[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
Как выгнать воздух из системы?
konver77Дата: Вторник, 10.Ноя.2015, 15:41:10 | Сообщение # 61
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Статус: Отсутствует
kostroma21, Эт я в курсе. интересно про шланг посто biggrin
 
yuryespero078Дата: Среда, 11.Ноя.2015, 12:10:21 | Сообщение # 62
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 245
Статус: Отсутствует
konver77, На самой дроссельной заслонке снимать неудобно , попробуй снять с расширительного который потоньше , он справа по ходу движения .
 
konver77Дата: Воскресенье, 29.Ноя.2015, 15:04:16 | Сообщение # 63
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Статус: Отсутствует
yuryespero078, понял, благодарю

Добавлено (17.Ноя.2015, 06:22:39)
---------------------------------------------
Снял шланг от дросселя к расширительному бачку-ничего не побежало оттуда)) (машина прогрета полностью , шланг заменён этот как раз), где то забило видимо от термостата к дросселю((( .
Сильно ли влияет это на циркуляцию жидкости?

Добавлено (29.Ноя.2015, 15:04:16)
---------------------------------------------
Никак не могу воздух выгнать что ли. Морду задирал на прогретой, и левую сторону домкратил -газовал, уровень ОЖ на месте как вкопанный ровно посередине расш.бачка, а когда патрубки жмёшь к радиатору ну чтоб воздух выгнать такое ощущение что не полные они что ли, ну в общем газовал газовал печка лучше стала греть по ощущениям.
Сегодня утром завёл и слышу бульки жидкости из системы слышно, газанул пару раз пропали вспомнил что было такое уже, короче сливать ОЖ и по новой заливать что ли? Но поможет ли? Может посоветуете что?

 
emercomДата: Среда, 03.Фев.2016, 21:25:30 | Сообщение # 64
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
konver77 ты решил проблему с воздухом в системе? У меня видимо такая же беда. Движок работает а циркуляции ноль, уровень ОЖ на месте, двигатель нагревается карлсон включается, а что охлаждать когда радиатор холодный, и печка холодная т.к. не дует теплом от туда, а из бачка в этот момент начинает гейзер бить, причем от туда куда по идее ОЖ уходить должна, т.е. снизу. Вот и грешу на пробку где то в районе печки. Подожду ответа денек, а нет потащу машинку к кулибиным местным, вот только что мы глупее их что ли?.............
 
serjikДата: Среда, 03.Фев.2016, 23:16:53 | Сообщение # 65
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
Подними по выше морду машины и попробуй погазовать до включения карлсона

Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
 
emercomДата: Вторник, 23.Фев.2016, 21:30:01 | Сообщение # 66
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
biggrin это первое что я сделал, затем как здесь писалось снимал патрубок подогрева ДЗ, хотя сам точно не понимал для чего. Какие еще манипуляции могут помочь?

Добавлено (23.Фев.2016, 21:30:01)
---------------------------------------------
В общем причина отсутствия циркуляции в системе охлаждения являлась расколовшаяся крыльчатка водяного насоса, по другому помпы. Вот и вся беда. Поменяли помпу, и все заработало.

 
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика