[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
греется до предела двигатель
калужанинДата: Четверг, 09.Сен.2010, 00:01:33 | Сообщение # 16
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Статус: Отсутствует
если вентилятор работает то пусть сначало зажигание отрегулирует.
 
nero32Дата: Четверг, 09.Сен.2010, 12:26:31 | Сообщение # 17
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
вообщем был вчера на сто,сделали диагностику, все показания в норме,зажигание корректно, вент включается как надо, но почему то меня смущает что вент включается при 99 гр, опускается на 87 где то...обнаружил течь сегодня, из патрубка правого на радиаторе. видимо я плохо герметиком прошелся на трубке, и хомут не докрутил.а в сервисе сказали что 2 литровый двиг так и должен греться...не знаю правду сказали или нет, может просто хотели быстро получить свои 300р и спокойно домой пойти...сегодня буду заново патрубок снимать и мазать.отсюда наверно уходит жидкость.
 
StaxДата: Четверг, 09.Сен.2010, 13:05:02 | Сообщение # 18
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
А никто не напомнит, на какой температуре первая скорость вентилятора включается?

Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
Max_EQДата: Четверг, 09.Сен.2010, 15:30:21 | Сообщение # 19
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
95

Daewoo Espero 2.0L CD
 
ptwДата: Четверг, 09.Сен.2010, 15:58:26 | Сообщение # 20
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Quote (Fess-1984)
повспоминал и пришел к выводу что градуса на 3-4 точно в дождь больше темпиратура,

а в дождь ты габариты включаешь ? бывает при включении приборы немного больше показывают


C20LE 1996г.
 
Fess-1984Дата: Четверг, 09.Сен.2010, 19:38:12 | Сообщение # 21
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Quote (ptw)
бывает при включении приборы немного больше показывают

тоже верно



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
nero32Дата: Четверг, 09.Сен.2010, 22:52:54 | Сообщение # 22
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
у меня по тахометру 1000 оборотов, а подключил к компу показывает 850.кто врет...?
 
PhantomДата: Пятница, 10.Сен.2010, 06:59:20 | Сообщение # 23
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
Quote (Stax)
А никто не напомнит, на какой температуре первая скорость вентилятора включается?

1ая скорость вентилятора охлаждения включается при 98гр. скидывает до 92гр. и вентилятор отключается, 2ая при 104гр. по цельсию

Добавлено (10.Сен.2010, 06:59:20)
---------------------------------------------
nero32,

Quote (nero32)
вообщем был вчера на сто,сделали диагностику, все показания в норме,зажигание корректно, вент включается как надо, но почему то меня смущает что вент включается при 99 гр, опускается на 87 где то...обнаружил течь сегодня, из патрубка правого на радиаторе. видимо я плохо герметиком прошелся на трубке, и хомут не докрутил.а в сервисе сказали что 2 литровый двиг так и должен греться...не знаю правду сказали или нет, может просто хотели быстро получить свои 300р и спокойно домой пойти...сегодня буду заново патрубок снимать и мазать.отсюда наверно уходит жидкость.

скорее всего пора менять радиатор, Хомут недокрутил??? родной хомут сжимное кольцо и там ничего крутить не надо... Ты идешь по пути которому шел я biggrin я ставил Хомут с винтом подтягивал, вродеб как лучше стало, но в итоге в один прекрасный момент побежало все сильнее патрубок треснкул еще сильнее, герметики, эбоксидки в ход пошли 1а-2е недели... короче итог один менять радиатор! Дальше вопрос в цене оригал был наверно и есть от 4500р...6500р. китай 2000р... китай я больше брать не буду.. хотя он исправно работает пока что.
по поводу греется, я тоже крутил трамблер, выставлял зажигание... по началу как бы казалось что греется от этого меньше... кстати при более бедной смеси RCO598mv температура у меня крутилась всегда около 98градусов и почти всегда молотил вентилятор даже зимой, сейчас я поставил 725mv, даже в жару температура примерно 92-94гр., конечно если ехать долго на первой и молотить на холостом ходу она поднимается к 98градусам и выше. Ну и при пользовании кондеем температура поднимается еще +4...8 град.



Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
 
nero32Дата: Пятница, 10.Сен.2010, 09:05:53 | Сообщение # 24
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
радиатор новый, покупал за 3200.в магазине сказали корейский...хомуты все стоят уже российские, затянул и все течь перестало.патрубки вроде пока не деревянные.а про смесь расскажи, как выставлял.я понимаю что в программе, в какой?их пока я знаю две...
 
PhantomДата: Пятница, 10.Сен.2010, 10:16:55 | Сообщение # 25
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
nero32, ну значение RCO на каждой машине может быть разным (зависит от форсунок и прочего), 598mv мне выставил знакомый газоанализатором для прохождения ТО(чтоб я прошел) а вот от этой цифры я уже и отталкиваюсь (она типо как эталон бедненькой смеси) путем проб и ошибок для моей машины самое оптимальное 725mv... дергается меньше,греется меньше, бензина не много хавает...
Проги: Tyranus Daewoo Scanner v2.3, Research DAEWOO, GM monitor



Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
 
nero32Дата: Пятница, 10.Сен.2010, 11:24:58 | Сообщение # 26
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
спасибо за инфу!!!и за третью прогу!

Добавлено (10.Сен.2010, 11:24:58)
---------------------------------------------
а еще интересен такой вопрос, во время диагностики, при заведенном двигле, уогол опережения зажигание постоянно меняется, от 14 до иногда 18, так и должно быть?как узнать точный угол?

 
PhantomДата: Пятница, 10.Сен.2010, 13:29:31 | Сообщение # 27
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
nero32, ага меняется , даж если перемычку в диагностический разьем воткнуть АиВ(отключение корректировки УОЗ) то все равно меняется ... хз как должно быть smile


Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
 
SjavaДата: Четверг, 23.Сен.2010, 10:47:05 | Сообщение # 28
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
nero32, у меня тоже машина грелась, купил новый радиатор (китайский) за 3000 руб. Так он оказался тоньше оригинала, и соты у него "неправильные" вообщем теплоотдача меньше чем на оригинальном радиаторе. Вообщем с этим китайским ездить можно было, но температура всё время возле третьего деления была, а как кондей включишь и вовсе машина грелась. Пришлось свой старый радиатор разобрать, прочистить и всё пришло в норму. Сравни свой старый радиатор с новым, по толшине и виду сот.
 
VeNoMisheДата: Среда, 17.Ноя.2010, 09:12:16 | Сообщение # 29
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
Ребят у меня похожая беда, когда еду , температура показывает между 3 и 4 деления, как на сфетофоре останавливаюсь так начинает подниматься почти до критической. Не могу понять в чем причина, термостат новый, датчик вентилятора срабатывает. В чем может быть загвоздка?

Обожаю свою машинку
Daewoo Espero 2.0L CD, недавно поменял подсветку на приборной панели, убрал ржавчину на арках, поставил ксенон и поменял чехлы)))) вот. . . и ето еще не все)
 
nero32Дата: Среда, 17.Ноя.2010, 12:02:54 | Сообщение # 30
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
начни с замены крышки расширительного бачка, и проверь уровень антифриза.
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика