[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Capten-den  
Ищу хорошую Espero. Может кто собирается продавать?
КолянычДата: Среда, 08.Янв.2014, 08:48:44 | Сообщение # 31
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
Цитата Pahello ()
Иметь на авто 15-ти лет и интерьер и экстерьер за 100 тысяч- это из области фантастики!
Я бы взял за 60 тыщ без особого внешнего вида и катался-не парился! Не на всю жизнь ведь авто? На поучится? Года на три хватит?
Либо остаётся за 100 взять что-то прошпаклёванное с видом, но с гемороем в начинке... Т.е. с пропиской в автосервисе...
А что? Понты- они дорого стоят!
А те мужики, которые берут новые машины, они то и не знали, что за сотку можно иметь беспроблемное авто!

Правильно всё сказал Pahello !



[url=http://agu-agu.com.ua/search.html?
Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г.
Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.


Сообщение отредактировал Коляныч - Среда, 08.Янв.2014, 08:51:32
 
Женя_ДубновДата: Среда, 08.Янв.2014, 10:33:52 | Сообщение # 32
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
Pahello,

я не строю иллюзий за 100 тыщ. Просто хочу максимально разобраться, что за машина передо мной. Моя задача научится ездить уверенно прежде всего! Тех.часть должна быть максимально приближена к хорошему состоянию, ну и кузов не иметь явных косяков. Понты мне не нужны, на рояльный лак из восьми слоев не претендую, вполне устроит стандартный вид.

Вот присматриваюсь и вполне понимаю, что выбираю авто с 15 летним стажем. wink
 
PahelloДата: Среда, 08.Янв.2014, 11:02:26 | Сообщение # 33
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
Женя_Дубнов, Эсперо, это вообще интересное авто...
Если у неё нормальный кузов и всё остальное, то она стоит под 200.
Если внешне красивая и продаван уверяет, что всё поменяно и стоит 100, то это говорит об одном, что через пол года она просто облезет, стуканёт, развалится...
Так что если нет 200 тыщь, то стоит смотреть на тачку за 50-60 с нормальными потрохами и просто ничего с ней не делать... Ездить и учиться...

Хотя это к любой машине относится...

Самый главный совет- не купи нашемарку! никакую! даже новую!



М21412
 
Женя_ДубновДата: Среда, 08.Янв.2014, 11:22:31 | Сообщение # 34
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
Pahello,

ну вот выше мне набросали вариантов. Все с виду хорошие, но надо механику смотреть... и если случится, что мотор "приедет" через 10 тыс км, то какой смысл в полировке, верно?

Я до НГ смотрел у перекупов (хотя по объяве частник был), так там машинка блЯстела как новая, а салон и движок натерты от поддетков. Хорошо не купил, даже скидовали с 100 тыщ до 70, типа праздничной скидки и это перекуп!! Очень похоже, что машинка была в хорошем состоянии, но перед сдачей в ломбард её жарили во всю, т.к. не смогли продать задорого. Не хочу "попасть" на такой экземпляр.
 
PahelloДата: Среда, 08.Янв.2014, 12:16:26 | Сообщение # 35
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
Эту машину, купили за 30... промазали пластилином с эпоксидкой, облили, убрали стуки ещё за десятку и продают... Вот и скидки...


М21412
 
YriyДата: Среда, 08.Янв.2014, 13:15:34 | Сообщение # 36
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Женя_Дубнов, Не все золото, что блЯстит dont

 
GIZДата: Среда, 08.Янв.2014, 14:10:18 | Сообщение # 37
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Цитата Spentem883 ()
Вопрос в том,что не хватит этого сорокета и даже полтоса на приведение в порядок кузова

чтоб вывести в идеал конечно не хватит, а чтоб подправить до приличного вида должно хватить.


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
AiSДата: Среда, 08.Янв.2014, 14:42:50 | Сообщение # 38
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2613
Статус: Отсутствует
цель-первое авто-научится ездить
эспер в идеале нет...так как годы берут своё
машинка хорошая надёжная

я б на твоём месте взял тыщ за 60-70...с хороших рук...и радовался жизни

понятное желание-взять подешевле...не ремонтировать и чтоб салон шик.и внешне как новая.

за сотку можеш выбрать из 9-10-14-15 и типо того...для первого авто тоже не плохо...и есть +... гура нет.а лучше 6-ку.5-ку возми
по.т.р.а.х.а.е.ш.ся но водить точно научишься.

после 6-и...с любой машинкой справишься biggrin biggrin biggrin (ну в плане вождения .конечно)


(ESPERO)Просто -Ракета-
 
kostroma21Дата: Среда, 08.Янв.2014, 14:48:47 | Сообщение # 39
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата AiS ()
по.т.р.а.х.а.е.ш.ся но водить точно научишься.
А МАТ часть как узнаеш...и в прямом и переносном смысле biggrin


kostroma:столица городов русских!!!

 
AiSДата: Среда, 08.Янв.2014, 14:49:29 | Сообщение # 40
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2613
Статус: Отсутствует
это как мужики с ЗИЛА на ФРЭДА пересаживаются---их мнение-на ФЗЭДЕ и ребёнка посади ...поедет biggrin biggrin biggrin
Прикрепления: 6026393.jpg (26.1 Kb) · 9864120.jpg (47.2 Kb)


(ESPERO)Просто -Ракета-
 
kenttt70Дата: Среда, 08.Янв.2014, 18:03:28 | Сообщение # 41
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Статус: Отсутствует
я наверное к лету буду свою продавать... потроха поменял почти все, кроме двигателя и генератора.
Осенью менял весь узел ГРМ, задние тормоза, стартер, передние опоры и передние стойки, сделал кондей, ходовка в идеале.
Есть небольшие косяки с передним и задним левыми крыльями. Хочу весной жестянщикам отвезти, а потом сотку за нее просить.


В закупках, как в кунг-фу - есть Мастера, а есть уроки по пятницам

Сообщение отредактировал kenttt70 - Среда, 08.Янв.2014, 18:04:21
 
PahelloДата: Среда, 08.Янв.2014, 19:27:02 | Сообщение # 42
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
kenttt70, К чему твой пост? wacko


М21412
 
Женя_ДубновДата: Среда, 08.Янв.2014, 19:56:33 | Сообщение # 43
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
Вот сегодня ездил еще одну смотреть как раз за 100 тыс рублей. Внешне очень неплоха, первый хозяин дедушка, второй его внук (тоже учился ездить). На одометре застыла цифра 90 тыс.км и прибор умер. Явных косяков по кузову нет, кроме неумелой парковки по стуку, ржы тоже не обнаружил на первый взгляд. Из минусов: грустят ШРУСы, воет подшипник передней ступицы справа, геометрия работы дворников непонятна, но главное дымит движок на горячую при добавлении газа. Хозяин говорит, что дело в колпачках, а там ХЗ.

Короче, после третего экземпляра, могу сделать вывод, что либо поднимать бюджет до 150 тыс за нормальный аппарат или взять как подсказывают форумчане за 60 тыс нормальный с технической точки зрения аппарат и тупо научиться ездить. dry
 
YriyДата: Среда, 08.Янв.2014, 20:05:33 | Сообщение # 44
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Женя_Дубнов, Ищи, смотри. Обьяв куча....

 
kostroma21Дата: Среда, 08.Янв.2014, 20:09:57 | Сообщение # 45
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата Женя_Дубнов ()
Короче, после третего экземпляра, могу сделать вывод, что либо поднимать бюджет до 150 тыс за нормальный аппарат или взять как подсказывают форумчане за 60 тыс нормальный с технической точки зрения аппарат и тупо научиться ездить.
За 150 тоже не факт что в норме будет.
Если хочеш просто научится ездить(первая машина на пару-тройку лет) то лучше наверное взять подешевле ...лиш бы не в конец убитую.Поездиш,узнаеш машину и матчасть...получиш необходимый опыт,а там решиш .


kostroma:столица городов русских!!!

 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика