[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
греется до предела двигатель
4717100Дата: Вторник, 12.Июн.2012, 19:39:50 | Сообщение # 106
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
Quote (Yriy)
А коробку не легче снять?


дак коробка вместе с кожухом сцепления снимается
 
YriyДата: Вторник, 12.Июн.2012, 21:17:30 | Сообщение # 107
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
4717100, А что ,можно коробку отдельно от кожуха снять? Они ж заодно. biggrin

 
lexa954Дата: Вторник, 12.Июн.2012, 21:46:32 | Сообщение # 108
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
Quote (gena56)
Попробуй померить СО в расширительном бачке .Если хоть небольшое есть СО тогда меняй прокладку ГБЦ

интересно как это?если пробита прокладка будет антифриз уходить цистернами и белый дым из выхлопной, может уровень масла подняться из за попадания антифриза!

Добавлено (12.Июн.2012, 21:46:32)
---------------------------------------------

Quote (4717100)
дак коробка вместе с кожухом сцепления снимается

не думал что легче двигатель выдернуть чем коробку!


Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая!
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
 
4717100Дата: Вторник, 12.Июн.2012, 21:53:32 | Сообщение # 109
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
Quote (Yriy)
А что ,можно коробку отдельно от кожуха снять? Они ж заодно.
Прикрепления: 0557008.jpg (30.4 Kb)
 
gena56Дата: Вторник, 12.Июн.2012, 22:03:24 | Сообщение # 110
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
Очень даже просто! На начальной стадии прогара иантифриз и(вода в хате) себя почти не проявляют а машина закипает!Нужно поехать (обычно к инжекторщику) снять крышку РБ сунуть прибор как в выхлопную.Сразу отпадут все головоломки!
 
YriyДата: Вторник, 12.Июн.2012, 22:12:21 | Сообщение # 111
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
4717100, И где ж здесь кожух, и где тут сцепление. biggrin biggrin

Добавлено (12.Июн.2012, 22:12:21)
---------------------------------------------
Это у тебя автомат. без гидротрансформатора.


 
bryanДата: Четверг, 21.Июн.2012, 09:44:39 | Сообщение # 112
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Отсутствует
Ребят, здрасте.
В общем головой бьюсь об капот уже.
С Давних времен - заметил странное поведение стрелки температуры, если смотреть на эту картинку http://espero-club.ru/temperatura.gif то стрелка обычно при движении по городу плавает, между 3 и 4 делениями, как правило чаще стоит на границе между ними, стоит остановиться на светофоре, стрелка может упасть на 1 -2 мм. т.е. ближе к истине быть ( горизонтально).
Озадачился данной проблемой, залез под капот, увидел залитый с боку аккум, как раз таки антифризом, в общем потек радиатор, да как потек, под давлением струей фигачил с боковины, была щель в пластмассе, заклеивал на первое время и подготовился к замене.
В субботу купил радиатор. Фирмы Трипарт или что-то в этом роде, в целом китай, но не особо то он отличался от того что там стоял, ни толщиной ни размерами трубок и сетки. Позавчера купил сразу и термостат, взял вернет на 82С. т.к. лето и жара. Старый может быть и цел, но в целом не помещает, да и к зиме если прохладно будет - поменяю местами.
Поехал, поставил все это дело. Слил всю ту дрянь из бочка что была, вылилось что-то похожее на антифриз но уже не такого красного цвета + пена О_О. Думается мне кто то заливал до меня в машину стоп течь или чот такое, в следствии смеси с антрифризом как раз пена и возникла, пролил в систему дистиллированной воды, дабы промыть, пена идти перестала.
патрубки которые мог - почистил, старый радиатор сразу отправил на помойку, поставил новый, заменил термостат. Залил новый чистый антифриз, завел машину, прогрел, обратка пошла нормально, долил уровень прогрел свыше 82С, открылся большой круг т.к. радиатор начал парить в тех местах где были последствия слива старой ОЖ. Выпарил и просто нагрелся до норм состояния, все патрубки были горячими, циркуляция в бачке была хорошая. Посмотрел на приборку, стрелка, если смотреть на картинку, в районе -3 т.е. горизонтально, ну думаю всё, победа за мной.
Не тут то было, в этот же день, вечером еду в другой город ( 300 -400 км, трасса). Машину особо не гоняю, скорость 120-140, т.е. 5тая передача, обороты в районе 3000. Начинаю наблюдать как стрелка температуры снова начинает лесть на границу между 3 и 4 зонами, причем спадает температура если выключить передачу и просто проехать накатом, т.е. не крутить машину вообще, либо крутить но скажем на 4ртой передачи причем на тех же оборотах О_О.
Остановился, проверил, утечки негде нет, уровень в норме. По виду антифриз как антифриз - пены нет. Ну думаю ладно, как не как до красной зоны еще градусов 10-15 точно есть. Съездил по делам, вернулся в город, поставил машину, на след. утро, еще проверил уровень и потеки, везде все норм. Поехал на работу, стрелка и в городе начала снова так же прыгать. Причем пробок то особо и нет. т.е. грубо говоря, разогнался до 90 100 км. встал на светофоре через 1 - 2 км. и смотришь как стрелка то на границе, то по тихоньку вниз ползет, но как правило она все же чаще на границе чем горизонтально. этим же днем, приехав на работу, сижу в машину, курю. Машину не глушу, стрелка опустилась горизонтально. Как вдруг мне прохожий человек машит рукой и тычит в район капота. выхожу, а подомной лужа, с литра пол антифриза. Открываю капот, помер патрубок верхний от радиатора к термостату, от старости видимо уже, под хамутом дырочка была. причем под давлением все что было в патрубке шло мимо термостата, лилось на кондер и на землю. Ну ладно, заглушил, сгонял с товарищем за патрубком, купил родной по номеру. Заменил, долил ОЖ проверил, все ок. Давление стало даже лучше, судя по циркуляции в бачке. Течи нет, но поведение стрелки осталось прежним как в городе, так и загородом думаю, т.к. покатавщись ближе к ночи, без остановок почти, стрелка всё время пробыла на границе между 3 и 4 зонами, не знаю уже что делать.
Двиг 2 литровый, механика, с кондером но я им не пользуюсь, т.к. с его привода снят еще зимой ремень. Почитав комменты с ним было бы еще хуже температуре движка.
Так что как то вот. Что может еще быть ?
 
unf1984Дата: Четверг, 21.Июн.2012, 09:58:14 | Сообщение # 113
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
Сумбур. Что тебя волнует? до красной доходит? Или на предпоследней?
У меня в пробке с кондеем при +30, с двумя кулерами от стойки вместо вентилятора кондея (жду когда привезут новый)-
на предпоследнем делении стоит ( По компу-104 градуса).

Добавлено (21.Июн.2012, 09:58:14)
---------------------------------------------
Пробку можешь поменять на бачке, не помешает.


Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
bryanДата: Четверг, 21.Июн.2012, 10:18:45 | Сообщение # 114
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Отсутствует
оО Предпоследнее это конец 4-ртой зоны ? И это типа 104 градуса ? На сколько знаю, 4ртая зона это в целом район градусов между 98 градусами и до 110 или 120. ну в целом если опираться на картинку http://espero-club.ru/temperatura.gif то у меня в среднем температура в районе 98-100 градусов. А вот если пред. последнее деление то это скорее 110 минимум. ( но у меня не так, у меня стрелка стоит на делении после цифры 3 к цифре 4).
Вот это меня и парит, рабочая температура двигателя 90 градусов. При эксплуатации двигателя на повышенной температуре, не то что бы не по феншую, износ двигателя выше + расход если не ошибаюсь - больше.
Зачем менять пробку ? Её дольше искать - чем она стоит. Давление она держит отлично, т.е. когда машина прогрета - если её открыть то надо стравливать давление, если резко крутануть, думаю фонтан неизбежен, так что вывод - пробка держит отлично. Да и когда давление набирает - не слышно из бочка ни каких страшных звуков пропускания.


Сообщение отредактировал bryan - Четверг, 21.Июн.2012, 10:21:19
 
unf1984Дата: Четверг, 21.Июн.2012, 10:32:49 | Сообщение # 115
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
Если по картинке-у меня в начале четвертой зоны-около 104 градусов. Нормальный режим-3 зона.
В 4 зоне был только раз-когда сгорел изза вентилятора кондея предохранитель.
До начала 4 зоны-нормальный режим работы.
Иначе бы вторая скорость вентиляторов включалась пораньще.
На Вазах вентилятор при 107 включается (Тоже корни впрыска от GM идут). (Щас напишут-Ваз г.. smile )
Не хочешь чтоб так грелась-исключи из схемы резисторы первой скорости вентиляторов.


Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..


Сообщение отредактировал unf1984 - Четверг, 21.Июн.2012, 11:38:48
 
bryanДата: Четверг, 21.Июн.2012, 11:17:01 | Сообщение # 116
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Отсутствует
Мошт вообще на лето тупо скинуть клему с датчика на термостате ? ))
Не хочу конечно, и так жара так еще и в машине жара со всех щелей валит.
Для меня дикость когда температура скачит туда сюда. ну правда. В резервуаре есть пассат б5, так он 97 года, про кузов бог с ним, молчу. Что там железо - железное. Но и по движку есперо 99 года и рядом не стояла с ним, вот там понимаю, кондер не кондер, 30 или 40 жары, стрелка с 90 градусов не двигается, хоть и кручу я его обычно до 5 - 5.5 тысяч. Есперо рабочая, не могу я так передвигаться по трассе, зная что не ровен час закипит к херам. Тазы - машиной не считаю, пофигу откуда там корни, будь то ГМ или еще чтот.
 
unf1984Дата: Четверг, 21.Июн.2012, 11:37:55 | Сообщение # 117
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
Можешь проверить-на стоящей машине вентилятор сбрасывает температуру до 3 зоны или нет.
Если сбрасывает-забей, курица не птица, опель не фолькс.


Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
bryanДата: Четверг, 21.Июн.2012, 11:40:50 | Сообщение # 118
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Отсутствует
happy Вот как раз он та, вроде ближе к 4 -ртой только и врубается. А должен получается на градусах 90 врубаться ?
похоже попробую без датчика проехаться, если темпер будет в норме то буду менять сам датчик, мб он глючик, раз вентилятор только ближе к 100 врубается.
 
PahelloДата: Четверг, 21.Июн.2012, 12:56:33 | Сообщение # 119
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
bryan, Пробку проверял? Клапана в ней?


М21412
 
bryanДата: Четверг, 21.Июн.2012, 13:19:04 | Сообщение # 120
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Отсутствует
Как сказать, пропускать не пропускает, остальное нет. Она должна все таки пропускать где-то воздух или наоборот ?
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика