[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Link, Thor, S3rga  
Чип-тюнинг
Max_EQДата: Среда, 22.Окт.2008, 11:51:49 | Сообщение # 46
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Выкладываю фотки:чип в коричневой кроватке - родной с прошивко BMLW.
От новой микрухи откусаны немного выводы, и сама микруха припаяна к паре разъемов PBD-28. Собственно - все. Потом вся конструкция вставляется заместо штатного чипа с кроваткой(и так же вынимается)
Прикрепления: 0713042.jpg (33.2 Kb) · 1019005.jpg (118.2 Kb) · 8429383.jpg (141.9 Kb) · 6457757.jpg (117.8 Kb)


Daewoo Espero 2.0L CD

Сообщение отредактировал Max_EQ - Среда, 22.Окт.2008, 11:57:42
 
zariffДата: Среда, 22.Окт.2008, 13:58:29 | Сообщение # 47
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 122
Статус: Отсутствует
А ЭБУ 8 клапанов и 16 клапанов физический различие имеют (принципиалная схема)

Daewoo Espero 1995 г, Кореец, 16 Valve, 1.7л(расточаный), Белый
 
Max_EQДата: Среда, 22.Окт.2008, 16:53:38 | Сообщение # 48
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
кто же спорит. В ECU DOHC впаяна уже флешка и прошить ее можно через разъем диагностики только имея программный загрузчик. Только его стоимость ~12т.р. :( Понятно, что по софту прошивки разные - речь шла о 8-клапанниках.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
Cam26Дата: Вторник, 02.Дек.2008, 23:56:49 | Сообщение # 49
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
Max EQ. Какие дальнейшие впечатления от прошивки? А то на всех форумах дружно рассказывают сказки и мощность выросла и расход уменьшился. Похоже придётся самому лезть.

ASD
 
Max_EQДата: Среда, 03.Дек.2008, 12:02:02 | Сообщение # 50
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Ушло в личку

Daewoo Espero 2.0L CD
 
LinkДата: Среда, 03.Дек.2008, 12:47:40 | Сообщение # 51
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
Max_EQ, зачем в личку то, я тож почитать хотел :(

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
xemylДата: Понедельник, 08.Дек.2008, 00:18:57 | Сообщение # 52
Автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 60
Статус: Отсутствует
У меня машина чипована, рвет действительно нехило, незнаю как на остальных, но на моей можно спокойно шлифовать на второй передаче практически во всем диапазоне оборотов, я говорю про асфальт. Да мощи побольше чем у стандарта, но и расход извините меня около 20 литров в городе при среднем темпе, можно и аккуратнее тогда где то в районе 14-15, минимум 12, но если носиться с тапкой в полу бензин сваливает из бака со скоростью бешеного поросенка..... А такое чтобы и машина прет и бензин не жрет, что то очень сомнительно. какая смесь поступает в цилиндры вопрос конечно важный и интересный, но прошивкой вряд ли можно увеличить кпд мотора в 1.5 раза при этом уменьшив его расход на треть.
 
Al-nisДата: Понедельник, 08.Дек.2008, 00:51:55 | Сообщение # 53
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
Quote (xemyl)
А такое чтобы и машина прет и бензин не жрет, что то очень сомнительно. какая смесь поступает в цилиндры вопрос конечно важный и интересный, но прошивкой вряд ли можно увеличить кпд мотора в 1.5 раза при этом уменьшив его расход на треть.

Можно.....я не знаю всех тонкостей, графиков и прочего, но на Нексии действительно так. Сам изготовитель прошивок объясняет это тем, что заводом все калибровки ставятся по средним параметрам, по этому из них ещё можно выжать тягу, не увеличивая расход. Другими словами едешь быстрее при том же расходе, или едешь с таким же разгоном как и раньше ездил, но бензина сгорает меньше. Знаю, что не трогает отсечку и прогрев.
Какая у тебя прошивка стоит интересно???

Сообщение отредактировал Al-nis - Понедельник, 08.Дек.2008, 01:00:47
 
xemylДата: Понедельник, 08.Дек.2008, 01:02:52 | Сообщение # 54
Автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 60
Статус: Отсутствует
я соглашусь с тем что нет двух одинаковых моторов. их просто не существует. но разве чиповальщики не шьют одинаковые прошивки?? так же изменив что то в стоке, они могут оживить один мотор, и сделать другой слабее. Я слышал о чиповке когда чел с ноутом садиться в каждую тачку, на каждой катается, вернее ты катаешься, он снимает какие то параметры работы конкретно твоего мотора, и конкретно под него льет прошивку. вот это еще может быть и даст какой то толк, не увеличивая расхода.
 
Al-nisДата: Понедельник, 08.Дек.2008, 01:19:23 | Сообщение # 55
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
Это называется индивидуальная и стОит она дорого, от 4500р. и ..., да впринцыпе каждый прошившик делает разные параметры по разному.

У тебя стоит какая?

 
xemylДата: Понедельник, 08.Дек.2008, 01:23:17 | Сообщение # 56
Автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 60
Статус: Отсутствует
не могу сказать название, просто не знаю, чиповал не я.
 
Al-nisДата: Понедельник, 08.Дек.2008, 01:38:38 | Сообщение # 57
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
Сейчас у меня две одинаковые Нексии, но одна с чипом, а другая нет. Могу сказать точно, что разница колосальная и в разгоне, и в расходе...
 
xemylДата: Понедельник, 08.Дек.2008, 02:13:32 | Сообщение # 58
Автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 60
Статус: Отсутствует
тогда и я свою новенькую зачипую, если деньги остануться, хотя.......был бы чел который умеет мозги шить, тут вариант такой обдумываю, берется турбинка от сааба старенького или что то типа того, прикручивается к моторчику вместе с установкой ГБО, и жрет не много и прет так что мама не горюй.....но это лишь мечты, а пока что прошивочку бы поэкономней да чтоб ехала не хуже.......а то буду с прямотоком тазикам уступать))) но и на своей прошивке я покатался......уж очень расход большой, не могу я его вытянуть...
 
Al-nisДата: Понедельник, 08.Дек.2008, 02:28:44 | Сообщение # 59
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
Цена вопроса - 2550 руб.

Если решишся - отпишись здесь как ощушения :o

 
janexДата: Воскресенье, 21.Дек.2008, 03:29:40 | Сообщение # 60
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Статус: Отсутствует
Короче пишу как и обещал отчет.
Начну с самого начала)
Подьехал я к кардоктору, позвонил Вадиму. пришел он с ноутом, подключил его к машине, увидел завышенные обороты холостого (1200) и стал смотреть что с ними не то. увидел что где то идет подсос воздуха. Найти не смог он, темно, холодно, говорит если 530 рублей есть поехали заедем в кардоктор к знакомому сделаем. ну я соглашаюсь. попутно он чипует машину. все готово, едем в кардоктор общаясь.
выяснил насчет его ухода и чипа эспер у него. Короче как он сказал Кардоктор он продал. а эсперы чипует и чиповал всего, с них начинал, у него у самого была эспера 6 лет. в кардокторе он вместе с другом решили проблемку, немного подточив...сложно описать... ну в общем чтобы трос дальше отходил, стало 850 оборотов. заодно просто посмотрели машину. короче сервисом, отношением к себе и прочем я остался доволен на 200%. видно что человеку важно не только получить деньги, а и сделать пару добрых дел заодно.
терь о главном.
Чиповка заняла минут 5.
Разницы...не заметил....! весь день можно сказать потом катался, хз. есть 2 варианта. поскольку понизились обороты холостого могло послабее начинать разог, второе - немного поднастроили зажигание, стояло раннее. т.е. машинка стала по медленнее. может из-за этого... не уверен, буду звонить Вадиму еще уточнять-спрашивать.
а вообще как было 120 на 3000 оборотах, так и осталось. хотя вроде бы поверхностное ощущение что обороты начала набирать немножко побыстрее. но повторюсь, уверенности в том что что то изменилось нет(


Октавия - катается
89О1182950О
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1229

Статистика