[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
Печка
yuryespero078Дата: Воскресенье, 19.Янв.2014, 23:49:03 | Сообщение # 991
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 245
Статус: Отсутствует
Шланги на радиатор печки оригинал а те которые на кран покупал метражом в автомагазине . Вот только внутренний диаметр не помню или 16 или 18 мм. У меня ещё кусок шланга остался завтра могу посмотреть.
 
ptwДата: Суббота, 25.Янв.2014, 11:17:50 | Сообщение # 992
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Кому интересно можно увеличить поток горячей ОЖ в печку ,поставить жиклер http://www.proalbea.ru/remont8-1.html

C20LE 1996г.
 
GIZДата: Суббота, 25.Янв.2014, 13:55:11 | Сообщение # 993
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Цитата ptw ()
Кому интересно можно увеличить поток горячей ОЖ в печку ,поставить жиклер

Для с20le это как мёртвому припарки. Вся польза уйдёт через байпас, а дроссельная заслонка будет хуже прогреваться.


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
РусДата: Суббота, 25.Янв.2014, 19:14:53 | Сообщение # 994
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
Добрый день всем, или вечер.Может кто сталкивался и подскажет. Перерыл весь интернет ответа не нашел. Вопрос в том что менял патрубок на печку, тот который находится под генератором и уходит на печку, посмотрел внутрь а там типа как тоже резиновой заглушки, длинной примерно см.2 и диаметр примерно 5 мм. Вот я думаю если это шланг подачи ОЖ в радиатор печки, то циркуляция будет меньше и соответственно печка не будет прогреваться должным образом. А может должно так быть. Просто дело в том, что когда газую из печки идет горячий воздух, скидываю обороты остывает. Термостат менял, печку разбирал, продувал, ОЖ в норме. Буду благодарен за любой ответ. Машинка ЭСПЕРО 2 литра.
 
GIZДата: Суббота, 25.Янв.2014, 23:20:43 | Сообщение # 995
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Цитата Рус ()
посмотрел внутрь а там типа как тоже резиновой заглушки, длинной примерно см.2 и диаметр примерно 5 мм

её нужно срочно убрать если хочешь чтоб печка грела.


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
РусДата: Воскресенье, 26.Янв.2014, 09:41:04 | Сообщение # 996
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
Убрать то не проблема, но когда я снимал старый патрубок там такая же фигня стояла и на новой она присутствует. Мне просто интересно с какой целью ее туда засунули.
 
GIZДата: Воскресенье, 26.Янв.2014, 12:24:17 | Сообщение # 997
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Цитата Рус ()
с какой целью ее туда засунули.

наверно это что то типа жиклёра, чтоб уменьшить поток жидкости.


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
YriyДата: Воскресенье, 26.Янв.2014, 12:52:51 | Сообщение # 998
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Что бы ноги не потели biggrin

 
РусДата: Воскресенье, 26.Янв.2014, 18:39:51 | Сообщение # 999
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
Ага или борьба Корейцев с населением России, с целью что бы померзли все. biggrin
 
Александр_КузьминДата: Воскресенье, 26.Янв.2014, 22:49:02 | Сообщение # 1000
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Отсутствует
А где конкретно эта фигня и как убрать её?
 
РусДата: Понедельник, 27.Янв.2014, 06:56:50 | Сообщение # 1001
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
Сниму отпишусь.
 
bosДата: Четверг, 30.Янв.2014, 14:18:57 | Сообщение # 1002
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Отсутствует
Мужики, помогите! Проблема следующего характера: перестала совсем греть печка. Тупо холодным дует и все. Случилось это после наступления морозов в -15/-20. И мотор перегревается капитально. Спасает лишь отсоединения верхнего контакта на термостате, тогда включается вентилятор и охлаждает радиатор. Сначала я грешил на термостат, т.к. вроде нижний патрубок холодный был, снял его(термостат) пока совсем, радиатор весь горячий и патрубок горячий, а из печки воздух ледяной дует, т.е. как на улице. И самое главное на газ не переключается (евро 4). Принудительно на газ переводишь - глохнет (ну логично, на улице -20). Но! сегодня переключилась сама на газ, но с печки все равно ледяной воздух дует. Потом снова перестала переключаться. Я исключил редуктор газовый из цепи (замкнул патрубки без редуктора), но все равно воздух ледяной. Я уже и на воздушную пробку грешил - морду задирал и газовал. Все равно эффекта ноль... Короче мотор греется, а из печки воздух с улицы. Помогите пожалуйста, не могу с работы уехать!

Ралли - это Вам не шахматы, тут думать надо!
 
СЕРГЕЙ-37РУСДата: Четверг, 30.Янв.2014, 14:59:30 | Сообщение # 1003
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 276
Статус: Отсутствует
bos, если шланги в печку холодные то замерзла охлаждайка у тебя, размораживай и меняй на новую ОЖ

20SE 122лс 1999г

Сообщение отредактировал СЕРГЕЙ-37РУС - Четверг, 30.Янв.2014, 15:00:02
 
bosДата: Четверг, 30.Янв.2014, 16:11:48 | Сообщение # 1004
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Отсутствует
Сейчас вот проверил: перекрыл печку (регулятор в синюю зону) и оставил прогреваться. Прогрелась, на газ переключилась, и вентилятор включился - т.е. не перегревается. Пробка в радиаторе печки? Когда началось - обнаружил, что уровень ОЖ низкий (подтекает немного радиатор, микротрещинка на левой пластмассовой крышке радиатора, которую я залепливал холодной сваркой, но все равно милиграммами, но тосол подсачивается, кстати из-за этого я ездил всегда с не до конца закрученой крышкой бачка ОЖ), долил тосола 1 л, стало почти по уровню, то когда сегодня снимал термостат тоже тосол ушел и сейчас не по уровню.
Советуют долить тосола, загнать на бугор и попробовать пробить пробку... СЕРГЕЙ-37РУС, что скажете?

А по поводу "замепрзла ОЖ" - так везде норм циркулирует, а в радиаторе печки замерзла? Разве такое возможно?

П.с. СЕРГЕЙ-37РУС, спасибо, что откликнулись!

Добавлено (30.Янв.2014, 16:11:48)
---------------------------------------------
Грешил еще на помпу, но когда газу даешь, то ОЖ в расширительный бачек возвращается через верхний патрубок. Значит помпа исправна?


Ралли - это Вам не шахматы, тут думать надо!
 
КолянычДата: Четверг, 30.Янв.2014, 16:52:05 | Сообщение # 1005
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
Цитата bos ()
Советуют долить тосола, загнать на бугор и попробовать пробить пробку...

Можно попробовать!
Цитата bos ()
Грешил еще на помпу, но когда газу даешь, то ОЖ в расширительный бачек возвращается через верхний патрубок. Значит помпа исправна?

Да!



[url=http://agu-agu.com.ua/search.html?
Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г.
Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика