Не работают задние тормоза?
|
|
oleg0623 | Дата: Воскресенье, 11.Апр.2010, 13:48:15 | Сообщение # 16 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Отсутствует
| Reduktor, я в самом начале когда завел эту тему писал, что на первом сервисе мне удалось увидеть состояние тормозных колодок, и цилндров только снаружи, дальше мне выкатили машину и сказали, что все в порядке возможно клапана в главном цилиндре. Сейчас я машину оставил на сервисе специализирующемся только по Дэу, там естественно обхаяли тот сервис и выдали рекомендации: Замена тормозных цилиндров, Расточка тормозных барабанов (значит наверно узрели какую-нибудь выработку), Замена тормозной жидкости. Про колодки и трещетку ничего не сказали. Я дал отмашку на ремонт, машину заберу завтра. Если появятся тормоза то напишу, какие работы производились может будет полезной данная информация. Я когда эксплуатировал М-2141, то там много делал сам, на Эсперке честно говоря сам только масло меняю, а как купил 2007г так по сей день я с ней больших проблем не знал. Естественно сразу после покупки заменил наконечники рулевых, шаровые, амортизаторы спереди и сзади, и все пружины и все, сейчас эксплуатирую и до сегодняшнего дня горя не знал. Неплохо было бы официальную информацию получить от завода или диллеров, что это конструктивная особенность Дэу Добавлено (11.Апр.2010, 13:48:15) --------------------------------------------- В сервисе провели следующие работы: 1. Заменили тормозную жидкость; 2. Проточили тормозные барабаны; 3. Заменили трубки и цилиндры задних тормозов; 4. Подтянули ручник; Перед тем, как забрать машину устроили проверку, техник проехался вперед и затормозил, я не увидел блокировки колес, тоже самое и назад. Я говорю вы мне причину не устранили, мне опять говорят конструктивная особенность Эсперо. Я решил сам проверить проехался вперед ничего не почувствовал при торможении, назад вроде есть ощущение, что машина начинает упираться при торможении. Официальную информацию о том, что это конструктивная особенность мне не дали, я сказал им, что если я не пройду техосмотр то я их буду доставать... На техосмотре картина оказалась все таже на роликах задние тормоза 0%, я контролеру показал с сервиса бумагу о проделанной работе и сказал, что там утвержадают о конструктивной особенности. Он сам разогнал машину и резко затормозил, после этого подписал бланк, что устранено, но при этом все равно пояснил надо разбираься с проблемой. Надо посмотреть ГОСТ если ничего не менялось, то я так думаю можно проверять тормоза, как положено по ГОСТ-у, помоему при 40км/ч на ровном сухом участке тормозной путь должен составить 14,7м.
ASUTP
|
|
| |
OIM | Дата: Воскресенье, 11.Апр.2010, 16:50:17 | Сообщение # 17 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 434
Статус: Отсутствует
| дравствуйте уважаемые Эспероводы! Прочитал сообщение от oleg0623. У меня была точно такаяже проблема, после прохождения ТО на тормозном стенде, выявили недостаточную эффективность тормозной системы. Короче зад тормозил на много хуже чем перед. С начала растроился,а потом заехал в ближайший ( 50 метров в сторону ) сервис. Показал диагностическую карту, ну и стали разбиратся с проблемой вместе. Поменяли зад.торм. барабаны ( были в плохом состоянии как внутри так и снаружи ), торм.цилиндры ( до кучи ) колодки были в норме т.к почти не работали да ещё полностью поменяли торм. жижу. В итоге после произведённых манипуляций машина на стенде снова не прошла ТО. Вот. Но так как время ещё было, на прсторах интернета, на форуме владельцев Нексий, наглядел любопытную информацию о переделке торм. клапанов ( 2 шт. в глав.торм.цилиндре ), в сущности переделка простая, снимаем, удаляем нутро в виде пластмассового клапана и маленькой пружинки, разбираем сам клапан там будет ещё одна пружина только намного мощнее, снимаем то что выпадет в руку ( штучка похожая на штуцер ) и разсверливаем открывшееся в ней отверстие ( я брал сверло на 1,5 ), собираем и ставим на авто. Прокачиваем глав. торм.цилиндр а потом и рабочие как написано в инструкции. После этого машина прошла тормозной стенд без проблем. На дороге тормозить стала намного уверенней, зад перед не опережает и не блокируется раньше.
|
|
| |
oleg0623 | Дата: Понедельник, 12.Апр.2010, 21:06:59 | Сообщение # 18 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Отсутствует
| OIM, Я тоже буду решать эту проблему путем модернизации клапанов, но я разговаривал с владельцами Эспер - у тех кто выбрасывал внутренности, зимой машину заносило. Твоя, как себя ведет зимой - устойчиво ???. Если так то тоже буду сверлить 1.5мм, а какой диаметр был изначально?
ASUTP
|
|
| |
OIM | Дата: Среда, 14.Апр.2010, 09:54:58 | Сообщение # 19 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 434
Статус: Отсутствует
| Oleg, На укатанном снегу и льду машина тормозит хорошо и как я уже писал выше, зад перед не обгоняет, даже при торможении в пол. Да и зима это не время для резких движений! А пор клапана почитай на Daewoo Nexia КЛУБ, Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза => практически нет задних тормозов. Там реята более двух лет эту тему обсуждают. Удачи!
|
|
| |
focks | Дата: Четверг, 06.Май.2010, 13:28:21 | Сообщение # 20 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Отсутствует
| если на задних 0% значит тормоза реально неисправны, чините:) В прошлом году на ТО на задних тормозах было на 10% ниже нормы с непроточеными барабанами! Недавно проточил и прокачал, посмотрим что будет в этом году. Задние тормоза на эспере есть, т.к. если в один из задних цилиндров попадает воздух, при интенсивном торможении зад начинает кидать. Эсперо 1,8 с АБС.
Daewoo Espero 1.8 CD
|
|
| |
Andy-88 | Дата: Вторник, 08.Июн.2010, 21:45:05 | Сообщение # 21 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 562
Статус: Отсутствует
| Народ, прошу пмощи, уже не знаю что делать, после зимы пропали задние тормоза совсем, выкинул клапана, прокачал все, правое заднее тормозит, левое нет! , ну разобрал, посмотрел,цилиндр не ходит. Заказал новый, сегодня привезли, поставил новый цилиндр и колодки, таже фигня правое тормозит левое нет, разобрал колесо цилиндр ходит, но как то вяло и во врея прокачки все колеса педаь уходит быстро, а на том колесе медленно, проверил всю магестраль на замятив, вся идеальная!!! так в чем тогда может быть причина??? я думаю что может быть шланг на задней балке спрел изнутри и начал разлогаться (ьакое уже встречалось на москвиче...)
Mitsubishi Mirage 2001 г.в. Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Вторник, 08.Июн.2010, 22:23:27 | Сообщение # 22 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (Andy-88) я думаю что может быть шланг на задней балке спрел изнутри и начал разлогаться (ьакое уже встречалось на москвиче...) Ны ты сам себе и находишь ответы
|
|
| |
Mix | Дата: Вторник, 08.Июн.2010, 23:28:02 | Сообщение # 23 |
Многоуважаемый Mix
Группа: Администраторы
Сообщений: 1029
Статус: Отсутствует
| Народ, у меня противоположная проблема Схватывет сначала зад, а потом перед... Колодки, барабаны и диски в поряде... Тормозуху менял год назад. Шланги тож нормальные... Чё может быть? Могут эти клапана, кот. на главном цилиндре стоят, барахлить?
Espero 2.0 1997г ----> Kia Shuma II 2001г. АКП
|
|
| |
Andy-88 | Дата: Среда, 09.Июн.2010, 00:52:25 | Сообщение # 24 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 562
Статус: Отсутствует
| Mix, Ну если в этих клапанах нет внутроностей то вполнеможео, а так в клапане отверстие примерно 0.2 мм Добавлено (09.Июн.2010, 00:52:25) --------------------------------------------- MaKcuM, а может есть еще какие нибудь варианты??? ручник держит на все 100
Mitsubishi Mirage 2001 г.в. Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Среда, 09.Июн.2010, 10:05:59 | Сообщение # 25 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (Andy-88) MaKcuM, а может есть еще какие нибудь варианты??? ручник держит на все 100 Ручник к гидравлической тормозной системе не имеет никакого отношения. Впринципе надо смотреть, может где-то засорена сама трубка, и тормозуха через неё проходит плохо. С той магистрали что недорабатывает скинь совсем дозирующий клапан и посмотри, если от перемены мест, скорость протока не изменится, дело в магистрали, если изменится, смотри сам механизм, а точнее дозирующий клапан (под замену) на ту магистраль которая хреново работает. Пока предположений больше нет.
|
|
| |
caveldima | Дата: Среда, 09.Июн.2010, 10:27:17 | Сообщение # 26 |
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 192
Статус: Отсутствует
| Купил все новое барабаны цилиндры кроме саморегулирующего механизма. 4 часа в гараже после ТО снимал оба колеса крутил механизм сначала на одном потом на втором,одевал колеса проверял,потом снова снимал и все по новой так три раза подряд...После этого ТО на все 100% Причина была в механизме и был он ржавый старый вроде все крутится а сам регулировать не хотел
Daewoo Espero 2.0(104л.с) 98г. (красная) продано!
|
|
| |
Andy-88 | Дата: Среда, 09.Июн.2010, 13:57:40 | Сообщение # 27 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 562
Статус: Отсутствует
| Quote (MaKcuM) скинь совсем дозирующий клапан и посмотри у меня его и нет, я все внутренности выкинул В общем гонял вчера-сегодня ночью в Нижний Новгород и на обратном пути, на улице, где царит тишина и покой я начал испытывать свои тормоза, визг тормозов стоял хороший, машину не заносит, но на юс то колесо встает позже, тормазил примерно с 40 км/ч. Да простят меня местные жители..... Остается только последний вариантДобавлено (09.Июн.2010, 13:57:40) ---------------------------------------------
Quote (MaKcuM) может где-то засорена сама трубка, и тормозуха через неё проходит плохо
Mitsubishi Mirage 2001 г.в. Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
|
|
| |
ptw | Дата: Суббота, 12.Июн.2010, 14:46:24 | Сообщение # 28 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| на моей было как то в главном цилиндре гряз оторвало ,видна была в бачке тормозухи,педаль проваливалась жидкость не уходила,прокочал нормально стало. может и на твоей задний канал забит в главном цилиндре.
C20LE 1996г.
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Среда, 07.Июл.2010, 00:19:40 | Сообщение # 29 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| ехал недавно в Чебоксары - смотрю на обочине похожая на мою (только другого цвета) машина стоит, мигает аварийкой. проезжать было негоже, пришлось разворачиваться и вставать на очень оживлённой обочине (жуть! никогда на обочине не встаю). а у товарища оказывается задние тормоза заклинило и машину буквально вышвырнуло с дороги (след был конкретный). стоит бедолага чешет репу... я как начитанный чел говорю, что вернее всего накладку с колодки сорвало и пипец. а у него даже домкрата нет!!! т.е. пол багажника инструментов, а самого главного нету (и при этом чешет едет из Уфы в Москву!!!). машину купил пол-года назад, а что есть такой клуб даже не слышал . когда он снял таки барабан эта накладка вылетела и нашему взору предстало грусное ржавое зрелище ... очень хотелось что-то сказать... позвонил в нижегородский сервис по поводу запчастей и времени ремонта (ему как раз по пути) пожелали друг-другу удачи и разъехались. еду и думаю: вот ведь повезло бедолаге со мной (медалей 10 себе прицепил!), а потом засомневался - не выдавит ли всю колодку (она ж уже без энтой накладки) вместе с поршнем из цилиндра? и можно ли так ехать дальше? я хоть и почаще заглядываю в тормоза, но ведь с накладками не угадаешь и в дороге бывает всякое. подскажите специалисты.
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Среда, 07.Июл.2010, 00:51:19 | Сообщение # 30 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (Гоша07) не выдавит ли всю колодку (она ж уже без энтой накладки) вместе с поршнем из цилиндра? впринципе, если сама колодка осталась, а нет только фиродошной наклепки, то не должно (но тут надо судить по выработке, ходу поршняв цилиндре и т.п.), вот только тормозить надо будет очень аккуратно, дабы не потереть барабан металлом колодки, тобишь, исходя из принципа наших тормозов, тормозить плавно, чтоб задние колодки не разводились сильно... Quote (Гоша07) и можно ли так ехать дальше? До ближайшего СТО, а лучше всегда при себе иметь старые колодки, на вот-такой вот случай, пусть она не будет толком тормозить, зато механизм будет в безопасности.
|
|
| |