[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Link, Thor, S3rga  
Чип-тюнинг 2
StaxДата: Четверг, 19.Мар.2009, 22:29:59 | Сообщение # 1
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует



Code
18.12.2011. Причина редактирования: добавил ссылку на ромы прошивок на depositfiles.
16.07.2012. Причина редактирования: добавил ссылку на программы для редактирования прошивок.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
DEDДата: Пятница, 04.Фев.2011, 13:17:07 | Сообщение # 31
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Статус: Отсутствует
Всем привет!
Вот хочу поделиться самыми первыми и общими впечатлениями о прошивке Мираж 3D, и поблагодарить Дмитрия (поВар), за проведение сего мероприятия на моей Espero 2L.
Для наглядности моих первых впечатлений, я процитирую часть диалога из разговора (в ICQ) с Максимом (МаКсиМ), на следующий день после тюнинга мозгов моей машины:

« Max_UD (10:23:51 3/02/2011)
Ну как впечатления? Что настраивали?

DeD (10:29:34 3/02/2011)
.. вобщем убёг я с работы, поехал купил ВВ провода, поменял.., почистил контакты в трамблере.. Потом поехал к Диману.., поставили мне мои мозги (с миражом 3д), отрегулировали СO, КОРОЧЕ ВСЕ НИШТЯГ! Я рад., машина реально другая.., вчера рвал всех (начиная от тазов, заканчивая аппаратами по серьёзнее), тестил весь день, сначал с Димановским Миражом потом со своим.., расход по ощущениям такой же, хотя вставлял её не падеЦЦки.., в нормальнои режиме езды думаю будет ещё реально меньше..

DeD (10:38:08 3/02/2011)
сухой остаток:
1. Обороты упали до 800, работает ровно (по прибору прыгают +\- 10).
2. Первая скорость стала менее приятная (на холостых в районе 900-1000 подергивает). Но сей косяк с лихвой компенсировался во Второй передаче - идет идеально на любых оборотах (а на стоке она вообще не ехала, дергалась, а нормально подхватывала только после 3000), динамика бешенная страшновато.., Третья-Четвертая-Пятая - заметно тяга увеличилась (по ощущениям), идет без провалов, Четвертая и Пятая тащит нормально, но Четвертая как и Вторая вообще очень порадовала.., стала дико тащить уже с низов.. Вобщем сейчас моя эспера - это ЗЛО!!! ]:->

Max_UD (11:00:01 3/02/2011)
Эххх... Посмотреть бы как у тебя машинка работает... Сравнить с Эко2.. »

Вобщем как то так!))) ..понимаю, что это были самые первые впечатления, непривычно и т.д., но разница все же заметна.. А если брать в расчет то, что на дворе зима, скользко и у меня всесезонная резина «КАМА», то вообще замечательно..



DAEWOO ESPERO 2.0 L


Сообщение отредактировал ded1717 - Пятница, 04.Фев.2011, 13:48:56
 
Max_EQДата: Суббота, 05.Фев.2011, 18:43:32 | Сообщение # 32
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Предлагается пойти дальше - адаптировать прошивку под волговские форсунки. Есть желающие/имеющие возможность потестить? За отправную точку можно принять одну их выложенных прошивок и поправить производительность форсунок.

Daewoo Espero 2.0L CD

Сообщение отредактировал Max_EQ - Суббота, 05.Фев.2011, 18:44:22
 
nero32Дата: Суббота, 05.Фев.2011, 18:51:31 | Сообщение # 33
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
у меня до сих пор заводские стоят.никак не соберусь заменить на волговские.думаю чистить смысла нет,процентов 70 что ссать будут...а так помог бы в тесте
 
noBapДата: Суббота, 05.Фев.2011, 20:36:51 | Сообщение # 34
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
Quote (Max_EQ)
Есть желающие/имеющие возможность потестить?

Что именно нужно? Я готов. Но у меня стоят сименс, не бош.
 
Max_EQДата: Понедельник, 07.Фев.2011, 09:48:18 | Сообщение # 35
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
а там без разницы - производительность одна и та же.
Можешь попробовать без моего участия smile

статика форсунок лежит в 4E9h. Причем, лежит в прямом виде - cc/min. Тут вот есть момент, который однозначно мешает сказать "измените на 190 для волговских - и все будет пучком"... По умолчанию, в родной прошивке лежит значение 139 - для форсунок с 8V 1.5L. Почему не 156 - не очень понятно.... После смены значения берем здесь http://www.chipsoft.com.ua/tag/nexiafix программку, которая пересчитывает и меняет контрольную сумму в измененной прошивке...
В идеале, неплохо бы поправить динамику форсунок- зависимость производительности от напряжения бортовой сети. Лежит она с 572h по 57Bh в виде таблицы 10:1. Но, IMHO, лучьше это не трогать.


Daewoo Espero 2.0L CD
 
noBapДата: Среда, 09.Фев.2011, 09:05:51 | Сообщение # 36
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
Есть возможность точно измерить производительность, и под разными напряжениями тоже. Есть смысл?
Поставил 190. Завтра залью...

Добавлено (08.Фев.2011, 17:45:31)
---------------------------------------------
Стоял Мираж. В мираже в 4E9h лежит 150. На ХХ при CO = 0.9 и оборотах ХХ 800 CH составляет около 60-80 ppm. Воткнул прошивку, выложенную последней в этой теме в оригинальном виде. В 4E9h - 139. CO возрос до 2,3 %. Обороты, ясен день, 850. После регулировки CO до 0,9 CH составил 130-140 ppm. Дальше воткнул ту же прошивку, но в 4E9h поставил 190. Запуск. Мотор затрясло, как суку на морозе, CO - <0.1, CH - 1800 ppm. Выкрутил потенциометр на максимум, CO поднялся до 0,4. Все. Больше не растет. CH - 600 ppm. Ходовые испытания все же попытался провести. Не едет. Совсем. На текущий момент не могу посмотреть время открытия форсунок, так как ALDL сдох, а не KTS, не Gutman с эсперо не хотят дружить.

Добавлено (09.Фев.2011, 09:05:51)
---------------------------------------------
Max_EQ, Если не трудно, подскажите, где лежат обороты ХХ.

Сообщение отредактировал noBap - Понедельник, 07.Фев.2011, 23:20:00
 
Max_EQДата: Среда, 09.Фев.2011, 11:20:27 | Сообщение # 37
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Оборотов ХХ нет в чистом виде - они лежат как кривая зависимости оборотов от температуры движка.
С регулировкой странный момент...подумаем.


Daewoo Espero 2.0L CD
 
noBapДата: Пятница, 11.Фев.2011, 00:18:33 | Сообщение # 38
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
Quote (Max_EQ)
С регулировкой странный момент...

Сегодня-завтра попробую поставить 169.
Типа, отношение 156/139=190/169.

Добавлено (11.Фев.2011, 00:18:33)
---------------------------------------------
Блин, замахался сегодня прошивки редактировать, править CS, заливать-перетыкать:)
Опытным путем выяснил, что 160 сс - оптимально для моего двигателя в плане содержания О2 в выхлопе на большинстве режимов.

 
Max_EQДата: Пятница, 11.Фев.2011, 13:04:26 | Сообщение # 39
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Ну, хоть бум знать - от чего отталкиваться.
P.S.
Все таки, видать, математическая модель движка не доработана smile , раз такие огрехи. Сейчас CO/CH сколько?


Daewoo Espero 2.0L CD
 
noBapДата: Пятница, 11.Фев.2011, 13:47:28 | Сообщение # 40
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
CO - 0.9%
CH - 50-70 ppm
CO2 - 15.3% (!)
 
Max_EQДата: Пятница, 11.Фев.2011, 15:02:40 | Сообщение # 41
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
IMHO, вы зажрались smile
0.9CO - при норме 1.0 для двухкомпонентного катализатора - для эськи с нормами 83г smile


Daewoo Espero 2.0L CD
 
noBapДата: Пятница, 11.Фев.2011, 15:16:27 | Сообщение # 42
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
Да не, восклицательный знак потому, что я сам не ожидал, что топливо так хорошо сгорает!
 
b0ltДата: Пятница, 11.Фев.2011, 22:52:11 | Сообщение # 43
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
Ребят ! я тут напишу пусть не много не в тему но все же здесь знающие люди собрались по мозгам движка ! Вообщем вопрос такой есть програматор или как он правилно называется я точно не знаю вообщем надо бы у моей эськи ошибки подтереть да глянуть что там с движком творится а то заливает всё бензом хотим завтра с ноутом сесть да позырить все это ! Расскажите распиновку диагностического разьёма кто знает !? можно с фоткой или схемой ну или на крайняк может можно мозги снять да на снятых посмотреть только тоже распиновка нужна этих ножек мозговых ! Я может что не правильно пишу не пинайте с кем работаю он специализируется на электронике он поймёт я больше моторист - агрегатчик . Вообщем помогите кто чем может ! прошивки не нужны мне всего лиш адо посмотреть ошибки что не работает и в проге поудалять их все ну и на рабочем движке позырить как что себя ведёт ! Заранее всем спасибо ! По форуму искал но что то столько тем развелось что нет сил все перелопачивать
 
noBapДата: Пятница, 11.Фев.2011, 23:35:12 | Сообщение # 44
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
http://www.cwer.ru/node/48351/

Хотя не надо Вам это, вы уж поверьте. Считать ошибки - скрепки достаточно, стереть еще проще. "Заливает бензом" - смотрите ДТОЖ, ДАД, ДПДЗ, РДТ.

 
b0ltДата: Суббота, 12.Фев.2011, 00:39:24 | Сообщение # 45
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
Ну мне хочется всё это в программе увидеть ! Так то я даже знаю примерную причину но интересно же ! Спасибо за проги !
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика