[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
греется до предела двигатель
Capten-denДата: Понедельник, 25.Апр.2011, 22:56:48 | Сообщение # 61
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
открой крышку бачка ОЖ и посмотри уровень и циркуляцию ОЖ.

89нуль3586344семь
 
icy_fireДата: Понедельник, 25.Апр.2011, 23:07:11 | Сообщение # 62
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Отсутствует
Capten-den, уровень в норме,циркуляцию завтра гляну.А можно смотреть с открытым бачком?мне кажется он выплеснуться может?помоему ОЖ у меня бурлит.
Ещё может быть такое,что вентилятор 2-ую скорость не включает?И при каком положении стрелки включается 1ая скорость?(бортового компьютера нет, поэтому по возможности можете объяснить по положению стрелки)


Сообщение отредактировал icy_fire - Понедельник, 25.Апр.2011, 23:11:38
 
Capten-denДата: Понедельник, 25.Апр.2011, 23:09:46 | Сообщение # 63
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
можно, когда не слищком горячий движок. резко не открывай, а потихоньку страви давление и открывай крышку

89нуль3586344семь
 
ptwДата: Понедельник, 25.Апр.2011, 23:13:20 | Сообщение # 64
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
вообще крышку на холодном приоткрой , заведи пусть воздух выйдет.
походу просто система забита .
очиститель на промывку ,потом меняй ОЖ.


C20LE 1996г.
 
Capten-denДата: Понедельник, 25.Апр.2011, 23:17:03 | Сообщение # 65
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
при нормальной циркуляции, термостате, помпе, чистоты системы 1-й скорости достаточно. а про шкалы -смотри на главной

89нуль3586344семь
 
icy_fireДата: Понедельник, 25.Апр.2011, 23:26:17 | Сообщение # 66
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Отсутствует
ptw, Capten-den, Спасибо!извини за глупый вопрос,но где находится очиститель
 
Capten-denДата: Понедельник, 25.Апр.2011, 23:28:33 | Сообщение # 67
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
он говорил о промывке очистителем системы охлаждения.

89нуль3586344семь
 
icy_fireДата: Понедельник, 25.Апр.2011, 23:37:52 | Сообщение # 68
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Отсутствует
Capten-den, спасиб,понял.
 
nero32Дата: Вторник, 26.Апр.2011, 08:48:20 | Сообщение # 69
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
по мне так все признаки пробитой прокладки на голове...он же сказал что бурлит жидкость,знач в цилиндр идет
 
icy_fireДата: Вторник, 26.Апр.2011, 19:10:14 | Сообщение # 70
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Отсутствует
nero32, на головке двигла?какая прокладка пробитая?
Вобщем сейчас посмотрел вентилятор включается уже,когда по датчику 3-я отметка!От двигла веяло жаром,а вентилятор всё не включался(.Я вытащил датчик и двигатель остудился,стрелка была на середине.Также посмотрел в бачок.ОЖ текла под напором из 1-ой трубки(правда струя была тоненькая),с этим вроде всё норм.
Возможно датчик не исправен?


Сообщение отредактировал icy_fire - Вторник, 26.Апр.2011, 23:18:14
 
GoodieДата: Понедельник, 04.Июл.2011, 09:30:47 | Сообщение # 71
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
Всем доброго!!!
Вообщем рассказываю свою историю про датчики. Значит жил я себе и жил и все с темпиратурой было отлично, стрелка держалась в положении при любых обстоятельствах

Но тут пришло лето и решил я сделать кондиционер. включаешь кондей - стрелка лезит чуть ли не до красной отметки. Мне стало страшно и решил я поменять датчик темпиратуры, ибо думал что 2-я скорость у меня поздно включалась. Купил через экзист датчик TSN (25 036 979), на радостях думал что все снова стало хорошо, но не тут то было. Сейчас машина перестала греться до критической отметки, но прибор теперь практически замер на уровне

Вот теперь не пойму что делать. Радиатор хоть и китайский, но новый, термостат работает, утечек нет. крышка бачка тоже новая рабочая.
HELP!!!??
Прикрепления: 8593129.jpg (18.9 Kb) · 0620926.jpg (31.1 Kb)
 
Max_EQДата: Понедельник, 04.Июл.2011, 09:34:49 | Сообщение # 72
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
ну так "китайский новый" с термосом на 87С плохо с кондеем живет. Поставь термос на 82С.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
GoodieДата: Понедельник, 04.Июл.2011, 12:08:37 | Сообщение # 73
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
ок! спасибо! попробую. Но меня просто поражает разница в работе и показаниях. со старым датчиком греется при кондиционере, а при новом просто держит высокую темпиратуру, но с кондиционером не перегривается.
 
Max_EQДата: Понедельник, 04.Июл.2011, 12:17:03 | Сообщение # 74
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
IMHO, очень просто - ты контакт на клемме датчика(одноконтактного, который на стрелку идет) почисти или подогни - и стрелка опять на максимум придет smile

Daewoo Espero 2.0L CD
 
GoodieДата: Понедельник, 18.Июл.2011, 22:14:01 | Сообщение # 75
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
да нет же... там все нормально. Просто раньше у меня 1 скорость вентилятора включалась когда стрелка была в практически горизонтальном положении и немного охладив останавливался. при этом темпиратура была практически неизменна. но когда включался кондей - 2 скорость врубалась очень поздно и не успевала охлаждать радиатор. Сейчас же 1-я скорость включается на подходе стрелки к предпоследнему делению как на 2-ой фотке и практически сразу врубается 2-я скорость. при этом все охлаждая... вот такая вот история... я грешу на беспонтовый датчик. попробую сегодня заехать купить еще один а потом отпишусь.

Добавлено (18.Июл.2011, 22:14:01)
---------------------------------------------
Друзья - товарищи, I need help.

Вообщем купил я еще один датчик фирмы FAE, стоит 550 руб. Продавец сказал что качественная деталь и брака у них небыло. Этому продавцу я верю, поскольку он мой сосед. но ситуация продолжается. Стрелка ведет себя примерно так: потихоньку поднимается, немного замирает в 1-2 мм выше второй отметки (вероятно в этот момент открывается термостат) и дальше стрелка ползет до следующей отметки и как только она до нее доходит - включается 1-я скорость карлсона. но когда стоишь в пробке - то 2-я скорость включается когда стрелка практически выползает за 3-е деление. раньше такого не было. Кондей включаешь - темпиратура ползет как будто ей ничего в виде вентилятора не мешает.
Куда смотреть, что делать?


Сообщение отредактировал Goodie - Понедельник, 18.Июл.2011, 22:14:52
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика