[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
Печка
bosДата: Четверг, 30.Янв.2014, 17:29:27 | Сообщение # 1006
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Отсутствует
Коляныч, спасибо!

Еще друзья с ваз-форума, говорят, что может быть пробой прокладки ГБЦ, но проверил - масло чистое, как слеза негра.


Ралли - это Вам не шахматы, тут думать надо!
 
КолянычДата: Четверг, 30.Янв.2014, 19:38:21 | Сообщение # 1007
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
bos, Вот ещё о чём подумал!
Не допускаешь,как вариант,что забился радиатор печки ??!
У меня была такая хрень,гнало холодный воздух!Подумал на радиатор печки,решил его продуть на месте,снял шланги подачи и обратки,подал воздух с компрессора-проходит нормально!
Решил промыть водой-хрен,еле течёт!
Только когда дал сильный напор воды,печка как-бы проплюнулась,вылетела какая-то хрень типа желе!
Прогнал ещё несколько раз меняя направление подачи воды(подача-обратка)и всё,теперь нормуль,Ташкент в салоне!
Так что решай сам что делать!



[url=http://agu-agu.com.ua/search.html?
Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г.
Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
 
ptwДата: Четверг, 30.Янв.2014, 23:40:26 | Сообщение # 1008
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
здесь не мешает всю систему напором воды промыть.

C20LE 1996г.
 
bosДата: Пятница, 31.Янв.2014, 00:31:14 | Сообщение # 1009
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Отсутствует
Спасибо, мужики, чего сегодня только не делал... наверно осталось только дождаться лета и продать машину...)))
В общем последний вариант, что мои миксы с тосолом, водой, и концентратом перешли на сторону желе и забили систему охлаждения мотора... буду на выходных загонять машину в теплое помещение... кроме этого варианта и продажи летом - других нет...(((


Ралли - это Вам не шахматы, тут думать надо!
 
Orange53Дата: Пятница, 31.Янв.2014, 09:27:05 | Сообщение # 1010
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
bos, если в систему заливали что нибудь типа "стоп течь" или "герметик для радиатора" то печка 100% забита и радиатор скорей всего тоже .
Продавать машину изза такой х-ни имхо не стоит тк в этом состоянии дадут мало и хватит лишь на другой мешок проблем которые снова придется решать . А если учесть потери времени и траты на оформление итд итп ... то дешевле будет сейчас машину просто в сервис загнать .
 
Spentem883Дата: Пятница, 31.Янв.2014, 09:59:43 | Сообщение # 1011
Группа: Удаленные





Надо снимать радиатор печки и чистить.У самого сейчас такая беда.Помпа новье,термос новое,фриз свежак,печкин радиатор прочистил,заслонки все работают,но все равно зараза дует теплом,хоть убей ты его!!!Все патрубки и шланги поменял и после где то течь появилась(доливаю фриза ежедневно по 50мл)На выходных буду глядеть,может в этом проблема печки...хотя я х.з.
 
bosДата: Пятница, 31.Янв.2014, 10:13:19 | Сообщение # 1012
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Отсутствует
Стоп течь добавлялась и герметиком пользовался, но проблем небыло, все работало...
А случилось резко, при морозе -20... ночью машина в гараже, а на работе весь день на улице простляла... может просто замерз некачественный тосол? Тем более машина перегревается, сем не включается вентилятор, приходится принудительно включать...

П.с. по поводу продажи - то истерическая шутка))) эсперо хороший и надежный автомобиль. Сам виноват, что так получилось. Если радиатор печки забился - то виноват, что стоп течью пользовался вместо замены радиатора, а если тосол замерз - то сам виноват что мешал его с водой и концентратом, а не залил полностью новый... короче все это долбаная экономия...


Ралли - это Вам не шахматы, тут думать надо!
 
Spentem883Дата: Пятница, 31.Янв.2014, 10:30:49 | Сообщение # 1013
Группа: Удаленные





По какой схеме у тебя включатся вентиль?По команде реле или по сигналу датчика?Если первое то смотри реле,пред,датчик температуры на мозг и всю проводку,если второе то меняй датчик включения вентиля,он часто дохнет и стоит две копейки.Но расклада по второму варианту на Эськах я еще не видел,значит действуй по первому!)))С системой охлаждения не нужно шутить и эксприментировать...
 
bosДата: Пятница, 31.Янв.2014, 13:55:26 | Сообщение # 1014
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Отсутствует
Ну отчитываюсь: сегодня утром в бачке тосол нормальный был, без намеков на "желе" и замерзание. Завелась с пол-тыка, сама переключилась на газ, но продолжила перегреваться... Поехал выручил зятя своего, потягал на буксире, прикурил его соседа на бусике и поехал ставить машину в гараж, чтоб уже на выходных пытаться отогреть... Еду и понимаю, что со рта пар не идет! Руку к печке - а оттуда еле теплый воздух!!! Урраааа!!! Выключил вентилятор (одел на место фишку) и в салоне потихоньку стало нормально, но т.к. термостат на место я так и не поставил, то и ташкента в салоне не получилось smile Температура на ходу выше 60 не поднимается. Боюсь теперь чтоб опять не заморозилась, т.к. на работу поехал на зятя машине, а моя отогретая в гараже осталась...

Всем огромнейшее спасибо за советы!!! Теперь на выходных попытаюсь промыть всю систему и заменить тосол на новый!!! Главное, чтоб опять не замерзла smile Жаль нет кнопки спасибо, по этому на словах: ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО ВАМ, МУЖИКИ!!! Буду штудировать теперь как промыть систему... По идее просто отсоединить патрубки от бачка ОЖ и дунуть керхером? А то вчера перелистал всю тему, но так и не дошло до меня как правильно промыть: какие патрубки надо отсоединить для промывки просто радатора печки...


Ралли - это Вам не шахматы, тут думать надо!
 
Spentem883Дата: Пятница, 31.Янв.2014, 14:19:35 | Сообщение # 1015
Группа: Удаленные





bos, Есть отчет по промывке печкиного,но на примере Опеля,если хочешь дам.Там главное не напор,если "желе" маслянистое,то надо растворять щелочью или бензином промывать много много раз.Я делал так:
1-Снял радиатор печки(на Опеле это делается легко и просто).,
2-Слил остаток фриза,промыл слегка водой,залил уксусной кислоты разбавив 1к1 с кяпатком и оставил отстаиваться на 3 часа.
3-Слил "волшебную" жидкость,она вылилась прозрачной-значит накипи нет,уже хорошо.
4-Слил с машины 5литров 92-ого бензина,залил в радиатор и энергично встряхивал радиатор,при сливе бензина потекла черная жижа,повторял операцию раз 15-20,пока чернота в жиже убавилась.
5-Промыл кяпатком раз 15-20,так же энергично встряхивая радиатор.
6-Поставил радиатор на место,устранил все зазоры при помощи резинового шланга,собрал салон,прогрел машину и поперло тепло понемногу.
[P.S]:Радиатор чистый как снаружи,так и внутри но в моем случае мне это не помогло и поэтому я копаю дальше.
По ссылке получишь инфу по промывке щелчью.
http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=58&t=86544
 
bosДата: Пятница, 31.Янв.2014, 14:40:35 | Сообщение # 1016
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Отсутствует
Spentem883, спасибо!

Я еще в этой теме читал, что люди патрубки отсоединяли, и через них продували... Но так и не понял какие патрубки, а точнее если это те на которые я подумал - то я даже не представляю как к ним подобраться...


Ралли - это Вам не шахматы, тут думать надо!
 
cyklonДата: Пятница, 31.Янв.2014, 15:40:36 | Сообщение # 1017
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
bos, никогда не понимал о чем думают люди когда заливают разное говно в надежде что система охлаждения перестанет течь. Если течет радиатор не важно какой, с ним уже ничего не будет хорошего. Рано или поздно случится какая то неприятность, и естественно в самый не подходящий момент. Делайте выводы.

не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные...
Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
 
bosДата: Пятница, 31.Янв.2014, 16:14:09 | Сообщение # 1018
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Отсутствует
cyklon, ну после драки махать кулаками уже поздно smile Хотя ты прав, думал я тогда задницей... Ну и конечно денег не было на новый радиатор... Естественно сейчас жалею о совершенном...
Кстати "антитечь" которую я засыпал на двух предидущих машинах помогла без негативных последствий.


Ралли - это Вам не шахматы, тут думать надо!
 
Orange53Дата: Пятница, 31.Янв.2014, 16:43:01 | Сообщение # 1019
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
bos, герметик для радика не проходит без следов , в частности лили в инжевую семеру "лавр" вроде все гуд ничего не течет и работает как работала , но после остановки вентилятор работал дольше чем обычно и при поездке в горы машина стала греться на затяжных подъемах , хотя раньше пролетали там как делать нефиг , в городе опять все норм . Мучились так все лето меняли термостаты ( 4шт) пока нам не подсказали что радик скорей всего забит . Причем чел который это сказал еще и продемонстрировал радиатор отопителя со своей celica там была густая жижа налипшая на все стенки . Не долго думая сменили радик на тазике ( все равно он тек и промывать не было никакого смысла ) ... и о чудо все опять стало нормально. печку не меняли тк краны были перекрыты.
В общем возможно после герметика иногда не заметно негативных последствий , но то что производительность системы падает это факт . Герметик так рассчитан что застывать начинает в "тихих" уголках системы с малым потоком и старый радиатор печки и без того с узкими каналами и забитый от старости просто идеальное место . А мороз возможно как катализатор просто усилил эффект те еслиб при обычной температуре это было бы желе то в -25 желе уже стало совсем твердым .
 
bosДата: Пятница, 31.Янв.2014, 18:38:29 | Сообщение # 1020
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Отсутствует
Мда... Ну будем чистить-с smile

Ралли - это Вам не шахматы, тут думать надо!
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика