Печка
|
|
ptw | Дата: Суббота, 15.Янв.2011, 18:30:04 | Сообщение # 301 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| отмоется и печка греть лучше будет
C20LE 1996г.
|
|
| |
SexI | Дата: Суббота, 15.Янв.2011, 19:26:38 | Сообщение # 302 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 766
Статус: Отсутствует
| Кину и я камень в ваш огород Тоже печька как едешь по трассе была холодная и стрелка датчика была на первом делении. Как чуть постоишь температура поднимаеться и греет хорошо. Все решилось заменой термоса взял Бэхр на 87градусов. Старый стоял родной с надписью GM тоже марки Бэхр и тоже на 87градусов. Когда подул в него он пропускал немного, новый не пропускал вообще Короче сейчас стрелка держится мертво по трассе на втором делении. И печка греет отлично, картонку выкинул
На связи и под логином погибшего Алексея находится его брат...
|
|
| |
Capten-den | Дата: Суббота, 15.Янв.2011, 19:34:00 | Сообщение # 303 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| Это точно-проверено на себе! Печка у SexI, супер.
89нуль3586344семь
|
|
| |
Aleks909 | Дата: Суббота, 15.Янв.2011, 23:35:56 | Сообщение # 304 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Отсутствует
| 1)у меня вырез не напротив испарителя, а как у всех, я просто телефон засунул и сфоткал чтоб посмотреть! всё замечательно очистилось, сначала продувал компрессором все воздуховоды, потом со стороны испарителея, потом опять все воздуховоды, радиатор пошкрябал шёткой металлической и потом ещё продувал и всё отлетело за милую душу!!! пылищи было...весь салон потом протирал, а от туда кучу грязи вышкрбал и выдувал(давление на выходе 4 атм.)и ещё при этом внутри промывал его с каустической содой с тем же давлением воздухом. теперь печка задула что надо! 2)мутил с термосами(у меня их 3) переставлял внутренности в разные корпуса ,подрезал штырьки, ложил в кастрюлю и разогревал их промышленным феном, смотрел когда какой откроется и плотно ли потом закроется(к сожалению банного градуника не было чтоб знать температуру, поэтому выбрал самый адекватно реагирующий) теперь температура на трассе держиться не ниже того деления, что ниже середины(оно считатся первым или вторым?) а в городе доходит до середины(термос на 87) температура за бортом -25! 3) скажите ,теперь температура в норме, такая должна быть? просто при -25 на третьем положении тепло,но не кипяток), на первом положении кипяток!!)) 4) зачем это сопротивление установлено в тунеле печки, что оно даёт?
|
|
| |
doktor90 | Дата: Воскресенье, 16.Янв.2011, 02:45:27 | Сообщение # 305 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Отсутствует
| Quote (Aleks909) 4) зачем это сопротивление установлено в тунеле печки, что оно даёт? Скрости печки!! Если подсоединить на прямую она будет дуть на максимум, а сопротивление позволяет регулировать скорость!
|
|
| |
ptw | Дата: Воскресенье, 16.Янв.2011, 11:40:45 | Сообщение # 306 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Quote (Aleks909) теперь температура на трассе держиться не ниже того деления, что ниже середины(оно считатся первым или вторым?) а в городе доходит до середины(термос на 87) температура за бортом -25! посередине должно быть или чуть ниже , в любой мороз на моей термос 92гр. чуть выше середины держит.
C20LE 1996г.
Сообщение отредактировал ptw - Воскресенье, 16.Янв.2011, 11:41:23 |
|
| |
doktor90 | Дата: Воскресенье, 16.Янв.2011, 12:56:33 | Сообщение # 307 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Отсутствует
| Quote (Aleks909) 3) скажите ,теперь температура в норме, такая должна быть? просто при -25 на третьем положении тепло,но не кипяток), на первом положении кипяток!!)) Если при -25 в машине тепло значит все отлично. Добавлено (16.Янв.2011, 12:56:33) --------------------------------------------- Quote (Aleks909) теперь температура на трассе держиться не ниже того деления, что ниже середины(оно считатся первым или вторым? Это второе! Так и должно быть!
Сообщение отредактировал doktor90 - Воскресенье, 16.Янв.2011, 12:56:58 |
|
| |
ptw | Дата: Воскресенье, 16.Янв.2011, 13:30:39 | Сообщение # 308 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
|
C20LE 1996г.
|
|
| |
RestorG | Дата: Воскресенье, 16.Янв.2011, 13:43:02 | Сообщение # 309 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 495
Статус: Отсутствует
| у меня после переделки щитка, стрелка температуры теперь кажит на предпоследнее деление...если ехать около 80 км/ч, то падает до середины, только пробка- опять до предпоследней ползет. Там уже если немного выше деления поднимается, включается вентилятор и опускает миллиметра на 3 ниже. Вот я думаю, толи я собрал чего не правильно(но стрелку поставил как и у Дена на фотке), толи просто совпало и какая-то фигня с охлаждением, предполагаю что карлосон работать начинает ток на 2 скорости Печка при этом ведет себя непонятно...то адское пекло, то тепленький воздух, и это не зависит от положения стрелки температурной=))
Сообщение отредактировал RestorG - Воскресенье, 16.Янв.2011, 13:44:13 |
|
| |
klimesper | Дата: Воскресенье, 16.Янв.2011, 20:57:37 | Сообщение # 310 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Статус: Отсутствует
| Долго мучился с печкой (вернее с тем что стала очень плохо греть). Долго не было времени и помещения (хотя владею маленьким автосервисом на 2 авто и гаражом в доме, но там так сказать машиноместо).Сегодня освободилось место на пол-дня, чем я и решил воспользоваться. Отсоединил патрубки с радиатора отопителя, слил антифриз (слился чистый и прозрачный, что немного меня в начале ввело в замешательство, т.к. подумал, что радиатор отопителя в норме). Нижний патрубок в печке заглушил и стал заливать обычную уксусную кислоту. Влил около литра, подождал 10 минут и слил в ведро . Тут приехал друг (профессиональный водитель с 25-ти летним стажем)посмотрел на слитое и говорит : да вроде ничего не вышло из печки. Ты, говорит , дунь ртом попробуй как воздух проходит. Дунул- проходит с явным сопротивлением. Я ему и говорю -давай соляной кислотой 20% пролью , а затем промою. Нет , говорит не надо, налей в радиатор воды, а пока она сходит дунь компрессором атмосфер 5-6. Так я и сделал (причем повторил процедуру раз 5. После промывки водой под давлением радиатор отопителя стал продуваться очень легко. Соединил патрубки , одел хомуты, залил антифриз. Выехал на улицу(-12) , а в машине стало реально дышать нечем когда прогрелась полностью. При чем когда температура двигателя была 45 в машине было теплее , чем до этого на полностью прогретой...
|
|
| |
boban59 | Дата: Воскресенье, 16.Янв.2011, 23:41:42 | Сообщение # 311 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Отсутствует
| на нашихмашинах радиатор стоит трубками вниз под углом где то градусов 20-30 так что когда заливаешь тосол возможно образуется воздушная пробка заезжал на эстакаду и погазовал (около 3000 оборотов)минут пять с открытой крышкой и печка греет отлично (конечно перед этим ее промывал и все равно было холодно)
espero 2.0l 1996 нет машин которых нельзя починить, есть те что не окупят своего ремонта
|
|
| |
Сеня | Дата: Среда, 19.Янв.2011, 20:10:27 | Сообщение # 312 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Статус: Отсутствует
| Продолжение моей войны с печкой !!!Сегодня обратил внимание что печка дует практически холодным воздухом до тех пор пока не откроется термостат и сработает вентилятор и только после этого печка начинает дуть более менее тёплым воздухом !!! Из за чего такое может быть ?
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Среда, 19.Янв.2011, 20:37:08 | Сообщение # 313 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| это ты воюешь-воюешь, и только сегодня заметил такое недоразумение? а как же ты ездишь с таким траблом?
|
|
| |
Сеня | Дата: Среда, 19.Янв.2011, 22:13:36 | Сообщение # 314 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Статус: Отсутствует
| Да просто морозец сегодня придавил посильнее !!! Заскочил в машину и тут такой косяк и обнаружил .
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Среда, 19.Янв.2011, 22:29:16 | Сообщение # 315 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| у меня идет постепенный равномерный нагрев до открытия термостата, температура из сопел сразу падает градусов на 8 - 10 (ложил термометр) и снова начинает ползти вверх. и так несколько раз,но уже с меньшими перепадами пока не устаканится.
|
|
| |