[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
Не работают задние тормоза?
Fess-1984Дата: Среда, 07.Июл.2010, 00:58:26 | Сообщение # 31
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Quote (Гоша07)
а потом засомневался - не выдавит ли всю колодку (она ж уже без энтой накладки) вместе с поршнем из цилиндра?

Не должно, я почти год катался с такой выработкой на барабанах, что доже ручник не схватывал, не то-что тормоза, тоесть при срывании ручника и нажатии на тормоз, задние колеса свободно крутились.
Quote (Гоша07)
и можно ли так ехать дальше?

Если колодка до барабана не достает то точно можно, но не долго. а, если достает то, то тормозить надо плавно и аккуратно, да и сильно не разгонятся.



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
Гоша07Дата: Среда, 07.Июл.2010, 07:25:23 | Сообщение # 32
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
ну спасибо волгоградцы biggrin , успокоили и разъяснили (значит тот клиент до сервиса должен был доехать благополучно).
 
MaKcuMДата: Среда, 07.Июл.2010, 16:33:56 | Сообщение # 33
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (Гоша07)
ну спасибо волгоградцы , успокоили и разъяснили (значит тот клиент до сервиса должен был доехать благополучно).

Да незачто, обращайся cool




 
каратДата: Среда, 07.Июл.2010, 17:41:14 | Сообщение # 34
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: Отсутствует
добрый вечер всем!
когда покупал свою эсю купил еще толстую книженцию "инструкция по эксплуатации"
так там написано что задние тормоза у эси начинают работать только по мере загруженности машины, на пустой--- водитель+пасажир рядом, зад. тормоза вкл только при блокировке передних колес при продолжительной блокеровке....... ну а при полной загрузки машины зад тормоза работают на полную.
сам проверял вышеописанное. книжка не соврала.
жаль только что от этой оссобенности задних тормозах все закисает без работы, думаю редко кому из клубней удается загружать машину по полной..... biggrin
 
Гоша07Дата: Среда, 07.Июл.2010, 19:23:58 | Сообщение # 35
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
нунезнай... я в большинстве своём пустой езжу (жену несчитаю), но на ТО всё идеально показывает, а зимой постоянно проверяю (на пустой дороге) - не уводит и не бросает.
 
ТепловозикДата: Среда, 07.Июл.2010, 21:02:00 | Сообщение # 36
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Quote (Гоша07)
нунезнай... я в большинстве своём пустой езжу (жену несчитаю), но на ТО всё идеально показывает, а зимой постоянно проверяю (на пустой дороге) - не уводит и не бросает.

В том то и дело, что они у тебя работают, но не так сильно как передние smile Да это еще от усталости задних пружин зависит. Поставь новые и задние тормоза вообще работать перестанут. Так и должно быть!!!
Я раньше на другой машине эксперементировал с тормозами, колдун выкидывал и тормоза становились зверскими, машина летом вставала как вкопанная smile Но зато зимой надо было ездить аккуратно, чуть пережмешь и машину разворачивает.


 
ptwДата: Четверг, 08.Июл.2010, 00:13:16 | Сообщение # 37
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
тормозят сначала передние,потом задние догоняют,так на всех путевых авто.

C20LE 1996г.
 
Гоша07Дата: Четверг, 08.Июл.2010, 06:27:18 | Сообщение # 38
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
ну да - примерно через пол оборота.

зы. спасибо за комплимент.

 
каратДата: Пятница, 09.Июл.2010, 23:06:43 | Сообщение # 39
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: Отсутствует
Ну так ЭСПЕРО это не все путевые машины...... biggrin
Она особенная!!!! и все у нее соответственно по особенному..... wacko
По книжке при замене передних колодок первые 300 км. пробега нельзя давить на тормоза сильно.... надо по чуть чуть!
Проверял, после замены колодок, чистке направляющих прокачке системы, передние тормоза ну никак не хотят блокироваться как ни пинай не бей по тормозам. Быс трее сработают задние тормоза, стоит проехать 100-150 км стоит только нажать на педаль тормоза перед сразу схватывает и очень сильно а задним по барабану biggrin
 
vturinДата: Суббота, 10.Июл.2010, 00:56:24 | Сообщение # 40
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
Техосмотр прошла на ура, перед ТО менял передние диски и задние барабаны (соответственно с колодками), пружины задние от WV T4 (400 кг плитки керамической припер домой в багажнике и колёса в арки не спрятались), зимой проверил задние колеса на торможение (предварительно откинув ABS) - всё ОК... biggrin
 
viyДата: Вторник, 13.Июл.2010, 09:58:17 | Сообщение # 41
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
Как правильно тормозить в критически-аварийной ситуации ?
На передаче ? или сцепу выжимать ? У меня было два случая аварии.
1-я. 100 км/ч летел где-то ( +/-20 ), резко пришлось тормозить, по неопытности я выжал сцепу, колёса заблокировались ( походу переднии ) и пошёл юзом с 20 метровым тормозным путём прямо в бэху. До этого попробовал передачу не выключать, но педаль туго нажималась и плохо тормозила, тогда принял решение, две педали в пол!
2-я. 40-30 км/ч, маленькая дистанция, неожиданный пешеход перед маздой, мазда в асфальт зарылась, как и не ехала. Я же на передаче на тормоз ( боялся в юз опять попасть ), но дистанция не позволяла отпускать педаль и снова. Поэтому отчаянно на неё давил, а на передаче она оказалась тугая страшно и плохо затормозила. Кажется лучше б сцепу выжал. Но таки выжал потом, так как не заглох и в мазду закатил.

Ну вот одни говорят на передаче лучше, мне кажется выжимать нужно сцепу и прирывисто давить.
Кстати в обеих авариях у меня бились верхнии части бампера, клюва, противотуманки целы. И был случай на ручнике по не опытности катался http://espero-club.ru/forum/18-2079-1, может заднии колодки подвели ? или всё же большая скорость и маленькая дистанция.

Сообщение отредактировал viy - Вторник, 13.Июл.2010, 10:01:13
 
RussianVanyaДата: Вторник, 13.Июл.2010, 10:16:10 | Сообщение # 42
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Отсутствует
Чтобы правильно тормозить нужна правильная трава happy (с)
недавно тоже чуть было не влип в аварийную ситуации и кинул в закладочку вот такую инфу, хз правильная или нет, но для себя принял к сведению, может и вам пригодится:

"При выполнении экстренного торможения нельзя ни в коем случае поворачивать рулевое колесо, поскольку в подавляющем большинстве случаев это приводит к закручиванию автомобиля вокруг своей оси. Изменить траекторию движения с помощью данного приема вам не удастся, как ошибочно полагают многие. Кроме того, выполняя экстренное торможение, старайтесь сохранить за рулем свою обычную позу, не наклоняйтесь вперед (одна из самых распространенных ошибок, допускаемых водителями), а сидите ровно, прислонившись к спинке сиденья, чтобы ощущать его лопатками. Это позволит вам «чувствовать» свой автомобиль, что очень важно в подобной ситуации.

Еще одной распространенной и опасной ошибкой, которая свойственна в первую очередь новичкам — выключение сцепления при экстренном торможении. Делать это нельзя ни в коем случае, поскольку транспортное средство при этом становится полностью неуправляемым.

в настоящее время существует четыре распространенных способа торможения.

1. Чаще всего водители используют плавное торможение. При движении по сухому покрытию водитель плавно нажимает на педаль тормоза, постепенно замедляя скорость движения транспортного средства, а при движении на скользкой дороге — не допуская полной блокировки колес (поскольку это может статьи причиной заноса). При плавном торможении узлы и агрегаты автомобиля подвергаются наименьшим нагрузкам, что способствует предотвращению их преждевременного износа и, как следствие, увеличению срока эксплуатации.
2. Резкое торможение водители используют для максимально интенсивного уменьшения скорости движения транспортного средства вплоть до полной его остановки. Именно этот способ часто применяется при экстренном торможении. Сущность резкого торможения заключается в том, что водитель на короткий промежуток времени прикладывает значительное усилие к тормозной педали. При этом не стоит забывать, что заторможенное, и в то же время нескользящее колесо воспринимает более значительную тормозную силу, нежели при движении «юзом», поскольку в последнем случае коэффициент сцепления существенно снижается.

ВНИМАНИЕ Учтите, что применение резкого торможения для полной остановки транспортного средства в сложной дорожной ситуации может спровоцировать возникновение ДТП. Это часто случается из-за увеличения тормозного пути автомобиля за счет движения «юзом» заблокированных колес, а также из-за заноса автомобиля. Поэтому если колеса заблокированы, следует уменьшить давление на педаль тормоза.

Многие не только начинающие, но даже опытные водители при внезапном появлении опасности инстинктивно резко и сильно нажимают на педаль тормоза — опасная и распространенная ошибка, поскольку первым результатом таких действий является полная либо частичная потеря управляемости и устойчивости транспортного средства. Нередко в подобной ситуации человек из-за охватившего его чувства страха впадает в оцепенение, и единственное, что он в состоянии сделать — еще сильнее нажать на педаль тормоза, тем самым лишь усугубив и без того сложную и опасную ситуацию. Колеса у автомобиля полностью блокируются, и он продолжает движение по прямой, в конечном счете наезжая на препятствие или совершая столкновение с другим транспортным средством, если остановочного пути не хватило.

Поэтому в подобных ситуациях важно не терять контроль над собой. Наиболее эффективным способом торможения будет являться ступенчатое или прерывистое торможение.

1. Сущность ступенчатого торможения заключается в следующем: водитель автомобиля прилагает к тормозной педали значительное усилие, вплоть до кратковременной блокировки колес, но сразу после начала блокировки, не прекращая торможения, немного уменьшает давление на педаль тормоза, после чего вновь усиливает его — опять до кратковременной блокировки колес и т. д. При этом каждый этап растормаживания следует использовать для коррекции устойчивости транспортного средства, чтобы не допустить его заноса.
2. Отличие прерывистого торможения от ступенчатого заключается в том, что повторяющиеся нажатия на педаль тормоза (опять же — до кратковременной блокировки колес) перемежаются с полным прекращением торможения (а не с ослаблением давления на педаль тормоза). Полное прекращение давления на педаль тормоза уменьшает эффективность торможения, и для сокращения тормозного пути надо циклически перемещать тормозную педаль относительно ее положения, которое приводит к блокировке колес (кстати, по аналогичному принципу работают антиблокировочные системы, сокращенно — АБС). Как только колеса заблокированы, водитель сразу же прекращает воздействие на педаль тормоза, но в то же время контакта с ней не теряет.

ПРИМЕЧАНИЕ Почувствовать момент наступления блокировки колес транспортного средства вы можете по следующим признакам: во-первых, автомобиль перестает снижать скорость даже при увеличении тормозного усилия; во-вторых, появляется ощущение бокового увода машины; в-третьих, слышны звуки скользящей колесной резины (характерный визг).

Прерывистое торможение целесообразно использовать на ухабистых и неровных дорогах, на участках дорог с разным состоянием дорожного покрытия (например, лед сменяется асфальтом, затем асфальт — снегом), на скользкой дороге и др. Однако данный способ торможения требует от водителя определенного уровня профессионализма и мастерства ввиду сложности исполнения, поэтому его можно рекомендовать лишь опытным автомобилистам.

Чтобы оценить состояние дорожного покрытия, в частности — его скользкость, первое нажатие на педаль тормоза должно быть резким и коротким. Но учтите, что при сильном тормозном воздействии не исключено возникновение «рыскания» машины, причиной которого обычно является неоднородность дорожного покрытия и разная реакция тормозных механизмов каждого колеса. В конечном счете это чревато заносом. Именно поэтому при прекращении давления на педаль тормоза, то есть когда колеса свободно вращаются, вы должны успеть откорректировать положение автомобиля на проезжей части с помощью рулевого колеса. Все последующие усилия, прилагаемые к тормозной педали, вы можете увеличивать как по продолжительности воздействия, так и по силе (разумеется, и то, и другое должно быть в пределах разумного) — чем ниже скорость движения, тем позже возникает полная блокировка колес.

На подавляющем большинстве современных автомобилей в тормозной системе применяется АБС. Благодаря ей вы можете выполнять прерывистое торможение без полной блокировки колес даже при сильном и резком нажатии тормозной педали. АБС позволяет намного уменьшить износ колесной резины, а также значительно повысить поперечную устойчивость транспортного средства. Кроме этого вы можете изменять траекторию движения автомобиля с помощью рулевого колеса даже при нажатой тормозной педали.

Отдельно рассмотрим торможение двигателем. Характерной особенностью данного способа является то, что вы можете его использовать вообще без применения тормозной системы автомобиля, либо пользоваться ей лишь вспомогательно. Этим способом можно воспользоваться, когда вам необходимо только снизить скорость движения автомобиля. Для полной остановки все равно придется воспользоваться тормозной системой (хотя с помощью торможения двигателем вы можете снизить скорость движения до минимума).

Сущность данного способа заключается в переходе с повышенной на пониженные передачи. Но даже если вы просто отпустите педаль «газа» на той же передаче, скорость автомобиля снизится сразу, поскольку двигатель очень быстро перейдет на режим работы холостого хода. Далее вы можете перейти на пониженную передачу, причем после отпускания педали сцепления педаль «газа» можно вообще не нажимать, чтобы усилить эффект.

При торможении двигателем крутящий момент передается на ведущие колеса автомобиля с эффектом замедления, поэтому они уменьшают скорость вращения и тормозят движение машины. Появление этого эффекта на ведущих колесах транспортного средства приводит к временному перераспределению массы автомобиля: основная нагрузка ложится на переднюю ось, в результате чего сила сцепления управляемых колес с дорожным покрытием достигает наибольшей величины."


Daewoo Espero 2.0L CD
 
MaKcuMДата: Вторник, 13.Июл.2010, 10:21:55 | Сообщение # 43
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (viy)
Как правильно тормозить в критически-аварийной ситуации ? На передаче ? или сцепу выжимать ? У меня было два случая аварии. 1-я. 100 км/ч летел где-то ( +/-20 ), резко пришлось тормозить, по неопытности я выжал сцепу, колёса заблокировались ( походу переднии ) и пошёл юзом с 20 метровым тормозным путём прямо в бэху. До этого попробовал передачу не выключать, но педаль туго нажималась и плохо тормозила, тогда принял решение, две педали в пол! 2-я. 40-30 км/ч, маленькая дистанция, неожиданный пешеход перед маздой, мазда в асфальт зарылась, как и не ехала. Я же на передаче на тормоз ( боялся в юз опять попасть ), но дистанция не позволяла отпускать педаль и снова. Поэтому отчаянно на неё давил, а на передаче она оказалась тугая страшно и плохо затормозила. Кажется лучше б сцепу выжал. Но таки выжал потом, так как не заглох и в мазду закатил.

Вообще по правилам, в экстренной ситуации при отсутствия АБС, эксперты придерживаютя частых кратковременных нажатий на педаль тормоза, так сказать имитация АБС... Соответственно при включенной передаче, толку от такой имитации меньше, ибо кратковременная блокировка тормозных дисков не сильно повлияет на сброс оборотов двигателя, и эффективность падает... (если когда-либо притормаживал акселератором, то знаешь, что даже если бросить "тапку" совсем то машина один хрен плавно сбрасывает обороты... Масса машины у нас очень влияет на тормозной путь...). А вообще, лично я притормаживаю по ситуации, но не забывая о скорости. так вот например при сбрасывании с 80-90 км/ч. до 30-40 км/ч. при более менее резком торможении (переход из ряда в ряд в "жопу" какой нибудь маршрутки), я сначала притормаживаю вместе с двигателем, где-то до 60-65 км/ч., а потом не отпуская тормоза выжимаю сцепление и вытыкаю передачу... Но это сугубо мой метод и он не претендует, на "самый эффективный"...




 
viyДата: Вторник, 13.Июл.2010, 10:29:26 | Сообщение # 44
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
мне кажется начинать тормозить нужно двигателем ( но это не приведёт к быстрой остановке авто )...поэтому тут же выжимать сцепу и кратковременно давить на тормоз!,
т.е. в экстренной лучше да же двигателем и не начинать время тратить! Реально пробовал! Двиглом туго тормозится, выжимая сцепу - реще, но в юз уходишь, ну и попускаешь и снова жмёшь!


Сообщение отредактировал viy - Вторник, 13.Июл.2010, 10:36:25
 
ptwДата: Вторник, 13.Июл.2010, 11:24:53 | Сообщение # 45
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
дистанцию надо держать,тем более на скорости

C20LE 1996г.
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика