[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
греется до предела двигатель
MakarДата: Понедельник, 30.Июл.2012, 09:22:37 | Сообщение # 136
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Отсутствует
Всем доброго времени суток. Итак, преамбула: ехал рано утром, температура за бортом +14- +16. Через 30 минут показания температуры двигла зашкаливали. Доехал кокаком до место назначения стал проверять что не так.
Теперь сама амбула: ОЖ - в норме, карлсоны не крутяться, скинул вишку с термостата (они должны были запуститься) - реакции 0
Вопрос: где и что искать искать?
В дагонку: при скинутой фишке термостата карлсоны должны запуститься по любому или когда двигло прогрет?


Сообщение отредактировал Makar - Понедельник, 30.Июл.2012, 09:35:40
 
RestorGДата: Понедельник, 30.Июл.2012, 10:14:06 | Сообщение # 137
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 495
Статус: Отсутствует
При скидывании фишки в любом случае должен крутиться карлсон. Смотри предохранители/проводку
 
MakarДата: Понедельник, 30.Июл.2012, 12:05:12 | Сообщение # 138
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Отсутствует
Ок. Направление понятно. Посмотрю и отпишусь. Спасибо
Сюдя по табличке надо смотреть преды №№ 5, 6 и 10

Добавлено (30.Июл.2012, 12:05:12)
---------------------------------------------
Вопрос решён. Дело в преде №10.
Ещё раз спасибо за наводку.

Сообщение отредактировал Makar - Понедельник, 30.Июл.2012, 11:32:17
 
ветерДата: Суббота, 08.Сен.2012, 05:17:04 | Сообщение # 139
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
Доброго дня!!! У меня такая проблема: двигатель очень быстро нагревается, по крайне мере по салонной стрелке, доходит до красной линии. пднимается выше красной-срабатывает вентилятор, так вот: у меня не исправна система охлаждения? или все же салонный датчик глючит?
 
unf1984Дата: Суббота, 08.Сен.2012, 07:43:20 | Сообщение # 140
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
ветер, оба датчика стоят в одном месте на двигателе.
Значит один из них немного устал.
С системой охлаждения все ок.


Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
kostroma21Дата: Суббота, 08.Сен.2012, 08:34:28 | Сообщение # 141
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Quote (ветер)
двигатель очень быстро нагревается, по крайне мере по салонной стрелке, доходит до красной линии. пднимается выше красной-срабатывает вентилятор, так вот: у меня не исправна система охлаждения? или все же салонный датчик глючит?
Заклинило термостат в закрытом положении.Охлаждайка течёт по малому кругу.Посмотри: когда температура приблизится к красной зоне радиатор горячий?Если нет меняй термос.


kostroma:столица городов русских!!!

 
Kith_debeethamДата: Воскресенье, 09.Сен.2012, 21:10:59 | Сообщение # 142
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Отсутствует
где какой патрубок на большой и малый круг?какой патрубок горячий когда большой круг открылся?
 
YriyДата: Воскресенье, 09.Сен.2012, 21:35:29 | Сообщение # 143
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Kith_debeetham, Когда термостат открылся, все патрубки и радиатор горячие.

 
Kith_debeethamДата: Воскресенье, 09.Сен.2012, 21:43:22 | Сообщение # 144
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Отсутствует
а когда закрыт то обсолютно все патрубки холодные?
 
den4763Дата: Среда, 12.Сен.2012, 21:12:36 | Сообщение # 145
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
Те же яйца ... Только у меня ещё и помпе писец..... Датчики все поменяны, термостат поставил новый на 87. Началось всё с перегрева-отвалился силовой провод с гены. До кучи про%%%л крышку маслозаливной горловины.... Потом треснул РБ(нижняя подводка с радиатора).... Поменял бачок...После поездки на рыбалку(немного грунта и чуть чуть по лесам ) перестал включаться карлсон... Совсем перестал...Просто реле его в монтажном блоке из гнезда выпало...Воткнул на место- фурычить... Систему не мыл... Два дня всё вроде в норме... Потом стал падать уровень ОЖ и подтёки под машиной.Сначала грешил на хомуты и патрубки- ан нет... Помпа... Полилось с неё, как хз откуда... Купил новую помпу Elzo... Вот предстоит потанцевать с бубном... Молюсь, что б только не ПГБ.... Ну а раз всё равно полезу-решил сразу и ремешок ГРМ с роликом махнуть... Ориентировочно буду ковырять либо завтра, либо с утра в субботу... По результату отпишусь в ветке.

Невозможное мы делаем сразу.К чудесам необходима подготовка.
 
ДОНЧАНИНДата: Суббота, 15.Сен.2012, 18:12:27 | Сообщение # 146
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
Всем доброго времени суток.Подскажите кто знает,не пойму в чем прикол,на холодную в расширительном бачке все по уровню а как нагреется то тосола в бачке нет,как остынет двигло снова приходит все в норму или так и должно быть?
 
Capten-denДата: Суббота, 15.Сен.2012, 18:58:39 | Сообщение # 147
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
вообще при нагреве и при приближении к 100 градусам уровень ОЖ поднимается и выплнскивается, для этого и давление создается крышкой с клапаном

89нуль3586344семь
 
unf1984Дата: Суббота, 15.Сен.2012, 21:33:04 | Сообщение # 148
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
странно это. Когда нагревается двигатель, уровень ОЖ всегда становится выше. Вот норма.
Да, антифриз при атмосферном давлении гдето при 100 и кипит.


Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
ДОНЧАНИНДата: Воскресенье, 16.Сен.2012, 10:42:15 | Сообщение # 149
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
Ну это понятно что и как должно быть,а вот в чем проблема не пойму,есть какие нибудь варианты у народа? smile
 
WolgogradДата: Вторник, 08.Янв.2013, 11:24:24 | Сообщение # 150
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 665
Статус: Отсутствует
Не полинился прочитал всю тему,до этого 4 опеля эксплуатировал.И понял что стрелочный показатель темпер. на эспере,в полне адекватный.Если заложено производителем рабочая зона темпер. от 2.5 до 4.5 деления,а аварийка красная,что париться.Только смущает почему вентилятор у некоторых включается на 90гр,как они пишут!!,Если это только начало рабочей температуры движка!!!У всех ДЖэмлвских моторах рабочая температура 92-100гр.Поэтому и датчики включения вентиляторов,с кондеем делают температуру включения 102-105гр.
Короче наверное надо ставить комп. на температуру,или цифровой индикатор!!


Опель Сенатор.91гв.акпп.Ваз-2105.Мерин 124.94гв.

Сообщение отредактировал Wolgograd - Вторник, 08.Янв.2013, 11:24:48
 
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика