[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
проблема с тормозами,подскажите кто знает
LiguidationДата: Среда, 05.Янв.2011, 11:15:33 | Сообщение # 61
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Отсутствует
ptw, Возможно и мембрана, я прикинул что лучше поставить новый, но родного не нашел, нашел похожий вроде с ланоса цена 500 гр!

"Уходя с Аэродрома не забудь прихватить что-нибудь для дома"
 
ptwДата: Среда, 05.Янв.2011, 13:04:14 | Сообщение # 62
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Liguidation,

я думаю например и от восьмерки можно присобачить , на Пежо ставят от десятки ,после электрических тормозов Бендикса .


C20LE 1996г.
 
LiguidationДата: Среда, 05.Янв.2011, 22:13:54 | Сообщение # 63
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Отсутствует
ptw, Значит ланосовский 100% подойдет!!!

"Уходя с Аэродрома не забудь прихватить что-нибудь для дома"
 
gronarДата: Понедельник, 31.Окт.2011, 11:04:09 | Сообщение # 64
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
Народ, а может мне кто что подскажет?
Два раза чуть в аварию не влетел и ситуация оба раза идентична: еду примерно 60км/ч , впереди идущая машина, метрах в 200 от меня, начинает быстро тормозить. Я выжимаю педаль тормоза - с 60 до 10км/ч сбрасывает чуть ли не моментально, а потом тащится по чуть-чуть вперед. Я педаль до упора в пол - а она едет blink я за ручник - машина встала в 2 метрах от бампера передней машины. Визга тормозов и прочего не было. Дорога сухая, погода ясная, задние колодки новые.

Потом во дворе пробовал - раскачусь чуть-чуть и резко тормоз в пол - колеса не блокируются и не визжат - машина просто быстро тормозит и останавливается.
Пробовал на дороге разогнаться до 50-60 а потом оттормозиться до упора - с 60 до 10км/ч тормозит быстро, а потом тупо суется вперед. отпустил тормоз нажал опять до упора - остановилась.

Что может быть и как лечить?

А , да, у меня АКПП и АБС - но при резком торможении, когда колеса должны блокироваться, нет характерного биения по педали тормоза. Колеса блокируются при торможении и "трещит" педаль тормоза только если на льду тормозить - а на чистом асфальте в теплую хорошую погоду хоть бы хны..
И еще - эффективное, если можно так сказать, торможение начинается когда педаль уже почти выжата до конца - буквально около сантиметра 4 остается что б педаль в пол уперлась.

И еще - ручник работает, тормозная жидкость находится на уровне как и год назад когда её меняли - т.е. не уходит.
периодически, раз в 3-4 месяца заезжаю прокачивать тормоза и каждый раз выходят пузырьки воздуха. немного правда, но есть.


Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано)
KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП


Сообщение отредактировал gronar - Понедельник, 31.Окт.2011, 11:06:42
 
YaderschegДата: Вторник, 01.Ноя.2011, 00:11:08 | Сообщение # 65
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
Quote (gronar)
И еще - эффективное, если можно так сказать, торможение начинается когда педаль уже почти выжата до конца - буквально около сантиметра 4 остается что б педаль в пол уперлась.

вероятно проблема в вакуумном усилителе тормозов! возможно мембрана износилась или просто где-то подсос воздуха!



 
serega2007Дата: Вторник, 01.Ноя.2011, 09:53:20 | Сообщение # 66
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 307
Статус: Отсутствует
gronar, а может у тебя передние колодки г...о у меня такое было,когда я на 14-ой ездил,поставил колодки не пойми какой фирмы,пока ездил в обычном режиме,все нормально было,но однажды пришлось применить экстреное торможение,вот тогда я чуть в штаны не наделал,машина сначала начала интенсивно тормозить буквально какие то секунды,а потом колодки попросту перегрелись и такое ощущение,что тормоза вовсе пропали,я давлю со всей дури.а машина уже попросту не реагирует,в тот же день я выкинул к черту эти колодки и купил себе другие японского производителя,специально попробывал испатать их при экстреном торможении и вуаля все ништяк,мне продавец когда колодки выбирал,объяснил,что у всех колодок разная рабочая температура,и те колодки,которые нормально работают в обычном режиме,могут подвести при экстреных режимах.а по поводу АБС то могу сказать,что летом трудно заставить его работать,так как он начинает работать только при блокировке колес,в обычном торможении он не участует,и еменно по этому зимой он работает практически прикаждом торможении,а летом,при хорошем сцеплении с дорогой он практически не учавствует в торможении,а в твоем случае он вовсе не работает,так как у тебя колеса не блокируются,а просто катятся

daewoo espero 2.0L 8-кл.1996 серебристый металик
 
gronarДата: Вторник, 01.Ноя.2011, 11:45:10 | Сообщение # 67
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
Quote (serega2007)
машина сначала начала интенсивно тормозить буквально какие то секунды,а потом колодки попросту перегрелись и такое ощущение,что тормоза вовсе пропали,я давлю со всей дури.а машина уже попросту не реагирует


ну вот типа такого два раза было - оба раза ручник дергал

serega2007, передние не менял с момента покупки машины, т.е. им минимум 2 года и 20 тысяч пробега, и вполне может быть что передние гуано, но почему машина задними тогда не тормозит? какая связь между плохими передними колодками и новыми задними?

Quote (serega2007)
по поводу АБС то могу сказать,что летом трудно заставить его работать,так как он начинает работать только при блокировке колес,в обычном торможении он не участует,и еменно по этому зимой он работает практически прикаждом торможении,а летом,при хорошем сцеплении с дорогой он практически не учавствует в торможении


ну а разве летом при экстренном торможении колеса не должны заблокироваться до визга шин об асфальт?
при АБС визга конечно не будет, но будет отчетливо бить педаль тормоза


Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано)
KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
 
OIMДата: Вторник, 01.Ноя.2011, 12:20:12 | Сообщение # 68
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 434
Статус: Отсутствует
Quote (gronar)
но почему машина задними тогда не тормозит? какая связь между плохими передними колодками и новыми задними?
Посмотри вот тут. http://espero-club.ru/forum/38-2169-1




Сообщение отредактировал OIM - Вторник, 01.Ноя.2011, 12:21:20
 
gronarДата: Вторник, 01.Ноя.2011, 12:56:22 | Сообщение # 69
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
OIM, там 9ть страниц с разными советами ответами и не совсем по мой проблеме.
на что именно смотреть? на это?

Quote
конструктивная особенность авто: давление в задних тормозных цилиндрах в пропорции к передним в два раза меньше т.е. получается, что нужно хорошо надавить на педаль, чтобы включились задние тормоза


Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано)
KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
 
OIMДата: Вторник, 01.Ноя.2011, 13:09:35 | Сообщение # 70
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 434
Статус: Отсутствует
gronar, Почитай, там всё есть,прямо по твоим вопросам! Да и девять страниц- это не много smile
Quote (gronar)
конструктивная особенность авто: давление в задних тормозных цилиндрах в пропорции к передним в два раза меньше т.е. получается, что нужно хорошо надавить на педаль, чтобы включились задние тормоза

Всё так, но много нюансов. Смысл таков,ставь на перёд нормальные колодки и регулируй задние тормоза!


 
gronarДата: Вторник, 01.Ноя.2011, 13:22:39 | Сообщение # 71
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
OIM, та уже прочитал smile
спасибо за ссылку.
ну, по логике, это не только у дэу - это у всех так должно быть: при торможении машина клюет носом, зад приподнимается, нагрузка с задних колес уходит, заблокироваться поэтому они могут раньше передних и в итоге получился бы занос

а у нас с нексией/ланосом передние колодки одинаковы? или специально для эсперы искать по каталожному номеру?
и еще момент - как-то может влиять на все это износ тормозных дисков? какие там допуски? канавка не больше 4-5 миллиметров? у меня где-то миллиметра 2.


Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано)
KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
 
PahelloДата: Вторник, 01.Ноя.2011, 13:27:26 | Сообщение # 72
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
Quote (gronar)
или специально для эсперы искать по каталожному номеру?

Ага, ещё надо знать какие... Их на эспере 3 вида, так что никакие ланосы-нексии... Пока колесо не снимишь- не узнаешь что тебе надо...



М21412
 
OIMДата: Вторник, 01.Ноя.2011, 13:45:58 | Сообщение # 73
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 434
Статус: Отсутствует
Quote (gronar)
как-то может влиять на все это износ тормозных дисков?

Конечно да!!! Для того и есть предельно допустимый уровень износа!
Quote (gronar)
специально для эсперы искать по каталожному номеру?

Да!
Quote (gronar)
канавка не больше 4-5 миллиметров? у меня где-то миллиметра 2.
Что за канавки?


 
gronarДата: Вторник, 01.Ноя.2011, 14:00:02 | Сообщение # 74
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
Quote (Pahello)
Ага, ещё надо знать какие... Их на эспере 3 вида, так что никакие ланосы-нексии... Пока колесо не снимишь- не узнаешь что тебе надо...

дык а если старый хозяин непонятно что всунул или маркировка отсутствует, то как подбирать?
куму звонил, у него тоже эсперо, он говорит что себе в прошлом году от нексии ставил. говорит что как родные подошли...

Quote (OIM)
Что за канавки?

выработка на диске образует бровку-канавку по краю диска smile


Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано)
KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
 
OIMДата: Вторник, 01.Ноя.2011, 14:14:08 | Сообщение # 75
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 434
Статус: Отсутствует
Quote (gronar)
выработка на диске образует бровку-канавку по краю диска

Понял biggrin Ну тогда -
Quote (gronar)
канавка не больше 4-5 миллиметров? у меня где-то миллиметра 2.

Это много!!! Вот тут есть необходимые данные! http://www.autoprospect.ru/daewoo....ye.html




Сообщение отредактировал OIM - Вторник, 01.Ноя.2011, 14:14:45
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика