[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
Уходит ОЖ
VegaДата: Понедельник, 14.Дек.2009, 23:09:25 | Сообщение # 46
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: Отсутствует
Quote (Phantom)
Vega, бежит радиатор ... если снимешь патрубок этот то увидишь ... выход менять радитор

Phantom ты не прав. В другом проблема. Я уже сделал.

Добавлено (14.Дек.2009, 23:09:25)
---------------------------------------------

Quote (Reduktor)
Ну почему, может он и прав, бывает течь в этом соединении. Я когда менял ГРМ, снимал этот "патрубок" (по умному - корпус термостата) там резинка такая же тонкая, как на термостате и со временем уже дубовая, промазал всё герметиком и ОК

Ты прав.


Mitsubishi Lancer Cedia Wagon
До ентого была Daewoo Espero 1999г. рождения
 
viyДата: Понедельник, 15.Мар.2010, 13:30:31 | Сообщение # 47
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
Погомите пожалуйста советами!
Я в машинах чайник, раньше знал только где педали у машин и как магнитолу включить! Теперь сам стал с меясц назад первообладателем первой своей машины. Есперо 1999, 2.0 ( ухоженая ). Дела такие! При покупке я да же в бачок не заглянул с антифризом, я и не знал где он находиться и для чего он нужен! Постепено почитывал Руководсво по эксплуатации и ездил, наслаждался. Поменял сразу только масло и свечи ( по сроку было как раз положено )! На приборной доске датчики говорят что всё ок! Но обратил внимание сразу, что на скорости 100 км/ч датчик температуры держиться по середине или ниже. Кстати какая температура соотвествует этим делениям ? Ну я так сообразил если 120 градусов это красная зона, то серединка 60. Ну вот! до 60. А в пробках температура поднималась строго до 90 градусов. А следующие 30 это красная зона! Уже настораживает! Так я проездил недели 2. На третьей недели гляжу, в пробках и на холостых стрелка поднимаеться до 100 и держиться плотно. На 80 км/ч снова на середину. Решил я заглянуть в бачок расширительный. Нашёл его место расположение по руководсву эксплуатации. Открыл, он зашипел ( ещё вспомнил - нафига мне к антифризу продавец перчатки втюхивает ), смотрю а там пусто! На дне только видно розовую жидкость. В магазине их мне объяснили бывает несколько видов. Кстати для Есперо какую лучше использовать ? Ну вообщем купил я 1 литр этой розовой. Залил, а она тут же ушла куда-то. Я офигел, глянул под капот, всё чисто! Пошёл купил ещё литр. Начал лить и как раз 0,5 л долил до уровня COLD-со стрелкой, т.е. половину. Смотрю не уходит! Вопрос где 1,5 литра потерял - сложно ответить так как первый хозяин ничего не рассказал про это. Я проехал км 30. Поставил машину, и через 3 часа глянул на бачок. Жидкость на 1,5 сантиметра снизилась.
Как мне сейчас поступить ?
Ехать в автосервис ? ( денег особо нет ).
Хочу проверить сам уходит она куда-то или нет.
Судя по вышерасписаному на форуме. Я планирую следующие дейсвия:
1) долью эти 1,5 см до нормы
2) заведу и буду греть смотреть на датчик, как я понял когда температура поднимиться высоко, то должен включиться вентилятор. ( А кстати он не включаеться сразу как только завожу машину ? А то какой-то шумок в области ремня ГРМ ещё подозрителен. Но не сильный, возможно это нормальное трение подшипников какое-то )
3) ну и если вентилятор включился, значит система работает нормально.
Гляну через минтут 20 уровень ОЖ.
Либо лучше прокатиться немного ? и потом глянуть ОЖ ? И как быстро она будет утекать если у меня что-то не исправно.
Кстати не парит нигде не чего, т.е. пара нет.
Ну вот если жидкость будет уходить, скорее всего в сервис заеду! Сам врядли разберусь.
Замечал жидкость за собой с глушителя капает, когда разворачиваю машину или паркуюсь, то за мной капельки прям из глушака. Кстати белый дым был только зимой. В + особо его нету.

А утечка ЖО обычно происходит в результате работы двигателя ? движения авто ?
или без разницы, может и в состоянии покоя ( оставив на ночь ).
Я попробую сначала на пару дней машинку оставиить, посмотрю уровень.
А потом покатаюсь, посмотрю.

Сообщение отредактировал viy - Понедельник, 15.Мар.2010, 15:19:42
 
ZigaДата: Понедельник, 15.Мар.2010, 16:24:46 | Сообщение # 48
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
viy, Жидкость уходит только на заведённом двигателе, на заглушенном циркуляции и давления в системе не будет, так что утечки при простое авто маловероятны если конечно нет трещины в расширительном бачке. А чему ты удивился что через три часа жидкость в бачке убавилась!? По законам физики жидкость расширяется при нагревании и занимает больший объём - у тебя машина остыла и соответственно уровень снизился, прогреешь снова поднимется. Уровень любых жидкостей в авто проверяется только на заглушенном отстоявшемся авто (кроме масла в АКПП). Единственное что ты можешь сделать при твоём уровне автослесаря так это проверить визуально шланги и расширительный бачёк на предмет утечек. А дальше возможны уже и худшие варианты радиатор печки, основной радиатор, или прокладка под головкой.
 
viyДата: Понедельник, 15.Мар.2010, 16:35:59 | Сообщение # 49
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
визуально всё чисто! смотрел как мог!
тогда думаю так! Долью до уровня COLD. Заведу. И поеду прокачусь. Потом оставлю на ночь. Утром проверю.
Я так понимаю уровень должен остаться тот же ?
Если уменьшиться, то еду в сервис!
 
Гоша07Дата: Понедельник, 15.Мар.2010, 16:55:00 | Сообщение # 50
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
ты бы лучше не руководство читал а сей форум. сколько раз уже здесь об этом писано-расписано да ещё с фотографиями.

так точно уровень ОЖ выставлять ни к чему - плескается в верхних 2/3 и ладно. если есть какие-то подозрения катайся и смотри постоянно. на стоянке картонку под движёк положи. за нашими тарантасами глаз да глаз нужен.

 
Max_EQДата: Понедельник, 15.Мар.2010, 18:19:09 | Сообщение # 51
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
viy, физика, как говорит Ziga, вешь хорошая, только один момент. Да, при нагреве все расширяется. Только жидкость у нас расширяется в резиновых патрубках и под давлением - не факт ,что уровень при нагреве повышается. У меня наоборот -чуть ниже отметки(хотя - как поставить машинку) при нагреве.
1.5л - это много.
Гоша07, правильно сказал - положи под двигло лист бумаги и посмотри утром - есть ли пятна на нем. Только ПОД ДВИГЛО, а не под ЗАЩИТУ ДВИГЛА(если стоит) smile


Daewoo Espero 2.0L CD
 
gm1984Дата: Понедельник, 15.Мар.2010, 21:48:41 | Сообщение # 52
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
Статус: Отсутствует
Посмотри маслянный фильтр, если на нём капли антифриза значит потекла помпа. У меня уже 3 месяца такое тоже пока нет денег, хочу поменять все сразу (раз уж лезть туда).
 
ZigaДата: Понедельник, 15.Мар.2010, 22:05:38 | Сообщение # 53
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
Max_EQ, Не у меня всё как в учебнике физики написано уровень жидкости повышается а при остывании уменьшается... biggrin
 
Max_EQДата: Понедельник, 15.Мар.2010, 22:29:55 | Сообщение # 54
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
А ты пробочку на бачке затяни....или замени smile
Я тут прикинул: при нагревании 7л(емкость нашей системы) +4...+90С объем увеличиться на 252 кубика ОЖ. Не мерил, сколько наш бачек расширительный, но, IMHO, примерно 1литр. Заливаем мы пол-бачка....т.е. при нормальной работе у тебя уровень на треть поднимается? smile


Daewoo Espero 2.0L CD
 
ZigaДата: Понедельник, 15.Мар.2010, 23:43:20 | Сообщение # 55
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
Max_EQ, Не ну уж не на треть но на сантиметра 2 точно возрастает. Машина не греется, никаких нареканий на работу системы нет. у меня это третья машина -вторая иномарка, уровень поднимался при прогретом двигателе абсолютно на всех моих авто.... А я всегда когда открываю капот поневоле окидываю взглядом все ёмкости с жидкостями независимо заведена машина или заглушена...

Добавлено (15.Мар.2010, 23:43:20)
---------------------------------------------
Что то другие наши форумчане не подключаются к нашему "спору" интересно было бы послушать их мнение, может и вправду у меня что то не так...

 
Гоша07Дата: Вторник, 16.Мар.2010, 00:18:37 | Сообщение # 56
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
Ziga, я за тебя! biggrin но Max_EQ-а я тоже уважаю... smile
 
viyДата: Вторник, 16.Мар.2010, 11:50:56 | Сообщение # 57
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
Я почитиал про прокладку гбц и самые худшие причины когда уходит ОЖ. Честно говоря расстроился какие последствия могут быть, особенно если антифриз попадает в двигатель.
День я не ездил. Сегодня утром (-10 градусов на улице ) глянул уровень ОЖ!-на месте ( я 1,5Л в выходные долил-а значит в покое не куда он не утекает ). Глянул под капот на асфальт, всё сухо. Проверил уровень масла - масло свежее, выглядит хорошо, уровень чуть ниже середины-хотя движок у меня в масле-из прокладки медлено сочиться. А вот под бочком расширительным обнаружил один шланг идущий от радиатора справа нижний, медный-переходящий в резиновый, проложенный через весь капот в сторону руля, мимо бочка, влажный весь по всей длине (масло я так понял это не может быть, раз уж от радиатора шланг). А под бочком есть какой-то мотор расположеный паралельно двигателю-справа. Так вот на аллюминиевых ребрах его обнаружил тёмную лужу, слегка отдаёт тёмно-красным, но сложно сказать, темнова-то там ( ОЖ у меня розовый ). Но не могу дотянуться пальцем проверить не масло ли это. Далее завёл движок! - смотрел на белый дым, как раз у снега стоял в плотную. Грел минут 15, печку врубал, вырубал - всё работает. Под капотом ничего не капало, ничего не парило, трубки постепенно твердели не сразу. На снегу никаких цветов антифриза не было, слегка желтоватое что-то заметил, а так весь конденсат что из трубы капал, тут же замёрз. Температура не поднялась да же до середины, дождаться включения вентилятора я не дождался. Прокатитлся минут 30, температура вела себя хорошо, в пробках выше середины немного и снова падала, даже в пробках. Когда припарковался, t-ниже середины - вентилятор я соотвественно и не знаю как проверить он я так понял при t100 включаеться только.
Ну так вроде всё нормально если антифриз есть!
Но 1,5 литра утекло в тот раз - да же 2Л, я оказываеться все 2 вдул в бачок!
Сегодня вечером её холодную гляну, проверю уровень, думаю уменьшиться.
Шланг наверное тот нужно менять! - но он не парит я смотрел!
Так покатаюсь до выходных! - присмотрюсь, наверное в выходные точно уж поеду в сервис - покажу этот шланг.
В воскресенье напишу всё, что нашли и что было.

Вообще Есперкой доволен-заводиться, ездит и без 2Л антифриза, но при этом угрожающе стрелка пробираеться к красной зоне, кстати в красной зоне не разу и не была она у меня!!!, только бы в сервисе не расстроили.
А с отсечками деления я перепутал! - оказываеться их 4, красная зона это t120
Тогда тревогу я забил когда у меня t100 была и заглянул впервые в бачок.
До этого после покупки ( месяц уже ), в пробках t80 стабильно было, но это предпоследнее деление, я и не парился, разгонялся - падала.
Кстати а нормальные температуры при получасовой пробке с исправной системой какие должны быть ? А летом я так понимаю система Охлаждения ещё больше нагрузку испытывает ?

Я тут подумал, может в сервис не гнать ? денег сдерут же, шланг то этот я и сам поменять смогу, если это он конечно течёт. А потом опять погляжу как система себя ведёт, если не поможет тогда и поеду...

Добавлено (16.Мар.2010, 11:50:56)
---------------------------------------------
НЕТ! - эта трубка вычитал к системе кондеционирования относиться.

Сообщение отредактировал viy - Вторник, 16.Мар.2010, 11:28:20
 
сергей77Дата: Вторник, 16.Мар.2010, 12:18:46 | Сообщение # 58
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 234
Статус: Отсутствует
Quote (viy)
НЕТ! - эта трубка вычитал к системе кондеционирования относиться.

эта трубка ГУРа


хочу мерседес,но не имею возможности)))
 
EGGДата: Вторник, 16.Мар.2010, 13:37:51 | Сообщение # 59
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 262
Статус: Отсутствует
Quote (viy)
Я тут подумал, может в сервис не гнать ? денег сдерут же, шланг то этот я и сам поменять смогу, если это он конечно течёт.

Самое сложное не поменять, а найти ЧТО поменять biggrin . У меня был треснут нижний патрубок бачка ОЖ. От времени он потрескался весь и бачок снизу был мокрый. Глянь у себя нет ли течи из-под патрубков бачка. Судя по постам клубней многие его уже поменяли, значит срок жизни этого бачка не сильно большой.

Добавлено (16.Мар.2010, 13:37:51)
---------------------------------------------

Quote (viy)
А под бочком есть какой-то мотор расположеный паралельно двигателю-справа. Так вот на аллюминиевых ребрах его обнаружил тёмную лужу, слегка отдаёт тёмно-красным, но сложно сказать, темнова-то там ( ОЖ у меня розовый )

Судя по всему это у тебя КПП. Она как раз под бачком ОЖ.Внимательно бачок осмотри. Резиновые патрубки без нужды с бачка не снимай! Пластик бачка от времени хрупким становится и легко ломается от небольших усилий.
 
ZigaДата: Вторник, 16.Мар.2010, 16:56:06 | Сообщение # 60
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
viy, На данном этапе поможет только наблюдение!
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика