Прыгает температура!!!
|
|
Эспероводчик | Дата: Четверг, 14.Окт.2010, 13:23:34 | Сообщение # 31 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1057
Статус: Отсутствует
| Quote (ptw) я тоже так раньше думал , потом при замене термостата и ОЖ были пробки . Ну я просто выдергивал шланг с термоса и воздух выходил. Добавлено (14.Окт.2010, 13:23:34) ---------------------------------------------
Quote (ptw) Эспероводчик, контакты сначала почисть Какие ?
АВТОЗВУК и другая электроника ON-LINE Скидка нашему брату 10%
|
|
| |
ptw | Дата: Четверг, 14.Окт.2010, 13:35:43 | Сообщение # 32 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Эспероводчик, Если пробка в радиаторе шланг термостата не поможет , я нижний шланг радиатора снимал . Что ты согласился о пробках в системе ОЖ , уже хорошо
C20LE 1996г.
Сообщение отредактировал ptw - Четверг, 14.Окт.2010, 13:36:33 |
|
| |
Эспероводчик | Дата: Четверг, 14.Окт.2010, 14:12:02 | Сообщение # 33 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1057
Статус: Отсутствует
| Всё поможет если завести двигатель подставить бутылочку пойдет циркуляция и выдавит только за уровнем следить надо !
АВТОЗВУК и другая электроника ON-LINE Скидка нашему брату 10%
|
|
| |
caveldima | Дата: Четверг, 14.Окт.2010, 15:08:16 | Сообщение # 34 |
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 192
Статус: Отсутствует
| Quote (MaKcuM) Quote (caveldima)Да нет у нас этих пробок Ага, все так говорят, пока сами не попадают... Quote (ptw)я тоже так раньше думал , потом при замене термостата и ОЖ были пробки . Во-во, тоже менял ОЖ и тоже были... Все нормально менял в августе никаких проблем ни каких пробок..машину согрел дождался пока термостат откроется все пару раз газанул..крышку бачка закрыл поехал..не жалуюсь
Daewoo Espero 2.0(104л.с) 98г. (красная) продано!
|
|
| |
Roman2 | Дата: Суббота, 16.Окт.2010, 05:26:57 | Сообщение # 35 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Статус: Отсутствует
| Должен ли включаться вентиль радиатора при высокой температуре когда глушишь двигатель? , просто как то раз заглушил и сидел с вкл. зажиганием и стрелка температуры пошла вверх ,последствия умер радиатор печки
Daewoo Espero 2L 1996г пробег 107тыc
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Суббота, 16.Окт.2010, 09:48:28 | Сообщение # 36 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (Roman2) Должен ли включаться вентиль радиатора при высокой температуре когда глушишь двигатель? , просто как то раз заглушил и сидел с вкл. зажиганием и стрелка температуры пошла вверх ,последствия умер радиатор печки Нет. Как только ты глушишь авто пропеллер встает... И даже если ты потом включишь зажигание, но не заведешь машину, он не запустится. У нас нет такого, как на вазе, ключ вынул а карлсон всё еще крутит.
|
|
| |
ptw | Дата: Суббота, 16.Окт.2010, 10:30:21 | Сообщение # 37 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Quote (Roman2) просто как то раз заглушил и сидел с вкл. зажиганием и стрелка температуры пошла вверх ,последствия умер радиатор печки как то интересно он у тебя умер , на датчиках у термостата возможно плохой контакт ,поэтому сам датчик греется от этого, а при выключенном движке температуре повышенной откуда взяться.
C20LE 1996г.
Сообщение отредактировал ptw - Суббота, 16.Окт.2010, 10:31:18 |
|
| |
Capten-den | Дата: Суббота, 16.Окт.2010, 11:25:08 | Сообщение # 38 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| Если движок заглушишь при температуре близко к 98 и ниже, когда работает вентилятор, а потом заведешь как Roman2 говорил, температура подскочит до отметки включения 2-й скорости-проверено на своем БК-он показал 103-105 градусов. Это происходит из-за резкой смены циркуляции ОЖ (ее отсутствия) и происходит смешивание ОЖ в верхней точки (у термостата) где ОЖ имеет самую высокую температуру. А разрывается там где тонко , как говориться, в слабом месте. Так же подтверждается (завышение и включение вентилятора) на Ладах и на примере машины моих родичей (Рено) -глушишь горячий движок. через несколько секунд включается вентилятор и работае пока не охладит, бывает крутится минут 5. Я не жду пока он выключится а завожу движок как вентилятор выключится -глушу и все.
89нуль3586344семь
|
|
| |
Алекс | Дата: Суббота, 16.Окт.2010, 11:40:21 | Сообщение # 39 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Статус: Отсутствует
| Прива всем а я стараюсь когда вент работает не глушить а подождать 1 или 2 мин зато потом меньше гемора разного роду
|
|
| |
Capten-den | Дата: Суббота, 16.Окт.2010, 11:43:08 | Сообщение # 40 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| Правильно! от перегрева и ГБЦ может повести и прокладку ее пробить
89нуль3586344семь
|
|
| |
beliibars | Дата: Понедельник, 29.Авг.2011, 23:41:07 | Сообщение # 41 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
| Добрый день. Честно говоря сломал уже голову куда лезть. Эсперо 96 года 2,0, родная корейка. Симптомы: постоянно гуляет температура между серединой и второй отсечкой. При чем надо заметить, что когда машина стоит никаких поползновений не происходит, даже если каждые 10 сек крутить тахометр до 3500 тысяч, карлосоны, при чем оба, при прохождении середины шкалы температуры, включаются и работают номально, но стоит мне поехать, или встать на светофоре как сразу же температура подскакивает, до второй отсечки(карлосоны работают) и через некоторое время падает обратно и так во время езды постоянно. Лечение: заменил радиатор, термостат(при чем проверял по нагреву радиатора, работает нормально), крышку бачка, датчик температуры маленький, помпу, ОЖ никуда не уходит. При чем даже когда в МСК было под 45 выше второй отсечки температура не понималась. Так же замечу, что до меня "орел" заливал в неё тосол, но после него я уже раза 3 поменял ОЖ, кстати, заливаю Синтек красный, вроде никаких нареканий на него нигде не читал.
|
|
| |
EGG | Дата: Вторник, 30.Авг.2011, 09:02:09 | Сообщение # 42 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 262
Статус: Отсутствует
| Тоже было такое до замены радиатора. Родному пришел кирдык, поставил китайца "Лузар",теперь стрелка стоит как вкопанная чуть выше второй отметки. Скорее всего радиатор подзабит, вот температура и гуляет.Радиатор ставил новый или б\у? Если б\у, то скорее всего такой же, как и родной.
Сообщение отредактировал EGG - Вторник, 30.Авг.2011, 09:03:47 |
|
| |
Timon454 | Дата: Вторник, 30.Авг.2011, 10:12:02 | Сообщение # 43 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
| Ты с кондеем узаешь авто?
Тюнинг - самый опасный наркотик! http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/timon454/
|
|
| |
beliibars | Дата: Вторник, 30.Авг.2011, 10:49:05 | Сообщение # 44 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
| Quote (EGG) Тоже было такое до замены радиатора. Родному пришел кирдык, поставил китайца "Лузар",теперь стрелка стоит как вкопанная чуть выше второй отметки. Скорее всего радиатор подзабит, вот температура и гуляет.Радиатор ставил новый или б\у? Если б\у, то скорее всего такой же, как и родной. Та же самая ситуация, родной потек поменял на новый, при чем китайский, а температура как гуляла так и гуляет.................. Quote (Timon454) Ты с кондеем узаешь авто? Да с кондеем, но когда включен кондей обычно стрелка обратно не возвращается, знаю что кондей влияет на температуру, но последнее лето ездил без него(надо заправить), эфект такой же.....
|
|
| |
OIM | Дата: Вторник, 30.Авг.2011, 11:10:22 | Сообщение # 45 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 434
Статус: Отсутствует
| Quote (EGG) поставил китайца "Лузар" Это не "китаец" http://www.luzar.ru/about/history.php
|
|
| |