Печка
|
|
kostroma21 | Дата: Воскресенье, 07.Дек.2014, 14:41:07 | Сообщение # 1096 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата Dronik71 ( ) А ничего что на крышке от опеля с термостатом крепежные отверстия не так расположены!!!не встает он! Дырки один в один...крышка встаёт отлично...если бы не угол наклона соска всё было бы вообще изюмительно
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
Коляныч | Дата: Воскресенье, 07.Дек.2014, 16:56:45 | Сообщение # 1097 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
| kostroma21, На Опелях ставят 2-а вида термостата!"Вектра"с прямым носиком,а на "Астре" - изогнутый! Т.к. у нас с родными запчастями туго,ставлю Опелевский,от "Астры"!
[url=http://agu-agu.com.ua/search.html? Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г. Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
|
|
| |
serg55 | Дата: Воскресенье, 07.Дек.2014, 17:55:46 | Сообщение # 1098 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
| Коляныч, ставлю Опелевский,от "Астры" А крепежные дырки подходят? Каталожный номер?
|
|
| |
Коляныч | Дата: Воскресенье, 07.Дек.2014, 19:27:10 | Сообщение # 1099 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
| serg55, Крепёжка одинаковая,каталожный не знаю! Идут они ещё и по темп-ре открытия,есть 87° и 92°С !
[url=http://agu-agu.com.ua/search.html? Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г. Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
|
|
| |
Dronik71 | Дата: Воскресенье, 07.Дек.2014, 22:21:23 | Сообщение # 1100 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
Статус: Отсутствует
| С мотора с20не крышка Не встаёт!на всех остальных она такаяже!!!кто себе поставил фото в студию!!!!
|
|
| |
Коляныч | Дата: Понедельник, 08.Дек.2014, 19:47:03 | Сообщение # 1101 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
| На моей машинке термос от двигателя C20NE! Нет у нас специализированных магазинов "Дэу",все запчасти Опелевские! Брал себе в запас,у товарища на Опеле накрылся термостат,поставили без проблем! Все отверстия совпадают! Не получается выложить фото!
Добавлено (08.Дек.2014, 17:36:29) --------------------------------------------- $IMAGE1$ $IMAGE2$
Добавлено (08.Дек.2014, 17:40:25) --------------------------------------------- Не получается выложить фото!
[url=http://agu-agu.com.ua/search.html? Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г. Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
Сообщение отредактировал Коляныч - Понедельник, 08.Дек.2014, 19:48:30 |
|
| |
kostroma21 | Дата: Понедельник, 08.Дек.2014, 20:00:53 | Сообщение # 1102 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата Коляныч ( ) Не получается выложить фото! Пуляй по одной
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
Alex_Stavropol | Дата: Вторник, 09.Дек.2014, 09:51:00 | Сообщение # 1103 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Статус: Отсутствует
| Промывка радиатора печки рулит! Печка стала греть нормально! Правда процедура ещё той паршивости, несколько раз пришлось принять душ, сначала тосольный, когда снимал патрубки с печки, а потом еще и водный когда промывал со шлангов))) p.s. сделал вывод, что равномерно горячие патрубки на входе и на выходе печки, ещё далеко не показатель, что радиатор не забит.
|
|
| |
Pasha96 | Дата: Вторник, 09.Дек.2014, 13:14:24 | Сообщение # 1104 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
| Полная беда с печкой,нужна ваша помощь и советы,перечитывать страницы очень долго. С приходом холодов окна стали покрываться плёнкой,было решено заменить радиатор печки,думал,что он течёт. Машину делал не я,так как руки кудрявые,а знакомый в нашем городе-Димон(АвтоУниверсал). Печка старая грела,когда машина часок поездит,но напор воздуха слабый,ноги и водительская сторона лобовухи не дует вообще. Термостат по идеи не заклинившей,менялся давно. При прогреве авто,антифриз гоняет по малому кругу,так как радиатор и патрубки холодные. После полного прогрева чуть выше середины стоит поехать,тепло моментально выдувает,даже с картонкой на пол радиатора и больше,а когда закрываешь радиатор картонкой полностью,поднимается к предпоследнему делению и не падает,даже если ехать 90 км. Стоит убрать картонку,температура опускается прилично вниз,и стоит между серединой и низом. Ещё и авто тепло укрывает мотор. Салонный фильтр не стоит,мусор из корпуса печки достали,который в моторном отсеке,достали рукой сколько смогли,но не снимали его полностью. Моторчик живой,дует не слабо и без шума даже на 1 и 2 скорости,но в салоне вообще не чувствуется,дует вообще еле еле. Если температура падает ниже середины,то вообще прохладный воздух дует. Воздушной пробки не должно быть,прогревали полностью,всё по фен-шую. Радиатор печки 1 в 1 по размерам как родной. Сам он алюминиевый,а бочки из меди или латуни. В воскресенье забрал машину,почистил окно жидкость со спиртом,стёкла были идеально чистыми,никаких разводов,отсутствовала эта нестираема плёнка,но сегодня возвращаясь домой заметил,что стекло с водительской стороны покрывается плёнкой,провёл пальцем и расстроился,также самая фигня. Если держать обороты выше 3 тысяч,то из мечки дует тёплым,но не более и это при температуре выше середины. При включение рециркуляции солона ничего не меняется,как дуло так и дует,но только шума больше. Основной радиатор Luzar 26mm,радиатор печки QML CR0707. Ещё видно на блоке антифриз в этом месте,отметил на изображении. Димон сказал,что это давит не с блока,а с корпуса термостата,и чтобы её поменять,нужно много разобрать...в том числе ГРМ снимать.
Сообщение отредактировал Pasha96 - Вторник, 09.Дек.2014, 13:24:01 |
|
| |
yuryespero078 | Дата: Вторник, 09.Дек.2014, 13:34:14 | Сообщение # 1105 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 245
Статус: Отсутствует
| Разбирать придётся. Там резиновое кольцо стоит - оно у тебя задубело и подтекает.
|
|
| |
Pasha96 | Дата: Вторник, 09.Дек.2014, 13:54:48 | Сообщение # 1106 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
| а из-за этого могут стёкла изнутри покрываться жирным налётом,который фиг чем вытрешь ?
|
|
| |
yuryespero078 | Дата: Вторник, 09.Дек.2014, 17:11:30 | Сообщение # 1107 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 245
Статус: Отсутствует
| Наверно может так как тосол с двигателя испаряется и печка может его понемногу захватывать.
|
|
| |
kpblc | Дата: Вторник, 09.Дек.2014, 18:52:56 | Сообщение # 1108 |
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 466
Статус: Отсутствует
| Цитата yuryespero078 ( ) Наверно может так как тосол с двигателя испаряется и печка может его понемногу захватывать. Бред. Из-под капота ничего не засасывает, если только уплотнитель на щите передка на месте. Проверить воздуховоды надо и радиатор печки прессануть. Печку вообще лучше разобрать, проверить се заслонки и промыть испаритель кондиционера, из-за него не дует в салон. А пленка на стекле, похоже просто запотевает из-за слабого обдува.
Моя Forza на Drive2
Сообщение отредактировал kpblc - Вторник, 09.Дек.2014, 18:54:32 |
|
| |
Allex74rus | Дата: Вторник, 09.Дек.2014, 21:10:46 | Сообщение # 1109 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Статус: Отсутствует
| Цитата kpblc ( ) Бред. Из-под капота ничего не засасывает Бред писать этот бред.Вентилятор отопителя засасывает воздух из подкапотного пространства на раз.И если в машине подтекает ОЖ и испаряется на горячем двигателе,то 100проц.все это будет в салоне.Про уплотнитель ..это про резинку.машины 19лохматого года,уплотнители давно просели и задубели(если конечно не поменять).Человек пишет про жирный налет,а не про конденсат воды на стеклах.Добавлено (09.Дек.2014, 22:10:46) ---------------------------------------------
Цитата Pasha96 ( ) Ещё видно на блоке антифриз в этом месте,отметил на изображении в этом месте воздушит систему,работа термостата неадекватная из-за это(это про перепады температуры,такого не должно быть),надо в этом месте разобраться.
Сообщение отредактировал Allex74rus - Вторник, 09.Дек.2014, 21:00:31 |
|
| |
kpblc | Дата: Среда, 10.Дек.2014, 06:29:34 | Сообщение # 1110 |
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 466
Статус: Отсутствует
| Цитата Allex74rus ( ) Вентилятор отопителя засасывает воздух из подкапотного пространства на раз Если бы так было, каждый второй бы угорал в своей машине. Моей было 20 лет, все уплотнители мягкие и эластичные были и ничего не засасывало. И ни на одной другой машине этого не было. А про жирный налет - возьми тосол попробуй вскипятить - при какой температуре он закипит? С него сначала вода испаряется, а потом гликолевая основа, градусах при 150.
Моя Forza на Drive2
|
|
| |