[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
Прыгает температура!!!
beliibarsДата: Пятница, 06.Апр.2012, 01:20:19 | Сообщение # 46
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
Quote (OIM)
поставил китайца "Лузар" Это не "китаец" http://www.luzar.ru/about/history.php

Ну по сайту комания хорошая, однако что родной что китаец, разницы я не почувствовал............. Работают полностью индеинтично.

Добавлено (06.Апр.2012, 01:20:19)
---------------------------------------------
Предлагаю продолжить обсуждение вот в каком ключе, стал разбиратся дальше и выяснил, что оказывается у меня просто карлосон включается не вовремя, а чуть с запозданием, когда стрелка доходит до второй отсечки, как нормальный человек заказал новый датчик, поставил, а он вообще карлосоны не включает, купил второй датчик( первый был жм, второй другой фирмы) тотже эфект. А старый стоит вообще с неаонятным четырех значным кодом, прогуглить не получилось. Куда залезать? Есть ли на новых датчиках какие—либо защитные штуки? Либо посоветуйте спеца?

 
Max_EQДата: Пятница, 06.Апр.2012, 17:38:51 | Сообщение # 47
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Подожди, ща лето будет и посмотришь - включаются карсоны или нет. Фигли думать - сопротивление померяй у датчика. При 95С - 200Ом или около того.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
beliibarsДата: Пятница, 06.Апр.2012, 19:19:07 | Сообщение # 48
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
Вот как раз к лету и готовлюсь, а то так и закипеть недолго, хотя резевный вариант есть всегда, скинуть фишку с датчика :–).
 
wap87Дата: Понедельник, 07.Мар.2016, 19:08:13 | Сообщение # 49
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Статус: Отсутствует
Всем привет.
Вопрос: Недавно заметил следующее. Когда завожу авто, пару минут прогреваю, начинаю ехать и через 10 минут примерно, когда температура должна нагреться до нормы, то у меня подымаеться выше нормы ( видно на фото), а потом спадает до нормы и все хорошо. И так начало происходить каждый раз когда завожу и начинаю ехать (то есть все происходит в начальной стадии движения). Раньше подобное не замечал.
Прикрепления: 0782320.jpg (75.9 Kb)
 
van-27Дата: Понедельник, 07.Мар.2016, 19:28:14 | Сообщение # 50
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Отсутствует
wap87, Было у меня такое, только стрелка ОЖ могла с рабочей температуры упасть вообще в ноль,а потом через какое то время вернуться обратно.Решение-замена датчика,который стоит в районе термостата,из него выходит один провод.И я так понял что он отвечает за показания стрелки ОЖ на приборной панели.
 
Max_EQДата: Понедельник, 07.Мар.2016, 20:16:26 | Сообщение # 51
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
А выше нормы - это где? На фото - стрелка посередине шкалы. Там и должна быть при нормально работающей системе.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
van-27Дата: Вторник, 08.Мар.2016, 17:01:28 | Сообщение # 52
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Отсутствует
У меня при таком положении стрелки уже вентилятор малотит!
 
boidaДата: Вторник, 08.Мар.2016, 21:39:50 | Сообщение # 53
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
wap87, Раньше у меня то же так показывала как у тебя сейчас, потом стала показывать меньше чем было. Ориентируйся по вентилятору.

Не смеют крылья черные
Над Родиной летать,
Поля ее просторные
Не смеет враг топтать!
 
Orange53Дата: Среда, 09.Мар.2016, 08:53:59 | Сообщение # 54
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Цитата van-27 ()
У меня при таком положении стрелки уже вентилятор малотит!

На фото как уже сказал Max_EQ абсолютно нормальное положение .
Датчик стрелки под замену , одно контактный , от нексии подойдет .
 
yuryespero078Дата: Среда, 09.Мар.2016, 09:50:38 | Сообщение # 55
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 245
Статус: Отсутствует
У меня тоже поднимается пока не откроется термостат, а потом понижается. Думаю это нормально и не заморачиваюсь. Тем более мерял температуру лазерным или инфракрасным( не знаю как правильно) пирометром, так что принимаю это как должное.
 
wap87Дата: Среда, 09.Мар.2016, 16:55:44 | Сообщение # 56
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Статус: Отсутствует
Ребят, вот более точная фотография, в которой видна моя проблематика.
Повторюсь по проблеме: Когда завожу авто, пару минут прогреваю, начинаю ехать и через 10 минут примерно, когда температура должна нагреться до нормы, то у меня подымаеться выше нормы ( видно на фото), а потом спадает до нормы и все хорошо. И так начало происходить каждый раз когда завожу и начинаю ехать (то есть все происходит в начальной стадии движения). Раньше подобное не замечал
Прикрепления: 2979119.jpg (57.9 Kb)
 
van-27Дата: Среда, 09.Мар.2016, 19:03:41 | Сообщение # 57
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Отсутствует
wap87, Ну мое мнение-либо клинит термостат,либо все таки датчик стрелки.
 
wap87Дата: Среда, 09.Мар.2016, 20:06:56 | Сообщение # 58
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Статус: Отсутствует
Цитата van-27 ()
либо все таки датчик стрелки

Датчик этот возле термостата ?
 
van-27Дата: Среда, 09.Мар.2016, 20:28:54 | Сообщение # 59
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Отсутствует
wap87,
Цитата wap87 ()
Датчик этот возле термостата ?

Да к нему подходит один провод.

Добавлено (09.Мар.2016, 20:28:54)
---------------------------------------------
wap87,
96177604 В экзисте.

 
Alphard154Дата: Пятница, 17.Июн.2016, 20:31:38 | Сообщение # 60
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
Ситуация такая, купил есперу 2.0 литра, возникла такая вот проблема, при езде по трасе температура держится в норме, когда езжу по городу происходит вот что, вентилятор работает тот который на радиатор, но машина не охлаждается, помпа новая, датчики новые, радиатор новый, термостат снял запустил на прямую, не помогло, в итоге взял поставил вентелятор с опеля, он на много больше, на прямую маслает так что камаза охладит , но подключил я фишки, завел машину, нагрел и включился вентелятор, обороты очень маленькие, и не увеличиваются, потом вычитал что вместе с этим вентелятором должен включаться вентелятор кондера, так вот вопрос заключается в том, какой принцип действия 2 вентилятора, он включается когда только включаешь кондер ?, или же он должен срабатывать при температуре, т.к как кондер я включить не могу, у меня нет ремня, и фриона, если нет, тогда придется колхозить через реле что бы обороты маслали как надо !, когда фишку с датчика выдергиваю запускается на полную мощность, но сам факт того что машина просто не остывает, вентелятор постоянно маслает, а температура на одном месте даже не падает.

Есперик
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика