[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
Термостат
грозаДата: Вторник, 03.Май.2011, 14:41:50 | Сообщение # 61
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Статус: Отсутствует
Привет всем! Ребята, срочно нужна помощь! Прочитал весь раздел вдоль и поперек, столько мыслей, просто голова кругом! У меня такая проблема: машину купил в феврале, прогревалась долго, на трассе печка работала не очень (по сравнению с другой машиной), хотя стрелка температуры всегда держалась на начале 4-ой зоны, даже в пробках, но выше никогда не поднималась. Но вот наступила весна, на улице стало тепло, регулятор печки включил на холодный режим. Стрелка температуры стала лезть практически до предела, но красную ни разу не залезала. Такая история хоть на трассе, хоть в пробках. Приходиться спасаться включением печки. Проверил обратку в расширительном бачке, бежит нормально, но только из одной трубки, которая дальняя. Вентилятор включается на четвертой зоне стрелки, чуть скинет и выключается примерно там же. Трубка которая у термостата, постоянно горячая (на прогретом двигателе), а которая справа, снизу от радиатора, то горячая, то холодная (когда вентилятор включается). Радиатор вроде прогревается весь. Когда вентилятор включается, то часть, которую он охлаждает, сразу становиться холодной. Снимал фишку с датчика вентилятора, он сразу начинает крутиться. Залит вроде красный антифриз, уровень держиться постоянно, когда греется, то не кипит. Проверил масло, воды нет, белового дыма из трубы тоже нет (значит прокладка ГБЦ целая). Что делать, с чего начинать лучше? Может просто стрелка глючит? Хотя чего тот не вериться!!! Заранее благодарен за помощь!!!

ниссан альмера р 739 ое 96
 
dok2384Дата: Вторник, 03.Май.2011, 15:45:06 | Сообщение # 62
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
подскажите народ,какой еще термостат подойдет к эсперо,если нет возможности поставить родной
?
 
LinkДата: Вторник, 03.Май.2011, 16:35:23 | Сообщение # 63
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
Quote (dok2384)
подскажите народ,какой еще термостат подойдет к эсперо,если нет возможности поставить родной
?

перечитай всю тему, разжовано до нельзя


Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
icy_fireДата: Вторник, 03.Май.2011, 20:24:47 | Сообщение # 64
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Отсутствует
гроза,
такая же тема(((Аккуратно потрогай низ прогретого радиатора.У меня допустим он заметно холоднее верха.Я думаю завтра разобрать термостат и вытащить от туда сам термоэлемент(чтобы всегда по большому кругу гоняло,лето же).Скорее всего термостат не открывает большой круг.
Также вентилятор должен включать 1-ую скорость,когда стрелка подходит к 3-ему делению(у тебя я так понял позже).Может и датчик глючит и стрелка.


Сообщение отредактировал icy_fire - Вторник, 03.Май.2011, 20:27:07
 
грозаДата: Среда, 04.Май.2011, 06:32:14 | Сообщение # 65
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Статус: Отсутствует
icy_fire, я тоже думал сперва вытащить сам термоэлемент, попробовать, так как это не долго, можно и на стоянке около офиса замутить, посмотреть, что из этого получится!

ниссан альмера р 739 ое 96
 
ptwДата: Среда, 04.Май.2011, 11:27:50 | Сообщение # 66
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Quote (dok2384)
подскажите народ,какой еще термостат подойдет к эсперо,если нет возможности поставить родной
?

ищи от опеля , патрубок меняй на вазовский ,волжский какой найдешь по изгибу подходящий ,его можно загнуть еще.
стоит Делло год без проблем .
http://exist.ru/price.aspx?pcode=01-3013380049-A


C20LE 1996г.
 
icy_fireДата: Пятница, 06.Май.2011, 01:01:01 | Сообщение # 67
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Отсутствует
Термоэлемент вытащил,проблема не решилась(В пробках между 3-им и 4-ым (последним)делением!По трассе если едешь 140,то стрелка по середине.Что ещё может быть?
 
грозаДата: Пятница, 06.Май.2011, 08:49:55 | Сообщение # 68
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Статус: Отсутствует
Quote (icy_fire)
Что ещё может быть?

Мне кажется надо радиатор прормывать, в этом все дело!!!!


ниссан альмера р 739 ое 96
 
ptwДата: Пятница, 06.Май.2011, 09:33:16 | Сообщение # 69
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
icy_fire,
без термостата двигатель греется даже больше , по двум кругам прогревается на полную ,так хоть термоз немного прохладней ОЖ добавляет по кругу .
я снимал термоз , грелась 0в разумных пределах но больше ) и температура долго не падала .

Делай промывку спецсредствами , меняй ОЖ , или слей ОЖ и залей с промывкой воду.


C20LE 1996г.
 
icy_fireДата: Пятница, 06.Май.2011, 12:18:30 | Сообщение # 70
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Отсутствует
гроза, ещё есть подозоения на датчик(который температуру в на приборке показывает),потому что у меня поздно 1-ая скорость вентилятора включается(уже после 3-его деления.)Ну и радиатор конечно промыть не мешает!
ptw, не понимаю как может,без термостата греться больше,чем с ним.Вот прогревается дольше это да...Откуда термостат прохладную ОЖ добавляет?Термоэлемент просто перекрывает большой круг и всё.
 
ptwДата: Пятница, 06.Май.2011, 13:17:24 | Сообщение # 71
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Quote (icy_fire)
не понимаю как может,без термостата греться больше,чем с ним.Вот прогревается дольше это да...Откуда термостат прохладную ОЖ добавляет?Термоэлемент просто перекрывает большой круг и всё.

ну смотири, термоз открыт не всегда ,когда он закрыт в радиаторе ож прохладней чем в двигателе , термоз открывается и большой круг скидывает немного температуру .
а когда без дермоза два круга прогреется представляешь что "отдушины" нет


C20LE 1996г.
 
icy_fireДата: Пятница, 06.Май.2011, 13:22:10 | Сообщение # 72
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Отсутствует
ptw, я понял,но летом скорее всего всегда открыто 2 круга,если температура открытия около 87 градусов.Кто,что скажет про сам датчик,может глючит просто?Или стрелка сама на панели неправильно работает?У меня ещё бензин не правильно показывает(Заливаешь литров 20 а стрелка подномается примерно на 1 деление.Потом,когда едешь может ещё вверх поползти)
 
ptwДата: Пятница, 06.Май.2011, 13:29:30 | Сообщение # 73
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Quote (icy_fire)
но летом скорее всего всегда открыто 2 круга,если температура открытия около 87 градусов

на ходу может быть закрыт , термозы есть и на 92 .
в датчике глючить нечему , у термостата одноконтактный хочешь проверь его тестером .
С датчиком , уровня меняй ,стоит 650 р.
На форуме люди писали про массу на двигло и кузов ,проверь


C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Пятница, 06.Май.2011, 13:41:41
 
грозаДата: Пятница, 06.Май.2011, 13:40:50 | Сообщение # 74
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Статус: Отсутствует
Quote (icy_fire)
Термоэлемент просто перекрывает большой круг и всё.

Мне тоже кажется, что без термоэлемента должно быть лучше!
Quote (icy_fire)
У меня ещё бензин не правильно показывает(Заливаешь литров 20 а стрелка подномается примерно на 1 деление.Потом,когда едешь может ещё вверх поползти)

Такая же хрень, стрелка тоже неправильно показывает! Может где то в другом собака зарыта?


ниссан альмера р 739 ое 96
 
icy_fireДата: Суббота, 07.Май.2011, 01:46:40 | Сообщение # 75
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Отсутствует
гроза, вобщем сегодня подключил ноут к нашим мозгам.По показаниям машина минут за 15 прогревается до 99 градусов и вентилятор сгоняет до 92.Но это всё на холостом ходу,без газа и с открытым термостатом.Мне кажется или это перегрев?
По крайней мере выяснил,что датчик не врёт)))Значит всёж радиатор забит.Но непонятно тогда почему обратка под напором идёт?Хотя я не могу понять какая струя должна быть?


Сообщение отредактировал icy_fire - Суббота, 07.Май.2011, 01:48:10
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика