, Определить можно только при снятии, пощупав его снизу пальчиками, ходит ли сам шток клапана, не порвана ли резиновая мембрана.Как снимешь все увидишь. На счет оборотов не скажу тебе точно, но это по моему РХХ. И этот вопрос задай в другой теме. Подсказка : набери в поиске обороты двигателя и в одной из этих тем задай вопрос. Предварительно почитав их для общего развития возможно даже найдешь в них ответ

Добавлено (09.Апр.2011, 18:23:02)
---------------------------------------------
И вообще парни ! толик, Chipmaster, serg55, глушите их заглушками и не парьтесь ! Хуже ни чего работать точно не будет ! И форсы будете снимать за 10 минут yes А шланчик чем нибуть заткните получше и все smile У меня вообще ничего кроме доступа к форсам не изменилось. Расход, СО, тяга, и все остальное осталось как и прежде. Правда у меня и проблем не с чем этим не было, и клапан был в отличном рабочем состоянии smile


На связи и под логином погибшего Алексея находится его брат...
 
Vlad1245Дата: Воскресенье, 10.Апр.2011, 12:31:02 | Сообщение # 53
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Отсутствует
Chipmaster,
По краске: я красил заглушку черной акриловой автоэмалью. Сушил в бытовой газовой плите. Два года - как новая. Толщина заглушки - 6 мм, на паронитовой прокладке.


Daewoo Espero 2.0L
 
PhantomДата: Вторник, 17.Май.2011, 06:26:34 | Сообщение # 54
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
а я решил кл. EGR обратно поставить на место, после 2х лет езды без него, почистил смазал шток, вроде работает (когда газуешь мембрана поднимается) цель одна снизить температуру системы, летом постоянно по городу 98-104 гр. по трассе на оборотах около 3х тыщ таже фигня.


Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
 
KOT163Дата: Среда, 17.Авг.2011, 22:02:03 | Сообщение # 55
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
Что это за клапан такой и за что он отвечает???
 
Capten-denДата: Среда, 17.Авг.2011, 22:04:39 | Сообщение # 56
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
Quote (Link)
Общие сведения
Система рециркуляции выхлопных газов (EGR от exhaust gas recirculation) предназначена для уменьшения содержания оксидов азота NOх в выхлопных отработавших газах (ВОГ) автомобиля. Для этой цели используется выхлопной газ, небольшое количество которого (3...5 из выпускного коллектора подается во впускной коллектор. Соотношение воздух/топливо для ТВ смеси в этом случае не изменяется, но в камере сгорания оказывается меньше топлива и кислорода. Как следствие, горение происходит при меньших температурах и давлении.
Если интересно подробности работы и системы ЕГР читаем тут http://qrx.narod.ru/avt/egr.htm

читай с начала ветки


89нуль3586344семь
 
S3rgaДата: Пятница, 19.Авг.2011, 17:20:04 | Сообщение # 57
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
Ребята, а это я туплю или в статье какие-то изменения произошли??? Собственно, где описаны шаги, что и в какой последовательности делать? Где фото процесса? И вообще самой этой статьи кроме как на форуме нигде нет...



Эська любимая - катается
SAAB 9-3SS 1.8i - ушел
SAAB 9-3SS 2.0T - летает

+7 9|б 77Ч-ЗOO7
 
oxrimenkosДата: Воскресенье, 23.Окт.2011, 01:18:33 | Сообщение # 58
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Как называется штука, указанная стрелкой на картинке!
Прикрепления: 8433530.jpg (50.3 Kb)
 
ChessДата: Воскресенье, 23.Окт.2011, 09:29:09 | Сообщение # 59
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 562
Статус: Отсутствует
oxrimenkos, вроде регулятор холостого хода!


косметология
 
ArchyДата: Воскресенье, 23.Окт.2011, 10:44:53 | Сообщение # 60
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Отсутствует
а не датчик положения дроссельной заслонки? Хотя, может, и путаю, и это РХХ
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика