Прыгает температура!!!
|
|
beliibars | Дата: Пятница, 06.Апр.2012, 01:20:19 | Сообщение # 46 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
| Ну по сайту комания хорошая, однако что родной что китаец, разницы я не почувствовал............. Работают полностью индеинтично.Добавлено (06.Апр.2012, 01:20:19) --------------------------------------------- Предлагаю продолжить обсуждение вот в каком ключе, стал разбиратся дальше и выяснил, что оказывается у меня просто карлосон включается не вовремя, а чуть с запозданием, когда стрелка доходит до второй отсечки, как нормальный человек заказал новый датчик, поставил, а он вообще карлосоны не включает, купил второй датчик( первый был жм, второй другой фирмы) тотже эфект. А старый стоит вообще с неаонятным четырех значным кодом, прогуглить не получилось. Куда залезать? Есть ли на новых датчиках какие—либо защитные штуки? Либо посоветуйте спеца?
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Пятница, 06.Апр.2012, 17:38:51 | Сообщение # 47 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Подожди, ща лето будет и посмотришь - включаются карсоны или нет. Фигли думать - сопротивление померяй у датчика. При 95С - 200Ом или около того.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
beliibars | Дата: Пятница, 06.Апр.2012, 19:19:07 | Сообщение # 48 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
| Вот как раз к лету и готовлюсь, а то так и закипеть недолго, хотя резевный вариант есть всегда, скинуть фишку с датчика :–).
|
|
| |
wap87 | Дата: Понедельник, 07.Мар.2016, 19:08:13 | Сообщение # 49 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Статус: Отсутствует
| Всем привет. Вопрос: Недавно заметил следующее. Когда завожу авто, пару минут прогреваю, начинаю ехать и через 10 минут примерно, когда температура должна нагреться до нормы, то у меня подымаеться выше нормы ( видно на фото), а потом спадает до нормы и все хорошо. И так начало происходить каждый раз когда завожу и начинаю ехать (то есть все происходит в начальной стадии движения). Раньше подобное не замечал.
|
|
| |
van-27 | Дата: Понедельник, 07.Мар.2016, 19:28:14 | Сообщение # 50 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Отсутствует
| wap87, Было у меня такое, только стрелка ОЖ могла с рабочей температуры упасть вообще в ноль,а потом через какое то время вернуться обратно.Решение-замена датчика,который стоит в районе термостата,из него выходит один провод.И я так понял что он отвечает за показания стрелки ОЖ на приборной панели.
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Понедельник, 07.Мар.2016, 20:16:26 | Сообщение # 51 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| А выше нормы - это где? На фото - стрелка посередине шкалы. Там и должна быть при нормально работающей системе.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
van-27 | Дата: Вторник, 08.Мар.2016, 17:01:28 | Сообщение # 52 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Отсутствует
| У меня при таком положении стрелки уже вентилятор малотит!
|
|
| |
boida | Дата: Вторник, 08.Мар.2016, 21:39:50 | Сообщение # 53 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
| wap87, Раньше у меня то же так показывала как у тебя сейчас, потом стала показывать меньше чем было. Ориентируйся по вентилятору.
Не смеют крылья черные Над Родиной летать, Поля ее просторные Не смеет враг топтать!
|
|
| |
Orange53 | Дата: Среда, 09.Мар.2016, 08:53:59 | Сообщение # 54 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| Цитата van-27 ( ) У меня при таком положении стрелки уже вентилятор малотит! На фото как уже сказал Max_EQ абсолютно нормальное положение . Датчик стрелки под замену , одно контактный , от нексии подойдет .
|
|
| |
yuryespero078 | Дата: Среда, 09.Мар.2016, 09:50:38 | Сообщение # 55 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 245
Статус: Отсутствует
| У меня тоже поднимается пока не откроется термостат, а потом понижается. Думаю это нормально и не заморачиваюсь. Тем более мерял температуру лазерным или инфракрасным( не знаю как правильно) пирометром, так что принимаю это как должное.
|
|
| |
wap87 | Дата: Среда, 09.Мар.2016, 16:55:44 | Сообщение # 56 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Статус: Отсутствует
| Ребят, вот более точная фотография, в которой видна моя проблематика. Повторюсь по проблеме: Когда завожу авто, пару минут прогреваю, начинаю ехать и через 10 минут примерно, когда температура должна нагреться до нормы, то у меня подымаеться выше нормы ( видно на фото), а потом спадает до нормы и все хорошо. И так начало происходить каждый раз когда завожу и начинаю ехать (то есть все происходит в начальной стадии движения). Раньше подобное не замечал
|
|
| |
van-27 | Дата: Среда, 09.Мар.2016, 19:03:41 | Сообщение # 57 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Отсутствует
| wap87, Ну мое мнение-либо клинит термостат,либо все таки датчик стрелки.
|
|
| |
wap87 | Дата: Среда, 09.Мар.2016, 20:06:56 | Сообщение # 58 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Статус: Отсутствует
| Цитата van-27 ( ) либо все таки датчик стрелки Датчик этот возле термостата ?
|
|
| |
van-27 | Дата: Среда, 09.Мар.2016, 20:28:54 | Сообщение # 59 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Отсутствует
| wap87, Цитата wap87 ( ) Датчик этот возле термостата ? Да к нему подходит один провод.Добавлено (09.Мар.2016, 20:28:54) --------------------------------------------- wap87, 96177604 В экзисте.
|
|
| |
Alphard154 | Дата: Пятница, 17.Июн.2016, 20:31:38 | Сообщение # 60 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
| Ситуация такая, купил есперу 2.0 литра, возникла такая вот проблема, при езде по трасе температура держится в норме, когда езжу по городу происходит вот что, вентилятор работает тот который на радиатор, но машина не охлаждается, помпа новая, датчики новые, радиатор новый, термостат снял запустил на прямую, не помогло, в итоге взял поставил вентелятор с опеля, он на много больше, на прямую маслает так что камаза охладит , но подключил я фишки, завел машину, нагрел и включился вентелятор, обороты очень маленькие, и не увеличиваются, потом вычитал что вместе с этим вентелятором должен включаться вентелятор кондера, так вот вопрос заключается в том, какой принцип действия 2 вентилятора, он включается когда только включаешь кондер ?, или же он должен срабатывать при температуре, т.к как кондер я включить не могу, у меня нет ремня, и фриона, если нет, тогда придется колхозить через реле что бы обороты маслали как надо !, когда фишку с датчика выдергиваю запускается на полную мощность, но сам факт того что машина просто не остывает, вентелятор постоянно маслает, а температура на одном месте даже не падает.
Есперик
|
|
| |