Чип-тюнинг
|
|
Al-nis | Дата: Пятница, 13.Мар.2009, 20:56:31 | Сообщение # 91 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
| Лично моё мнение экономной езды - это ездить по тахометру 2000-2500об/мин., а крутить выше или ниже уже прибавляет расход, хотя могу и ошибатся так как проверять всё время без компа задачи не стояло
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Пятница, 13.Мар.2009, 22:30:02 | Сообщение # 92 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Немного не так - все зависит от нагрузки на движок. Был бы у тебя БК, мог бы убедиться, что крутанув на ХХ движек до 5000, получишь расход около 3 л/ч. На нексиевском сайте человек даже теорию развил и доказал, что ездить по схеме "на 2 - до 90..100км/ч, потом 5" имеем минимальный расход. Потому и говорю - мерять расход на прошивках некорректно. По крайней мере - в приведенном выше посте. Более-менее объективно,если оценивать с разными прошивами одному человеку.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
tosic33 | Дата: Суббота, 14.Мар.2009, 03:43:06 | Сообщение # 93 |
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 130
Статус: Отсутствует
| Quote (Resident) Блин ппц, не могу документы найти, думал что в машине валяются а нехрена. буду ща дома искать, мож завалялись где. Если неизменяет память прошивка называется "ЭКО Спорт 2". Прошивал её прежнии хозяин. так что где это сервис находится незнаю, как документы найду отпишусь. А эти цыфры, это моя повседневная езда. На ЭСПЕРУ не существует прошивки Экоспорт-2, только Экоспорт! Лично интересовался у ВАДИМА( разработчик из кардоктора, теперь он в КДМ-моторз http://forum.kdmotors.ru/index.p....ard=2.0 Видимо Экоспорт-последняя прога на нашу ласточку:(, но по заверению Вадима-НАИБОЛЕЕ ОПТИМАЛЬНАЯ!!!
Daewoo-Espero 1999 г. 2.0 л. куплена у 1-го хозяина 11.2001 г. Санкт-Петербург Приморский район Ласточка продана 08.2009-куплена Opel Astra Sedan 1.8 140 л.с.
Сообщение отредактировал tosic33 - Суббота, 14.Мар.2009, 03:45:02 |
|
| |
Тепловозик | Дата: Суббота, 14.Мар.2009, 07:55:21 | Сообщение # 94 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Max_EQ, пускай товарищ админ нас рассудит, он тоже недавно БК поставил:) А самый экономичный стиль езды придумал товарищ Диваков из всеми нами известного журнала. Даже ученый труд по этому написал и доказал это. Ездит он только на нечетных передачах:) Да и БК у меня стоит, отчет по этому поводу тут писал и фото выкладывал не раз:) Только что то цифры у меня на 3 передаче уже при 3000 оборотов отличаются в разы! А чтобы на 3 передаче ехать реальных 120, а не по спидометру, то надо движку крутить на 5500 оборотов. И расхода такого не будет! Ты врешь! Никогда не говори тут того, что сам на своей машине не делал! На Нексиевом сайте говоришь?:) Смешно! Ты бы еще в Матиз-клуб зашел и их тут цифры расхода привел!:) Самому то не противно тут чепуху и сплетни с другого форума писать? Ты лучше тут приведи свои личные доказательства, тогда и поверим. Либо ты Просто болтун и за свои слова не отвечаешь.
Сообщение отредактировал Тепловозик - Суббота, 14.Мар.2009, 08:12:36 |
|
| |
Stax | Дата: Суббота, 14.Мар.2009, 08:46:12 | Сообщение # 95 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (Max_EQ) Немного не так - все зависит от нагрузки на движок. Был бы у тебя БК, мог бы убедиться, что крутанув на ХХ движек до 5000, получишь расход около 3 л/ч. Это что за научная фантастика? Как можно при высоких оборотах минимальный расход то получить? Мультики какие-то, честное слово. Если есть статья с обноснованием, запости на форум.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Суббота, 14.Мар.2009, 10:22:23 | Сообщение # 96 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Stax, будь другом, проверь на своем компе эту фантастику. Помоему нас тут вместе с Диваковым дураками считают. А ведь именно он сказал, что самый экономичный режим это движение машины с крейсерской скоростью на высшей передаче! А крейсерская скорость это тот показатель когда двигатель на высшей передаче только достигает крутящего момента! Из этого можно выяснить крейсерскую скорость Эсперы:) График у меня есть:)
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Понедельник, 16.Мар.2009, 07:55:52 | Сообщение # 97 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Max_EQ, я так вижу, что Вы не привыкли отвечать за свои слова! А это называется сами знаете Как. Видимо у вас даже Эськи с БК нету, иначе прежде Чем писать эту чушь, Вы бы ее проверили на своей машине. Пора бы уже уважаемому товарищу админу задуматься о вашей компетентности в некоторых вопросах автомобиля. А вот и разрушительные доказательства, клубни могут их проверить: Из ваших слов, машина на 3 передаче едет 120 км/ч и расход получается 3 литра в час. Это задача для начальной школы! Любой школьник скажет, что вы лжете. Достаточно из этого все высчитать! 3 делим на 120 и умножаем на 100, чтобы получить расход машины на сотню, получается, что машина расходует на сотню всего 2,5 литра бензина:) Фантастика Да и только:) Я думаю такие цифры даже Матизу не под силу:) Вы вообще в школе то учились? И доказательство второе: на моей машине по Компу стоя на месте на нейтрали 3 литра в час уже получается при 2250 оборотов в минуту! Клубни можете проверить на своих машинах. О какой нагрузке может идти речь, если даже на нейтрали расход больше Во много получается? Еще раз вам говорю: Иногда лучше жевать, Чем говорить! Дураков тут Нет!
|
|
| |
Thor | Дата: Понедельник, 16.Мар.2009, 09:00:55 | Сообщение # 98 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| Теория которую представляет Максим имеет под ногами почву, если бы вы посмотрели топливные карты - возможно вы бы подумали, а БК - по мне игрушка, тем более о чем говорить если у нас форсы от 406-го? И нет под них прошивки...Скажите мне по какой логике должна работать безделушка за 2 рубля? И насколько точны его показания? И насколько точно может быдавать эти данные ЭБУ, думая что все работает в идеале? (имеется в виду топливная смесь) Датчиков у нас у всех "Кот наплакал"... Просто есть определенные диапазоны нагрузок, температур, и оборотов при которых смесь заметно беднее...
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Понедельник, 16.Мар.2009, 11:08:17 | Сообщение # 99 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Quote (Thor) Теория которую представляет Максим имеет под ногами почву, если бы вы посмотрели топливные карты - возможно вы бы подумали, а БК - по мне игрушка, тем более о чем говорить если у нас форсы от 406-го? И нет под них прошивки...Скажите мне по какой логике должна работать безделушка за 2 рубля? И насколько точны его показания? И насколько точно может быдавать эти данные ЭБУ, думая что все работает в идеале? (имеется в виду топливная смесь) Датчиков у нас у всех "Кот наплакал"... Просто есть определенные диапазоны нагрузок, температур, и оборотов при которых смесь заметно беднее... Нашел кого защищать!:) А теперь, если ты его защищаещь, то покажи мне ту машину У которой расход 2,5 литра на сотню, именно про нее говорил Макс. Где она? Причем тут форсы? Ты думаешь, если у меня на Сименсах машина кушает 12 литров на сотню, то если я поставлю родные форсунки, то она у меня сразу же станет кушать не более 2,5 литров? Сам то понял, что тут говоришь? И если есть это почва у вас под ногами, то где она до сих пор? Где ссылки? Где научные труды? Ты тоже считаешь, что Диваков дурак и ничего в машинах не соображает?
Сообщение отредактировал Тепловозик - Понедельник, 16.Мар.2009, 11:10:43 |
|
| |
Max_EQ | Дата: Понедельник, 16.Мар.2009, 11:11:36 | Сообщение # 100 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Незнаю, кто такой Диваков и из какого "всеми нами известного журнала" Имелась ввиду ссылка на http://www.nexia-club.ru/forum/topic/2045.htm?90. Ник человека: Nex_Vik(V.S) , ФИО: Виктор Судник Тепловозик, есть простой способ перешагнуть и больший расход на нейтрали при 2500об - тапка в пол. И двигло сразу переходит в мощностной режим. Для сведения - при открытии заслонки более 60%. Лично для Вас сфоткаю показания БК - расход/обороты. Помниться, в теме, посвещенной замене форсов, вы убеждали, что "просто заменили и машина поперла да и расход упал".Я было усомнился, но... подкрепить было нечем. У двоих, послушавших вас и просто махнувших форсы на сименс машинки ехать перестали, или "на родных было гораздо лучьше". И тут в соседней теме от Вас же: "СО - 0.8%", т.е. как минимум нужно было быть на СТО, что бы цифры видеть. Умолчу про регулировку. Так кто кому мозги парит? ;) Для сведения - была такая машинка Opel Omega A. С движком 20SEH - 130лошадей. В ней стоит родной БК, рассчитаный на штатную прошивку. Заглянув в средний расход, увидел цифру 6.3л. Не соблаговолите, учитывая ваши познания в математики разложить по полочкам, как это возможно на машинке с массой почти 2т, задним приводом, и высокооборотистым движком немалой мощности?
Daewoo Espero 2.0L CD
Сообщение отредактировал Max_EQ - Понедельник, 16.Мар.2009, 11:12:23 |
|
| |
Thor | Дата: Понедельник, 16.Мар.2009, 11:15:30 | Сообщение # 101 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| Про форсунки я, потому что ты про показания БК речь завел... И я не говорю что можно на 2,5 л сотню пролететь, я ишь говорю что есть вариант экономичной езды на высоких оборотах - теоретически... Фактически ничего не видел...и не слышал... Но не исключаю возможность этого.
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Понедельник, 16.Мар.2009, 11:20:13 | Сообщение # 102 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Quote (Thor) Про форсунки я, потому что ты про показания БК речь завел... И я не говорю что можно на 2,5 л сотню пролететь, я ишь говорю что есть вариант экономичной езды на высоких оборотах - теоретически... Фактически ничего не видел...и не слышал... Но не исключаю возможность этого. Зато вот этот человек об этом говорит, а ты его защищаешь: Quote (Max_EQ) Немного не так - все зависит от нагрузки на движок. Был бы у тебя БК, мог бы убедиться, что крутанув на ХХ движек до 5000, получишь расход около 3 л/ч. Это как понять? Или ты сам еще не понял кого защищаешь? Считать то умеещь? Или не понял, что это чушь?
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Понедельник, 16.Мар.2009, 11:21:53 | Сообщение # 103 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Quote (Thor) Про форсунки я, потому что ты про показания БК речь завел... Пожалуйста проверь на своем БК, кто тебе не дает то:) И товарищ админ тоже проверит на своем:)
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Понедельник, 16.Мар.2009, 11:25:58 | Сообщение # 104 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Quote (Max_EQ) Незнаю, кто такой Диваков и из какого "всеми нами известного журнала" Имелась ввиду ссылка на http://www.nexia-club.ru/forum/topic/2045.htm?90. Ник человека: Nex_Vik(V.S) , ФИО: Виктор Судник Тепловозик, есть простой способ перешагнуть и больший расход на нейтрали при 2500об - тапка в пол. И двигло сразу переходит в мощностной режим. Для сведения - при открытии заслонки более 60%. Лично для Вас сфоткаю показания БК - расход/обороты. Помниться, в теме, посвещенной замене форсов, вы убеждали, что "просто заменили и машина поперла да и расход упал".Я было усомнился, но... подкрепить было нечем. У двоих, послушавших вас и просто махнувших форсы на сименс машинки ехать перестали, или "на родных было гораздо лучьше". И тут в соседней теме от Вас же: "СО - 0.8%", т.е. как минимум нужно было быть на СТО, что бы цифры видеть. Умолчу про регулировку. Так кто кому мозги парит? ;) Для сведения - была такая машинка Opel Omega A. С движком 20SEH - 130лошадей. В ней стоит родной БК, рассчитаный на штатную прошивку. Заглянув в средний расход, увидел цифру 6.3л. Не соблаговолите, учитывая ваши познания в математики разложить по полочкам, как это возможно на машинке с массой почти 2т, задним приводом, и высокооборотистым движком немалой мощности? Ты тут путаешь темы, а этого делать не надо. Ты мне без тапки в пол покажи расход 3 литра в час о которых ты тут говорил при 5500 оборотах. И не пиши тут чушь. Посмотрел эту темку: Каки то безбашенные крутят движку до отсечки и мучают машины. И какая тут нафиг экономия? Где твои 2.5 литра на сотню? Да и машины разные, тебе не кажется? Зайди в Матиз клуб, там еще и не такое увидишь:) Где научные труды???
Сообщение отредактировал Тепловозик - Понедельник, 16.Мар.2009, 11:34:25 |
|
| |
Тепловозик | Дата: Понедельник, 16.Мар.2009, 11:41:31 | Сообщение # 105 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Quote (Max_EQ) Помниться, в теме, посвещенной замене форсов, вы убеждали, что "просто заменили и машина поперла да и расход упал".Я было усомнился, но... подкрепить было нечем. У двоих, послушавших вас и просто махнувших форсы на сименс машинки ехать перестали, или "на родных было гораздо лучьше". Расход упал на 3 литра и машина стала ехать лучше. И это мой личный опыт. А где эти двое, о ком ты тут пишешь? Quote (Max_EQ) Для сведения - была такая машинка Opel Omega A. С движком 20SEH - 130лошадей. В ней стоит родной БК, рассчитаный на штатную прошивку. Заглянув в средний расход, увидел цифру 6.3л. А тебе не кажется, что и это машинка другая, а ты находишься в Клубе ЭСПЕРО!!! Так и пиши по существу и про ЭСПЕРУ!!! А если нечего писать, то лучше не пиши ничего.
|
|
| |