Уходит ОЖ
|
|
student25 | Дата: Вторник, 05.Окт.2010, 21:58:40 | Сообщение # 76 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Отсутствует
| Привет всем! Подскажите пожалуйста кто какой радиатор печки покупал на замену? собираюсь тоже менять не знаю какой подойдет...
Прорвемся!!!
|
|
| |
viy | Дата: Понедельник, 25.Окт.2010, 10:51:59 | Сообщение # 77 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
| за пол года смотрю литрик ОЖ уходит куда-то, при этом течи уже никакой не видать, это совсем по мелким капелькам куда-то получается и не увидешь. Она может просто куда-то испаряться ? - по идее нет. И ещё! как прогарает прокладка ГБЦ ? - влияет ли на её прогорание сильная перегазовка ? Но впринципе масло у меня после 5000 км просто потемнело, а при ГБЦ я так полагаю ОЖ попадает в масляный отсек или нет ? в глушак - не помню блин. Но как-то бороться с уходом ОЖ нужно, хоть и мелким, кабы потом крупным не стало.
Сообщение отредактировал viy - Понедельник, 25.Окт.2010, 10:57:16 |
|
| |
Эксклюзивчик | Дата: Понедельник, 25.Окт.2010, 12:51:36 | Сообщение # 78 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Отсутствует
| варианты ухода ож... 1ый в трубу, при прогоревшей прокладке гбц. при этом варианте появляется синий дым или пар с выхлопной) 2ой естественно патрубки.. 3ий ослабилась штукенция на головке, хз как ее правильно назвать... вообщем корпус термостата. вариантов масса, но при уходе в головку, радиатор печки, и при пробитой резинке помпы или корпуса термостата уходит малое количество жидкости... совсем даж и не заметное.. может он просто испаряется) перегазовка никоем образом не влияет на прокладку. она в основном прогарает от перегрева двигателя, или же при плохой затяжке гбц)
|
|
| |
viy | Дата: Понедельник, 25.Окт.2010, 13:29:47 | Сообщение # 79 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
| Quote (Эксклюзивчик) или пар с выхлопной пар есть белый, но это похоже из-за +5 на улице, может у меня и больше белого пара чем у других, но зимой я вроде подставлял и бумагу и в сугроб дымил, розового цвета ОЖ было не видать. Ладно пускай уходит, как гуще польётся так и увижу течь.
|
|
| |
Эксклюзивчик | Дата: Понедельник, 25.Окт.2010, 13:47:41 | Сообщение # 80 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Отсутствует
| хм... че тут гадать то??? если есть вода в котле то цилиндр не будет работать.. поскидывай провода поочередно, или просто свечи выкрути да посмотри. свеча будет как новая) если же в цилиндр попадает вода. а шутить с этим ну его нафик... может оно все в масло уходит, и потом видать не ремонт системы охлаждения будет а кап ремонт движка) что сейчас по деньгам не слабо...
|
|
| |
Capten-den | Дата: Понедельник, 25.Окт.2010, 14:28:50 | Сообщение # 81 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| viy, пар после прогрева должен пройти. У меня был случай на старой машине-уходил тосол, появился белый дымок (постоянно), машина стала переть как сумашедшая. Потом дым усилился до такой степени, что трогаясь со светофора с хорошей прогазовкой -машин сзади не было видно из клуба белого ванючего дыма . Во время вскрытия обнаружилось-прокладка и сама ГБЦ разъедены тосолом как будто червячки норы прорыли. А на машине сотрудника с работы когда выкрутили свечи их трех котлов шел пар от антифриза и жалобы на уход ОЖ, перегрев и бурление в бачке после остановки движка.
89нуль3586344семь
|
|
| |
viy | Дата: Понедельник, 25.Окт.2010, 15:10:19 | Сообщение # 82 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
| Quote (Capten-den) пар после прогрева должен пройти. да же зимой в мороз ? должен пройти, а прогрев это сколько ? минут 15 ?
|
|
| |
Capten-den | Дата: Понедельник, 25.Окт.2010, 16:00:28 | Сообщение # 83 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| viy, сейчас морозов еще нет, отличить можно. А в мороз на улице сложно будет, если в гараже только. Прогрев до рабочей температуры, пока выхлопная труба "не обгорит" от конденсата.
89нуль3586344семь
|
|
| |
Эксклюзивчик | Дата: Понедельник, 25.Окт.2010, 22:09:10 | Сообщение # 84 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Отсутствует
| помню у меня была такая фишка с гбц) сперва доливал антифриз, потом как долил)))) разбирал голову, первый котел, поршень, клапана) прям отшлифованы от нагара. вообщем пока ездит не парься) но на дальние расстояния, я бы не посоветовал ездить)
|
|
| |
viy | Дата: Вторник, 26.Окт.2010, 12:41:03 | Сообщение # 85 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
| Quote (Эксклюзивчик) помню у меня была такая фишка с гбц) ну так ведь масло должно принимать цвет кофе-с молоком ? если фриз попадает в цилиндр. у меня только чернеет со временем.
|
|
| |
Эксклюзивчик | Дата: Вторник, 26.Окт.2010, 16:56:00 | Сообщение # 86 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Отсутствует
| ну так ведь масло должно принимать цвет кофе-с молоком ? если фриз попадает в цилиндр. у меня только чернеет со временем. Не ФАКТ!!! масло становится жиже, и если сильно сильно присмотреться, можно обнаружить его в масле, в малых количествах. а так все уходит в выхлоп. вытащи щуп, посмотри, если масло лежит на щупе не ровно, или же видны капельки воздуха на нем. это и есть антифриз. к примеру, думаю мало кто проверял, но если же цвет антифриза голубой добавив в него зеленый, он становится абсолютно прозрачным. так же и в масле, получается принцип не кофе с молоком, а черный кофе с черезмерным добавлением воды. светлеет, но не изменяет цвет
|
|
| |
ptw | Дата: Вторник, 26.Окт.2010, 21:36:24 | Сообщение # 87 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Quote (viy) Quote (Эксклюзивчик) помню у меня была такая фишка с гбц) ну так ведь масло должно принимать цвет кофе-с молоком ? если фриз попадает в цилиндр. у меня только чернеет со временем. смотреть надо на холодную , завел утром погрел 3-5 минут,заглушил - смотришь - синтетика будет с капельками воды ,полусинтетика помутнеет , сложно не заметить. Добавлено (26.Окт.2010, 21:36:24) --------------------------------------------- а когда двигатель прогрет уже вода может выпариваться , и ниче видно не будет.
C20LE 1996г.
|
|
| |
icy_fire | Дата: Среда, 25.Май.2011, 09:50:10 | Сообщение # 88 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Отсутствует
| На парковке заметил что за машиной на асфальте тянулся след из маленьких лужиц,глянул под машину и офигел-в районе пасажира около колеса была приличная лужа!потрогал,понюхал понял что антифриз.Ну думаю ппц.Вечером прихожу открываю бачок ОЖ пол бачка нет.Долил,поехал.Приезжаю домой жду пока авто остынет открываю ни грамма не ушло!Вот вопрос - как мог уйти примерно литр ОЖ у меня на глазах,а потом ни грамма?Да и откуда там он мог вытекать?При осмотре не обнаружил никаких подтёков нигде!(((
|
|
| |
гроза | Дата: Среда, 25.Май.2011, 10:54:11 | Сообщение # 89 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Статус: Отсутствует
| Я недавно промывал систему охлаждения со снятием радиатора. Промыл, залил новый антифриз, поменял на всякий случай крышку расширительного бачка, т.к. с темпиратурой до конца еще не разобрался. Проездил 2 недели, вроде без проблем. Вчера взял термометр до 100 градусов, решил посмотреть на какой температуре включается карлсон, прогрел авто, потихоньку открыл крышку, сунул термометр под струю обратки малого круга, а она что-то слабая, решил погазовать. Пару раз газонул, жижа побежала из обратки малого круга, потом побежала жидкость из обратки большого круга, потом все забурлило и начало выбегать из бачка. Крышку я не успел накрутить. Через секунд 5 все успокоилось. Вылилось где-то 600 мл. жижи. Больше не бурлило. Замерил температуру, карлсон включается при 96 градусах и выключается при 92-93 градусах. Вопрос: почему произошло бурление? Может это был воздух после замены жижи?
ниссан альмера р 739 ое 96
|
|
| |
Link | Дата: Среда, 25.Май.2011, 11:01:13 | Сообщение # 90 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| да возможно на большом круге воздух был вот и забурлило
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |