греется до предела двигатель
|
|
nero32 | Дата: Воскресенье, 29.Авг.2010, 08:46:04 | Сообщение # 1 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
| да простят меня Модераторы....Друзья, купили с женой Есперо!!!мечта сбылась....просто шикарные ощущения после ваз 2107...ну так вот, все бы хорошо, но не нравится одна вещь, проехав не долгое время после прогретого двигателя по городу утром (не так жарко) двигатель греется почти до красной полоски...одно деление и будет красная...я не слышу шума от вентилятора, открыв капот заметил что термостат и вовсе не подключен на радиаторе, а к вентилятору идут провода, когда капот открываешь, жар идет в лицо.поэтому не возможно что либо делать, вентилятор я прозвонил пробником, он повидимому рабочий,поискал фишку на термостат но так и не нашел свободную.так и должно быть?модераторы, если я не туда запостил тему исправьте меня!ночь не сплю не налюбуюсь на машинку!!!вчера только купил))))
|
|
| |
Ziga | Дата: Воскресенье, 29.Авг.2010, 09:22:52 | Сообщение # 2 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
| В разделе система охлаждения всё подробно описано осталось только почитать... На термостате находится разъём для подключения вентилятора, на заведённом двигателе сними штекер, вентилятор должен сразу включиться.
|
|
| |
ptw | Дата: Воскресенье, 29.Авг.2010, 09:57:45 | Сообщение # 3 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| nero32, во первых скачай мануал по машине My WebPage Если сам еще не знаешь расположение принцип работы системы охлаждения,покажи спецам. а так открой бачек куда охлаждающию жидкость заливают проверь уровень. Еще возможно термостат не открывает второй круг или пробка Это если по прибору температуры судить,мне кажется она кипит.
C20LE 1996г.
Сообщение отредактировал ptw - Воскресенье, 29.Авг.2010, 10:10:11 |
|
| |
nero32 | Дата: Воскресенье, 29.Авг.2010, 10:39:10 | Сообщение # 4 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
| в расширительном бачке жидкости на дне, долью, само собой, спасибо за мануал.а с термостатом попробую...
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Воскресенье, 29.Авг.2010, 10:47:01 | Сообщение # 5 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| ты Эсперо с вазом не путай. отгони машину спецам по корейской технике, а сам ходи рядом - интересуйся и любуйся.
|
|
| |
nero32 | Дата: Среда, 08.Сен.2010, 13:57:39 | Сообщение # 6 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
| залил в бачок антифриз и все, больше 90 градусов не греется Добавлено (08.Сен.2010, 13:57:39) --------------------------------------------- вот опять с той же проблемой...на днях лопнул бачок радиатора, от перегрева и избыточного давления.поменял радиатор, крышку расширительного бачка, старая была мертвая,клапан мертвый.поменял полностью антифриз.ездил недельку, температура поднималась иногда на 90 гр включался вент и температура падала нормально....иногда 75, иногда 85.а тут сегодня выехал, холодина собачья, дождь, а двигатель на 95 гр шпарит...проверял круги циркуляции, идет жидкость по двум кругам...получается что помпа работает.а плин почему она греется как зараза....я конечно не слышал утром после того как остановился звука кипящего антифриза, но это еще не показатель.так вот, может это зажигание?а еще слышал что форсунки надо регулировать, что они рано открываются, или что то в этом роде...и еще момент, раз через раз при включении зажигания включается лампочка уровень масла.после заводки двигла она отключается.а бывает что не появляется вовсе.а это с чем связано?
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Среда, 08.Сен.2010, 17:04:40 | Сообщение # 7 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| ты слишком усложняешь дело - вынь термостат из корпуса и поезди без него - чтобы понять менять его или нет. Так же посмотри - работает ли помпа - вльет ли в бачек из тонкого шланга от заслонки. Все остальные версии -в топку.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
nero32 | Дата: Среда, 08.Сен.2010, 17:42:40 | Сообщение # 8 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
| да струя из радиатора идет в бачок...попробую вытащить термостат.а еще через час на диагностику поеду.скорее всего у меня отмотан счетчик, машина 99 года пробег 117 тыщ, и говорят что датчик может не правильно показывать из за этого...
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Среда, 08.Сен.2010, 19:24:41 | Сообщение # 9 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Quote (nero32) да струя из радиатора идет в бачок...попробую вытащить термостат.а еще через час на диагностику поеду.скорее всего у меня отмотан счетчик, машина 99 года пробег 117 тыщ, и говорят что датчик может не правильно показывать из за этого... Из -за отмотоного одометра датчик темпиратуры не может менять своих показаний. Мною кстати замечен такой прикол, в дождь двигло действительно почемуто сильнее греется, по крайней на моей машине, карлсон включается гораздо чаще чем притой-же темпиратуре на улице но не такой большой влажности. У меня есть две версии почему так происходит, 1 версия банальная, можрый радиатор жуже отдает тепло. 2 версия из за того что влажный воздух поступает во впускной коллектор, мозг дает более обагощенную смесь и как следствие двиг греется. Поделитесь своими наблюдениями, один я такой или нет? Quote (nero32) и еще момент, раз через раз при включении зажигания включается лампочка уровень масла.после заводки двигла она отключается.а бывает что не появляется вовсе.а это с чем связано? Это связано с умирающим дотчиком давления масла в худшем случае и плохим контактом колодки на этом же датчике в лучшем случае, посмотри не течет-ли с него масло, если течет то меняй.
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
ptw | Дата: Среда, 08.Сен.2010, 21:01:31 | Сообщение # 10 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Quote (Fess-1984) 1 версия банальная, можрый радиатор жуже отдает тепло. по моему мокрый как раз быстрей остывает , мокрая рука может замерзнуть :)) Quote (Fess-1984) 2 версия из за того что влажный воздух поступает во впускной коллектор, мозг дает более обагощенную смесь и как следствие двиг греется. Поделитесь своими наблюдениями, один я такой или нет? не в дождь у меня работает как обычно, слушай а фильтр воздушный у тебя новый , его водой не закидывает при дожде ? отсюда может быть циркуляция воздуха нарушена,а расход бенза не заметишь.
C20LE 1996г.
|
|
| |
Hooligan | Дата: Среда, 08.Сен.2010, 21:16:17 | Сообщение # 11 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
| у меня тут вопрос, nero32, а у тебя часом помпа не течёт? уровень антифриза после доливания на холодном двигателе проверял? лужи под машиной не было? это я к чему?! у меня тоже когда помпа текла, Доливаешь температура в норме, часть ОЖ выльеться температура уже на 97 держиться, не перегреваеться а именно держиться, потом ещё часть выльеться ещё выше температура. Проверь уровень он должен быть где то на середине бачка
Сообщение отредактировал Hooligan - Среда, 08.Сен.2010, 21:19:27 |
|
| |
Fess-1984 | Дата: Среда, 08.Сен.2010, 21:16:37 | Сообщение # 12 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Quote (ptw) не в дождь у меня работает как обычно, слушай а фильтр воздушный у тебя новый , его водой не закидывает при дожде ? отсюда может быть циркуляция воздуха нарушена,а расход бенза не заметишь. С фильтром я уверен, так-как в этом вопросе после некоторых увиденных мной фильтров с друтих машин (в них рассаду можно было разводить) я стол просто маниакален, меняю раз в 10тык и постоянно продуваю. Расход сильно не меняется, точно до грамма не скажу так-как нет БК. Да и не греется двигло по большому счету, просто заметил что при повышенной влажности чаще карлсон врубается, а может мне так кажется?
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
Helldriver | Дата: Среда, 08.Сен.2010, 23:27:56 | Сообщение # 13 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Отсутствует
| Fess-1984 наверн всё тки кажется.) У меня частота включения вентилятора зависит тока от того, наскока я быстро двигаюсь и от температуры за бортом. Вот када 40 жары было, то почаще малеха в пробках, ну а зимой немного пореже в тех же пробках. Уж от воздухана точно не зависит. Вопче стараюсь всегда расходники менять вовремя, а тут чё то тупанул и забыл. Потом как то еду домой и как током ударило - я ж воздушн. фильтр уже забыл када менял. И это при моих то пробегах. Короче тут же заехал, купил, снимаю старый, а его аж бедного внутрь всосало.)) И порвался с одного края. )) Я понимаю, что смех то вопчем не особо хороший, ибо в двигло дерьмо всякое скорей всего летело. Но это я собссно к тому, что на частоте включения вентилятора это никак не отражалось.
Opel Vectra A 2.0 1989 - был Daewoo Espero 2.0 1999 - была Daewoo Espero 2.0 1998 - была Chevrolet Cruze 1.8 AT - есть
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Среда, 08.Сен.2010, 23:49:07 | Сообщение # 14 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Quote (Helldriver) Fess-1984 наверн всё тки кажется Не, точно не кажется , щас посидел, подумал, повспоминал и пришел к выводу что градуса на 3-4 точно в дождь больше темпиратура, но вот с чем это связано? Хотя сначала надо двиг отмыть, а то больно засран он, вот может при влажности повышеной вся эта кака размокает и препятствует понемногу охлаждению.
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
Helldriver | Дата: Среда, 08.Сен.2010, 23:55:45 | Сообщение # 15 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Отсутствует
| Quote (Fess-1984) а то больно засран он, вот может при влажности повышеной вся эта кака размокает и препятствует понемногу охлаждению. Оно канеш может и так, тока ты ещё моего двигла не видел. Чумазей ещё тот.)) Всё лень прокладку трамблёра заменить. Ну и клапанной крышки тож надо. Я понимаю, что работа плёвая и прокладки копеешные, но ленивый я ужасно.)) Короче тоже двигло у мя в налипшем песке, но частота срабатывания не меняется. И температура тоже. Ну по крайней мере по салонной стрелке.
Opel Vectra A 2.0 1989 - был Daewoo Espero 2.0 1999 - была Daewoo Espero 2.0 1998 - была Chevrolet Cruze 1.8 AT - есть
|
|
| |