Список файлов в архиве: 9813 8 V RCO .bin Eco2 Espero V2 NODINYOZ.bin Eco2 Espero V2.bin Eco2 Espero V3 NODINYOZ.bin Eco2 Espero V4 NODINYOZ.bin Eco2 Espero V4.bin Eco2_Original.bin Mirage3d_Original.bin
Q: А как узнать версию прошивки на "моих мозгах"? A: Она написана на наклейке мозгов - Сообщение № 127
Q: А если бывший хозяин перепрошивался? Может можно как-нить, подключившись к ЭБУ ноутом посмотреть? A: Можно считать прошивку и сравнить со штатной. Прога - GMReader
18.12.2011. Причина редактирования: добавил ссылку на ромы прошивок на depositfiles. 16.07.2012. Причина редактирования: добавил ссылку на программы для редактирования прошивок.
Список файлов в архиве: 9813 8 V RCO .bin Eco2 Espero V2 NODINYOZ.bin Eco2 Espero V2.bin Eco2 Espero V3 NODINYOZ.bin Eco2 Espero V4 NODINYOZ.bin Eco2 Espero V4.bin Eco2_Original.bin Mirage3d_Original.bin
Q: А как узнать версию прошивки на "моих мозгах"? A: Она написана на наклейке мозгов - Сообщение № 127
Q: А если бывший хозяин перепрошивался? Может можно как-нить, подключившись к ЭБУ ноутом посмотреть? A: Можно считать прошивку и сравнить со штатной. Прога - GMReader
18.12.2011. Причина редактирования: добавил ссылку на ромы прошивок на depositfiles. 16.07.2012. Причина редактирования: добавил ссылку на программы для редактирования прошивок.
Дата: Четверг, 19.Мар.2009, 22:42:06 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
так ведь твой чип электически стираем, а не ультрофиолетом! а прошить можно в сервисном центре где компы делают, у них программаторы для биосов есть, должны подойти наверно Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
Дата: Суббота, 28.Мар.2009, 11:05:15 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
В инете выложена прошивка TWIN2. Пока не очень понял для каких движков, но предположительно - 1.5 Евро2. Если не ошибаюсь - для машин с ДК.
От себя добавлю, чиповка для ксюхи занимает несколько минут - справедливо. Для эсперы - нет. Ситуация в следующем: либо прошивальщик должен иметь с собой уже прошитую микросхему взамен штатной и тогда работа сводиться к разбору блока и замене микрух, либо вытаскивать штатную, СТИРАТЬ, записывать в нее новую прошивку и ставить назад. Тонкость в том, что стирание чипа у нас занимает 15-20 минут.... А шить да....пара минут.
Дата: Четверг, 30.Апр.2009, 17:57:09 | Сообщение # 5
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
чиповался у кардоктора в Тюмени у меня мираж-5 проехал на ней порядка 60т.км. жесткости в работе двигла незамечал.... по эластичности гораздо лучше стоковой (на стоковой мотор начинал нормально тянуть с 2500, а с миражом с 1500) расход уменьшился на порядок.... по городу бывало до 17литров после Ч.Т. упал до 11...... трасса до:7.5 после: 6.5 при скорости порядка 100-120.... если ехать 90 то в 6.2 укладывался.... сам не раз проверял т.к. сам неверил...... заметил более интенсивный разгон после 120..... также был приятно удивлен если полет стабильный 140 расход меняется в большую сторону от 200 до 500грам на сотню....(проверено не однократно) НО если всаживаешь по полной бензин начинает вылетать в трубу
да кстати зачиповаться можно самому если нет возможности попасть к кардоктору..... договариваешься с доктором о том что он тебе высылает почтой прошитый чип с приложенной бумажкой на кот. обозначено что и как должно быть отрегулировано (угол опережения и то что регулируется подстроечным резистором под капотом) наложенным платежом, получаешь долгожданную посылку , меняешь микросхемку в блоке, подключаешь диагностику регулируешь сначала зажигание потом все остальное..... и СЧАСТЛИВЫЙ КАТАЕШЬСЯ
Дата: Воскресенье, 31.Май.2009, 08:56:07 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Салют народ, поставил прошивку Экоспорт2 со старта в карьер, оч даже ничего, переключаться стал пореже, тяги немного и она ровная до 1500-2000, потом идет прирост до 3500-4000 оборотов, дальше тяги не больше чем до 1500. Вот как то так, наскоко заметил порог принудительного отключения форсунок понижен до 1400 оборотов вместо 1900. Потом эбу обучился и агрессивность почти ушла, че за фигня с моим авто, сбросишь обучение - прет, обучится - тупит... Еще заметил что зажигание на холостых точно задрано немного... Пока все, катался тока 1 вечер.
PS: Сильно кстати от начального УОЗ пляшет, так что теперь уже до 12 л. Да и в пробках на мой взгляд этот экоспорт2 - херня: Рывки на низах, понятно момента добавилось но не сведено все это грамотно, есть риск воткнуться впереди стоящему в бампер при троганьи, или при ползаньи в пробанах, на 1450 достал рывок!!!
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
Сообщение отредактировал Thor - Воскресенье, 31.Май.2009, 08:58:23
Дата: Четверг, 04.Июн.2009, 11:34:30 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Выкладываю прошивку Эко2 для Эськи 20LE 8v, IEFI6, RCO. Сдернута с ECU у Thor. http://slil.ru/27725318
IMHO, - ничего особенного. Уменьшен УЗО и увеличена топливоподача на прогретом движке. По отзывав - снижен порого ЭПХХ до 1400об.
Попробовал в выходной прошиву, которую выложил. До того был Мираж3D нексиевский. Эко2 для Эсперы, конечно, отличается от стока, но... Спорта, по сравнению с Миражем - меньше половины. Катался что по городу, что по трассе. По городу - нормально, но не удалось буксануть со старта(либо плохо пробовал). Скажем так - для города существенно лучьше стока в плане динамики и плавности. Но по трассе как-то не очень - разгоняет коляску быстрее, но когда есть с чем сравнить, понимаешь, что небольшая тормознутость все же есть. Вообщем, для себя сделал такой вывод - или сильно динамичная, но более ...жесткая..., либо более мягкая, но существенно менее злая. Середина - вряд ли достижима. Только 2х-режимка с физически разными калибровками УОЗ и топлива.
Thor, не заметил на Эко2 никакого дергания - как при наборе, так и при сбросе газа. Вероятно, у тебя косяки с бензонасосом. Опять же, сдвинутая отсечка ЭПХХ тоже никак РЕЗКО не отличается. УОЗ стоит сейчас в районе 8-10градусов.
Daewoo Espero 2.0L CD
Сообщение отредактировал Max_EQ - Четверг, 04.Июн.2009, 11:37:35
Дата: Четверг, 08.Июл.2010, 12:14:44 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
смотря что считать двухрежимкой. Можно переставлять фишку, меняя карты зажигания. Можно физически менять прошивки, ставя EPROM W27C512 и коммутируя ногу А16.... Daewoo Espero 2.0L CD
Дата: Четверг, 08.Июл.2010, 14:44:57 | Сообщение # 10
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 652
Статус: Отсутствует
Спасибо, с таким чипом и правда можно "развернуться", закажу ка я его для начала на chip-dip.ru W27C512-45 (EEPROM 64kx8) PDIP28, программатор думаю в нашем колхозе найдется, накрайняк на коленке сляпаем... Переставлять фишки это я так понимаю для прошивок типа TWIN4 от кардоктора? Менять физически интереснее и функциональнее Т.е. в нее можно залить 8 прошивок, а переключать меняя Data Inputs/Outputs с Q0 по Q7 замачивая на нужный контакт в ЭБУ?
Дата: Четверг, 08.Июл.2010, 16:54:36 | Сообщение # 11
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
да....только проблема в том,что в RAM храняться данные адаптации(т.н. BMCEL). Переключая EPROM прогу, конечно, меняешь, но пока прокатается новая адаптация - какое-то время пройдет. Идеально - сбрасывать питание с мозгов, но - на любителя. Вообщето, не 8 прошивок - изначально стоит 27С256 - 32Кх8. W27С512 - 64Кх8 - т.е. только 2 пррошивы... Более "емкие" микрухи не влезут по ногам Надо не Q0-Q7 менять, а адрес А15 на 0, прошива с адреса 0х0000, А15=1 - прошива с 0х8000. Только, по умному, такое переключение на ходу нужно делать синхронно, кажеться с CS - где-то дома валяется схемка на триггере - оно и безопаснее тащить кнопку наружу.
Дата: Четверг, 08.Июл.2010, 18:33:03 | Сообщение # 12
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 652
Статус: Отсутствует
Мда, чет я про 8 прошивок ступил, все которые есть по 32к весят Кстати чип 27С512, да и постель Dip-28 можно дернуть со старой Материнской Платы (Pentium I и иже с ним) или Видеокарты (тех же времен).
Дата: Вторник, 20.Июл.2010, 13:10:26 | Сообщение # 13
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 652
Статус: Отсутствует
Наконец сегодня удалось прошить два чипа: W29EE011 и AT29C010 Оба чипа 1 Megabit (128K x 8) 5-volt Only CMOS Flash Memory (из старых материнских плат) Переходник сделал как у Max_EQ, Прошивал через переделанный под это дело CD ROM ASUS 52x (чипы flash шьет только так; EPROM типа W27C512 не шьет) Пока пробую Мираж 3D и Wau-chip
Quote (Max_EQ)
Выкладываю прошивку Эко2 для Эськи 20LE 8v, IEFI6, RCO. Сдернута с ECU у Thor. http://slil.ru/27725318
Дата: Вторник, 20.Июл.2010, 18:32:34 | Сообщение # 14
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
SOBR, ты пластик на плате мозгов собрался пропилить,чтобы поставить 128Кх8?. Мой переходничек тебе не подойдет - количество ног не то, останеться в воздухе Vcc - если только проводком кинуть. Daewoo Espero 2.0L CD
Дата: Среда, 21.Июл.2010, 09:05:51 | Сообщение # 15
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 652
Статус: Отсутствует
Max_EQ, использовал панельки PBS-14 они чуть повыше получаются за пластик не цепляется, панелька DIP-32 ноги 1, 2, 31, 32 в полете A-15, A-16 коммутирую для переключения страниц памяти, ну да Vcc и We замкнуты проводком т.е. 30, 31 и 32 +5v Короче тоже самое только через панельку:
Добавлено (21.Июл.2010, 09:05:51) --------------------------------------------- Программатор из сидирома делается двумя вариантами: можно перепаять кроватку, а можно CD или DVD, с кроваткой найти главное чтобы был на чипе MT1199E. Я пока такой нашел вскрыл порядка 10 шт потом монтажным проводом к панелькам и шить прогой MTKflash под DOS, вообщем от CD ROM нужна только плата: Если кто найдет такой и будет желание и умение паять вышлю все что понадобится: схему подключения, список поддерживаемых чипов, прошивальщик... Не судите строго, торопился лепил из того что было под руками
Сообщение отредактировал SOBR - Среда, 21.Июл.2010, 09:08:27