[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Link, Thor, S3rga  
Чип-тюнинг
Al-nisДата: Пятница, 13.Мар.2009, 20:56:31 | Сообщение # 91
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
Лично моё мнение экономной езды - это ездить по тахометру 2000-2500об/мин., а крутить выше или ниже уже прибавляет расход, хотя могу и ошибатся так как проверять всё время без компа задачи не стояло :Q
 
Max_EQДата: Пятница, 13.Мар.2009, 22:30:02 | Сообщение # 92
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Немного не так - все зависит от нагрузки на движок. Был бы у тебя БК, мог бы убедиться, что крутанув на ХХ движек до 5000, получишь расход около 3 л/ч.

На нексиевском сайте человек даже теорию развил и доказал, что ездить по схеме "на 2 - до 90..100км/ч, потом 5" имеем минимальный расход.

Потому и говорю - мерять расход на прошивках некорректно. По крайней мере - в приведенном выше посте. Более-менее объективно,если оценивать с разными прошивами одному человеку.


Daewoo Espero 2.0L CD
 
tosic33Дата: Суббота, 14.Мар.2009, 03:43:06 | Сообщение # 93
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 130
Статус: Отсутствует
Quote (Resident)
Блин ппц, не могу документы найти, думал что в машине валяются а нехрена. буду ща дома искать, мож завалялись где. Если неизменяет память прошивка называется "ЭКО Спорт 2". Прошивал её прежнии хозяин. так что где это сервис находится незнаю, как документы найду отпишусь. А эти цыфры, это моя повседневная езда.

На ЭСПЕРУ не существует прошивки Экоспорт-2, только Экоспорт! Лично интересовался у ВАДИМА( разработчик из кардоктора, теперь он в КДМ-моторз http://forum.kdmotors.ru/index.p....ard=2.0

Видимо Экоспорт-последняя прога на нашу ласточку:(, но по заверению Вадима-НАИБОЛЕЕ ОПТИМАЛЬНАЯ!!!


Daewoo-Espero 1999 г. 2.0 л. куплена у 1-го хозяина 11.2001 г.
Санкт-Петербург Приморский район

Ласточка продана 08.2009-куплена Opel Astra Sedan 1.8 140 л.с.


Сообщение отредактировал tosic33 - Суббота, 14.Мар.2009, 03:45:02
 
ТепловозикДата: Суббота, 14.Мар.2009, 07:55:21 | Сообщение # 94
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Max_EQ, пускай товарищ админ нас рассудит, он тоже недавно БК поставил:) А самый экономичный стиль езды придумал товарищ Диваков из всеми нами известного журнала. Даже ученый труд по этому написал и доказал это. Ездит он только на нечетных передачах:)
Да и БК у меня стоит, отчет по этому поводу тут писал и фото выкладывал не раз:)
Только что то цифры у меня на 3 передаче уже при 3000 оборотов отличаются в разы! А чтобы на 3 передаче ехать реальных 120, а не по спидометру, то надо движку крутить на 5500 оборотов. И расхода такого не будет! Ты врешь! Никогда не говори тут того, что сам на своей машине не делал!
На Нексиевом сайте говоришь?:) Смешно! Ты бы еще в Матиз-клуб зашел и их тут цифры расхода привел!:) Самому то не противно тут чепуху и сплетни с другого форума писать? Ты лучше тут приведи свои личные доказательства, тогда и поверим. Либо ты Просто болтун и за свои слова не отвечаешь.




Сообщение отредактировал Тепловозик - Суббота, 14.Мар.2009, 08:12:36
 
StaxДата: Суббота, 14.Мар.2009, 08:46:12 | Сообщение # 95
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (Max_EQ)
Немного не так - все зависит от нагрузки на движок. Был бы у тебя БК, мог бы убедиться, что крутанув на ХХ движек до 5000, получишь расход около 3 л/ч.

Это что за научная фантастика? Как можно при высоких оборотах минимальный расход то получить?
Мультики какие-то, честное слово.
Если есть статья с обноснованием, запости на форум.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
ТепловозикДата: Суббота, 14.Мар.2009, 10:22:23 | Сообщение # 96
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Stax, будь другом, проверь на своем компе эту фантастику.
Помоему нас тут вместе с Диваковым дураками считают. А ведь именно он сказал, что самый экономичный режим это движение машины с крейсерской скоростью на высшей передаче! А крейсерская скорость это тот показатель когда двигатель на высшей передаче только достигает крутящего момента! Из этого можно выяснить крейсерскую скорость Эсперы:) График у меня есть:)


 
ТепловозикДата: Понедельник, 16.Мар.2009, 07:55:52 | Сообщение # 97
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Max_EQ, я так вижу, что Вы не привыкли отвечать за свои слова! А это называется сами знаете Как. Видимо у вас даже Эськи с БК нету, иначе прежде Чем писать эту чушь, Вы бы ее проверили на своей машине.
Пора бы уже уважаемому товарищу админу задуматься о вашей компетентности в некоторых вопросах автомобиля.
А вот и разрушительные доказательства, клубни могут их проверить: Из ваших слов, машина на 3 передаче едет 120 км/ч и расход получается 3 литра в час. Это задача для начальной школы! Любой школьник скажет, что вы лжете. Достаточно из этого все высчитать!
3 делим на 120 и умножаем на 100, чтобы получить расход машины на сотню, получается, что машина расходует на сотню всего 2,5 литра бензина:) Фантастика Да и только:) Я думаю такие цифры даже Матизу не под силу:) Вы вообще в школе то учились?
И доказательство второе: на моей машине по Компу стоя на месте на нейтрали 3 литра в час уже получается при 2250 оборотов в минуту! Клубни можете проверить на своих машинах.
О какой нагрузке может идти речь, если даже на нейтрали расход больше Во много получается? Еще раз вам говорю: Иногда лучше жевать, Чем говорить! Дураков тут Нет!


 
ThorДата: Понедельник, 16.Мар.2009, 09:00:55 | Сообщение # 98
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Теория которую представляет Максим имеет под ногами почву, если бы вы посмотрели топливные карты - возможно вы бы подумали, а БК - по мне игрушка, тем более о чем говорить если у нас форсы от 406-го? И нет под них прошивки...Скажите мне по какой логике должна работать безделушка за 2 рубля? И насколько точны его показания? И насколько точно может быдавать эти данные ЭБУ, думая что все работает в идеале? (имеется в виду топливная смесь) Датчиков у нас у всех "Кот наплакал"...
Просто есть определенные диапазоны нагрузок, температур, и оборотов при которых смесь заметно беднее...


Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
ТепловозикДата: Понедельник, 16.Мар.2009, 11:08:17 | Сообщение # 99
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Quote (Thor)
Теория которую представляет Максим имеет под ногами почву, если бы вы посмотрели топливные карты - возможно вы бы подумали, а БК - по мне игрушка, тем более о чем говорить если у нас форсы от 406-го? И нет под них прошивки...Скажите мне по какой логике должна работать безделушка за 2 рубля? И насколько точны его показания? И насколько точно может быдавать эти данные ЭБУ, думая что все работает в идеале? (имеется в виду топливная смесь) Датчиков у нас у всех "Кот наплакал"...
Просто есть определенные диапазоны нагрузок, температур, и оборотов при которых смесь заметно беднее...

Нашел кого защищать!:) А теперь, если ты его защищаещь, то покажи мне ту машину У которой расход 2,5 литра на сотню, именно про нее говорил Макс. Где она? Причем тут форсы? Ты думаешь, если у меня на Сименсах машина кушает 12 литров на сотню, то если я поставлю родные форсунки, то она у меня сразу же станет кушать не более 2,5 литров? Сам то понял, что тут говоришь?
И если есть это почва у вас под ногами, то где она до сих пор? Где ссылки? Где научные труды? Ты тоже считаешь, что Диваков дурак и ничего в машинах не соображает?




Сообщение отредактировал Тепловозик - Понедельник, 16.Мар.2009, 11:10:43
 
Max_EQДата: Понедельник, 16.Мар.2009, 11:11:36 | Сообщение # 100
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Незнаю, кто такой Диваков и из какого "всеми нами известного журнала" :)

Имелась ввиду ссылка на http://www.nexia-club.ru/forum/topic/2045.htm?90.
Ник человека: Nex_Vik(V.S) , ФИО: Виктор Судник

Тепловозик, есть простой способ перешагнуть и больший расход на нейтрали при 2500об - тапка в пол. И двигло сразу переходит в мощностной режим. Для сведения - при открытии заслонки более 60%. Лично для Вас сфоткаю показания БК - расход/обороты.

Помниться, в теме, посвещенной замене форсов, вы убеждали, что "просто заменили и машина поперла да и расход упал".Я было усомнился, но... подкрепить было нечем. У двоих, послушавших вас и просто махнувших форсы на сименс машинки ехать перестали, или "на родных было гораздо лучьше".
И тут в соседней теме от Вас же: "СО - 0.8%", т.е. как минимум нужно было быть на СТО, что бы цифры видеть. Умолчу про регулировку.
Так кто кому мозги парит? ;)

Для сведения - была такая машинка Opel Omega A. С движком 20SEH - 130лошадей. В ней стоит родной БК, рассчитаный на штатную прошивку. Заглянув в средний расход, увидел цифру 6.3л.

Не соблаговолите, учитывая ваши познания в математики разложить по полочкам, как это возможно на машинке с массой почти 2т, задним приводом, и высокооборотистым движком немалой мощности?


Daewoo Espero 2.0L CD

Сообщение отредактировал Max_EQ - Понедельник, 16.Мар.2009, 11:12:23
 
ThorДата: Понедельник, 16.Мар.2009, 11:15:30 | Сообщение # 101
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Про форсунки я, потому что ты про показания БК речь завел... И я не говорю что можно на 2,5 л сотню пролететь, я ишь говорю что есть вариант экономичной езды на высоких оборотах - теоретически...
Фактически ничего не видел...и не слышал... Но не исключаю возможность этого.


Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
ТепловозикДата: Понедельник, 16.Мар.2009, 11:20:13 | Сообщение # 102
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Quote (Thor)
Про форсунки я, потому что ты про показания БК речь завел... И я не говорю что можно на 2,5 л сотню пролететь, я ишь говорю что есть вариант экономичной езды на высоких оборотах - теоретически...
Фактически ничего не видел...и не слышал... Но не исключаю возможность этого.

Зато вот этот человек об этом говорит, а ты его защищаешь:
Quote (Max_EQ)
Немного не так - все зависит от нагрузки на движок. Был бы у тебя БК, мог бы убедиться, что крутанув на ХХ движек до 5000, получишь расход около 3 л/ч.

Это как понять? Или ты сам еще не понял кого защищаешь? Считать то умеещь? Или не понял, что это чушь?


 
ТепловозикДата: Понедельник, 16.Мар.2009, 11:21:53 | Сообщение # 103
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Quote (Thor)
Про форсунки я, потому что ты про показания БК речь завел...

Пожалуйста проверь на своем БК, кто тебе не дает то:) И товарищ админ тоже проверит на своем:)


 
ТепловозикДата: Понедельник, 16.Мар.2009, 11:25:58 | Сообщение # 104
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Quote (Max_EQ)
Незнаю, кто такой Диваков и из какого "всеми нами известного журнала"
Имелась ввиду ссылка на http://www.nexia-club.ru/forum/topic/2045.htm?90.
Ник человека: Nex_Vik(V.S) , ФИО: Виктор Судник
Тепловозик, есть простой способ перешагнуть и больший расход на нейтрали при 2500об - тапка в пол. И двигло сразу переходит в мощностной режим. Для сведения - при открытии заслонки более 60%. Лично для Вас сфоткаю показания БК - расход/обороты.
Помниться, в теме, посвещенной замене форсов, вы убеждали, что "просто заменили и машина поперла да и расход упал".Я было усомнился, но... подкрепить было нечем. У двоих, послушавших вас и просто махнувших форсы на сименс машинки ехать перестали, или "на родных было гораздо лучьше".
И тут в соседней теме от Вас же: "СО - 0.8%", т.е. как минимум нужно было быть на СТО, что бы цифры видеть. Умолчу про регулировку.
Так кто кому мозги парит? ;)
Для сведения - была такая машинка Opel Omega A. С движком 20SEH - 130лошадей. В ней стоит родной БК, рассчитаный на штатную прошивку. Заглянув в средний расход, увидел цифру 6.3л.
Не соблаговолите, учитывая ваши познания в математики разложить по полочкам, как это возможно на машинке с массой почти 2т, задним приводом, и высокооборотистым движком немалой мощности?

Ты тут путаешь темы, а этого делать не надо. Ты мне без тапки в пол покажи расход 3 литра в час о которых ты тут говорил при 5500 оборотах. И не пиши тут чушь.
Посмотрел эту темку: Каки то безбашенные крутят движку до отсечки и мучают машины. И какая тут нафиг экономия? Где твои 2.5 литра на сотню? Да и машины разные, тебе не кажется? Зайди в Матиз клуб, там еще и не такое увидишь:)
Где научные труды???




Сообщение отредактировал Тепловозик - Понедельник, 16.Мар.2009, 11:34:25
 
ТепловозикДата: Понедельник, 16.Мар.2009, 11:41:31 | Сообщение # 105
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Quote (Max_EQ)
Помниться, в теме, посвещенной замене форсов, вы убеждали, что "просто заменили и машина поперла да и расход упал".Я было усомнился, но... подкрепить было нечем. У двоих, послушавших вас и просто махнувших форсы на сименс машинки ехать перестали, или "на родных было гораздо лучьше".

Расход упал на 3 литра и машина стала ехать лучше. И это мой личный опыт. А где эти двое, о ком ты тут пишешь?
Quote (Max_EQ)
Для сведения - была такая машинка Opel Omega A. С движком 20SEH - 130лошадей. В ней стоит родной БК, рассчитаный на штатную прошивку. Заглянув в средний расход, увидел цифру 6.3л.

А тебе не кажется, что и это машинка другая, а ты находишься в Клубе ЭСПЕРО!!! Так и пиши по существу и про ЭСПЕРУ!!! А если нечего писать, то лучше не пиши ничего.


 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1229

Статистика