Список файлов в архиве: 9813 8 V RCO .bin Eco2 Espero V2 NODINYOZ.bin Eco2 Espero V2.bin Eco2 Espero V3 NODINYOZ.bin Eco2 Espero V4 NODINYOZ.bin Eco2 Espero V4.bin Eco2_Original.bin Mirage3d_Original.bin
Q: А как узнать версию прошивки на "моих мозгах"? A: Она написана на наклейке мозгов - Сообщение № 127
Q: А если бывший хозяин перепрошивался? Может можно как-нить, подключившись к ЭБУ ноутом посмотреть? A: Можно считать прошивку и сравнить со штатной. Прога - GMReader
18.12.2011. Причина редактирования: добавил ссылку на ромы прошивок на depositfiles. 16.07.2012. Причина редактирования: добавил ссылку на программы для редактирования прошивок.
Дата: Понедельник, 28.Фев.2011, 21:01:32 | Сообщение # 64
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 652
Статус: Отсутствует
Shtirlic, все верно ты гений ты сделал ее такой такой я и хотел но не мог :D, с правленой картой все более понятно. Я несколько дней выеживался с трамблером - пытался снизить расход на ХХ и низких оборотах, путем выставления раннего зажигания и расход падал. Я добивался стабильной работы ХХ хода при впрыске 2.9мс одной настройкой зажигания, но при этом сильно падала тяга на средних и высоких. А твои прошивки если я не ошибаюсь то, что надо... Собственно пора и мне их попробовать
Дата: Суббота, 05.Мар.2011, 20:26:45 | Сообщение # 65
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
Мужики всем привет.был сегодня на диагностике,проверяли СО но не газоанализатором а с диагностического компа.итак,мастер был в восторге от резвости двигателя,после спросил она что прошита,ну тут я признался что по не стандартная,сказал следующее-нужно откорректировать в прошивке со на холостых,он уменьшил почти до минимума но прошивка не дает еще чуть спустить со.вот вопрос может ли кто то отредактировать со в прошивке?Кстати расход теперь уменьшился с 1,5 в час на холостых до 1,3
Сообщение отредактировал nero32 - Суббота, 05.Мар.2011, 20:47:26
Дата: Воскресенье, 06.Мар.2011, 11:04:05 | Сообщение # 66
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 562
Статус: Отсутствует
народа можете мне саму прогу скинуть!а то мы на сто с парнем весь инет пролазили и ненашли толковый!на одной незаводиться на другой троит!вощем если можете скинте а я потом на сто прошью свою! косметология
Дата: Воскресенье, 06.Мар.2011, 11:46:31 | Сообщение # 67
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 652
Статус: Отсутствует
nero32, не понятно каким способом он, тебе чего там регулировал, давай подробнее... такое ощущение, что просто крутили RCO через диагностику... Chess, тебе прошивки что ли надо? так здесь они лежат родные
Все постепенно приходят к тому, что после замены форсунок надо править производительность в прошивке, т.к. диапазон регулировки RCO не достаточен?
Сообщение отредактировал SOBR - Воскресенье, 06.Мар.2011, 11:51:36
Дата: Воскресенье, 06.Мар.2011, 18:40:35 | Сообщение # 68
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Я бы так не сказал....все зависит от убитости движка/состояния топливной системы. noBap попробовал - со 139 поднял до 159. Про статистику как-то говорить не приходиться. Daewoo Espero 2.0L CD
Дата: Воскресенье, 06.Мар.2011, 20:45:19 | Сообщение # 69
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
крутил регулятор СО и на его компьютере показывал параметр СО. сказал что еще ниже опустить не дает прошивка, что в ней на холостой ход задрат CO и что можно немного снизить его отредактировав в прошивке а потом приехать к нему и чуть подкрутить регулятор и тогда по идее расход должен быть примерно 1,1-1,2 литра в час на холостых
Дата: Воскресенье, 06.Мар.2011, 21:43:11 | Сообщение # 71
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
замерялось на его компьютере, без использования кишки
Добавлено (06.Мар.2011, 21:43:11) --------------------------------------------- запах из трубы ну пипец какой мерзкий, даже на улице ощутимо что воняет....
Дата: Воскресенье, 06.Мар.2011, 21:55:09 | Сообщение # 72
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
Quote (SOBR)
Все постепенно приходят к тому, что после замены форсунок надо править производительность в прошивке, т.к. диапазон регулировки RCO не достаточен?
Ненене. В моем случае диапазона хватало. При желании мог и 0.1 выставить. Но там непонятки - когда поставил производительность 190, выше 0.4 CO выставить не удавалось. И ехать машинка категорически не хотела. Так что ХЗ, по содержанию CH на хх оптимальной оказалась цифирь 159. Но вылезла другая интересность - на средних оборотах стала более явно проскакивать детонация. При запозднении базового УОЗ примерно на 3-4 градуса детонация пропадает, но появляется тупняк на тех же режимах. Что интересно, Мираж таких приколов не выкидывает. И при той же статике И CH на ХХ ниже, и тянет весело. Но Мираж мне не нравится тем, что нет такой паравозной тяги с самых низов, и имеется ощутимый подхват на 2700. А мне нравится ровный разгон.
Дата: Воскресенье, 06.Мар.2011, 22:05:35 | Сообщение # 73
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 562
Статус: Отсутствует
Quote (SOBR)
Chess, тебе прошивки что ли надо? так здесь они лежат родные
да мне сама прошивка нужна!я хотел на микросхему залить и ганять наслождаться!а форсы я бошовские уже поставил!на сто особо опустить СО несмогли,хотя с родными опускалась!а жаль что прошивы нет!оч жаль! косметология
Дата: Воскресенье, 06.Мар.2011, 22:08:31 | Сообщение # 74
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
nero32, сканер хорошо конечно. Но при условии нельющих форсунок, исправности ДТОЖ, отсутствия подсосов воздуха в задроссельное, исправности РДТ. Максимально точную картину состава смеси даст анализ выхлопа. Имеет значение не только CO, но и количество кислорода, углеводородов.
Дата: Воскресенье, 06.Мар.2011, 22:11:47 | Сообщение # 75
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
понял, значит поеду после праздников к другому мастеру, договорился с ним кишкой проверить.поставил сегодня ради интереса заводскую прошивку как мастер и сказал на холостом начало колбасить двигатель...поставил прошитую все норм.скажите у вас тоже такой неприятный запах из трубы или только у меня?причем шпарит на холостом пар в пол метра, взади стоящей машине все закрывает дымом, но дым не черный обычный светлый.