Чип-тюнинг
|
|
Тепловозик | Дата: Понедельник, 16.Мар.2009, 13:00:17 | Сообщение # 121 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Quote (Thor) Самый экономичный режим: под горку, на скорости, обороты тыщи 3 и закрытая дроссельная заслонка!!! Хватит народ смешить то Зажигание выключать не пробовал?
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Понедельник, 16.Мар.2009, 13:17:25 | Сообщение # 122 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| предлагаю прекратить спор. Я же сказал - выложу фотку. Цифирки на экране БК достаточно большие Для сведения - у меня сейчас 0.9-1.0л/ч на ХХ. 1.1 был при недогреве движка - 85С. Моторы 20LE и 20SEH разные для тех, кто их не видел. Впрыск одновременный, распределение зажишания - с помощью бегунка. на 120км/ч никогда не собирался кататься. Речь, если кто забыл, шла о том, что оценивать расход можно по разному - в зависимости от стиля вождения. Тут Thor правильно подметил: "Самый экономичный режим: под горку, на скорости, обороты тыщи 3 и закрытая дроссельная заслонка!!!" Гляньте на БК в этот момент Кто же спорит про увеличение топливоподачи при увеличении оборотов? Если бы дело было ТОЛЬКО в этом, не было бы такого эффекта, как отключение топливоподачи при движении накатом. Вроде обороты в минус не ушли, так с чего форсы взяли, да и выключились?
Daewoo Espero 2.0L CD
Сообщение отредактировал Max_EQ - Понедельник, 16.Мар.2009, 13:34:52 |
|
| |
Тепловозик | Дата: Понедельник, 16.Мар.2009, 14:10:37 | Сообщение # 123 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Это не накат, а режим торможения двигателем! Не надо путать понятия! Накат это когда ты на нейтрали едешь! Еще будешь спорить с профессионалом? И он существует на любой передаче с торможением до 1800 оборотов двигателя:) А самый экономичный режим это режим торможения двигателем на 5 передаче, так Как именно на ней машина тормозит гораздо медленнее, Чем на 4 и 3 передаче! И причем тут расход на ХХ? Ты не про него говорил, что при 5000 оборотах у тебя расход 3 литра в час. Забыл уже?Вот твой слова: Quote (Max_EQ) Немного не так - все зависит от нагрузки на движок. Был бы у тебя БК, мог бы убедиться, что крутанув на ХХ движек до 5000, получишь расход около 3 л/ч. Прочитай свои же посты! Включил тут дурака.
Сообщение отредактировал Тепловозик - Понедельник, 16.Мар.2009, 15:00:02 |
|
| |
tosic33 | Дата: Понедельник, 16.Мар.2009, 15:35:57 | Сообщение # 124 |
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 130
Статус: Отсутствует
| При скорости около 90-100 км/час на 5 передаче мгновенный расход по БК составляет 5.5-6 литров на 100 км( хотя с Волговскими форсунками расход увеличился )
Daewoo-Espero 1999 г. 2.0 л. куплена у 1-го хозяина 11.2001 г. Санкт-Петербург Приморский район Ласточка продана 08.2009-куплена Opel Astra Sedan 1.8 140 л.с.
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Понедельник, 16.Мар.2009, 16:11:38 | Сообщение # 125 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Quote (tosic33) При скорости около 90-100 км/час на 5 передаче мгновенный расход по БК составляет 5.5-6 литров на 100 км( хотя с Волговскими форсунками расход увеличился ) У меня так же! И что дальше? Тут разговор то не об этом, для тех кто в танке.
|
|
| |
tosic33 | Дата: Понедельник, 16.Мар.2009, 17:10:52 | Сообщение # 126 |
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 130
Статус: Отсутствует
| Quote (Тепловозик) У меня так же! И что дальше? Тут разговор то не об этом, для тех кто в танке. А вот хамить не надо здесь...
Daewoo-Espero 1999 г. 2.0 л. куплена у 1-го хозяина 11.2001 г. Санкт-Петербург Приморский район Ласточка продана 08.2009-куплена Opel Astra Sedan 1.8 140 л.с.
|
|
| |
Stax | Дата: Понедельник, 16.Мар.2009, 18:37:05 | Сообщение # 127 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (tosic33) А вот хамить не надо здесь... Quote (Тепловозик) У меня так же! И что дальше? Тут разговор то не об этом, для тех кто в танке. Девочки, не ссорьтесь. Вероятно так упоминяется в пользу фантастической сказки о высоких оборотах и мальеньком расходе при этом. Добавлено (16.Мар.2009, 18:37) ---------------------------------------------
Quote (tosic33) При скорости около 90-100 км/час на 5 передаче мгновенный расход по БК составляет 5.5-6 литров на 100 км Аналогично.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Понедельник, 16.Мар.2009, 18:39:54 | Сообщение # 128 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Спасибо! А 8 Марта уже прошло
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Понедельник, 16.Мар.2009, 19:09:07 | Сообщение # 129 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Тепловозик, уточняю: бросая газ на скорости 120 км/ч и НЕ ВЫКЛЮЧАЯ сцепление на 5 передаче мозги отрубают подачу топлива. Не на любой скорости, по достижению 1800об вала двигателя, - иначе бросив газ при разгоне, двигло заглохнет или, как минимум - получим рывочек. Речь в постах выше шла о том, что жор топлива зависит от НАГРУЗКИ, а не скорости вращения вала двигателя. Выполняя "торможение двигателем" нагрузка не просто уменьшается - она становиться отрицательной. Иначе, следуя вашей со Stax-ом логики, - отуда возьмется экономия топлива в таком режиме? Расход на ХХ - это минимальная нагрузка на работающем двигле.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Понедельник, 16.Мар.2009, 20:09:40 | Сообщение # 130 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| И кому ты это говоришь? Это я тебе объяснял Ты мне лучше вот эту свою фантастику докажи или уже забыл опять? Quote (Max_EQ) Был бы у тебя БК, мог бы убедиться, что крутанув на ХХ движек до 5000, получишь расход около 3 л/ч.
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Понедельник, 16.Мар.2009, 20:16:19 | Сообщение # 131 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Quote (Max_EQ) Тепловозик, уточняю: бросая газ на скорости 120 км/ч и НЕ ВЫКЛЮЧАЯ сцепление на 5 передаче мозги отрубают подачу топлива. Не на любой скорости, по достижению 1800об вала двигателя, - иначе бросив газ при разгоне, двигло заглохнет или, как минимум - получим рывочек. Речь в постах выше шла о том, что жор топлива зависит от НАГРУЗКИ, а не скорости вращения вала двигателя. Выполняя "торможение двигателем" нагрузка не просто уменьшается - она становиться отрицательной. Иначе, следуя вашей со Stax-ом логики, - отуда возьмется экономия топлива в таком режиме? И хватит уже цитировать мои ранние посты! Я уже это писал раньше, ты видимо не только считать, но еще и читать не умеешь Что куришь там? или снова дурака включил?
Сообщение отредактировал Тепловозик - Понедельник, 16.Мар.2009, 20:19:23 |
|
| |
Тепловозик | Дата: Понедельник, 16.Мар.2009, 20:27:39 | Сообщение # 132 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Quote (Тепловозик) Max_EQ, я так вижу, что Вы не привыкли отвечать за свои слова! А это называется сами знаете Как. Видимо у вас даже Эськи с БК нету, иначе прежде Чем писать эту чушь, Вы бы ее проверили на своей машине. Пора бы уже уважаемому товарищу админу задуматься о вашей компетентности в некоторых вопросах автомобиля. А вот и разрушительные доказательства, клубни могут их проверить: Из ваших слов, машина на 3 передаче едет 120 км/ч и расход получается 3 литра в час. Это задача для начальной школы! Любой школьник скажет, что вы лжете. Достаточно из этого все высчитать! 3 делим на 120 и умножаем на 100, чтобы получить расход машины на сотню, получается, что машина расходует на сотню всего 2,5 литра бензина:) Фантастика Да и только:) Я думаю такие цифры даже Матизу не под силу:) Вы вообще в школе то учились? И доказательство второе: на моей машине по Компу стоя на месте на нейтрали 3 литра в час уже получается при 2250 оборотов в минуту! Клубни можете проверить на своих машинах. О какой нагрузке может идти речь, если даже на нейтрали расход больше Во много получается? Еще раз вам говорю: Иногда лучше жевать, Чем говорить! Дураков тут Нет! И еще ты на это не ответил! Тоже забыл?
|
|
| |
Al-nis | Дата: Понедельник, 16.Мар.2009, 21:46:06 | Сообщение # 133 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
| Кстати по сабжу на днях спрашивал в Кардокторе, а то они Эсперу убрали из таблицы чип-тюнинга Quote Re: Какая версия прошивки Чип тюнинга на Эсперо все таки самая? « Ответ #23 : 14 Марта 2009, 11:12:34 » Цитата: Al-nis от 13 Марта 2009, 20:38:18 Дабы не создавать новой темы, хотелось бы узнать о последней версии на Эсперо, и на http://www.cardoctor.ru/cont.php в таблице пропала Эсперо вообще, всвязи с чем? Через месяц забираю из длительного ремонта и была мечта прошить, но не увидев в таблице даже расстроился На Эсперо есть нормальная проверенная временем прошивка ЭкоСпорт. Стоимость 3000 руб. Приезжайте, не расстраивайтесь
Сообщение отредактировал Al-nis - Понедельник, 16.Мар.2009, 21:47:58 |
|
| |
Stax | Дата: Понедельник, 16.Мар.2009, 21:56:13 | Сообщение # 134 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (Тепловозик) И еще ты на это не ответил! Тоже забыл? Quote (Max_EQ) Тепловозик, уточняю: бросая газ на скорости 120 км/ч и НЕ ВЫКЛЮЧАЯ сцепление на 5 передаче мозги отрубают подачу топлива. Не на любой скорости, по достижению 1800об вала двигателя, - иначе бросив газ при разгоне, двигло заглохнет или, как минимум - получим рывочек. Речь в постах выше шла о том, что жор топлива зависит от НАГРУЗКИ, а не скорости вращения вала двигателя. Выполняя "торможение двигателем" нагрузка не просто уменьшается - она становиться отрицательной. Иначе, следуя вашей со Stax-ом логики, - отуда возьмется экономия топлива в таком режиме? Расход на ХХ - это минимальная нагрузка на работающем двигле. Заканчивайте. Все подобные препирательтсва в личку. Один фантазирует, другой спорит. Детский сад. Будете продолжать в том-же духе, закрою тему, но всеже Крутануть двигло до 5000 чтобы получить 3.5 литра - бред.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Вторник, 17.Мар.2009, 07:11:54 | Сообщение # 135 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Quote (Stax) Крутануть двигло до 5000 чтобы получить 3.5 литра - бред ОК! Я на этом тему закончил
|
|
| |