[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
Уходит ОЖ
student25Дата: Вторник, 05.Окт.2010, 21:58:40 | Сообщение # 76
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Отсутствует
Привет всем! Подскажите пожалуйста кто какой радиатор печки покупал на замену? собираюсь тоже менять не знаю какой подойдет...

Прорвемся!!!
 
viyДата: Понедельник, 25.Окт.2010, 10:51:59 | Сообщение # 77
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
за пол года смотрю литрик ОЖ уходит куда-то,
при этом течи уже никакой не видать, это совсем по мелким капелькам куда-то получается и не увидешь.
Она может просто куда-то испаряться ? - по идее нет.
И ещё! как прогарает прокладка ГБЦ ? - влияет ли на её прогорание сильная перегазовка ?
Но впринципе масло у меня после 5000 км просто потемнело, а при ГБЦ я так полагаю ОЖ попадает в масляный отсек или нет ? в глушак - не помню блин.
Но как-то бороться с уходом ОЖ нужно, хоть и мелким, кабы потом крупным не стало.


Сообщение отредактировал viy - Понедельник, 25.Окт.2010, 10:57:16
 
ЭксклюзивчикДата: Понедельник, 25.Окт.2010, 12:51:36 | Сообщение # 78
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Отсутствует
варианты ухода ож... 1ый в трубу, при прогоревшей прокладке гбц. при этом варианте появляется синий дым или пар с выхлопной) 2ой естественно патрубки.. 3ий ослабилась штукенция на головке, хз как ее правильно назвать... вообщем корпус термостата. вариантов масса, но при уходе в головку, радиатор печки, и при пробитой резинке помпы или корпуса термостата уходит малое количество жидкости... совсем даж и не заметное.. может он просто испаряется) перегазовка никоем образом не влияет на прокладку. она в основном прогарает от перегрева двигателя, или же при плохой затяжке гбц)
 
viyДата: Понедельник, 25.Окт.2010, 13:29:47 | Сообщение # 79
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
Quote (Эксклюзивчик)
или пар с выхлопной

пар есть белый, но это похоже из-за +5 на улице, может у меня и больше белого пара чем у других, но зимой я вроде подставлял и бумагу и в сугроб дымил, розового цвета ОЖ было не видать.
Ладно пускай уходит, как гуще польётся так и увижу течь.

 
ЭксклюзивчикДата: Понедельник, 25.Окт.2010, 13:47:41 | Сообщение # 80
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Отсутствует
хм... че тут гадать то??? если есть вода в котле то цилиндр не будет работать.. поскидывай провода поочередно, или просто свечи выкрути да посмотри. свеча будет как новая) если же в цилиндр попадает вода. а шутить с этим ну его нафик... может оно все в масло уходит, и потом видать не ремонт системы охлаждения будет а кап ремонт движка) что сейчас по деньгам не слабо...
 
Capten-denДата: Понедельник, 25.Окт.2010, 14:28:50 | Сообщение # 81
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
viy, пар после прогрева должен пройти. У меня был случай на старой машине-уходил тосол, появился белый дымок (постоянно), машина стала переть как сумашедшая. Потом дым усилился до такой степени, что трогаясь со светофора с хорошей прогазовкой -машин сзади не было видно из клуба белого ванючего дыма biggrin . Во время вскрытия обнаружилось-прокладка и сама ГБЦ разъедены тосолом как будто червячки норы прорыли. А на машине сотрудника с работы когда выкрутили свечи их трех котлов шел пар от антифриза и жалобы на уход ОЖ, перегрев и бурление в бачке после остановки движка.

89нуль3586344семь
 
viyДата: Понедельник, 25.Окт.2010, 15:10:19 | Сообщение # 82
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
Quote (Capten-den)
пар после прогрева должен пройти.

да же зимой в мороз ? должен пройти,
а прогрев это сколько ? минут 15 ?
 
Capten-denДата: Понедельник, 25.Окт.2010, 16:00:28 | Сообщение # 83
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
viy, сейчас морозов еще нет, отличить можно. А в мороз на улице сложно будет, если в гараже только. Прогрев до рабочей температуры, пока выхлопная труба "не обгорит" от конденсата.

89нуль3586344семь
 
ЭксклюзивчикДата: Понедельник, 25.Окт.2010, 22:09:10 | Сообщение # 84
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Отсутствует
помню у меня была такая фишка с гбц) сперва доливал антифриз, потом как долил)))) разбирал голову, первый котел, поршень, клапана) прям отшлифованы от нагара. вообщем пока ездит не парься) но на дальние расстояния, я бы не посоветовал ездить)
 
viyДата: Вторник, 26.Окт.2010, 12:41:03 | Сообщение # 85
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
Quote (Эксклюзивчик)
помню у меня была такая фишка с гбц)

ну так ведь масло должно принимать цвет кофе-с молоком ? если фриз попадает в цилиндр.
у меня только чернеет со временем.
 
ЭксклюзивчикДата: Вторник, 26.Окт.2010, 16:56:00 | Сообщение # 86
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Отсутствует
ну так ведь масло должно принимать цвет кофе-с молоком ? если фриз попадает в цилиндр.
у меня только чернеет со временем.

Не ФАКТ!!! масло становится жиже, и если сильно сильно присмотреться, можно обнаружить его в масле, в малых количествах. а так все уходит в выхлоп. вытащи щуп, посмотри, если масло лежит на щупе не ровно, или же видны капельки воздуха на нем. это и есть антифриз. к примеру, думаю мало кто проверял, но если же цвет антифриза голубой добавив в него зеленый, он становится абсолютно прозрачным. так же и в масле, получается принцип не кофе с молоком, а черный кофе с черезмерным добавлением воды. светлеет, но не изменяет цвет

 
ptwДата: Вторник, 26.Окт.2010, 21:36:24 | Сообщение # 87
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Quote (viy)
Quote (Эксклюзивчик)
помню у меня была такая фишка с гбц)

ну так ведь масло должно принимать цвет кофе-с молоком ? если фриз попадает в цилиндр.
у меня только чернеет со временем.

смотреть надо на холодную , завел утром погрел 3-5 минут,заглушил - смотришь - синтетика будет с капельками воды ,полусинтетика помутнеет , сложно не заметить.

Добавлено (26.Окт.2010, 21:36:24)
---------------------------------------------
а когда двигатель прогрет уже вода может выпариваться , и ниче видно не будет.


C20LE 1996г.
 
icy_fireДата: Среда, 25.Май.2011, 09:50:10 | Сообщение # 88
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Отсутствует
На парковке заметил что за машиной на асфальте тянулся след из маленьких лужиц,глянул под машину и офигел-в районе пасажира около колеса была приличная лужа!потрогал,понюхал понял что антифриз.Ну думаю ппц.Вечером прихожу открываю бачок ОЖ пол бачка нет.Долил,поехал.Приезжаю домой жду пока авто остынет открываю ни грамма не ушло!Вот вопрос - как мог уйти примерно литр ОЖ у меня на глазах,а потом ни грамма?Да и откуда там он мог вытекать?При осмотре не обнаружил никаких подтёков нигде!(((
 
грозаДата: Среда, 25.Май.2011, 10:54:11 | Сообщение # 89
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Статус: Отсутствует
Я недавно промывал систему охлаждения со снятием радиатора. Промыл, залил новый антифриз, поменял на всякий случай крышку расширительного бачка, т.к. с темпиратурой до конца еще не разобрался. Проездил 2 недели, вроде без проблем. Вчера взял термометр до 100 градусов, решил посмотреть на какой температуре включается карлсон, прогрел авто, потихоньку открыл крышку, сунул термометр под струю обратки малого круга, а она что-то слабая, решил погазовать. Пару раз газонул, жижа побежала из обратки малого круга, потом побежала жидкость из обратки большого круга, потом все забурлило и начало выбегать из бачка. Крышку я не успел накрутить. Через секунд 5 все успокоилось. Вылилось где-то 600 мл. жижи. Больше не бурлило. Замерил температуру, карлсон включается при 96 градусах и выключается при 92-93 градусах. Вопрос: почему произошло бурление? Может это был воздух после замены жижи?

ниссан альмера р 739 ое 96
 
LinkДата: Среда, 25.Май.2011, 11:01:13 | Сообщение # 90
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
да возможно на большом круге воздух был вот и забурлило

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика