Список файлов в архиве: 9813 8 V RCO .bin Eco2 Espero V2 NODINYOZ.bin Eco2 Espero V2.bin Eco2 Espero V3 NODINYOZ.bin Eco2 Espero V4 NODINYOZ.bin Eco2 Espero V4.bin Eco2_Original.bin Mirage3d_Original.bin
Q: А как узнать версию прошивки на "моих мозгах"? A: Она написана на наклейке мозгов - Сообщение № 127
Q: А если бывший хозяин перепрошивался? Может можно как-нить, подключившись к ЭБУ ноутом посмотреть? A: Можно считать прошивку и сравнить со штатной. Прога - GMReader
18.12.2011. Причина редактирования: добавил ссылку на ромы прошивок на depositfiles. 16.07.2012. Причина редактирования: добавил ссылку на программы для редактирования прошивок.
Дата: Вторник, 03.Ноя.2015, 11:00:32 | Сообщение # 376
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
Мужики,подскажите пожалуйста. Поменял форсунки на Bosch 0280158107,заехал на регулировку СО и максимум,что смогли сделать-это опустить СО до 8%. Ниже вообще не опускается,потенциометр вывернут против часовой стрелки. Может ли прошивка решить проблему перелива и в дальнейшем корректной регулировки СО?
Сообщение отредактировал Pasha96 - Вторник, 03.Ноя.2015, 11:50:22
Дата: Вторник, 03.Ноя.2015, 14:42:04 | Сообщение # 377
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
ЦитатаPasha96 ()
Поменял форсунки на Bosch 0280158107,заехал на регулировку СО и максимум,что смогли сделать-это опустить СО до 8%. Ниже вообще не опускается,потенциометр вывернут против часовой стрелки. Может ли прошивка решить проблему перелива и в дальнейшем корректной регулировки СО?
По моему нужно менять сам потенциометр.У меня СО до 0.8 спокойно отрегулировался...и ещё меньше наверное можно,не пробовал. kostroma:столица городов русских!!!
Дата: Среда, 04.Ноя.2015, 21:32:36 | Сообщение # 379
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 652
Статус: Отсутствует
Чет я не думаю, что проблема в Мираж 3D + Bosch 107. Я все прошивки откатывал, что было доступно, не может быть такого, что ты прошился и прямо перелив пошел от этого, а 107 у половины народу стоят. То что выкрутили RCO против часовой еще не факт что в нужную сторону. Может просто РДТ накрылся.
Дата: Среда, 04.Ноя.2015, 23:02:12 | Сообщение # 381
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 652
Статус: Отсутствует
Ну по экономии мне больше всего понравились которые Штирлиц из ECO2 переделывал. Eco2 Espero V2.bin Eco2 Espero V4.bin Опять же если тапку не давить экономия хорошая получается, а если злоупотреблять то что то про экономию говорить вообще не придется. Я их тоже под себя переделывал раньше выход по дроселю на мощностной режим 30%, углы зажигания подбирал, статику форсунок. Итог очень резкая не для повседневной езды. Отклик на педель - толчёк с рывком, рвет подвеску, КПП уже поменял, последний раз подушку КПП пополам разорвало. Отдыхает во дворе после ДТП. Щас MAZDA3 взял покататься тупая как валенок после эськи
Дата: Четверг, 05.Ноя.2015, 17:39:47 | Сообщение # 382
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
ЦитатаSOBR ()
Чет я не думаю, что проблема в Мираж 3D + Bosch 107. Я все прошивки откатывал, что было доступно, не может быть такого, что ты прошился и прямо перелив пошел от этого, а 107 у половины народу стоят. То что выкрутили RCO против часовой еще не факт что в нужную сторону. Может просто РДТ накрылся.
я хочу поменять прошивку. Просто поставил новые форсунки Бош 107 и заехал на регулировку СО,на холостых СО 7-8% и ниже не опускается. Мастер сказал,что такое большое СО из-за хорошей производительности форсунок. Другой человек на форме сказал,что это из-за родной прошивки,и сказал,что есть прошивка под эти форсунки.
Дата: Четверг, 05.Ноя.2015, 21:49:40 | Сообщение # 383
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
SOBR, Где качнуть эти прошивки: Eco2 Espero V2.bin Eco2 Espero V4.bin
Вот еще смежный вопрос - в каком положении должны быть кулачки первого и второго клапана при ВМТ первого цилиндра. А то у меня есть подозрение, что действительность не соответствует меткам. Не смеют крылья черные Над Родиной летать, Поля ее просторные Не смеет враг топтать!
Дата: Четверг, 10.Дек.2015, 16:07:57 | Сообщение # 386
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: Отсутствует
Менять надо статику производительности форсунок в прошивке, в стандарттной стоит то ли 132, толи 136. У меня стрят сименсы и прошивка мираж, так вот я подобрал себе статику форсунок 173, СО стало регулироваться нормально. Статика форсунок лежит по адресу 4E9h. Причем, лежит в прямом виде - cc/min
Дата: Понедельник, 01.Фев.2016, 21:03:25 | Сообщение # 389
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
[quote=boida;259151]Для чего?[/quote] Речь о чип тюнинге. Чем можно менять параметры ЭБУ. Например длительность впрыска форсунок и угол опережения зажигания в цилиндрах... да и вообще - настроить ЭБУ по своему усмотрению.
Сообщение отредактировал Mons61 - Понедельник, 01.Фев.2016, 21:07:29
Дата: Четверг, 24.Мар.2016, 10:54:01 | Сообщение # 390
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
Имею Daewoo Espero 2.0AT с RCO, без иммо, подушек и АБС (бомж-комплектация ) На мозгах написано BMLX Тут http://www.chiptuner.ru/content/dw_ser в перечне описаний стандартных прошивок моей нет. Хочу попробовать "9813 8 V RCO" но нашел старую тему как кто-то прошил стандартную BMLW и автомат перестал переключаться http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=23752
Для АКПП видел только BNZR, единственное наверное отличие в том что она с иммо. С ней у человека тоже возникла такая же неприятность http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=56549 правда на автомобиле ВАЗ )))