Выбор Lacetti vs Espero
|
|
lendvoi9 | Дата: Понедельник, 17.Дек.2012, 21:55:50 | Сообщение # 1 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Отсутствует
| друзья помогите с выбором 1. Lacetti - http://www.avito.ru/moskva....1140619 2. Espero - http://www.avito.ru/moskva....1332273
прошу отнестись не предвзято учитывая форум где я пишу этот пост но выбор таков. бюджет таков. АКПП обязательно что скажете друзья?
|
|
| |
Link | Дата: Понедельник, 17.Дек.2012, 22:02:04 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| разный бюджет однако, а так лача конечно, посвежее будет
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
unf1984 | Дата: Понедельник, 17.Дек.2012, 22:04:59 | Сообщение # 3 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
| Лачетти конечно, если денежек хватает.
Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
|
|
| |
Санёк971 | Дата: Понедельник, 17.Дек.2012, 22:13:54 | Сообщение # 4 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| Эсперо по симпотнее,но лачетти посвежее.У лачетти движок 1.5,скорее всего 16 клапанный,а значит при обрыве ремня клапанам хане и привет капиталка.У Эси 2.0 такого нет.У лачи АБС походу нет.Сколько кобыл у лачи?От них зависит налог и страховка.На сколько дорога в обслуге лачетти не знаю,а Эся не на много дороже наших,а некоторые з/ч и дешевле. Добавлено (17.Дек.2012, 22:13:54) --------------------------------------------- Прокатись на обеих,и бери ту,в которой попе приятнее будет в пробках стоять...
Ищу зарплату,работу не предлагать.
|
|
| |
Link | Дата: Понедельник, 17.Дек.2012, 22:22:00 | Сообщение # 5 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| у лачи такой же двиг как у ксюхи, запчасти не дорогие, подвеска более комфортна
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
klimesper | Дата: Понедельник, 17.Дек.2012, 22:31:57 | Сообщение # 6 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Статус: Отсутствует
| Лачетти новее, двигатель экономичнее, при чем в динамике сильно не проиграет Эсперо с учетом повседневной эксплуатации. Салон сделан качественнее, комфортнее. Продать можно Лачетти быстрее. А так на любителя -авто абсолютно разные -сказывается разница в возрасте моделей. По запчастям все примерно на одном уровне и проблем с ними нет.
|
|
| |
Oleeg | Дата: Понедельник, 17.Дек.2012, 22:33:14 | Сообщение # 7 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 685
Статус: Отсутствует
| Но оригинальный дизайн Эсперо всё же склоняет в свою сторону....
|
|
| |
klimesper | Дата: Понедельник, 17.Дек.2012, 22:39:52 | Сообщение # 8 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Статус: Отсутствует
| По ГРМ- ремень бош-350-400 рублей, помпа РМС (Корея оригинал) 650-700 руб. ролик натяжной Torque 400-450 руб., обводной Torque 170-200 руб. Цены дал с примерной накруткой магазина 15%. Так что раз в 60 тыс поменять все по ГРМ стоит примерно, а может и дешевле чем на ВАЗе. При том что расходует по трассе такой движок около 5,5 литров на сотню. Добавлено (17.Дек.2012, 22:39:52) ---------------------------------------------
Quote (Oleeg) Но оригинальный дизайн Эсперо всё же склоняет в свою сторону.... А возраст и ликвидность автомобиля в свою...
|
|
| |
Oleeg | Дата: Понедельник, 17.Дек.2012, 22:55:19 | Сообщение # 9 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 685
Статус: Отсутствует
| Тогда выбор очевиден. Зачем покупать авто, если ты не желаешь им заниматься?
|
|
| |
Absolute | Дата: Вторник, 18.Дек.2012, 06:31:57 | Сообщение # 10 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1190
Статус: Отсутствует
| и в лачуге теснее чем в эське. людям моего роста - не айс, а это всего лишь 180
+7922181пять1пять2
|
|
| |
Pahello | Дата: Вторник, 18.Дек.2012, 06:54:16 | Сообщение # 11 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| Так, давайте откинем год выпуска, просто посмотрим на старого хозяина... Если на лачетти ездила девушка, не очень я к этому хорошо отношусь, но всё же это лучше, чем эспера с краснодара, да ещё и на транзитах, джигит хозяин, вот увидите! В общем, не стал бы я в Краснодаре покупать машину... А по цене они разные, и тот полтиник, на который эспера дешевле, она его в ближайшие пол года заберёт, а если из под аксакала- то и того быстрее!Добавлено (18.Дек.2012, 06:54:16) --------------------------------------------- И ещё, автомат, которому 10 лет, ох как рискованно. А если ему 15 лет, как на этой эспере, то и подавно... А если авто жила не в самом Краснодаре, а просто на Кубани, то верится с большим трудом, что автомат хоть как-то обслуживался.... Эту Эсперу я бы брать не стал! Тем более, что супер дорого за неё просят.
М21412
|
|
| |
lexa954 | Дата: Вторник, 18.Дек.2012, 07:49:15 | Сообщение # 12 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
| я б никакую из этих машин не взял из з автомата.и лачетти подозрительно дешевая учтывая что в ней автомат,да и женшина водила очень большой минус
Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая! Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
|
|
| |
Cosmonavt | Дата: Вторник, 18.Дек.2012, 08:00:56 | Сообщение # 13 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
| Quote (klimesper) . При том что расходует по трассе такой движок около 5,5 литров на сотню. Этот движок мож и расходует столько(по трассе), тока оснащенный катализаторами(и всякими лямбда зондами) не едет он нихера....Движок там нексиевский,по городу средний расход 12л.Не встречал ни одного нексиевода у которого стоит такой дрыгатель,который был бы доволен расходом по городу.На мой взгляд ,ни одну из них брать бы не стал.
Добавлено (18.Дек.2012, 08:00:56) --------------------------------------------- Ну и еще на мой взгляд лачетти довольно посредственная, безликая(без изюминки по дизайну)таратайка.
"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
Сообщение отредактировал Cosmonavt - Вторник, 18.Дек.2012, 08:01:27 |
|
| |
klimesper | Дата: Вторник, 18.Дек.2012, 08:19:07 | Сообщение # 14 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Статус: Отсутствует
| Cosmonavt, не знаю на счет нексиеводов но у меня на Эсперо такой стоит. Авто из Кореи с катализатором и естественно лямда-зондом. Зимой в городском режиме да- около 12, летом не более 7-ми. Для сравнения двухлитровая Эванда (131 л.с.) у меня сейчас кушает по городу литров 20 и у друга новая Шнива тоже под двадцатку. Когда искал Эсперо то изначально хотел 2-х литровый, но из-за состояния и цены взял 1,5 16 V о чем ни разу не пожалел. Авто дешевое в обслуге, с расходом Матиза, хорошей вместимостью, но плохой ликвидностью. Поэтому не продаю по дешевке, а гоняю в хвост и гриву. Абсолютно ни какой не овошь- обычная машина не уступающая в городском потоке таким же но намного новее и дороже. Вообще глупость сделал топикстартер на форуме Эспероводов сравнивать эти авто. Представляю какие дебаты в Лачетти-клубе и как наши Эсперки там поливают г..ном.
|
|
| |
Cosmonavt | Дата: Вторник, 18.Дек.2012, 08:48:14 | Сообщение # 15 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
| Quote (klimesper) не знаю на счет нексиеводов но у меня на Эсперо такой стоит Думаю что в современных машинах в "мозгах" зашиты экологические нормы,потому и не едут.Все почти нексиеводы сейчас жалуются что машины "тупят".Особенно на разгоне,диагностик у нас на работе уже устал отбиваться от вопросов почему авто "тупит",хотя все в машине в порядке.
"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
|
|
| |