[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
Греется на ходу
DarkCherryДата: Воскресенье, 07.Авг.2011, 21:49:01 | Сообщение # 46
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Статус: Отсутствует
Предохранители целы, проверял. Контакты плотно прилегают.
А вентель не крутится и при включенном кондишне....


2.0_CD_1999_230kkm_DarkCherry - ушла в Trade-In...
 
Fess-1984Дата: Воскресенье, 07.Авг.2011, 21:59:45 | Сообщение # 47
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
А реле?


"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
DarkCherryДата: Воскресенье, 07.Авг.2011, 22:07:26 | Сообщение # 48
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Статус: Отсутствует
Не совсем понятно, как достать этот блок и определить "нужную" неисправность...

2.0_CD_1999_230kkm_DarkCherry - ушла в Trade-In...
 
Fess-1984Дата: Воскресенье, 07.Авг.2011, 22:14:36 | Сообщение # 49
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
У тебя через реле рвется плюс, который питает вентиляторы, вот его тебе и надо найти.
Мультиметр есть?



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
DarkCherryДата: Пятница, 12.Авг.2011, 16:20:49 | Сообщение # 50
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Статус: Отсутствует
Fess-1984, так точно, есть мультиметр. (Ц4341)

Добавлено (12.Авг.2011, 16:20:49)
---------------------------------------------
Как оказалось, деталь от ауди - реле. К ней идут провода напрямую от плюса аккума (через СВОЙ предохранитель), массы, датчика, вентиля. Т.е. минуя стандартный блок реле. Сам блок реле смотрел, все на месте. Работают ли - другой вопрос.


2.0_CD_1999_230kkm_DarkCherry - ушла в Trade-In...
 
Fess-1984Дата: Пятница, 12.Авг.2011, 21:29:21 | Сообщение # 51
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Так вот, бери свой (Ц4341) и ищи плюс на реле, судя по фоткам у твоей релюхи пять ног, две из них это обмотка катушки, на которые подается 12в в разрыв через датчик в бочине радиатора, (+ через датчик, - на прямую) это ноги
№ 85 и №86, на №30 подается плюс с акума, и при замыкании он появится на ноге №87 и от туда уже на вентель, вот и проверь появится он у тебя там при замыкании реле. Нога №87а Х.З. надо смотреть подключена она или нет.



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
KOT163Дата: Суббота, 13.Авг.2011, 00:59:33 | Сообщение # 52
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
Здравствуйте!!! Недавно купил эсперо, пока гнал её домой обнаружил что загорелся Chek, обороты 1500, с кондиционером вообще практически не хочет ехать, а так потихонечку разгоняется. Заехал в сервис сказали меняй провода. Поменял, ни чего не изменеилось. но заметил если ехать и постоянно переключаться, не тормозя скоростью, то он не горит и машина ведет себя прекрасно, но если тормозить скоростью то он включается. Подскажите пожалуйста что за проблема.
 
Fess-1984Дата: Суббота, 13.Авг.2011, 01:16:40 | Сообщение # 53
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Датчик скорости твоя проблема называется, берешь и вводишь его в поиск вверху страницы или на главной, и читаешь.
И нечего не в тех ветках писать. У тебя машина вроде не греется.



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
KOT163Дата: Суббота, 13.Авг.2011, 01:22:26 | Сообщение # 54
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
Сегодня греться то как раз начала...
 
Fess-1984Дата: Суббота, 13.Авг.2011, 01:38:11 | Сообщение # 55
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Ну с этого и надо было начинать, личку читай.


"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
ptwДата: Суббота, 13.Авг.2011, 09:07:38 | Сообщение # 56
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Quote (KOT163)
Сегодня греться то как раз начала...

Quote (KOT163)
но если тормозить скоростью то он включается. Подскажите пожалуйста что за проблема.

в личку тебе наверно уже написали , чек горит сделай самодиагностику , проверь жидкость в бачке ,вентилятор должен включаться , радиатор сверху соты промой напором воды.


C20LE 1996г.
 
DarkCherryДата: Понедельник, 15.Авг.2011, 14:10:58 | Сообщение # 57
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Статус: Отсутствует
В общем, мой ларчик просто открывался: радиатор не чистился года 2. Стоило его продуть как вентиль начал работать в штатном режиме.

2.0_CD_1999_230kkm_DarkCherry - ушла в Trade-In...
 
ptwДата: Вторник, 16.Авг.2011, 13:08:45 | Сообщение # 58
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Quote (DarkCherry)
Стоило его продуть как вентиль начал работать в штатном режиме.

лучше промыть , на мойке на него наносят пену ,потом с напором воды все гав.. отваливается .
я промывал за 50 р.


C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Вторник, 16.Авг.2011, 13:09:14
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика