[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
Печка
КолянычДата: Пятница, 31.Янв.2014, 18:44:57 | Сообщение # 1021
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
bos, Для промывки радиатора печки на месте ,надо будет отсоеденить шланги 10 и 11!
Шланг 10 от блока термостата,а 11 от флейты!
Ничего сложного!У меня заняло всё это дело с полчаса!
Удачи!!!
Прикрепления: 4233250.gif (70.9 Kb)



[url=http://agu-agu.com.ua/search.html?
Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г.
Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
 
bosДата: Суббота, 01.Фев.2014, 00:22:32 | Сообщение # 1022
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Отсутствует
Спасибо тебе огромное за схему!

Ралли - это Вам не шахматы, тут думать надо!
 
АбдувохидДата: Воскресенье, 02.Фев.2014, 13:15:36 | Сообщение # 1023
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Отсутствует
Пассажири сзади жалуются что ноги мерзнут. Что делать?как обогреват ноги задних пассажиров?
 
serjikДата: Воскресенье, 02.Фев.2014, 13:17:28 | Сообщение # 1024
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
Всем привет нарисовалась такая проблема-на хх температура двигателя 80гр как только еду не выше 77гр (по показаниям бк)чуть выше нижней шкалы.В чем может быть проблема?-термостат?Поставил пока картонку на радиатор в салоне стало теплее но не на много

Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
 
yuryespero078Дата: Воскресенье, 02.Фев.2014, 14:25:19 | Сообщение # 1025
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 245
Статус: Отсутствует
serjik Проверь термостат это элементарно. Берёшь его вместе с корпусом и в воду при нагреве он откроется и вода поступит в корпус. Только термометр нужен. Я брал тестер с термопарой. http://www.youtube.com/watch?v=vUcIyLHxwg4

Сообщение отредактировал yuryespero078 - Воскресенье, 02.Фев.2014, 14:58:00
 
serjikДата: Воскресенье, 02.Фев.2014, 16:47:38 | Сообщение # 1026
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
Спасибо буду проверять.А если не рабочий какой взять на какую температуру?

Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
 
КолянычДата: Воскресенье, 02.Фев.2014, 17:59:58 | Сообщение # 1027
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
serjik, Родной на 87°С,но ставят и на 92°С!
Правда читал на др.форуме,что может пробить прокладку ГБЦ!!!



[url=http://agu-agu.com.ua/search.html?
Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г.
Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
 
serjikДата: Воскресенье, 02.Фев.2014, 18:21:52 | Сообщение # 1028
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
Цитата Коляныч ()
Родной на 87°С,но ставят и на 92°С!
а если у меня вентилятор включается на 97гр то у меня другой?


Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
 
yuryespero078Дата: Воскресенье, 02.Фев.2014, 19:08:45 | Сообщение # 1029
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 245
Статус: Отсутствует
Ставь на 87. Но сначала свой проверь , если полностью закрывается но открывается рано то можно исправить подтачиванием + экономия средств. Включение вентилятора не связано с открытием термостата. И не надейся на правильность показаний БК.

Сообщение отредактировал yuryespero078 - Воскресенье, 02.Фев.2014, 19:11:38
 
Orange53Дата: Воскресенье, 02.Фев.2014, 19:30:57 | Сообщение # 1030
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
serjik, Да меняй его нафиг и без того ясно что термос гонит . ставь любой лиж бы не паленку . себе ставил BEHR 87.
У меня 2 термоса которые формально работают при замерах с градусником криминала не заметил , но проблема была та же , на хх все гуд при езде по трассе не выше 120км темп падает , кароч плюнул на эти эксперименты с кастрюльками
взял новый и тепло вернулось .
 
serjikДата: Воскресенье, 02.Фев.2014, 19:35:30 | Сообщение # 1031
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
ок будем реанимировать и покупать другой спасибо.Менять ож сливать всю не надо? где то читал что из бачка ож какой то шланчик снимать надо?

Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
 
АбдувохидДата: Воскресенье, 02.Фев.2014, 19:37:31 | Сообщение # 1032
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Отсутствует
Этих BEHR-ов термосов 4е шт валяются, все они сдохли. Вот и собрал из несколько одну норрмальную.
 
Orange53Дата: Воскресенье, 02.Фев.2014, 19:41:51 | Сообщение # 1033
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
serjik, если по хорошему то слить старую по максимуму , залить дис воду поездить не много снова слить , если вода вышла чистая то залить новую жидкость если нет то процедуру повторить , крышку бачка плотно не закрывать или вообще не закручивать .. погонять немного до сработки вентилятора , долить при необходимости .
 
serjikДата: Воскресенье, 02.Фев.2014, 20:26:48 | Сообщение # 1034
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
В общем при прогретом двигателе прощупал все патрубки и вот вопрос патрубок с печки который ближе к правой стороне (если стоять лицом к машине)не такой горячий как остальные.Вопрос в чем может быть проблема?

Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
 
GIZДата: Воскресенье, 02.Фев.2014, 22:44:17 | Сообщение # 1035
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
serjik, это остывшая обратка с печки.

Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика