[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Capten-den  
Выбор Lacetti vs Espero
lendvoi9Дата: Понедельник, 17.Дек.2012, 21:55:50 | Сообщение # 1
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Отсутствует
друзья помогите с выбором
1. Lacetti - http://www.avito.ru/moskva....1140619
2. Espero - http://www.avito.ru/moskva....1332273

прошу отнестись не предвзято учитывая форум где я пишу этот пост
но выбор таков. бюджет таков. АКПП обязательно
что скажете друзья?
 
LinkДата: Понедельник, 17.Дек.2012, 22:02:04 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
разный бюджет однако, а так лача конечно, посвежее будет

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
unf1984Дата: Понедельник, 17.Дек.2012, 22:04:59 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
Лачетти конечно, если денежек хватает.

Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
Санёк971Дата: Понедельник, 17.Дек.2012, 22:13:54 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Эсперо по симпотнее,но лачетти посвежее.У лачетти движок 1.5,скорее всего 16 клапанный,а значит при обрыве ремня клапанам хане и привет капиталка.У Эси 2.0 такого нет.У лачи АБС походу нет.Сколько кобыл у лачи?От них зависит налог и страховка.На сколько дорога в обслуге лачетти не знаю,а Эся не на много дороже наших,а некоторые з/ч и дешевле.

Добавлено (17.Дек.2012, 22:13:54)
---------------------------------------------
Прокатись на обеих,и бери ту,в которой попе приятнее будет в пробках стоять...


Ищу зарплату,работу не предлагать.
 
LinkДата: Понедельник, 17.Дек.2012, 22:22:00 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
у лачи такой же двиг как у ксюхи, запчасти не дорогие, подвеска более комфортна

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
klimesperДата: Понедельник, 17.Дек.2012, 22:31:57 | Сообщение # 6
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Статус: Отсутствует
Лачетти новее, двигатель экономичнее, при чем в динамике сильно не проиграет Эсперо с учетом повседневной эксплуатации. Салон сделан качественнее, комфортнее. Продать можно Лачетти быстрее. А так на любителя -авто абсолютно разные -сказывается разница в возрасте моделей. По запчастям все примерно на одном уровне и проблем с ними нет.
 
OleegДата: Понедельник, 17.Дек.2012, 22:33:14 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 685
Статус: Отсутствует
Но оригинальный дизайн Эсперо всё же склоняет в свою сторону....
 
klimesperДата: Понедельник, 17.Дек.2012, 22:39:52 | Сообщение # 8
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Статус: Отсутствует
По ГРМ- ремень бош-350-400 рублей, помпа РМС (Корея оригинал) 650-700 руб. ролик натяжной Torque 400-450 руб., обводной Torque 170-200 руб. Цены дал с примерной накруткой магазина 15%. Так что раз в 60 тыс поменять все по ГРМ стоит примерно, а может и дешевле чем на ВАЗе. При том что расходует по трассе такой движок около 5,5 литров на сотню.

Добавлено (17.Дек.2012, 22:39:52)
---------------------------------------------

Quote (Oleeg)
Но оригинальный дизайн Эсперо всё же склоняет в свою сторону....

А возраст и ликвидность автомобиля в свою...
 
OleegДата: Понедельник, 17.Дек.2012, 22:55:19 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 685
Статус: Отсутствует
Тогда выбор очевиден. Зачем покупать авто, если ты не желаешь им заниматься?
 
AbsoluteДата: Вторник, 18.Дек.2012, 06:31:57 | Сообщение # 10
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1190
Статус: Отсутствует
и в лачуге теснее чем в эське. людям моего роста - не айс, а это всего лишь 180

+7922181пять1пять2

 
PahelloДата: Вторник, 18.Дек.2012, 06:54:16 | Сообщение # 11
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
Так, давайте откинем год выпуска, просто посмотрим на старого хозяина...
Если на лачетти ездила девушка, не очень я к этому хорошо отношусь, но всё же это лучше, чем эспера с краснодара, да ещё и на транзитах, джигит хозяин, вот увидите!
В общем, не стал бы я в Краснодаре покупать машину...
А по цене они разные, и тот полтиник, на который эспера дешевле, она его в ближайшие пол года заберёт, а если из под аксакала- то и того быстрее!

Добавлено (18.Дек.2012, 06:54:16)
---------------------------------------------
И ещё, автомат, которому 10 лет, ох как рискованно. А если ему 15 лет, как на этой эспере, то и подавно... А если авто жила не в самом Краснодаре, а просто на Кубани, то верится с большим трудом, что автомат хоть как-то обслуживался....
Эту Эсперу я бы брать не стал! Тем более, что супер дорого за неё просят.



М21412
 
lexa954Дата: Вторник, 18.Дек.2012, 07:49:15 | Сообщение # 12
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
я б никакую из этих машин не взял из з автомата.и лачетти подозрительно дешевая учтывая что в ней автомат,да и женшина водила очень большой минус

Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая!
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
 
CosmonavtДата: Вторник, 18.Дек.2012, 08:00:56 | Сообщение # 13
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
Quote (klimesper)
. При том что расходует по трассе такой движок около 5,5 литров на сотню.

Этот движок мож и расходует столько(по трассе), тока оснащенный катализаторами(и всякими лямбда зондами) не едет он нихера....Движок там нексиевский,по городу средний расход 12л.Не встречал ни одного нексиевода у которого стоит такой дрыгатель,который был бы доволен расходом по городу.На мой взгляд ,ни одну из них брать бы не стал.

Добавлено (18.Дек.2012, 08:00:56)
---------------------------------------------
Ну и еще на мой взгляд лачетти довольно посредственная, безликая(без изюминки по дизайну)таратайка.


"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."

Сообщение отредактировал Cosmonavt - Вторник, 18.Дек.2012, 08:01:27
 
klimesperДата: Вторник, 18.Дек.2012, 08:19:07 | Сообщение # 14
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Статус: Отсутствует
Cosmonavt, не знаю на счет нексиеводов но у меня на Эсперо такой стоит. Авто из Кореи с катализатором и естественно лямда-зондом. Зимой в городском режиме да- около 12, летом не более 7-ми. Для сравнения двухлитровая Эванда (131 л.с.) у меня сейчас кушает по городу литров 20 и у друга новая Шнива тоже под двадцатку. Когда искал Эсперо то изначально хотел 2-х литровый, но из-за состояния и цены взял 1,5 16 V о чем ни разу не пожалел. Авто дешевое в обслуге, с расходом Матиза, хорошей вместимостью, но плохой ликвидностью. Поэтому не продаю по дешевке, а гоняю в хвост и гриву. Абсолютно ни какой не овошь- обычная машина не уступающая в городском потоке таким же но намного новее и дороже.
Вообще глупость сделал топикстартер на форуме Эспероводов сравнивать эти авто. Представляю какие дебаты в Лачетти-клубе и как наши Эсперки там поливают г..ном.
 
CosmonavtДата: Вторник, 18.Дек.2012, 08:48:14 | Сообщение # 15
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
Quote (klimesper)
не знаю на счет нексиеводов но у меня на Эсперо такой стоит

Думаю что в современных машинах в "мозгах" зашиты экологические нормы,потому и не едут.Все почти нексиеводы сейчас жалуются что машины "тупят".Особенно на разгоне,диагностик у нас на работе уже устал отбиваться от вопросов почему авто "тупит",хотя все в машине в порядке.


"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика