Список файлов в архиве: 9813 8 V RCO .bin Eco2 Espero V2 NODINYOZ.bin Eco2 Espero V2.bin Eco2 Espero V3 NODINYOZ.bin Eco2 Espero V4 NODINYOZ.bin Eco2 Espero V4.bin Eco2_Original.bin Mirage3d_Original.bin
Q: А как узнать версию прошивки на "моих мозгах"? A: Она написана на наклейке мозгов - Сообщение № 127
Q: А если бывший хозяин перепрошивался? Может можно как-нить, подключившись к ЭБУ ноутом посмотреть? A: Можно считать прошивку и сравнить со штатной. Прога - GMReader
18.12.2011. Причина редактирования: добавил ссылку на ромы прошивок на depositfiles. 16.07.2012. Причина редактирования: добавил ссылку на программы для редактирования прошивок.
Дата: Пятница, 15.Окт.2010, 17:50:01 | Сообщение # 17
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
Вобщем залил эко2 ,на Юнипроге, первое что заметил это запах выхлопа стал как на машинах с катализатором т.е. мене противный. По мощности так сразу сказать не могу ,но вроде после 3000 стала по мощнее, сделал 2 режимное на 512 флехе завтра переключатель сделаю между режимами. Перед чипом ОБЯЗАТЛЬНО нужно промыть форсунки или заменить, промерять давление в рампе(под нагрузкой газ в пол - не менее 3 атм),выставить УОЗ 10-12 градусов,померить СО посмотреть как топливо сгорает, эффект будет получше ЧИПа ,а вот потом через недельку можно сделать ЧИП. Кстати после чипа двигло "поровнее и потише" работает, съем почти как на электромоторе, мне нравится.
Дата: Воскресенье, 17.Окт.2010, 07:42:11 | Сообщение # 18
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Отсутствует
Влил Эко2, пока только один плюс: при равномерном движении со скоростью прм. 50-60 км/ч если отпустить педаль газа и потом снова нажать пропал "фирменный баг" - а именно небольшое подергивание авто... но по-моему этот баг сметился в другой диапазон... т.к. переписан немного алгоритм работы экономайзера...
На трассе, пару дней назад, сел на хвост Ситроену С4 1.6, он от меня уйти не мог, правда максимум разгонялись до 150км/ч , т.к. попадался всякий траффик и встречки.... Я катался на таком 2 недели в плане динамики оч. охрошая машика движок после 4 тысяч и до 7 очень бодро машинку разгоняет, на 7 тысячах или около того подсветка тахометра и информационного дисплея становится красненькой из янтарной, прикольно...
Max_EQ, А я перепаивал под кроватку DIP28. Если придется менять обратно микруху, то будет весьма затруднительно.... на крайняк отпаяю старую микруху с прошивкой BMLW скачаю програматором прошивку и залью в новую 27с256
Сообщение отредактировал Nemo74 - Воскресенье, 17.Окт.2010, 07:43:38
Дата: Понедельник, 13.Дек.2010, 10:24:49 | Сообщение # 19
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
По моей просьбе Shtirlic немного модифицировал выкладываемую здесь ранее прошивку Экоспорта для 20LE 8V RCO - ростовские эсперы.
Я таки обкатал в выходные прошивку(вернее - одну из них). Итак: - на ХХ двигло меньше взбрыкивает - реально уменьшилась вибрация. - по тяге - до 3.5К нет ни провалов, ни натужной работы. Чуть лучше подхват на низах. Очучения субъективные, т.к. по причинам гололеда и пробок не получилось кататься больше 80км/ч - чуть меньше расход - судя по БК на некоторых режимах. - не заливает свечи, что на позапрошлых выходных поимел с Eco. Не знаю - может причина в том,что, все таки сейчас не -22С.
Их две. в обоих одинаковые калибровки, но в одной отключена динамическая коррекция УОЗ,что позволяет движку более резво откликаться на тапку. Но обратный эффект - при сбросе газа можно получить толчек в трансмиссии. скажу сразу - пробовал ту, где ДУОЗ выключена, но как факт - не заметил существенных толчков.
Daewoo Espero 2.0L CD
Сообщение отредактировал Max_EQ - Понедельник, 13.Дек.2010, 10:25:18
Дата: Понедельник, 27.Дек.2010, 15:01:30 | Сообщение # 20
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
Max_EQ, спасибо за предоставленные прошивки. Сейчас пробую ту, что без коррекции. Рывков на сбросе тоже не чувствую, насчет резвости отклика на нажатие - да, субъективно срывается резвее. Посмотрим, что с расходом будет. Пока у меня три микрухи - стд, Ваша, и обычная экоспорт. Если не секрет, чем правите калибровки, зело интересно... Карту новую лепить - рак на горе свистнет, да и опыта маловато...
Дата: Четверг, 06.Янв.2011, 21:16:52 | Сообщение # 21
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
вообщем, заказал я программатор Willem, и жду его, потому что там где прошивал, заломили цену....придет программатор буду сам спокойно прошивать.по поводу сидюка, слушайте, сделал такой программатор, НО бЛИН ОН НЕ ШЬЕТ W27C512.... только флэш микросхемы, так что это геморно, переходить с ПЗУ на флэш, почему сидюк не подходит?, да потому что распиновка флэш чипов и ПЗУ как у нас в машинах разная.вот вам инструкция как прошивать с сидюком, с любым процессором только чтобы назывался MT.... ! Создаём загрузочную Флэшку с ОС DOS. На флэшку копируем Файлы программы-"прошивальщика" MtkFlash (обязательно для DOS, и желательно версию (183c, сейчас эта версия последняя). В каталог с MtkFlash заливаем прошивку (*.BIN).
В Моём случае все новые прошивки были только *.exe, поэтому воспользовался программой OmniPatcher v.2.6.2. Программа умеет открывать *.exe прошивки и сохранять как *.BIN
Перезагружаемся в DOS, не обращаем внимание на не найденный BIOS'ом DVD. Даём команду: "MTKFLASH.EXE 3 С". Результатом будет название нашего контроллера и номер порта (в16ти ричной форме). У Меня DVD на Secondary Master, поэтому "3". Варианты:1 если привод висит на Primary Master, 2 Primary Slave, 3 Secondary Master, 4 Secondary Slave. (В ноутбуках обычно это 3 Secondary Master или 2 Primary Slave, находим на каком шлейфу висит контроллер 1, 2, 3 или 4).
Увидев название контроллера даём команду MTKFLASH.EXE 3 W /M(пробел название прошивки.BIN) Должны побежать процентики с заполнением каждого "Bank" на 100%. попробую ща выложить программу под DOS с которой прошивать можно.по поводу распиновки, берете флэш чип ищете его даташит, сравниваете с даташитом чипа который на CD роме, именно чипа флэшь он маленький квадратный и имеет 32 ножки....вообщем гемор сразу говорю!друзья покупайте программатор Willem шейте чипы и не платите дядькам большие деньги, все можно сделать самому.... http://zalil.ru/30279599 программа для DOS.
Сообщение отредактировал nero32 - Четверг, 06.Янв.2011, 21:19:01
Дата: Четверг, 06.Янв.2011, 21:29:24 | Сообщение # 22
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
а у меня на сидюке совсем крохотная флэшка, даже не знаю как ее выпаивать, хотя под ней видны контакты побольше, и написано at27с512, а у припаяно написано at49f512
Дата: Четверг, 06.Янв.2011, 22:56:46 | Сообщение # 23
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
Итак, если позволите, отчет о результатах прошивки. В начале хочу выразить благодарность Max_EQ, Shtirlic, SOBR за предоставленные знания, опыт и прошивки. Спасибо, ребята, если б не вы, так бы и не сподобился...
Машинка была должным образом подготовлена - Перемеряна компрессия, заменены форсунки на бош, отрегулирован CO, заменены свечи на иридиевые. ВВ провода заказаны, но в связи с праздниками - пока не приехали. Были зашиты три микрухи - с прошивками, предоставленными Max_EQ, и со стандартной. Покатался по городу с версией с отключенной динамической коррекцией УОЗ. Если честно - не понравилось...
Самое интересное - трассовые испытания. Ездил в Ростов (500км в один конец). Туда с модифицированной прошивкой, обратно - со стандартной. Расход топлива замерялся методом полного бака и данных GPS.
Сначала ощущения, цифры потом. Туда ехал как с АКПП - рычаг дергать приходится пореже, это совершенно однозначно. Разгон на любой передаче - ровный, нет ощутимых провалов и подхватов. В целом комфортнее. Обратно ехал - ощущал балласт до 2-2,5 тыс. оборотов. Как будто кто машину за хвост придерживает, а потом отпускает.
По расходу. Быстрее 130 по GPS не ехал. Спидометр при 130 реальных показывает 140-145. В среднем держал 120-130 по спидометру. Прошивка модифицированная - 7.2 л/100км. Прошивка стандартная - 7.9 л/100км.
Разница в моем случае - не глобальная. Но ехать поприятнее все же на модифицированной.
Справедливости ради хочу отметить, что мой двигатель имеет степень сжатия 9,2 против 8,8 стандартных. Также на ползуба примерно смещены фазы. CO отрегулирован на 0.5. В связи со всем вышесказанным - только 95 бензин, иначе либо дикая детонация, либо тупняк из-за слишком позднего УОЗ.
Итак, мое мнение - модифицированной прошивке - быть!
Дата: Понедельник, 10.Янв.2011, 11:26:14 | Сообщение # 25
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
Quote (Max_EQ)
Народ, вы поосторожнее с попытками вставить флеши в мозги... могут быть разные алгоритмы чтения.
согласен, зачем изобретать велосипед когда есть машина.программатор рулит!купи штук 10 W27C512 и шей их разными прошивками, и ниче переделывать не надо.
Дата: Понедельник, 10.Янв.2011, 17:24:02 | Сообщение # 26
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
nero32, и в скольких случаях стерлась микруха? Вот цитатка из даташита:
"Erase mode is entered when OE/VPP is raised to VPE (14V), VCC = VCE (5V), A9 = VPE (14V), A0 low, and all other address pins low and data input pins high. Pulsing CE low starts the erase operation"
Дата: Понедельник, 31.Янв.2011, 22:12:34 | Сообщение # 27
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
Сегодня залил Эко-спорт 2 без ДУОЗ ощущение резвости ощутил, но толчка в трансмиссию нет...с этой прошивой машина действительно совсем другая, хочется гнать гнать и гнать, но вот только остальные машины мешают))). Еще такой вот вопросик- я сейчас стал менять микруху не откидывая клеммы, какие нибудь последствия могут быть из за этого? Не охото каждый раз настраивать бортовик и магнитолу...
Дата: Вторник, 01.Фев.2011, 00:13:20 | Сообщение # 28
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (nero32)
я сейчас стал менять микру прям не откидывая клемы, какие нибудь последствия могут быть из за этого?не охота каждый раз настраивать бортовик и магнитолу...
Ну горячей заменой можно тупо зажарить микруху... А по сути, зачем откидывать клемму с аккума, перед заменой просто скинь косы с блока ЭБУ и меняй себе на здоровье без страха...
Дата: Среда, 02.Фев.2011, 09:08:16 | Сообщение # 29
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
да не надо ничего с платы выпаивать, только снять с кроватки родную микросхему. я вобще ничего не припаивал, просто вставил новый чип в коричневую кроватку, он там держится крепко и не вылетит даже при сильных трясках. испытано!паяльник или фен нужен чтобы родной чип снять с кроватки и все. я занимаюсь ремонтом телефонов и компьютеров, поэтому с этим делом проблем не возникает, в плане как посадить или как выпаять.
Дата: Среда, 02.Фев.2011, 12:57:57 | Сообщение # 30
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
Quote (MaKcuM)
А у многих есть только отсос или паяльник, но руки растут оттуда, откуда надо и не хочется дяде подарить 3 килорубля... Посему ждем полного фотоотчета от Димы (noBap) по переделке BLUE кроватки на Dip-28 и установке нового чипа, и от Вовы (Link) - продолжения фотоотчета по превращению CD-ROMа в программатор...