Уходит ОЖ
|
|
Vega | Дата: Понедельник, 14.Дек.2009, 23:09:25 | Сообщение # 46 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: Отсутствует
| Quote (Phantom) Vega, бежит радиатор ... если снимешь патрубок этот то увидишь ... выход менять радитор Phantom ты не прав. В другом проблема. Я уже сделал.Добавлено (14.Дек.2009, 23:09:25) ---------------------------------------------
Quote (Reduktor) Ну почему, может он и прав, бывает течь в этом соединении. Я когда менял ГРМ, снимал этот "патрубок" (по умному - корпус термостата) там резинка такая же тонкая, как на термостате и со временем уже дубовая, промазал всё герметиком и ОК Ты прав.
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon До ентого была Daewoo Espero 1999г. рождения
|
|
| |
viy | Дата: Понедельник, 15.Мар.2010, 13:30:31 | Сообщение # 47 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
| Погомите пожалуйста советами! Я в машинах чайник, раньше знал только где педали у машин и как магнитолу включить! Теперь сам стал с меясц назад первообладателем первой своей машины. Есперо 1999, 2.0 ( ухоженая ). Дела такие! При покупке я да же в бачок не заглянул с антифризом, я и не знал где он находиться и для чего он нужен! Постепено почитывал Руководсво по эксплуатации и ездил, наслаждался. Поменял сразу только масло и свечи ( по сроку было как раз положено )! На приборной доске датчики говорят что всё ок! Но обратил внимание сразу, что на скорости 100 км/ч датчик температуры держиться по середине или ниже. Кстати какая температура соотвествует этим делениям ? Ну я так сообразил если 120 градусов это красная зона, то серединка 60. Ну вот! до 60. А в пробках температура поднималась строго до 90 градусов. А следующие 30 это красная зона! Уже настораживает! Так я проездил недели 2. На третьей недели гляжу, в пробках и на холостых стрелка поднимаеться до 100 и держиться плотно. На 80 км/ч снова на середину. Решил я заглянуть в бачок расширительный. Нашёл его место расположение по руководсву эксплуатации. Открыл, он зашипел ( ещё вспомнил - нафига мне к антифризу продавец перчатки втюхивает ), смотрю а там пусто! На дне только видно розовую жидкость. В магазине их мне объяснили бывает несколько видов. Кстати для Есперо какую лучше использовать ? Ну вообщем купил я 1 литр этой розовой. Залил, а она тут же ушла куда-то. Я офигел, глянул под капот, всё чисто! Пошёл купил ещё литр. Начал лить и как раз 0,5 л долил до уровня COLD-со стрелкой, т.е. половину. Смотрю не уходит! Вопрос где 1,5 литра потерял - сложно ответить так как первый хозяин ничего не рассказал про это. Я проехал км 30. Поставил машину, и через 3 часа глянул на бачок. Жидкость на 1,5 сантиметра снизилась. Как мне сейчас поступить ? Ехать в автосервис ? ( денег особо нет ). Хочу проверить сам уходит она куда-то или нет. Судя по вышерасписаному на форуме. Я планирую следующие дейсвия: 1) долью эти 1,5 см до нормы 2) заведу и буду греть смотреть на датчик, как я понял когда температура поднимиться высоко, то должен включиться вентилятор. ( А кстати он не включаеться сразу как только завожу машину ? А то какой-то шумок в области ремня ГРМ ещё подозрителен. Но не сильный, возможно это нормальное трение подшипников какое-то ) 3) ну и если вентилятор включился, значит система работает нормально. Гляну через минтут 20 уровень ОЖ. Либо лучше прокатиться немного ? и потом глянуть ОЖ ? И как быстро она будет утекать если у меня что-то не исправно. Кстати не парит нигде не чего, т.е. пара нет. Ну вот если жидкость будет уходить, скорее всего в сервис заеду! Сам врядли разберусь. Замечал жидкость за собой с глушителя капает, когда разворачиваю машину или паркуюсь, то за мной капельки прям из глушака. Кстати белый дым был только зимой. В + особо его нету. А утечка ЖО обычно происходит в результате работы двигателя ? движения авто ? или без разницы, может и в состоянии покоя ( оставив на ночь ). Я попробую сначала на пару дней машинку оставиить, посмотрю уровень. А потом покатаюсь, посмотрю.
Сообщение отредактировал viy - Понедельник, 15.Мар.2010, 15:19:42 |
|
| |
Ziga | Дата: Понедельник, 15.Мар.2010, 16:24:46 | Сообщение # 48 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
| viy, Жидкость уходит только на заведённом двигателе, на заглушенном циркуляции и давления в системе не будет, так что утечки при простое авто маловероятны если конечно нет трещины в расширительном бачке. А чему ты удивился что через три часа жидкость в бачке убавилась!? По законам физики жидкость расширяется при нагревании и занимает больший объём - у тебя машина остыла и соответственно уровень снизился, прогреешь снова поднимется. Уровень любых жидкостей в авто проверяется только на заглушенном отстоявшемся авто (кроме масла в АКПП). Единственное что ты можешь сделать при твоём уровне автослесаря так это проверить визуально шланги и расширительный бачёк на предмет утечек. А дальше возможны уже и худшие варианты радиатор печки, основной радиатор, или прокладка под головкой.
|
|
| |
viy | Дата: Понедельник, 15.Мар.2010, 16:35:59 | Сообщение # 49 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
| визуально всё чисто! смотрел как мог! тогда думаю так! Долью до уровня COLD. Заведу. И поеду прокачусь. Потом оставлю на ночь. Утром проверю. Я так понимаю уровень должен остаться тот же ? Если уменьшиться, то еду в сервис!
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Понедельник, 15.Мар.2010, 16:55:00 | Сообщение # 50 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| ты бы лучше не руководство читал а сей форум. сколько раз уже здесь об этом писано-расписано да ещё с фотографиями. так точно уровень ОЖ выставлять ни к чему - плескается в верхних 2/3 и ладно. если есть какие-то подозрения катайся и смотри постоянно. на стоянке картонку под движёк положи. за нашими тарантасами глаз да глаз нужен.
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Понедельник, 15.Мар.2010, 18:19:09 | Сообщение # 51 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| viy, физика, как говорит Ziga, вешь хорошая, только один момент. Да, при нагреве все расширяется. Только жидкость у нас расширяется в резиновых патрубках и под давлением - не факт ,что уровень при нагреве повышается. У меня наоборот -чуть ниже отметки(хотя - как поставить машинку) при нагреве. 1.5л - это много. Гоша07, правильно сказал - положи под двигло лист бумаги и посмотри утром - есть ли пятна на нем. Только ПОД ДВИГЛО, а не под ЗАЩИТУ ДВИГЛА(если стоит)
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
gm1984 | Дата: Понедельник, 15.Мар.2010, 21:48:41 | Сообщение # 52 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
Статус: Отсутствует
| Посмотри маслянный фильтр, если на нём капли антифриза значит потекла помпа. У меня уже 3 месяца такое тоже пока нет денег, хочу поменять все сразу (раз уж лезть туда).
|
|
| |
Ziga | Дата: Понедельник, 15.Мар.2010, 22:05:38 | Сообщение # 53 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
| Max_EQ, Не у меня всё как в учебнике физики написано уровень жидкости повышается а при остывании уменьшается...
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Понедельник, 15.Мар.2010, 22:29:55 | Сообщение # 54 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| А ты пробочку на бачке затяни....или замени Я тут прикинул: при нагревании 7л(емкость нашей системы) +4...+90С объем увеличиться на 252 кубика ОЖ. Не мерил, сколько наш бачек расширительный, но, IMHO, примерно 1литр. Заливаем мы пол-бачка....т.е. при нормальной работе у тебя уровень на треть поднимается?
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Ziga | Дата: Понедельник, 15.Мар.2010, 23:43:20 | Сообщение # 55 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
| Max_EQ, Не ну уж не на треть но на сантиметра 2 точно возрастает. Машина не греется, никаких нареканий на работу системы нет. у меня это третья машина -вторая иномарка, уровень поднимался при прогретом двигателе абсолютно на всех моих авто.... А я всегда когда открываю капот поневоле окидываю взглядом все ёмкости с жидкостями независимо заведена машина или заглушена... Добавлено (15.Мар.2010, 23:43:20) --------------------------------------------- Что то другие наши форумчане не подключаются к нашему "спору" интересно было бы послушать их мнение, может и вправду у меня что то не так...
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Вторник, 16.Мар.2010, 00:18:37 | Сообщение # 56 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| Ziga, я за тебя! но Max_EQ-а я тоже уважаю...
|
|
| |
viy | Дата: Вторник, 16.Мар.2010, 11:50:56 | Сообщение # 57 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
| Я почитиал про прокладку гбц и самые худшие причины когда уходит ОЖ. Честно говоря расстроился какие последствия могут быть, особенно если антифриз попадает в двигатель. День я не ездил. Сегодня утром (-10 градусов на улице ) глянул уровень ОЖ!-на месте ( я 1,5Л в выходные долил-а значит в покое не куда он не утекает ). Глянул под капот на асфальт, всё сухо. Проверил уровень масла - масло свежее, выглядит хорошо, уровень чуть ниже середины-хотя движок у меня в масле-из прокладки медлено сочиться. А вот под бочком расширительным обнаружил один шланг идущий от радиатора справа нижний, медный-переходящий в резиновый, проложенный через весь капот в сторону руля, мимо бочка, влажный весь по всей длине (масло я так понял это не может быть, раз уж от радиатора шланг). А под бочком есть какой-то мотор расположеный паралельно двигателю-справа. Так вот на аллюминиевых ребрах его обнаружил тёмную лужу, слегка отдаёт тёмно-красным, но сложно сказать, темнова-то там ( ОЖ у меня розовый ). Но не могу дотянуться пальцем проверить не масло ли это. Далее завёл движок! - смотрел на белый дым, как раз у снега стоял в плотную. Грел минут 15, печку врубал, вырубал - всё работает. Под капотом ничего не капало, ничего не парило, трубки постепенно твердели не сразу. На снегу никаких цветов антифриза не было, слегка желтоватое что-то заметил, а так весь конденсат что из трубы капал, тут же замёрз. Температура не поднялась да же до середины, дождаться включения вентилятора я не дождался. Прокатитлся минут 30, температура вела себя хорошо, в пробках выше середины немного и снова падала, даже в пробках. Когда припарковался, t-ниже середины - вентилятор я соотвественно и не знаю как проверить он я так понял при t100 включаеться только. Ну так вроде всё нормально если антифриз есть! Но 1,5 литра утекло в тот раз - да же 2Л, я оказываеться все 2 вдул в бачок! Сегодня вечером её холодную гляну, проверю уровень, думаю уменьшиться. Шланг наверное тот нужно менять! - но он не парит я смотрел! Так покатаюсь до выходных! - присмотрюсь, наверное в выходные точно уж поеду в сервис - покажу этот шланг. В воскресенье напишу всё, что нашли и что было. Вообще Есперкой доволен-заводиться, ездит и без 2Л антифриза, но при этом угрожающе стрелка пробираеться к красной зоне, кстати в красной зоне не разу и не была она у меня!!!, только бы в сервисе не расстроили. А с отсечками деления я перепутал! - оказываеться их 4, красная зона это t120 Тогда тревогу я забил когда у меня t100 была и заглянул впервые в бачок. До этого после покупки ( месяц уже ), в пробках t80 стабильно было, но это предпоследнее деление, я и не парился, разгонялся - падала. Кстати а нормальные температуры при получасовой пробке с исправной системой какие должны быть ? А летом я так понимаю система Охлаждения ещё больше нагрузку испытывает ? Я тут подумал, может в сервис не гнать ? денег сдерут же, шланг то этот я и сам поменять смогу, если это он конечно течёт. А потом опять погляжу как система себя ведёт, если не поможет тогда и поеду... Добавлено (16.Мар.2010, 11:50:56) --------------------------------------------- НЕТ! - эта трубка вычитал к системе кондеционирования относиться.
Сообщение отредактировал viy - Вторник, 16.Мар.2010, 11:28:20 |
|
| |
сергей77 | Дата: Вторник, 16.Мар.2010, 12:18:46 | Сообщение # 58 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 234
Статус: Отсутствует
| Quote (viy) НЕТ! - эта трубка вычитал к системе кондеционирования относиться. эта трубка ГУРа
хочу мерседес,но не имею возможности)))
|
|
| |
EGG | Дата: Вторник, 16.Мар.2010, 13:37:51 | Сообщение # 59 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 262
Статус: Отсутствует
| Quote (viy) Я тут подумал, может в сервис не гнать ? денег сдерут же, шланг то этот я и сам поменять смогу, если это он конечно течёт. Самое сложное не поменять, а найти ЧТО поменять . У меня был треснут нижний патрубок бачка ОЖ. От времени он потрескался весь и бачок снизу был мокрый. Глянь у себя нет ли течи из-под патрубков бачка. Судя по постам клубней многие его уже поменяли, значит срок жизни этого бачка не сильно большой.Добавлено (16.Мар.2010, 13:37:51) ---------------------------------------------
Quote (viy) А под бочком есть какой-то мотор расположеный паралельно двигателю-справа. Так вот на аллюминиевых ребрах его обнаружил тёмную лужу, слегка отдаёт тёмно-красным, но сложно сказать, темнова-то там ( ОЖ у меня розовый ) Судя по всему это у тебя КПП. Она как раз под бачком ОЖ.Внимательно бачок осмотри. Резиновые патрубки без нужды с бачка не снимай! Пластик бачка от времени хрупким становится и легко ломается от небольших усилий.
|
|
| |
Ziga | Дата: Вторник, 16.Мар.2010, 16:56:06 | Сообщение # 60 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
| viy, На данном этапе поможет только наблюдение!
|
|
| |