Список файлов в архиве: 9813 8 V RCO .bin Eco2 Espero V2 NODINYOZ.bin Eco2 Espero V2.bin Eco2 Espero V3 NODINYOZ.bin Eco2 Espero V4 NODINYOZ.bin Eco2 Espero V4.bin Eco2_Original.bin Mirage3d_Original.bin
Q: А как узнать версию прошивки на "моих мозгах"? A: Она написана на наклейке мозгов - Сообщение № 127
Q: А если бывший хозяин перепрошивался? Может можно как-нить, подключившись к ЭБУ ноутом посмотреть? A: Можно считать прошивку и сравнить со штатной. Прога - GMReader
18.12.2011. Причина редактирования: добавил ссылку на ромы прошивок на depositfiles. 16.07.2012. Причина редактирования: добавил ссылку на программы для редактирования прошивок.
Дата: Пятница, 04.Фев.2011, 13:17:07 | Сообщение # 31
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Статус: Отсутствует
Всем привет! Вот хочу поделиться самыми первыми и общими впечатлениями о прошивке Мираж 3D, и поблагодарить Дмитрия (поВар), за проведение сего мероприятия на моей Espero 2L. Для наглядности моих первых впечатлений, я процитирую часть диалога из разговора (в ICQ) с Максимом (МаКсиМ), на следующий день после тюнинга мозгов моей машины:
« Max_UD (10:23:51 3/02/2011) Ну как впечатления? Что настраивали?
DeD (10:29:34 3/02/2011) .. вобщем убёг я с работы, поехал купил ВВ провода, поменял.., почистил контакты в трамблере.. Потом поехал к Диману.., поставили мне мои мозги (с миражом 3д), отрегулировали СO, КОРОЧЕ ВСЕ НИШТЯГ! Я рад., машина реально другая.., вчера рвал всех (начиная от тазов, заканчивая аппаратами по серьёзнее), тестил весь день, сначал с Димановским Миражом потом со своим.., расход по ощущениям такой же, хотя вставлял её не падеЦЦки.., в нормальнои режиме езды думаю будет ещё реально меньше..
DeD (10:38:08 3/02/2011) сухой остаток: 1. Обороты упали до 800, работает ровно (по прибору прыгают +\- 10). 2. Первая скорость стала менее приятная (на холостых в районе 900-1000 подергивает). Но сей косяк с лихвой компенсировался во Второй передаче - идет идеально на любых оборотах (а на стоке она вообще не ехала, дергалась, а нормально подхватывала только после 3000), динамика бешенная страшновато.., Третья-Четвертая-Пятая - заметно тяга увеличилась (по ощущениям), идет без провалов, Четвертая и Пятая тащит нормально, но Четвертая как и Вторая вообще очень порадовала.., стала дико тащить уже с низов.. Вобщем сейчас моя эспера - это ЗЛО!!! ]:->
Max_UD (11:00:01 3/02/2011) Эххх... Посмотреть бы как у тебя машинка работает... Сравнить с Эко2.. »
Вобщем как то так!))) ..понимаю, что это были самые первые впечатления, непривычно и т.д., но разница все же заметна.. А если брать в расчет то, что на дворе зима, скользко и у меня всесезонная резина «КАМА», то вообще замечательно..
DAEWOO ESPERO 2.0 L
Сообщение отредактировал ded1717 - Пятница, 04.Фев.2011, 13:48:56
Дата: Суббота, 05.Фев.2011, 18:43:32 | Сообщение # 32
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Предлагается пойти дальше - адаптировать прошивку под волговские форсунки. Есть желающие/имеющие возможность потестить? За отправную точку можно принять одну их выложенных прошивок и поправить производительность форсунок. Daewoo Espero 2.0L CD
Сообщение отредактировал Max_EQ - Суббота, 05.Фев.2011, 18:44:22
Дата: Суббота, 05.Фев.2011, 18:51:31 | Сообщение # 33
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
у меня до сих пор заводские стоят.никак не соберусь заменить на волговские.думаю чистить смысла нет,процентов 70 что ссать будут...а так помог бы в тесте
Дата: Понедельник, 07.Фев.2011, 09:48:18 | Сообщение # 35
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
а там без разницы - производительность одна и та же. Можешь попробовать без моего участия
статика форсунок лежит в 4E9h. Причем, лежит в прямом виде - cc/min. Тут вот есть момент, который однозначно мешает сказать "измените на 190 для волговских - и все будет пучком"... По умолчанию, в родной прошивке лежит значение 139 - для форсунок с 8V 1.5L. Почему не 156 - не очень понятно.... После смены значения берем здесь http://www.chipsoft.com.ua/tag/nexiafix программку, которая пересчитывает и меняет контрольную сумму в измененной прошивке... В идеале, неплохо бы поправить динамику форсунок- зависимость производительности от напряжения бортовой сети. Лежит она с 572h по 57Bh в виде таблицы 10:1. Но, IMHO, лучьше это не трогать.
Дата: Среда, 09.Фев.2011, 09:05:51 | Сообщение # 36
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
Есть возможность точно измерить производительность, и под разными напряжениями тоже. Есть смысл? Поставил 190. Завтра залью...
Добавлено (08.Фев.2011, 17:45:31) --------------------------------------------- Стоял Мираж. В мираже в 4E9h лежит 150. На ХХ при CO = 0.9 и оборотах ХХ 800 CH составляет около 60-80 ppm. Воткнул прошивку, выложенную последней в этой теме в оригинальном виде. В 4E9h - 139. CO возрос до 2,3 %. Обороты, ясен день, 850. После регулировки CO до 0,9 CH составил 130-140 ppm. Дальше воткнул ту же прошивку, но в 4E9h поставил 190. Запуск. Мотор затрясло, как суку на морозе, CO - <0.1, CH - 1800 ppm. Выкрутил потенциометр на максимум, CO поднялся до 0,4. Все. Больше не растет. CH - 600 ppm. Ходовые испытания все же попытался провести. Не едет. Совсем. На текущий момент не могу посмотреть время открытия форсунок, так как ALDL сдох, а не KTS, не Gutman с эсперо не хотят дружить.
Добавлено (09.Фев.2011, 09:05:51) --------------------------------------------- Max_EQ, Если не трудно, подскажите, где лежат обороты ХХ.
Сообщение отредактировал noBap - Понедельник, 07.Фев.2011, 23:20:00
Дата: Среда, 09.Фев.2011, 11:20:27 | Сообщение # 37
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Оборотов ХХ нет в чистом виде - они лежат как кривая зависимости оборотов от температуры движка. С регулировкой странный момент...подумаем. Daewoo Espero 2.0L CD
Дата: Пятница, 11.Фев.2011, 00:18:33 | Сообщение # 38
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
Quote (Max_EQ)
С регулировкой странный момент...
Сегодня-завтра попробую поставить 169. Типа, отношение 156/139=190/169.
Добавлено (11.Фев.2011, 00:18:33) --------------------------------------------- Блин, замахался сегодня прошивки редактировать, править CS, заливать-перетыкать:) Опытным путем выяснил, что 160 сс - оптимально для моего двигателя в плане содержания О2 в выхлопе на большинстве режимов.
Дата: Пятница, 11.Фев.2011, 13:04:26 | Сообщение # 39
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Ну, хоть бум знать - от чего отталкиваться. P.S. Все таки, видать, математическая модель движка не доработана , раз такие огрехи. Сейчас CO/CH сколько? Daewoo Espero 2.0L CD
Дата: Пятница, 11.Фев.2011, 22:52:11 | Сообщение # 43
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
Ребят ! я тут напишу пусть не много не в тему но все же здесь знающие люди собрались по мозгам движка ! Вообщем вопрос такой есть програматор или как он правилно называется я точно не знаю вообщем надо бы у моей эськи ошибки подтереть да глянуть что там с движком творится а то заливает всё бензом хотим завтра с ноутом сесть да позырить все это ! Расскажите распиновку диагностического разьёма кто знает !? можно с фоткой или схемой ну или на крайняк может можно мозги снять да на снятых посмотреть только тоже распиновка нужна этих ножек мозговых ! Я может что не правильно пишу не пинайте с кем работаю он специализируется на электронике он поймёт я больше моторист - агрегатчик . Вообщем помогите кто чем может ! прошивки не нужны мне всего лиш адо посмотреть ошибки что не работает и в проге поудалять их все ну и на рабочем движке позырить как что себя ведёт ! Заранее всем спасибо ! По форуму искал но что то столько тем развелось что нет сил все перелопачивать