Список файлов в архиве: 9813 8 V RCO .bin Eco2 Espero V2 NODINYOZ.bin Eco2 Espero V2.bin Eco2 Espero V3 NODINYOZ.bin Eco2 Espero V4 NODINYOZ.bin Eco2 Espero V4.bin Eco2_Original.bin Mirage3d_Original.bin
Q: А как узнать версию прошивки на "моих мозгах"? A: Она написана на наклейке мозгов - Сообщение № 127
Q: А если бывший хозяин перепрошивался? Может можно как-нить, подключившись к ЭБУ ноутом посмотреть? A: Можно считать прошивку и сравнить со штатной. Прога - GMReader
18.12.2011. Причина редактирования: добавил ссылку на ромы прошивок на depositfiles. 16.07.2012. Причина редактирования: добавил ссылку на программы для редактирования прошивок.
Дата: Воскресенье, 06.Мар.2011, 22:14:09 | Сообщение # 76
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 562
Статус: Отсутствует
noBap, я просто хочу чтобы проверенную дали и небыло касяков!я такими методами тыка три микросхемы испоганил!ну и вообще знать надо что заливать!мне сила нужна а не экономия! косметология
Дата: Понедельник, 07.Мар.2011, 08:57:04 | Сообщение # 79
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
Quote (nero32)
замерялось на его компьютере, без использования кишки
Без газика рулить СО, это всё равно что пальцем в небо тыкать.Что касается запаха...ну смотреть надо сколько в выхлопе СО, СН, тогда уже что-то можно говорить конкретное.
Quote (noBap)
Но там непонятки - когда поставил производительность 190, выше 0.4 CO выставить не удавалось. И ехать машинка категорически не хотела. Так что ХЗ, по содержанию CH на хх оптимальной оказалась цифирь 159. Но вылезла другая интересность - на средних оборотах стала более явно проскакивать детонация. При запозднении базового УОЗ примерно на 3-4 градуса детонация пропадает, но появляется тупняк на тех же режимах.
Если ты в прошивке поднимаешь статику форсунки, тем самым ты беднишь смесь и наоборот при уменьшении статики- смесь обогащается. Вообще трогать статику форсов имхо не совсем корректно, ведь так сбиваем настройку наполнения во всех режимах и на ХХ и в рабочих режимах. Чип-тюнинг Ваз, Киа, Хёндай, Рено, Митсубиши, Дэу и Шевроле в Челябинске
Дата: Вторник, 08.Мар.2011, 07:39:11 | Сообщение # 82
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 652
Статус: Отсутствует
Тады будем экспериментировать, с этим делом, просто у меня со 107-ми нифига ниразу диапазона не хватает. nero32, а тебе я бы порекомендовал сначала проверить зажигание, потом еще раз на СО, че то у тебя не то
Дата: Вторник, 08.Мар.2011, 10:35:34 | Сообщение # 84
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
noBap, "корректно" - том плане, что сменив форсунки, нужно сменить их производительность, потому как наполнение рассчитано под штатные. Только, как показали твои и SOBRa сравнения и штатные очень отличаются. Daewoo Espero 2.0L CD
Дата: Вторник, 08.Мар.2011, 20:39:29 | Сообщение # 85
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
Так отож... А чем можно объяснить несоответствие фактической производительности родных форсунок и соответствующего параметра в родной же прошивке? Учитывая тот факт, что в заводском состоянии все работает неплохо...
Дата: Среда, 09.Мар.2011, 15:45:13 | Сообщение # 86
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 652
Статус: Отсутствует
Quote (noBap)
чем можно объяснить несоответствие фактической производительности родных форсунок и соответствующего параметра в родной же прошивке
Видать так у них на заводе прошли стендовые испытания, это же просто параметр. Я не удивлен, что он не совпадает Статику самих форсунок тоже не померить. Генератором импульсов? а с какими параметрами? погрешность большая будет, плюс плотность, давление, напряжение борт сети. Остается подбирать опытным путем для каждого двигла. Ну так ты на 159-160cc в eco2mod1 так и остановился? или мучаешь еще?
Добавлено (09.Мар.2011, 15:45:13) --------------------------------------------- Я вот все еще с зажиганием веселюсь. Суть в том что при переходе с ECO2 на Mod1 от Shtirlic, проверил базовый угол зажигания он мотается в районе 10-12гр. т.е. все гуд, полет нормальный, носится хорошо, расход тоже радует. RCO у меня давно выкручен на всю 262 mV, но впрыск на ХХ ниже 3.2-3.4мс не падает (наваливает сама). При повороте трамблера по часовой впрыск падает до 2.9 мс, но пропадает тяга на средних и высоких, что навело на мысль правки карты зажигания под 92. Mod1 +10гр на 800rpm Цель: снизить расход на ХХ, пробки, прогрев и т.д не затронув остальные режимы работы. Пока тестирую так, парни помогите советами, как мне сделать карту покрасивее что ли.
Сообщение отредактировал SOBR - Среда, 09.Мар.2011, 15:56:33
Дата: Среда, 09.Мар.2011, 17:35:33 | Сообщение # 87
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
Quote (SOBR)
Ну так ты на 159-160cc в eco2mod1 так и остановился? или мучаешь еще?
Статику больше не трогал. Теперь хочу ЛЗ прикрутить, поэкспериментировать. Но только включением флага в eco2mod1 вряд ли удастся добиться нормальной работы... Оно ж хочется и рыбку скушать и не уколоться, а это непросто...
По случаю вопрос, может знает кто - блоки цилиндров C20le и c20let идентичны?
Дата: Четверг, 10.Мар.2011, 09:37:30 | Сообщение # 88
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Quote (noBap)
По случаю вопрос, может знает кто - блоки цилиндров C20le и c20let идентичны?
Когда копал данный вопрос где то находил разность креплений башки+отсутствие некоторых датчиков. Ну и по фаршу там кованых деталей навалено. Или ты с точки зрения электрики? Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
Дата: Четверг, 10.Мар.2011, 09:52:01 | Сообщение # 89
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
я с точки зрения крепления гбц, роликов грм, опор, навесного... То есть теоретически оставить старый блок с номером, а все остальное.... Еще лежит у ребят голова x20xev, отдадут занедорого... Знать бы точно, что она прикрутится..