Печка
|
|
Коляныч | Дата: Пятница, 31.Янв.2014, 18:44:57 | Сообщение # 1021 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
| bos, Для промывки радиатора печки на месте ,надо будет отсоеденить шланги 10 и 11! Шланг 10 от блока термостата,а 11 от флейты! Ничего сложного!У меня заняло всё это дело с полчаса! Удачи!!!
[url=http://agu-agu.com.ua/search.html? Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г. Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
|
|
| |
bos | Дата: Суббота, 01.Фев.2014, 00:22:32 | Сообщение # 1022 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Отсутствует
| Спасибо тебе огромное за схему!
Ралли - это Вам не шахматы, тут думать надо!
|
|
| |
Абдувохид | Дата: Воскресенье, 02.Фев.2014, 13:15:36 | Сообщение # 1023 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Отсутствует
| Пассажири сзади жалуются что ноги мерзнут. Что делать?как обогреват ноги задних пассажиров?
|
|
| |
serjik | Дата: Воскресенье, 02.Фев.2014, 13:17:28 | Сообщение # 1024 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
| Всем привет нарисовалась такая проблема-на хх температура двигателя 80гр как только еду не выше 77гр (по показаниям бк)чуть выше нижней шкалы.В чем может быть проблема?-термостат?Поставил пока картонку на радиатор в салоне стало теплее но не на много
Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
|
|
| |
yuryespero078 | Дата: Воскресенье, 02.Фев.2014, 14:25:19 | Сообщение # 1025 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 245
Статус: Отсутствует
| serjik Проверь термостат это элементарно. Берёшь его вместе с корпусом и в воду при нагреве он откроется и вода поступит в корпус. Только термометр нужен. Я брал тестер с термопарой. http://www.youtube.com/watch?v=vUcIyLHxwg4
Сообщение отредактировал yuryespero078 - Воскресенье, 02.Фев.2014, 14:58:00 |
|
| |
serjik | Дата: Воскресенье, 02.Фев.2014, 16:47:38 | Сообщение # 1026 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
| Спасибо буду проверять.А если не рабочий какой взять на какую температуру?
Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
|
|
| |
Коляныч | Дата: Воскресенье, 02.Фев.2014, 17:59:58 | Сообщение # 1027 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
| serjik, Родной на 87°С,но ставят и на 92°С! Правда читал на др.форуме,что может пробить прокладку ГБЦ!!!
[url=http://agu-agu.com.ua/search.html? Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г. Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
|
|
| |
serjik | Дата: Воскресенье, 02.Фев.2014, 18:21:52 | Сообщение # 1028 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
| Цитата Коляныч ( ) Родной на 87°С,но ставят и на 92°С! а если у меня вентилятор включается на 97гр то у меня другой?
Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
|
|
| |
yuryespero078 | Дата: Воскресенье, 02.Фев.2014, 19:08:45 | Сообщение # 1029 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 245
Статус: Отсутствует
| Ставь на 87. Но сначала свой проверь , если полностью закрывается но открывается рано то можно исправить подтачиванием + экономия средств. Включение вентилятора не связано с открытием термостата. И не надейся на правильность показаний БК.
Сообщение отредактировал yuryespero078 - Воскресенье, 02.Фев.2014, 19:11:38 |
|
| |
Orange53 | Дата: Воскресенье, 02.Фев.2014, 19:30:57 | Сообщение # 1030 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| serjik, Да меняй его нафиг и без того ясно что термос гонит . ставь любой лиж бы не паленку . себе ставил BEHR 87. У меня 2 термоса которые формально работают при замерах с градусником криминала не заметил , но проблема была та же , на хх все гуд при езде по трассе не выше 120км темп падает , кароч плюнул на эти эксперименты с кастрюльками взял новый и тепло вернулось .
|
|
| |
serjik | Дата: Воскресенье, 02.Фев.2014, 19:35:30 | Сообщение # 1031 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
| ок будем реанимировать и покупать другой спасибо.Менять ож сливать всю не надо? где то читал что из бачка ож какой то шланчик снимать надо?
Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
|
|
| |
Абдувохид | Дата: Воскресенье, 02.Фев.2014, 19:37:31 | Сообщение # 1032 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Отсутствует
| Этих BEHR-ов термосов 4е шт валяются, все они сдохли. Вот и собрал из несколько одну норрмальную.
|
|
| |
Orange53 | Дата: Воскресенье, 02.Фев.2014, 19:41:51 | Сообщение # 1033 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| serjik, если по хорошему то слить старую по максимуму , залить дис воду поездить не много снова слить , если вода вышла чистая то залить новую жидкость если нет то процедуру повторить , крышку бачка плотно не закрывать или вообще не закручивать .. погонять немного до сработки вентилятора , долить при необходимости .
|
|
| |
serjik | Дата: Воскресенье, 02.Фев.2014, 20:26:48 | Сообщение # 1034 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
| В общем при прогретом двигателе прощупал все патрубки и вот вопрос патрубок с печки который ближе к правой стороне (если стоять лицом к машине)не такой горячий как остальные.Вопрос в чем может быть проблема?
Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
|
|
| |
GIZ | Дата: Воскресенье, 02.Фев.2014, 22:44:17 | Сообщение # 1035 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| serjik, это остывшая обратка с печки.
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |