[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Link, Thor, S3rga  
Чип-тюнинг 2
StaxДата: Четверг, 19.Мар.2009, 22:29:59 | Сообщение # 1
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует



Code
18.12.2011. Причина редактирования: добавил ссылку на ромы прошивок на depositfiles.
16.07.2012. Причина редактирования: добавил ссылку на программы для редактирования прошивок.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
ChessДата: Воскресенье, 06.Мар.2011, 22:14:09 | Сообщение # 76
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 562
Статус: Отсутствует
noBap, я просто хочу чтобы проверенную дали и небыло касяков!я такими методами тыка три микросхемы испоганил!ну и вообще знать надо что заливать!мне сила нужна а не экономия! biggrin


косметология
 
noBapДата: Воскресенье, 06.Мар.2011, 22:18:34 | Сообщение # 77
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
Chess,
 
ChessДата: Воскресенье, 06.Мар.2011, 22:23:12 | Сообщение # 78
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 562
Статус: Отсутствует
noBap, лан не буду спорить!спросил ответ получил!решу ченить! wacko


косметология
 
ShtirlicДата: Понедельник, 07.Мар.2011, 08:57:04 | Сообщение # 79
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
Quote (nero32)
замерялось на его компьютере, без использования кишки

Без газика рулить СО, это всё равно что пальцем в небо тыкать.Что касается запаха...ну смотреть надо сколько в выхлопе СО, СН, тогда уже что-то можно говорить конкретное.
Quote (noBap)
Но там непонятки - когда поставил производительность 190, выше 0.4 CO выставить не удавалось. И ехать машинка категорически не хотела. Так что ХЗ, по содержанию CH на хх оптимальной оказалась цифирь 159. Но вылезла другая интересность - на средних оборотах стала более явно проскакивать детонация. При запозднении базового УОЗ примерно на 3-4 градуса детонация пропадает, но появляется тупняк на тех же режимах.

Если ты в прошивке поднимаешь статику форсунки, тем самым ты беднишь смесь и наоборот при уменьшении статики- смесь обогащается.
Вообще трогать статику форсов имхо не совсем корректно, ведь так сбиваем настройку наполнения во всех режимах и на ХХ и в рабочих режимах.


Чип-тюнинг Ваз, Киа, Хёндай, Рено, Митсубиши, Дэу и Шевроле в Челябинске
 
Max_EQДата: Понедельник, 07.Мар.2011, 19:10:19 | Сообщение # 80
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Но дело в том,что статику он правит под волговские форсунки, а не родные - так что, все корректно.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
noBapДата: Понедельник, 07.Мар.2011, 20:09:50 | Сообщение # 81
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
Как показывает практика, нифига не корректно. Может, надо применять какой-то коэффициент?
 
SOBRДата: Вторник, 08.Мар.2011, 07:39:11 | Сообщение # 82
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 652
Статус: Отсутствует
Тады будем экспериментировать, с этим делом, просто у меня со 107-ми нифига ниразу диапазона не хватает.
nero32, а тебе я бы порекомендовал сначала проверить зажигание, потом еще раз на СО, че то у тебя не то smile


 
nero32Дата: Вторник, 08.Мар.2011, 07:57:50 | Сообщение # 83
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
Quote (SOBR)
nero32, а тебе я бы порекомендовал сначала проверить зажигание, потом еще раз на СО, че то у тебя не то

понял!в среду выходит мастер с больничного, пусть проверит тогда сразу и зажигание и СО. отпишусь по результатам.

 
Max_EQДата: Вторник, 08.Мар.2011, 10:35:34 | Сообщение # 84
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
noBap, "корректно" - том плане, что сменив форсунки, нужно сменить их производительность, потому как наполнение рассчитано под штатные. Только, как показали твои и SOBRa сравнения и штатные очень отличаются.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
noBapДата: Вторник, 08.Мар.2011, 20:39:29 | Сообщение # 85
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
Так отож... А чем можно объяснить несоответствие фактической производительности родных форсунок и соответствующего параметра в родной же прошивке? Учитывая тот факт, что в заводском состоянии все работает неплохо...
 
SOBRДата: Среда, 09.Мар.2011, 15:45:13 | Сообщение # 86
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 652
Статус: Отсутствует
Quote (noBap)
чем можно объяснить несоответствие фактической производительности родных форсунок и соответствующего параметра в родной же прошивке

Видать так у них на заводе прошли стендовые испытания, это же просто параметр. Я не удивлен, что он не совпадает smile Статику самих форсунок тоже не померить. Генератором импульсов? а с какими параметрами? погрешность большая будет, плюс плотность, давление, напряжение борт сети. Остается подбирать опытным путем для каждого двигла.
Ну так ты на 159-160cc в eco2mod1 так и остановился? или мучаешь еще?

Добавлено (09.Мар.2011, 15:45:13)
---------------------------------------------
Я вот все еще с зажиганием веселюсь.
Суть в том что при переходе с ECO2 на Mod1 от Shtirlic, проверил базовый угол зажигания он мотается в районе 10-12гр. т.е. все гуд, полет нормальный, носится хорошо, расход тоже радует. RCO у меня давно выкручен на всю 262 mV, но впрыск на ХХ ниже 3.2-3.4мс не падает (наваливает сама). При повороте трамблера по часовой впрыск падает до 2.9 мс, но пропадает тяга на средних и высоких, что навело на мысль правки карты зажигания под 92.
Mod1
+10гр на 800rpm
Цель: снизить расход на ХХ, пробки, прогрев и т.д не затронув остальные режимы работы.
Пока тестирую так, парни помогите советами, как мне сделать карту покрасивее что ли. smile




Сообщение отредактировал SOBR - Среда, 09.Мар.2011, 15:56:33
 
noBapДата: Среда, 09.Мар.2011, 17:35:33 | Сообщение # 87
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
Quote (SOBR)
Ну так ты на 159-160cc в eco2mod1 так и остановился? или мучаешь еще?

Статику больше не трогал. Теперь хочу ЛЗ прикрутить, поэкспериментировать. Но только включением флага в eco2mod1 вряд ли удастся добиться нормальной работы... Оно ж хочется и рыбку скушать и не уколоться, а это непросто...

По случаю вопрос, может знает кто - блоки цилиндров C20le и c20let идентичны?

 
ThorДата: Четверг, 10.Мар.2011, 09:37:30 | Сообщение # 88
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Quote (noBap)
По случаю вопрос, может знает кто - блоки цилиндров C20le и c20let идентичны?

Когда копал данный вопрос где то находил разность креплений башки+отсутствие некоторых датчиков. Ну и по фаршу там кованых деталей навалено. Или ты с точки зрения электрики?


Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
noBapДата: Четверг, 10.Мар.2011, 09:52:01 | Сообщение # 89
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
я с точки зрения крепления гбц, роликов грм, опор, навесного...
То есть теоретически оставить старый блок с номером, а все остальное.... Еще лежит у ребят голова x20xev, отдадут занедорого... Знать бы точно, что она прикрутится..
 
MaKcuMДата: Четверг, 10.Мар.2011, 12:43:09 | Сообщение # 90
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (noBap)
Еще лежит у ребят голова x20xev, отдадут занедорого... Знать бы точно, что она прикрутится..

А ты, Дим, всё мечтаешь сделать из Эськи "аццкий самаликвидатар"... biggrin




 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика