греется до предела двигатель
|
|
seregavika | Дата: Среда, 24.Ноя.2010, 07:34:16 | Сообщение # 31 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
| вот и нашел у меня аналогично.стрелка растет и все,даже без термостата и кондера,и в холодную минусовую погоду. Что делать , с чего начать??? Здесь столько советов прочитал , так ничего и не понял. Эту помпу вообще в домашних у словиях самому можно поменять, и где она находится? (nero32-начни с замены крышки расширительного бачка, и проверь уровень антифриза_) А что крышка расширительного бачка тоже может на че то повлиять, на моей резьба прокручиваетсяДобавлено (20.Ноя.2010, 15:58:46) --------------------------------------------- ""nero32, во первых скачай мануал по машине My WebPage"" Имя файла: Daewoo Espero.zip Описание файла: Daewoo Espero.zip Размер файла: 288.19 MB Файл, который вы пытаетесь открыть, временно недоступен Не получается скачать, где еще можно??? Добавлено (24.Ноя.2010, 07:34:16) --------------------------------------------- Посоветуйте хоть кто нибудь?Температура все также греется, помпу проверил вроде работает, езжу без термостата а температура всегда почти критическая держится, один раз закипел даже
|
|
| |
ptw | Дата: Среда, 24.Ноя.2010, 08:58:01 | Сообщение # 32 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| бачок не причем ,возможно пробка - отсоедини патрубок термостата,поставь и на место,не помогло нижний патрубок радиатора так же на короткое время. Не поможет снимай радиатор и промывай. Помпу проверить легко, открываешь крышку бачка и видишь как циркулирует ОЖ. Вообще потрогай низ радиатора,на прогретом все должно быть горячим. Уровень всегда должен быть в бочке. А что залито ? Вода по любому будет кипеть, заливай антифриз.
C20LE 1996г.
|
|
| |
seregavika | Дата: Среда, 24.Ноя.2010, 20:40:05 | Сообщение # 33 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
| Залит антифриз , потому как когда закипел все с паром ушло сам доливал антифриз потом, но изменений нет по прежнему греется.Радиатор полностью горячий весь. даже снизу. греется на холостых очень быстро.Открыл крышку бачка,видно как с одной трубки жидкость в бачок впрыскивается, это что значит???Помпа целая выходит так??? А вот на счет отсоединить патрубки что то не совсем понял, как???можно подробнее,если я отсоединю там же жидкость ручьем побежит.
|
|
| |
Capten-den | Дата: Среда, 24.Ноя.2010, 20:52:52 | Сообщение # 34 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| Quote (seregavika) Открыл крышку бачка,видно как с одной трубки жидкость в бачок впрыскивается, это что значит Это на холостом ходу будет слабенько литься. Ты на прогретой посмотри и погазуй-должно из двух трубочек (обратки расширительного бачка) литься сильно. Первая трубка-малый круг (без радиатора охлаждения) вторая-большой круг. Если все льется-то означает, что помпа циркулирует нормально. Вентилятор охлаждения включается?
89нуль3586344семь
Сообщение отредактировал Capten-den - Среда, 24.Ноя.2010, 20:54:37 |
|
| |
ptw | Дата: Среда, 24.Ноя.2010, 22:48:12 | Сообщение # 35 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Quote (seregavika) А вот на счет отсоединить патрубки что то не совсем понял, как???можно подробнее,если я отсоединю там же жидкость ручьем побежит. а как ты хотел пробку выгнать если есть ,сольешь по любому литра 2 . снимаешь патрубок с термостат и так далее ,я писал. Вопрос задан верно ,вентилятор включается ???
C20LE 1996г.
|
|
| |
Capten-den | Дата: Среда, 24.Ноя.2010, 22:58:30 | Сообщение # 36 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| ptw, воздух можно стравить -сняв шланг подогрева корпуса дроссельной заслонки-на ней выше уровень, чем у термоса, да и трубки тоньше.
89нуль3586344семь
|
|
| |
seregavika | Дата: Четверг, 25.Ноя.2010, 07:28:41 | Сообщение # 37 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
| вот вентилятор охлаждения не включается, наверно что то с датчиком который от термостата на вентилятор идет, надо заменить в магазинах найти не могу, заказал через неделю будет.И что получается дело в одном вентиляторе???
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Четверг, 25.Ноя.2010, 09:39:27 | Сообщение # 38 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| А может проще, для начала, снять радиатор и помыть его снаружи и внутри??? На ростовских машинках карлсоны параллельно включены - уж кто-то да вытянет температуру. Ты мало написал.... Quote стрелка растет и все,даже без термостата и кондера,и в холодную минусовую погоду. - в пробках или при движении? Quote моей резьба прокручивается - менять однозначно. Что за жижа залита в систему? Тот же тосол КИПИТ при 115С при нормальном давлении. Если уж у тебя закипает двигло - можно только догадываться - сколько там. Ты, IMHO, не с того начал - проще было бы промерить сопротивления датчиков на прогретом двигле, и потом судить - работают(работает) или нет.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
seregavika | Дата: Четверг, 25.Ноя.2010, 15:39:27 | Сообщение # 39 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
| стрелка растет в пробках, при движении падает. Пробка затягивается хорошо но в конце концов начинает прокручиваться, жидкость в бачке проверяю каждый день-держится на одном уровне.Залит антифриз красный.радиатор греется нормально и снизу и сверху если бы пробка была он бы не грелся же. сделаю так:поменяю датчик на вентилятор, он начнет включаться как надо, поменяю датчик от термостата на стрелку-будет видно какая точная температура жидкости, а потом уже если не поможет буду снимать радиатор и промывать его
|
|
| |
сергей77 | Дата: Четверг, 25.Ноя.2010, 17:53:16 | Сообщение # 40 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 234
Статус: Отсутствует
| может просто контакты на датчиках окислились и не срабатывают?
хочу мерседес,но не имею возможности)))
|
|
| |
seregavika | Дата: Пятница, 26.Ноя.2010, 17:20:24 | Сообщение # 41 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
| вполне возможно, так чаще всегои бывает, случится какая-нибудть поломка,пол дня ходишь голову ломаешь, все варианты пересмотришь, все попеременяешь, а дело то пустячное в итоге_ или контакты где-нибудь отходят или еще что-то в этом роде!!!
|
|
| |
Capten-den | Дата: Пятница, 26.Ноя.2010, 17:28:25 | Сообщение # 42 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| seregavika, Теперь ясно-почему перегрев у тебя-все силы нужно направить на выяснение почему не включается вентилятор.
89нуль3586344семь
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Пятница, 26.Ноя.2010, 17:48:22 | Сообщение # 43 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| seregavika, а ты знаешь, что нельзя мешать красный с зеленым антифризом? по крайней мере G11 и G12.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
seregavika | Дата: Понедельник, 29.Ноя.2010, 07:41:11 | Сообщение # 44 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
| я не мешал антифризы, об этом то я знаю. Работаю в такси ,весь день за рулем, в салоне сильно пахнет антифризом, под вечер голова болит
|
|
| |
cyklon | Дата: Понедельник, 29.Ноя.2010, 11:06:20 | Сообщение # 45 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
| Ребята подскажите пожалуйста, где находятся датчики на включение вентилятора радиатора, и на стрелку на торпеде в 1,5 16кл. Только поподробнее если можно, что бы наверняка нашел :), а то у меня вентилятор включается только когда стрелка доходит до следующего деления после среднего, а это не совсем правильно как я понимаю.
не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные... Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
|
|
| |