[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
греется до предела двигатель
seregavikaДата: Среда, 24.Ноя.2010, 07:34:16 | Сообщение # 31
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
вот и нашел у меня аналогично.стрелка растет и все,даже без термостата и кондера,и в холодную минусовую погоду. Что делать , с чего начать??? Здесь столько советов прочитал , так ничего и не понял. Эту помпу вообще в домашних у словиях самому можно поменять, и где она находится?
(nero32-начни с замены крышки расширительного бачка, и проверь уровень антифриза_) А что крышка расширительного бачка тоже может на че то повлиять, на моей резьба прокручивается

Добавлено (20.Ноя.2010, 15:58:46)
---------------------------------------------
""nero32,
во первых скачай мануал по машине My WebPage""

Имя файла: Daewoo Espero.zip
Описание файла: Daewoo Espero.zip
Размер файла: 288.19 MB
Файл, который вы пытаетесь открыть, временно недоступен
Не получается скачать, где еще можно???

Добавлено (24.Ноя.2010, 07:34:16)
---------------------------------------------
Посоветуйте хоть кто нибудь?Температура все также греется, помпу проверил вроде работает, езжу без термостата а температура всегда почти критическая держится, один раз закипел даже

 
ptwДата: Среда, 24.Ноя.2010, 08:58:01 | Сообщение # 32
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
бачок не причем ,возможно пробка - отсоедини патрубок термостата,поставь и на место,не помогло нижний патрубок радиатора так же на короткое время.
Не поможет снимай радиатор и промывай.
Помпу проверить легко, открываешь крышку бачка и видишь как циркулирует ОЖ.
Вообще потрогай низ радиатора,на прогретом все должно быть горячим.
Уровень всегда должен быть в бочке.

А что залито ? Вода по любому будет кипеть, заливай антифриз.


C20LE 1996г.
 
seregavikaДата: Среда, 24.Ноя.2010, 20:40:05 | Сообщение # 33
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
Залит антифриз , потому как когда закипел все с паром ушло сам доливал антифриз потом, но изменений нет по прежнему греется.Радиатор полностью горячий весь. даже снизу. греется на холостых очень быстро.Открыл крышку бачка,видно как с одной трубки жидкость в бачок впрыскивается, это что значит???Помпа целая выходит так???
А вот на счет отсоединить патрубки что то не совсем понял, как???можно подробнее,если я отсоединю там же жидкость ручьем побежит.
 
Capten-denДата: Среда, 24.Ноя.2010, 20:52:52 | Сообщение # 34
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
Quote (seregavika)
Открыл крышку бачка,видно как с одной трубки жидкость в бачок впрыскивается, это что значит

Это на холостом ходу будет слабенько литься. Ты на прогретой посмотри и погазуй-должно из двух трубочек (обратки расширительного бачка) литься сильно. Первая трубка-малый круг (без радиатора охлаждения) вторая-большой круг. Если все льется-то означает, что помпа циркулирует нормально. Вентилятор охлаждения включается?


89нуль3586344семь

Сообщение отредактировал Capten-den - Среда, 24.Ноя.2010, 20:54:37
 
ptwДата: Среда, 24.Ноя.2010, 22:48:12 | Сообщение # 35
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Quote (seregavika)
А вот на счет отсоединить патрубки что то не совсем понял, как???можно подробнее,если я отсоединю там же жидкость ручьем побежит.

а как ты хотел пробку выгнать если есть ,сольешь по любому литра 2 .
снимаешь патрубок с термостат и так далее ,я писал.
Вопрос задан верно ,вентилятор включается ???


C20LE 1996г.
 
Capten-denДата: Среда, 24.Ноя.2010, 22:58:30 | Сообщение # 36
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
ptw, воздух можно стравить -сняв шланг подогрева корпуса дроссельной заслонки-на ней выше уровень, чем у термоса, да и трубки тоньше.

89нуль3586344семь
 
seregavikaДата: Четверг, 25.Ноя.2010, 07:28:41 | Сообщение # 37
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
вот вентилятор охлаждения не включается, наверно что то с датчиком который от термостата на вентилятор идет, надо заменить в магазинах найти не могу, заказал через неделю будет.И что получается дело в одном вентиляторе???
 
Max_EQДата: Четверг, 25.Ноя.2010, 09:39:27 | Сообщение # 38
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
А может проще, для начала, снять радиатор и помыть его снаружи и внутри???
На ростовских машинках карлсоны параллельно включены - уж кто-то да вытянет температуру.
Ты мало написал....
Quote
стрелка растет и все,даже без термостата и кондера,и в холодную минусовую погоду.
- в пробках или при движении?

Quote
моей резьба прокручивается
- менять однозначно.

Что за жижа залита в систему? Тот же тосол КИПИТ при 115С при нормальном давлении. Если уж у тебя закипает двигло - можно только догадываться - сколько там.

Ты, IMHO, не с того начал - проще было бы промерить сопротивления датчиков на прогретом двигле, и потом судить - работают(работает) или нет.


Daewoo Espero 2.0L CD
 
seregavikaДата: Четверг, 25.Ноя.2010, 15:39:27 | Сообщение # 39
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
стрелка растет в пробках, при движении падает. Пробка затягивается хорошо но в конце концов начинает прокручиваться, жидкость в бачке проверяю каждый день-держится на одном уровне.Залит антифриз красный.радиатор греется нормально и снизу и сверху если бы пробка была он бы не грелся же.
сделаю так:поменяю датчик на вентилятор, он начнет включаться как надо, поменяю датчик от термостата на стрелку-будет видно какая точная температура жидкости, а потом уже если не поможет буду снимать радиатор и промывать его
 
сергей77Дата: Четверг, 25.Ноя.2010, 17:53:16 | Сообщение # 40
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 234
Статус: Отсутствует
может просто контакты на датчиках окислились и не срабатывают?

хочу мерседес,но не имею возможности)))
 
seregavikaДата: Пятница, 26.Ноя.2010, 17:20:24 | Сообщение # 41
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
вполне возможно, так чаще всегои бывает, случится какая-нибудть поломка,пол дня ходишь голову ломаешь, все варианты пересмотришь, все попеременяешь, а дело то пустячное в итоге_ или контакты где-нибудь отходят или еще что-то в этом роде!!!
 
Capten-denДата: Пятница, 26.Ноя.2010, 17:28:25 | Сообщение # 42
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
seregavika, Теперь ясно-почему перегрев у тебя-все силы нужно направить на выяснение почему не включается вентилятор.

89нуль3586344семь
 
Max_EQДата: Пятница, 26.Ноя.2010, 17:48:22 | Сообщение # 43
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
seregavika, а ты знаешь, что нельзя мешать красный с зеленым антифризом? по крайней мере G11 и G12.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
seregavikaДата: Понедельник, 29.Ноя.2010, 07:41:11 | Сообщение # 44
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
я не мешал антифризы, об этом то я знаю. Работаю в такси ,весь день за рулем, в салоне сильно пахнет антифризом, под вечер голова болит
 
cyklonДата: Понедельник, 29.Ноя.2010, 11:06:20 | Сообщение # 45
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
Ребята подскажите пожалуйста, где находятся датчики на включение вентилятора радиатора, и на стрелку на торпеде в 1,5 16кл. Только поподробнее если можно, что бы наверняка нашел :), а то у меня вентилятор включается только когда стрелка доходит до следующего деления после среднего, а это не совсем правильно как я понимаю.

не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные...
Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика